Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 02:56:28
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 383064 раз)
olss
Гость
« Ответ #300 : 03-05-2013, 21:34:28 »

Тяговое реле:
втягивающая обмотка.....Провод ПЭВ-2, диаметр 1,18—1,36 мм,  180 витков,сопротивление 0,35—0,36 Ом
удерживающая обмотка.....Провод ПЭВ-2,диаметр 0,75—0,89 мм, 180 витков, сопротивление 1,06—1,14 Ом   

http://automn.ru/opel-kadett/opel-34973-10.m_id-4475.m_id2-4476.html

Записан
VetolSk8
Виталий


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


[VetolSK8]

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #301 : 04-05-2013, 16:56:03 »

Привет. Делай карб - заберу!!!!Я первый в очереди?  Потом отдам свой 1В1 + ещё один. Кстати посмотрю в гараже где-то 2 стартёра валяется. если в металл племянник не сдал...
Записан

Opel Kadett Caravan
olss
Гость
« Ответ #302 : 04-05-2013, 19:28:43 »

Привет. Делай карб - заберу!!!!Я первый в очереди?  Потом отдам свой 1В1 + ещё один. Кстати посмотрю в гараже где-то 2 стартёра валяется. если в металл племянник не сдал...
Первый  Смеяться Принимается. Карб уже сегодня с утра начал собирать. Но, жена отругала что в преддверии праздника занялся ( меня ж не остановить).  Торопиться не буду, т.к. всё всегда и везде нужно делать по правилам! Сам не ожидал, что хобби перерастёт в без сонные увлечения. Смеяться Я уже просто не успеваю, хоть с работы основной уходить.
Да!  Сегодня ж ещё перемотал катушку втягивающего . Самое сложное  было достать катушку с корпуса, там 4 точки продавлено , я их срезал бор машинкой.  Со времён Союза остался у меня станочек ручной, для намотки трансформаторов, вот им и перемотал.  Согласно мануала. Установил, ещё раз перебрал и проверил - работает пока. Буду тестировать, как долго отработает.  Реле фенокс так и не пристраивал, пока.  
« Последнее редактирование: 04-05-2013, 19:52:45 от olss » Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #303 : 04-05-2013, 20:05:31 »


ВОПРОС модераторам.  Я так понимаю, что борт. журнал - моя территория и уважение к жителям форума.  Могу ли я в своём БЖ организовать аукцион на мои работы ?  Я не перекупщик и не продаю зап.части.  Я хочу продавать свои работы. (аукциона на форуме нет).
Олег,всетаки лучше в барахолке,в Услугах Пардон напиши цена От и ДО,торг и все такое....не аукцион,и понятно что цена может быть от максимума до того что вы договоритесь с покупателем-заказчиком.
Бортовик превращать в Барахолку не стоит Пардон Опель- Рулезз!!
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #304 : 05-05-2013, 20:46:52 »

Дружище! ПивоОткрою секрет......или не секрет -стартеры (редукторные) подходят с других моделей Опель.У меня сейчас Бош от Зафиры 1,8- 2008 года,а как он крутит YES!!-песня!
Записан


monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #305 : 05-05-2013, 20:48:34 »

с астры тоже подходит...та что посвежей шептать
Записан

Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #306 : 05-05-2013, 22:57:07 »

А с Вектры редукторный вообще песня  Опель- Рулезз!!
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #307 : 08-05-2013, 12:51:52 »

При внимательном изучении алгоритма работы  коммутатора стало ясно, что ему нужен отличный контакт с массой и на клемах. Потому коммутаторы  и выходят из строя, что уже старые и давно там всё попересыхало и окислилось. И многие кадетоводы туда просто никогда не лазят. Я  решил , что выход из этой ситуации есть. Вот поэтому я и вынес коммутатор за пределы трамблёра. Учитывая все радиотехнические законы (сечение удлинённых проводов посчитано, все провода взяты в жгут, весь жгут проводов заключён в кабель - оплётку, которая заземлена) мой коммутатор теперь ЗА пределами трамблёра. Коммутатор поставлен на радиатор через термопасту. И, более того, теперь он у меня ещё и пассивно охлаждается.
Коммутаторы требуют хорошего охлаждения. Сам поменял три штуки. Один умер после покупки авто. Второй я провтыкал посадить на термопасту. Третий поставил, поездил немного заехал к автоэлектрику толковому. Тот даже не открывая трамблер спросил как часто меняю коммутаторы. Ответ вызвал смех. Сказал на замену датчик положения распредвала (датчик Холла). Беда в нем. После того как умирает его защитная обмотка (полоска похожая на пластиковую мешковину), и небольшом количестве влаги под крышкой трамплера, там образуется баня. Перегрев двигателя также приводит к перегоранию коммутатора. Датчик мне обошелся в 50 грн. Еще 15 заплатил тому же электрику, чтобы поставил и показал, что и как там для следующих замен. Коммутаторы же мне вылезли около тысячи (три штуки за 250...350 грн). Идея с выносом мне понравилась.  Очень рад
Записан

olss
Гость
« Ответ #308 : 08-05-2013, 18:48:29 »

Идея с выносом мне понравилась.  Очень рад
Готовый комплект у меня в есть в сборе. (Тот , что я собирал). Осталось только установить коммутатор и ... можно инсталлировать всю систему в мотор.   Могу сфотографировать в сборе и показать. Могу предложить на приобретение.  ( я себе ещё соберу)  Смеяться
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #309 : 08-05-2013, 19:07:33 »

+100% поддерживаю вынос коммута за пределы трамба Очень рад
Правда себе сделал схему-переходник на ВАЗовский коммут,НО с родным "мозгом" и причиндалами Пардон
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #310 : 08-05-2013, 19:11:17 »

Готовый комплект у меня в есть в сборе. (Тот , что я собирал). Осталось только установить коммутатор и ... можно инсталлировать всю систему в мотор.   Могу сфотографировать в сборе и показать. Могу предложить на приобретение.  ( я себе ещё соберу)  Смеяться
За инфу и фото буду благодарен, и наверное не только я. Пока заниматься этим явно не буду. Пока занимаюсь восстановлением зажигания и системы подачи топлива. Стараюсь сделать близкою к понятию "по-заводски". После последнего ремонта трамплера прошлое лето отьездил нормально (ну почти нормально). Ничего не горит, ничего не отказывает. Пока для меня это главное. Сейчас восстановим УОЗ. Коммутатор сниметься, поменяется термопаста, и все установиться на место. Если бы я такое дело знал в прошлом году, тогда бы и сделал. Пока проблем с этим нет, не буду мешать машине ездить.
Всем на заметку: следите за охлаждением двигателя и трамплера. Двигатель не перегревайте, коммутатор хоть иногда садите на новую термопасту, следите за состояние датчика Холла. Коммутаторы не дефицит, но стоят не мало и отказывают в самый не хороший момент.
У меня например авто не заводилось на горячую, когда коммутаторы горели. А как весело утром безпроблемно завестись, полдня отъездить, а потом у магазина на другом конце города Кева иметь мертвостоящую мафыну.  Смеяться
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #311 : 08-05-2013, 19:24:33 »

Кстати!Есть способ и дальше ездить на "сгоревшем" коммуте,но всё равно нужен ВАЗ-коммут.Сгорает,как правило,выходная часть(силовая) коммута,а входная и выходная(на "мозг")-живая шептать Выход с "мозга"подаём на ВАЗ-коммут(6 нога),а с 1 ноги на катушку. Пардон
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #312 : 08-05-2013, 19:30:44 »

Кстати!Есть способ и дальше ездить на "сгоревшем" коммуте,но всё равно нужен ВАЗ-коммут.Сгорает,как правило,выходная часть(силовая) коммута,а входная и выходная(на "мозг")-живая шептать Выход с "мозга"подаём на ВАЗ-коммут(6 нога),а с 1 ноги на катушку. Пардон
А я себе запасной в багажник кинул. Как-то случайно купил при ремонте системы зажигания.  Смеяться Т.е. в любом случае надо иметь запасной или родной, или от тазика. Кстати, а на тазик он сколько стоит?
Сорри, что не в тему. Просто интересно. Может кому придется помочь в дороге.
Записан

olss
Гость
« Ответ #313 : 08-05-2013, 19:58:59 »

Я как то вскрывал коммутатор. Там залито "соплями". Вымыл, вычистил. Сгорает силовой транзистор. Можно заменить его на КТ 805 Б, но на радиаторе. Есть ещё своеобразный предохранитель - тонкая проволочка, на выходе с коммутатора.  Чинить его даже можно!  Только, без паяльного микроскопа почти не возможно.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #314 : 08-05-2013, 20:05:49 »

Я как то вскрывал коммутатор. Там залито "соплями". Вымыл, вычистил. Сгорает силовой транзистор. Можно заменить его на КТ 805 Б, но на радиаторе. Есть ещё своеобразный предохранитель - тонкая проволочка, на выходе с коммутатора.  Чинить его даже можно!  Только, без паяльного микроскопа почти не возможно.

Лучше притулить ВАЗ коммут на IGBT транзисторе--повышает энергию искры.http://www.vtnauto.com/ru/0729.html
Записан


Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: