Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:01:33
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  неудовлетворительная работа C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: неудовлетворительная работа C20NE  (Прочитано 3119 раз)
VeniG Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-02-2013, 17:51:23 »

Короче такое дело. поставили с асконы C20NE. по началу работал нормально. потом начались проблемы: ехала как-то вяло, расход великоват был,при резком нажатии педали тупила и не раскручивалась. короче поменяли свечи, ВВ, насос, фильтр топливный при установке ещё был заменен. сильно на работу это не повлияло. потом промеряли давление топлива, получилось 3,5 с вакуумом и без, а как заглушишь, то сбрасывало на 2,5. форсунки промывали карбклинером: снимали всю рампу, к одному входу через переходник подключали баллон с карбклинером, второй выход заглушали, форсунки по одной подключали к поворотнику и в режиме аварийки нажимали на баллон. все форсунки хорошо пырскали, симметрично. потом через некоторое время расход стал 13,7 литра на сотню, в выхлопе отчетливо воняло бензом как у старых колымаг. промерил лямбду а она 0,4 вольта показывала и не шевелилась. поставили от ваза, после прогрева напряжение скачет от 0 до 0,8, все ок. расход упал, ехать стала лучше, но не долго счастье продлилось. расход снова немного увеличился.
с самого начала проблем при разгоне машина иногда клювала носом, причем на одинаковых оборотах. мысли сразу на ДМРВ. промерил его, между 2 и 4 контактами сопротивление скачет от 200 до 1000 Ом, причем нелинейно а по синусоиде. решил сдвинуть площадку на непротертые дорожки, но не помогло, сопротивление так и скакало. решил проверить на машине. читал в интернете что между 2 и 4 контактами напряжение на заглушеннцю при включенном зажигании должно быть 0,25В, а у меня показывало 0,6В. отжал бегунок и повернул в начало пластины (до этого стоял почти на четверть сектора) до тех пор пока напряжение не стало 0,25В. попытался завести, а он еле держит ХХ 500 оборотов. сдвинул назад на 0,35В, стало лучше, ХХ около 700. сдвинул ещё дальше до 0,5В, ХХ стали 850-1000. на резкое нажатие газа откликалась тупизмом, урчанием в филтром и хлопками во впуск. при плавном открытии дросселя крутится нормально. при разгоне все также клюет носом. расход великоват, около 11 литров, езда преимущественно по трассе (кольцевая дорога), но свечи светлые, а выхлоп воняет бензом.
теперь задам вопросы.
может ли из-за высокого давления в рампе тупить при резком нажатии на газ?
поможет ли замена регулятора давления топлива на волговский? насос подвесной от фольца на 4 атмосферы, хотя в тупик качает 8 атмосфер.
да и вообще что посоветуете сделать?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-02-2013, 19:55:50 »


да и вообще что посоветуете сделать?
искать другой расходомер!!!
Записан
Natasuk


Карма: +1/-0
Сообщений: 6


Номер авто:

Блондинка)))))

Пол: Женский
Возраст: 35
Из:дрогобич

Регистрация: 30.09.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-05-2016, 21:58:08 »

А насос який ставив і де купляв?
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-05-2016, 22:20:29 »

почитай про расходомер на опель клубе.Между 2 и 4 при зажигании должно быть 0,28(вроде или 0,24)а при хх 0,8-0,9.настроишь и все будет оу.Там целый симпозиум о пределке расходомера на бесконтактный  Пардон
Записан

0953103385
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-05-2016, 22:23:20 »

http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/168485-remont-rashodomera-tipa-lopata-dvigatelya-c20ne/?hl=%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B0
Записан

0953103385
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-05-2016, 22:33:54 »

расходомер можно вообще отключить, получить ошибку и 1500 об. на холостом. но вонять бензином из выхлопной оно не начнёт. а неисправный регулятор давления такое запросто сделает, и лямбда не поможет -- не хватит диапазона коррекций.

вот это "на резкое нажатие газа откликалась тупизмом, урчанием в филтром и хлопками во впуск. при плавном открытии дросселя крутится нормально." -- бедная смесь.

для этого "потом промеряли давление топлива, получилось 3,5 с вакуумом и без, а как заглушишь, то сбрасывало на 2,5." бош пишет следующее: At idle speed with the vacuum pipe disconnected, or with the engine stopped and the pump running, or at WOT the system fuel pressure will be approximately 2.5 bar. At idle speed (vacuum pipe connected), the fuel pressure will be approximately 0.5 bar under the system pressure.

подсос воздуха?
« Последнее редактирование: 11-05-2016, 23:00:29 от ankolesnikov » Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  неудовлетворительная работа C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: