Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 14:18:08
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6]
Автор Тема: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB  (Прочитано 43393 раз)
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 09-04-2017, 19:02:57 »

Писали про підгорання контактів всередині насосу того, що від пічки запорожця, те підгоряння лікується встановленням додаткового конденсатора від трамблера вазівської контактної класики.
Записан


smsach


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 09-04-2017, 20:22:36 »

Писали про підгорання контактів всередині насосу того, що від пічки запорожця, те підгоряння лікується встановленням додаткового конденсатора від трамблера вазівської контактної класики.

Ясно... Не допоняв Веселый
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 24-10-2017, 20:41:28 »

Доброго времени суток. Собираю до тямы уколхоженый кадет. БН отсутствует вообще, стоит ГБО, но тоже с проблемами, решил ввести все системы в работу.

Т.к. штатное место БН заглушено, то неизвестно в каком там все состоянии. Проще ( и на мой взгляд конструктивнее) поставить ЭБН.

Приобрел такой себе, популярный ныне НЕР-02А.  завтра собираюсь собирать все до кучи.

В связи с чем, накопилось несколько вопросов.

1. Я установил ЭБН на впускном коллекторе, слева ( если смотреть спереди) от карба. На мой взгляд, на кузов крепить, лишний шум, хоть и незначительный, и укорачивание шланговых магистралей. (Второе, скорее из эстетических соображений, нежели практических)
вопрос в чем? у кого-то стоит на двигателе? Как с вопросом нагрева? Отказы в работе?

2. В теме, читаю про " установку ниже уровня бака", не понятно, зачем. На всех видео в интернетах, как на авто, так и в тестовых, насос стоит как минимум на уровне воздухана, и прекрасно работает. Лично я, подключив насос для проверки, на считай пустой бак, очень быстро увидел, как насос выплевывает бензин. Судя по этому, проблем быть не должно.

3. Установка обратного клапана. Нужен ли он впринципе? А тем более, если вернуться к прочитаному в теме, " после насоса, что бы облегчить работу". Какой смысл в клапане после насоса? оставить грамулю бенза в шланге? Ведь из насоса бенз стечет в бак.

Хотелось бы услышать ответы, на мои животрепещущие вопросы, от юзающих данный девайс.  Смеяться
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 24-10-2017, 20:56:24 »

По поводу установки нижче рівня бензину в баку- так насос завжди буде з бензом, виключається його робота "на суху" - довше служитиме, клапани в такому випадку не потрібні.
Тобто він буде працювати і без клапана, і стоячи вище карба, але кожна секунда роботи на суху убиватиме ресурс насосу встократ.
Хоча якщо цей насос конструктивно схожий на насос від пічки заз то йому можна і на суху робити, і в ньому уже є клапани, а якщо насос по принципу погружного інжекторного, то тільки з бензом.
Сподіваюсь все пояснив зрозуміло.
Записан


metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 25-10-2017, 13:17:05 »

По поводу установки нижче рівня бензину в баку- так насос завжди буде з бензом, виключається його робота "на суху" - довше служитиме, клапани в такому випадку не потрібні.
Тобто він буде працювати і без клапана, і стоячи вище карба, але кожна секунда роботи на суху убиватиме ресурс насосу встократ.
Хоча якщо цей насос конструктивно схожий на насос від пічки заз то йому можна і на суху робити, і в ньому уже є клапани, а якщо насос по принципу погружного інжекторного, то тільки з бензом.
Сподіваюсь все пояснив зрозуміло.

Все добре розъяснив. Дякую. Пиво

Насос, да, конструктивно как зазопечковский. Тот, который виде электродвигателя, брать не стал. Ибо часто читаю отказы их, даже у дорогих, тех что по 600 грн. И отказы как раз по мехчасти, там где крыльчатка износ идет. Это отчасти из-за работы на сухую, отчасти из-за говнокетайского исполнения.  Да и цены у нас на них очень кусаются. около 800 гривен.

Была мысль, взять лежащий в шкафу бошевский оригинал, высокого давления, и путем уменьшения напряжения ему, вогнать в режим "низкого давления", но решил не городить городух. Попробую как себя поведет этот хер 2а Смеяться

и еще вопросик, тема " бензонасос на двигатель 13 NB".  Как их отличать эти двигателя? У меня вот такой, фото прилагаю.  Это тоже 13 NB ?

За колхоз из проводов извиняюсь, это была наброска, сейчас уже все в гофрах уложено и разведено.


* IMG_20171025_110349.jpg (716.01 Кб, 1600x1200 - просмотрено 385 раз.)
Записан
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 25-10-2017, 13:36:08 »

Все добре розъяснив. Дякую. Пиво

Насос, да, конструктивно как зазопечковский. Тот, который виде электродвигателя, брать не стал. Ибо часто читаю отказы их, даже у дорогих, тех что по 600 грн. И отказы как раз по мехчасти, там где крыльчатка износ идет. Это отчасти из-за работы на сухую, отчасти из-за говнокетайского исполнения.  Да и цены у нас на них очень кусаются. около 800 гривен.

Была мысль, взять лежащий в шкафу бошевский оригинал, высокого давления, и путем уменьшения напряжения ему, вогнать в режим "низкого давления", но решил не городить городух. Попробую как себя поведет этот хер 2а Смеяться

и еще вопросик, тема " бензонасос на двигатель 13 NB".  Как их отличать эти двигателя? У меня вот такой, фото прилагаю.  Это тоже 13 NB ?

За колхоз из проводов извиняюсь, это была наброска, сейчас уже все в гофрах уложено и разведено.
Если на блоке перед номером написано 13*-это Sка
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 25-10-2017, 14:18:19 »

Если на блоке перед номером написано 13*-это Sка

Благодарю, гляну на номер. И еще вопрос, не совсем по теме. Дохлый термос, при прогреве патрубок от блока к радиатору начинает сразу нагреваться. Они по разновидностям мотора 1,3 тоже разные? или все одинаково? Подойдет ли термос с Лайноса?   Ибо, сегодняшний поход на наш мини-рынок местный, ответов на вопросы не дал.  Продавци немного туговаты.  Смеяться
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 25-10-2017, 14:38:12 »

Благодарю, гляну на номер. И еще вопрос, не совсем по теме. Дохлый термос, при прогреве патрубок от блока к радиатору начинает сразу нагреваться. Они по разновидностям мотора 1,3 тоже разные? или все одинаково? Подойдет ли термос с Лайноса?   Ибо, сегодняшний поход на наш мини-рынок местный, ответов на вопросы не дал.  Продавци немного туговаты.  Смеяться
термос с лануза подойдет. так же он взаимозаменяем с моторами 1.3-1.6
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 06-11-2017, 23:49:53 »

Хоча якщо цей насос конструктивно схожий на насос від пічки заз то йому можна і на суху робити, і в ньому уже є клапани

Вобщем, есть двухнедельный опыт эксплуатации этого НЕР-2А.

Вобщем-то, работает нормально. Камеру закачивает, двигатель не голодает бензом, и клапана обратные, вроде как в нем есть, ибо, в обратку он не продувается выключеный, а "на всос" бенз пропускает. Но работает странновато порой. Когда он сухой, то тарабанит громко, из-под капота его слышно, накачает- тихий. Утром, при старте по звуку определить можно, когда накачал. Но было пару раз, на прогретой, рабочей автивке, подъехал к ларьку, заглушил, сходил за сигами, через пару минут завел, поехал, а он тарабанит громко, как буд-то пустой, но авто не заглохло, потом, где-то через минуту затихает. Раз было, в таком же режиме, не накачал, после выработки поплавковой камеры, машина стала, и накачивать он отказывался вовсю, пока не снял шланг, и немного не всоснул организмом. Думал уже бенз закончился. но потом пошел качать. Возможно, это при низком уровне в баке ( не более 10 литров бываело в баке), хотя, уровень по идее до задницы. 

На впускном коллекторе, не греется. пробую рукой, на  полностью прогретой прогретой машине, он ощутимо холоднее двигателя, не более 45-50 градусов тактильно. Но сейчас конечно не лето, хз как будет в жару.

Где-то так.  Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: