Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:13:55
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 »»»
Автор Тема: Подключение тахометра к дизелю  (Прочитано 120027 раз)
ViCTiM Автор темы
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« : 22-04-2008, 07:47:22 »

Выношу в отдельную тему, может кому пригодится. И искать так будет проще.

Тахометр LCD приборки успешно подключен к выводу W генератора на дизельном Кадете.

Т.к. частота следования импульсов с генератора в 6 раз выше частоты с катушки зажигания, то мною был разработан и изготовлен простейший электронный блок, который состоит из формирователя импульсов на триггере Шмидта и делителя на шесть.
Всю конструкцию можно разместить в корпусе от любого реле. Хотя я поленился и вмонтировал прямо в приборку.

Схема прибора и внешний вид показаны на фото.
Стоимость использованых радиодеталей около 3 грн.



(с) Wolf777



* DSC01466.jpg (81.84 Кб, 640x480 - просмотрено 14299 раз.)

* DSC01476.jpg (50.47 Кб, 640x480 - просмотрено 18058 раз.)
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-04-2009, 21:27:06 »

ViCTiM - спасай
Поставил себе LCD приборку - тахометр на холостом ходу
показывает 5-6 тыс  Удивлен
Почитал эту темку - ничего не понял (я не радиолюбитель)
Можно как-нибудь ПОПРОСТОМУ расписать.
Со списком каких радиодеталей надо прийти на радиорынок,
и потом что к чему припаять (в схемах не шарю)
Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!  Нужна помощь!
Записан

ViCTiM Автор темы
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #2 : 28-04-2009, 11:54:45 »

да это ж не моё творение.. это один из пользователей давал... Грустный  я думаю если прийти на радиорынок с бумажечкой распечтанной схемой, то всё найдётся.. и при желании и немного $$ там же и спаяют..
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-06-2009, 09:26:31 »

ViCTiM, уточни пожалуйста, на микрухе HEF 4093 используются ноги 1,2,3??? И конденсаторы: один на 1,2 мкФ не полярный, а второй - 56 пФ???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-06-2009, 19:50:03 »

Technolog,ViCTiM тебе не поможет, надо искать чувака с УОКа (с волком на аватарке) - это его творение.
Если найдёшь подробности по этой теме - выложи сюда, не поленись пожалуйста...
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-06-2009, 22:28:13 »

Technolog,ViCTiM тебе не поможет, надо искать чувака с УОКа (с волком на аватарке) - это его творение.
Если найдёшь подробности по этой теме - выложи сюда, не поленись пожалуйста...


http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=49419&hl=%EF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0%E0 Тема того "чувака с УОКа.
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=12169&st=0 Тема подобная, оттуда многое взято.
В принципе, я уже спаял данную схему, осталось генератор купить, сделать вывод (если надо) и подключить... Как сделаю сразу отпишусь.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-06-2009, 18:47:33 »

ViCTiM, уточни пожалуйста, на микрухе HEF 4093 используются ноги 1,2,3??? И конденсаторы: один на 1,2 мкФ не полярный, а второй - 56 пФ???
А где нашол ответ на свои вопросы? Можно поподробней список радиодеталей (пожалуйста)...
И ещё вопрос: " Ставишь просто приборку с тахом, или LCD ???"
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-06-2009, 21:58:15 »

Приборка уже давно стоит (не LCD), сейчас осталось подключить тахометр. Купил новый генератор, ибо старый ZDOHC! Вооот....... вобщем ответы на мой вопросы на этом же рисунке и нашел, как увидел, так и спаял. Недельку покатаюсь на нем, чтобы проверить как он весь из себя  и потом буду разбирать и делать вывод W (хорошо что генератор теперь Бош), затем подключу тахометр. После сразу отпишусь что получилось.
Вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор??? На сколько я знаю от 14 до 14,7 В, а то у меня этот Бош выдает 13,5 В. Так вот, это есть нормально??? Если нет, то что нужно заменить в нем, регулятор напряжения???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-06-2009, 22:29:42 »

Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Vlas


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 01.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459474573
« Ответ #9 : 08-06-2009, 23:22:45 »

Technolog,13.5 если без нагрузки то мало!попробуй присоединить массу к задней части корпуса(где все клемы) генератора!
кстати,как сделать W-выход?
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-06-2009, 17:42:40 »

Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.


Это в том, которое стоит на самом генераторе??? Оно регулируется как-то или нужно только менять???
Technolog,13.5 если без нагрузки то мало!попробуй присоединить массу к задней части корпуса(где все клемы) генератора!
кстати,как сделать W-выход?


-Что значит без нагрузки? Работал двиг, крутил генератор и он выдавал на батарею 13,50 Вольт, больше ничего из электрики не работало в машине...
-На счет массы: категорически сомневаюсь что поможет, но попробую, спасибо.
-Как сделать W-выход? Очень просто, особенно если генератор фирмы Бош, припаиваешь один провод к любому выводу из трех внутри гены, подробней тут http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7148
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-06-2009, 22:09:54 »

Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.
Это в том, которое стоит на самом генераторе??? Оно регулируется как-то или нужно только менять???
Эти реле не регулируются, там пересыхают кондёры со временем... У меня это реле выносное, на гене его нет (так проще обслуживать)  Подмигивает
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Vlas


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 01.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

459474573
« Ответ #12 : 09-06-2009, 22:40:02 »

Technolog,спасибо за ссылку!Без нагрузки-это когда ты ничего из электроприборов(Печка,фары...) не включал.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-06-2009, 10:54:19 »

Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.
Это в том, которое стоит на самом генераторе??? Оно регулируется как-то или нужно только менять???
Эти реле не регулируются, там пересыхают кондёры со временем... У меня это реле выносное, на гене его нет (так проще обслуживать)  Подмигивает
И конечно же оно не разбирается??? Тоесть если его заменить, то напряжение должно быть на уровне 14 - 14,50 В???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-06-2009, 11:08:05 »

Прям возле магазина меняй и тестером щупай, много уж брака... лучше оговаривать сразу
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: