Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 05:08:40
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Замена термостата на двигателе C14NZ ??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Замена термостата на двигателе C14NZ ???  (Прочитано 12350 раз)
Magadan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 106


OPEL KADETT E CARAVAN C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Тверь

Регистрация: 17.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 31-01-2013, 20:25:45 »

Доброго времени суток, ребят, подскажите пожалуйста, как поменять термостат  на двигателе C14NZ  не снимая ремень ГРМ и шестерню распредвала????
Записан
olegon
Гость
« Ответ #1 : 31-01-2013, 20:28:33 »

Доброго времени суток, ребят, подскажите пожалуйста, как поменять термостат  на двигателе C14NZ  не снимая ремень ГРМ и шестерню распредвала????
Никак
Записан
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #2 : 01-02-2013, 09:00:46 »

Насколько я знаю , там ещё и защита ремня грм мешает , та часть которая под шестернёй крепится .
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-02-2013, 09:06:52 »

Надо снимать ремени генератора и ГРМ ,натяжной ролик ,шестерню распредвала и полностью защиту ГРМ. Иначе никак.
« Последнее редактирование: 01-02-2013, 09:29:30 от SanyaSK » Записан

евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-02-2013, 11:38:41 »

Менял месяц назад.Сейчас мучаюсь с пробкой после заливки тосола. Сливаешь тосол(немного не весь).Снимаешь ремень генератора.Снимаешь верхнюю часть защиты ремня.Выставляешь метки(внизу и вверху должны совпасть)Снимаешь верхнюю шестерню распредвала вместе с ремнем.Откручиваешь термос и меняешь(Да я еще делал маркером на ремне метку вверху напротив метки на шестерне распредвала-не собьешь метки(следи чтоб не стерся маркер) Ах да и надо снять клапанную крышку,чтоб ключем на 22 придержать распредвал(на нем есть под ключ квадрат)Немного прийдет помучаться с установкой ремня вместе с шестерней-но это все ж легче чем снимать-шкив коленвала ,ролик и весь ремень.
Записан
jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #5 : 01-02-2013, 11:42:05 »

неужели на 1.4 такой гемор менять термос?  я у себя на 13НБ за 15 мин без демонтажа ремней поменял!
Записан

066-629-79-88  95квартал!
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-02-2013, 12:03:51 »

неужели на 1.4 такой гемор менять термос?  я у себя на 13НБ за 15 мин без демонтажа ремней поменял!
Я тоже на1.3S менял без проблем. А теперь только так. Пол машины разбери что бы заменить термостат.
Записан

kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #7 : 01-02-2013, 15:03:18 »

неужели на 1.4 такой гемор менять термос?  я у себя на 13НБ за 15 мин без демонтажа ремней поменял!
  Проблема в том , что на 1.4 (незнаю или у всех разновидностях) кожух защиты ремня грм состоит из двух частей . И одна часть крепится под шестернёй распред вала и закрывает собои доступ к крышке термостата.
Записан
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #8 : 01-02-2013, 15:10:58 »

А зачем сливать часть тосола?  Я сливал только с расширительного бачка .
Записан
Magadan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 106


OPEL KADETT E CARAVAN C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Тверь

Регистрация: 17.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-02-2013, 16:46:49 »

Ясно, на 13S в своё время тоже менял (там быстро), а здесь геморой, может  защиту как-нибудь разрежу , на подобие 13S, а потом эту щель закрыть какой-нибудь жестянкой
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-02-2013, 18:37:17 »

Ясно, на 13S в своё время тоже менял (там быстро), а здесь геморой, может  защиту как-нибудь разрежу , на подобие 13S, а потом эту щель закрыть какой-нибудь жестянкой
Не стоит резать защиту. Потом могут возникнуть проблемы с тем что ремень ГРМ трет об защиту. Там по большому счету не так и много снимать.
1.Ослабить ремень генератора и снять его.(1 болт)
2.Открутить шкив генератора и снять его.(1 болт)
3.Открутить болты защиты ремня ГРМ(4 болта)
4.Выставить по меткам шкивы ГРМ(1 болт)
5.Открутить натяжной ролик и снять(1 болт)
6.Снять ремень ГРМ(0 болтов)
7.Открутить шестерню распредвала и снять(1 болт)
8.Открутить защиту ремня и снять(4 болта)
9.Открутить корпус термостата и снять.(2 болта)
Вроде все.15 болтов и все остается целое.
Да болты защиты ремня с внутренней звездочкой.
Записан

Magadan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 106


OPEL KADETT E CARAVAN C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Тверь

Регистрация: 17.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-02-2013, 20:08:19 »

Не стоит резать защиту. Потом могут возникнуть проблемы с тем что ремень ГРМ трет об защиту. Там по большому счету не так и много снимать.
1.Ослабить ремень генератора и снять его.(1 болт)
2.Открутить шкив генератора и снять его.(1 болт)
3.Открутить болты защиты ремня ГРМ(4 болта)
4.Выставить по меткам шкивы ГРМ(1 болт)
5.Открутить натяжной ролик и снять(1 болт)
6.Снять ремень ГРМ(0 болтов)
7.Открутить шестерню распредвала и снять(1 болт)
8.Открутить защиту ремня и снять(4 болта)
9.Открутить корпус термостата и снять.(2 болта)
Вроде все.15 болтов и все остается целое.
Да болты защиты ремня с внутренней звездочкой.

Шестерня распредвала сажается на распредвал на шлицы или на шпонку (как шестерня коленвала) ???
Где то читал на форуме, что много гемороя с установкой шестерни распредвала обратно на рапредвал.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-02-2013, 20:12:40 »

Посмотри мою тему. Там фотки шестерни есть.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=23538.msg368153#msg368153
Записан

Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-02-2013, 20:35:29 »

У себя менял на C16NZ и у кума на 16SV, ничего лишнего не снимая, а у меня в придачу стоит ещё ГУР. Всё можно сделать и так, правда здесь без какой-то матери не обойтись. Единственное что я ещё сделал, это открутил два болтика которые держат внутреннюю часть защиты за звёздочкой распредвала.
Записан
Magadan Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 106


OPEL KADETT E CARAVAN C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Тверь

Регистрация: 17.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-02-2013, 21:38:24 »

У себя менял на C16NZ и у кума на 16SV, ничего лишнего не снимая, а у меня в придачу стоит ещё ГУР. Всё можно сделать и так, правда здесь без какой-то матери не обойтись. Единственное что я ещё сделал, это открутил два болтика которые держат внутреннюю часть защиты за звёздочкой распредвала.
Спасибо)))
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Замена термостата на двигателе C14NZ ??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: