Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 06:17:55
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1,3nb, при попытке завести фонтаном бьёт бенз через карб Pierburg 1B1 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: 1,3nb, при попытке завести фонтаном бьёт бенз через карб Pierburg 1B1  (Прочитано 5268 раз)
Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« : 26-02-2013, 11:38:02 »

Уважаемые одноклубники помогите советом, может кто сталкивался.
   У меня двигатель 1,3nb установлен новый термостат, помпа ремень гены, карбюратор Pierburg 1B1 которому заменён ремкомплект, ДХХ работает, пулдаун тоже, все каналы прочищены. Двигатель по меткам выставлен, искра есть, бенз поступает обратка не забита, свечи стоят старые (и сцуко разные).
   Теперь о ситуации, двигатель не заводили на протежении года (приблизительно), в последнее время (пока двиг эксплуатировался) случались перегревы с закипанием, грешил много на что, но тогда вопрос работы двигателя не стоял на первом месте.
   Теперь наконец-то добрался до него, где-то месяц назад мы с Братом его завели, он прогрелся, попробовали проехать и через буквально метров 50 он закипел.... После этого мы поменяли помпу и термостат (проблема была не в них), завели, прогрели, проехались...закипел. Грешили на пробку расширительного бачка и завоздушенность системы.
   Взяли новую пробку, перезалили охлаждайку, пробуем завести двигатель, он вроде бы схватывает и тут же глохнет, а потом при последующих попытках завестись из карба такие фонтаны бенза летят Удивлен Удивлен Удивлен короче пипец... Вопрос, кто что может сказать по этому поводу... Где искать проблему???? Заранее всем признателен за советы Пардон
Записан
olss
Гость
« Ответ #1 : 26-02-2013, 12:12:29 »

может быть многое. Смотреть надо: охлаждение малого круга, свечи менять однозначно вместе с ВВ проводами, заменить охлаждаюшую жидкость. Вот, кстати, из за простоя могла образоваться пробка в системе охлаждения малого круга. Проверить просто - надо вывернуть датчик температуры ( что на коллекторе) и должно политься жидкость от тудава.  Чтоб проверить котлы - выверни свечи, отключи все провода от трамблёра и покрути стартером, пусть всё выплюнет. ....
Записан
Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #2 : 26-02-2013, 12:19:46 »

может быть многое. Смотреть надо: охлаждение малого круга, свечи менять однозначно вместе с ВВ проводами, заменить охлаждаюшую жидкость. Вот, кстати, из за простоя могла образоваться пробка в системе охлаждения малого круга. Проверить просто - надо вывернуть датчик температуры ( что на коллекторе) и должно политься жидкость от тудава.  Чтоб проверить котлы - выверни свечи, отключи все провода от трамблёра и покрути стартером, пусть всё выплюнет. ....

Охлаждайка новая, датчик выворачивали на коллекторе и жидкость от туда льётся норм, свечи выкручивали стартером крутили...проблема не пропала...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 26-02-2013, 12:25:40 »

У меня было похожее. Только симптомы с нагревом сложнее. Сначала грелась только стоя пробках, то есть при длительной езде на первых передачах. Потом начала греться и на трассе. Думал также как и ты: термостат, помпа, датчик включения карлсона, пробка бачка... Если все проверил и толку нет, надо снимать голову и менять прокладку. У меня была маленькая трещинка. Ее снаружи не видно было, а вот сняли и сразу бросилось в глаз. Кстати, все определилось после того, как ремень ГРМ слетел. Пара зубьев вылетело. Измерения показали, что во всех цилиндрах компрессия 9,5, а в третьем всего 4,5. Там трещина и была. Так что как вариант, проверь и этот параметр.
Уровень в бачке поднимается до крышки при перегреве? Если, да скорее всего прокладка. Как рассказывали более бывалые кадетоводы местного разлива, если жидкость полностью заполняет расширительный бачек, меняй прокладку.
Кстати, никому не верь, если будут говорить, что мол пузырей в бачке нет, значит не прокладка. Все решает размер трещины. У меня пузырей не было, а проблема была.
Кстати, ни в коем случае при закипании не смей открывать ту самую крышку расширительного бачка. Расписывать все не буду, но можешь угробить двигло. Перегрелся, дай остыть, только потом открывай.
Записан

Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #4 : 26-02-2013, 12:29:30 »

У меня было похожее. Только симптомы с нагревом сложнее. Сначала грелась только стоя пробках, то есть при длительной езде на первых передачах. Потом начала греться и на трассе. Думал также как и ты: термостат, помпа, датчик включения карлсона, пробка бачка...

Год на зад у меня такая же тема была, постою в пробке и Ж_па... Потом последнее закипание было когда по трассе летел... Короче с закипанием ясно, я тоже грешу на голову и её прокладон, но почему бенз через карб фонтаном лупит...загадко...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 26-02-2013, 12:32:20 »

Год на зад у меня такая же тема была, постою в пробке и Ж_па... Потом последнее закипание было когда по трассе летел... Короче с закипанием ясно, я тоже грешу на голову и её прокладон, но почему бенз через карб фонтаном лупит...загадко...
Хе... У тебя от перегрева могло что-то повести. У меня на карбе (уже стоял от 2108) тоже начало сифонить. Только я отделался легким испугом. Новые прокладки все спасли. Провда, у меня фонтаном не било, но изредка немного обратку давало. Я ничего не замечал, а моторист в раз мне пальцем тыкнул туда.
Записан

Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #6 : 26-02-2013, 12:33:49 »

Хе... У тебя от перегрева могло что-то повести. У меня на карбе (уже стоял от 2108) тоже начало сифонить. Только я отделался легким испугом. Новые прокладки все спасли. Провда, у меня фонтаном не било, но изредка немного обратку давало. Я ничего не замечал, а моторист в раз мне пальцем тыкнул туда.

Короче 3,14зда рулю движку.... У меня нормально фонтанит, при открытом капоте брызги на капоте Удивлен Плачет
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 26-02-2013, 12:40:24 »

Короче 3,14зда рулю движку....
Раньше времени не паникуй. Я когда ремень ГРМ чуть не порвало, тоже думал, что "приехал" на новый движок. Слава Богу отделался даже не капиталкой. Кардинально у меня пострадали только кольца на все том же 3-ем цилиндре. Боялся за голову. Почистили, сальники клапанов новые поставили, тьфу-тьфу все работает после ремонта как часы. Поскольку двигло разобрал, сразу менял вкладыши, сальники коленвала, все прокладки... В общем помелочи.
А вот дружаня мой купил беху дизельную 326-ую. Ехал по трассе. Лампа давления масла загорелась, не успел остановиться, а движек и стукнуло. Так вот ремонта у него было намного больше. С учетом цен на деталюги беховские.. В общем я в очередной раз полюбил свой кадет. Хотя при покупке и не смотрел на них. А вот купил. Кучу ремонта уже сделал, еще сделаю, но доволен. Машинки наши классные. Для наших зарплат, то что надо....  Опель- Рулезз!!
Записан

Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #8 : 26-02-2013, 12:46:40 »

Раньше времени не паникуй. Я когда ремень ГРМ чуть не порвало, тоже думал, что "приехал" на новый движок. Слава Богу отделался даже не капиталкой. Кардинально у меня пострадали только кольца на все том же 3-ем цилиндре. Боялся за голову. Почистили, сальники клапанов новые поставили, тьфу-тьфу все работает после ремонта как часы. Поскольку двигло разобрал, сразу менял вкладыши, сальники коленвала, все прокладки... В общем помелочи.
А вот дружаня мой купил беху дизельную 326-ую. Ехал по трассе. Лампа давления масла загорелась, не успел остановиться, а движек и стукнуло. Так вот ремонта у него было намного больше. С учетом цен на деталюги беховские.. В общем я в очередной раз полюбил свой кадет. Хотя при покупке и не смотрел на них. А вот купил. Кучу ремонта уже сделал, еще сделаю, но доволен. Машинки наши классные. Для наших зарплат, то что надо....  Опель- Рулезз!!

Кстати еще аопрос по подключению ББ проводов, первый цилиндр это тот который возле ГРМ???  И потом от трамблёра ББ подключаются 1-3-4-2 против часовой стрелки, правильно?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 26-02-2013, 12:48:29 »

Кстати еще аопрос по подключению ББ проводов, первый цилиндр это тот который возле ГРМ???  И потом от трамблёра ББ подключаются 1-3-4-2 против часовой стрелки, правильно?
1-3-4-2 Это точно так. Только я не помню, где какой на трамблере стоит. По идее вечером буду возле автомобиля. Могу уточнить.
« Последнее редактирование: 26-02-2013, 13:04:02 от zom81e » Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 26-02-2013, 12:56:55 »

Кстати, система зажигания НБшная мне также не сразу поддалась. Есть еще одно слабое место в ней. Коммутатор, что под крышкой трамблера стоит. При перегревах очень любит он сгорать. На всякий случай советую снять его и обильно заменить термопасту между ним и корпусом двигла. Я 3 штуки поменял, пока узнал, что проблема в перегреве. Еще внимательно посмотри на катушку датчика индуктивности (его некоторые еще датчиком хола называют). На ней должна быть изоляция. Ее отсутствие и вызывает перегрев коммутатора. Внешне она похоже на материю из полиэтиленовых ниток. Если ее нет, тоже будут траблы с коммутатором. В общем советую в случае чего и его поменять. Там цена вопроса смешная. А вот коммутатор новый от 200 грн стоит. Еще, однозначного симптома смерти коммутатора нет. У меня несколько раз он по разному умирал, но всегда в самый нехороший момент.
Кстати, встречный вопрос бензонасос у тебя еще электрический или уже на механику перевели?
Записан

Lex Luger Автор темы
Как не прискорбно признавать, но все на свете этом бренно, зло сотворённое тобой, тебе вернётся непременно... Евгений Данилович


Карма: +27/-0
Сообщений: 863


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Алушта 2014

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

257318000
« Ответ #11 : 26-02-2013, 13:59:46 »

Кстати, система зажигания НБшная мне также не сразу поддалась. Есть еще одно слабое место в ней. Коммутатор, что под крышкой трамблера стоит. При перегревах очень любит он сгорать. На всякий случай советую снять его и обильно заменить термопасту между ним и корпусом двигла. Я 3 штуки поменял, пока узнал, что проблема в перегреве. Еще внимательно посмотри на катушку датчика индуктивности (его некоторые еще датчиком хола называют). На ней должна быть изоляция. Ее отсутствие и вызывает перегрев коммутатора. Внешне она похоже на материю из полиэтиленовых ниток. Если ее нет, тоже будут траблы с коммутатором. В общем советую в случае чего и его поменять. Там цена вопроса смешная. А вот коммутатор новый от 200 грн стоит. Еще, однозначного симптома смерти коммутатора нет. У меня несколько раз он по разному умирал, но всегда в самый нехороший момент.
Кстати, встречный вопрос бензонасос у тебя еще электрический или уже на механику перевели?

Я извиняюсь, что не сразу отвечаю, у меня жиговское зажигание, а насос механический
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-02-2013, 14:33:30 »

у меня тоже была такая проблема!!3 месяца машина стояла......потом дошли до нее руки ...крутишь стартером,вроде подхватывает,а потом фонтан бенза с карба!!!
обошлось  заменой крышки трамплера и бегунка,ну это на родном зажигании было....
Записан
moldovan
Ваня


Карма: +4/-0
Сообщений: 212


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , днепродзержинск

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0633730446
« Ответ #13 : 26-02-2013, 14:35:20 »

у меня была такаяже проблема и симптомы теже и бенз через карб летел окозалось прокладка под головой ,заменил прокладку и все вылечелось Мото Мото
а вот и фото прокладки Удивлен


* 2012-10-04 12.34.06.jpg (1146.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 398 раз.)
Записан

опель кадет 1.8 E18NVR and Fiat Doblo 1.3 multijet
хабибулин


Карма: +1/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

не убиваемый не сгниваемый

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Belarus , минск

Регистрация: 29.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 07-04-2013, 22:40:25 »

а у меня такое было когда ремень грм слизало
Записан

барыга по жизне и по работе
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1,3nb, при попытке завести фонтаном бьёт бенз через карб Pierburg 1B1 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: