Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:05:08
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 »»»
Автор Тема: Подключение тахометра к дизелю  (Прочитано 120039 раз)
lensmen


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #195 : 22-06-2015, 17:40:19 »

CD4017BE, CD4093BE  Генератор с родным выводом W, и стрелка ложится плавно, то есть, на холостых работает минуту, потом начинает медленно ложится, и так же при  прогазовке
Записан
staseka7


Карма: +2/-0
Сообщений: 40


Opel-kadett-karavan 1986 1,6D

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 29.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #196 : 22-12-2016, 19:11:40 »

купил приборку с тахо дизель у меня, просто пока поставил то показывает просто 1900 об, а сегодня вывел w выход с генератора при включении зажигания показывает те же 1900 об  а как машина заводиться то 6200 об примерно
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #197 : 22-12-2016, 22:00:04 »

купил приборку с тахо дизель у меня, просто пока поставил то показывает просто 1900 об, а сегодня вывел w выход с генератора при включении зажигания показывает те же 1900 об  а как машина заводиться то 6200 об примерно
На неподключенном тахометре показывает 1900 об?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
staseka7


Карма: +2/-0
Сообщений: 40


Opel-kadett-karavan 1986 1,6D

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 29.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #198 : 23-12-2016, 07:59:00 »

На неподключенном тахометре показывает 1900 об?
да по началу был провод зеленый не нашел куда он идет и обрезал и всеровно показывает 1900
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #199 : 23-12-2016, 14:53:26 »

да по началу был провод зеленый не нашел куда он идет и обрезал и всеровно показывает 1900

Знач тахометру в приборке конец пришел. Либо кто-то стрелку снимал и не так повесил, либо там шиырь ограничительный отвалился. Отключенный тахо должен показывать "0".
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
staseka7


Карма: +2/-0
Сообщений: 40


Opel-kadett-karavan 1986 1,6D

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 29.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #200 : 23-12-2016, 17:30:14 »

Стрелку я снимал занимался "тюнингом" рука-лицо    как ее привильно повесить
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #201 : 23-12-2016, 18:31:08 »

Стрелку я снимал занимался "тюнингом" рука-лицо    как ее привильно повесить

На ХХ у тебя должно показывать около 4800-5200 об/мин.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
staseka7


Карма: +2/-0
Сообщений: 40


Opel-kadett-karavan 1986 1,6D

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 29.01.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 23-12-2016, 21:08:02 »

на хх это как
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #203 : 23-12-2016, 21:42:09 »

на хх это как

Холостой ход.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #204 : 23-12-2016, 23:50:04 »

Стрелку я снимал занимался "тюнингом" рука-лицо    как ее привильно повесить

Бывает  Веселый  Надо будет подключить и поставить два тахометра рядом (твой + взять у кого-то заведомо рабочий, выносной) и по рабочему тахометру откалибровать свою стрелку.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
boroda13


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 02.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #205 : 29-03-2017, 21:42:03 »

Может кому пригодится.В LCD приборке схемку подключать к бортовой сети.От стабилизатора 10 вольт работать не будет.
Записан
Viacheslav 777 UA


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 21.08.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #206 : 16-10-2023, 16:29:00 »

Всем добра и мира! Понимаю что обсуждение даной темы было этак лет 10 назад Смеяться но всё же может кто то из бывалых зайдёт прочитает вспомнит  подскажет) появилась приборка с тахом хочу установить на свой старичок -боровичёк Смеяться вопрос следуещего характера полистав форум скачал на 13или 14 страничке архив с файлами плат мне их сделали осталось впаять только детальки))) Но также я читал на форуме о стабилизаторе 10 вольт и мне не совсем понятно он уже есть на плате или стабилизатор нужно делать отдельно! Зарание спасибо ! Ну и сейчас трудно найти HEF 4017 и 4093 но есть CD 4017 и CD 4093  подойдут или искать НЕF?)))
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #207 : 17-10-2023, 09:20:22 »

Всем добра и мира! Понимаю что обсуждение даной темы было этак лет 10 назад Смеяться но всё же может кто то из бывалых зайдёт прочитает вспомнит  подскажет) появилась приборка с тахом хочу установить на свой старичок -боровичёк Смеяться вопрос следуещего характера полистав форум скачал на 13или 14 страничке архив с файлами плат мне их сделали осталось впаять только детальки))) Но также я читал на форуме о стабилизаторе 10 вольт и мне не совсем понятно он уже есть на плате или стабилизатор нужно делать отдельно! Зарание спасибо ! Ну и сейчас трудно найти HEF 4017 и 4093 но есть CD 4017 и CD 4093  подойдут или искать НЕF?)))

Микросхемы аналоги. Можно ставить.
Стабилизатор 10 вольт стоит в приборке.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Viacheslav 777 UA


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 21.08.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #208 : 17-10-2023, 12:35:53 »

Спасибо огромное что отозвались еще бы как правильно запитать  схему  4 провода зелёный , красный ,черный, и жолтенький))) красный плюс зелёный гена))) черный маса) а жолтенький куда привентить и красненький куда?)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #209 : 18-10-2023, 08:37:28 »

Спасибо огромное что отозвались еще бы как правильно запитать  схему  4 провода зелёный , красный ,черный, и жолтенький))) красный плюс зелёный гена))) черный маса) а жолтенький куда привентить и красненький куда?)
А если все провода белые то тогда как?  Смеяться
Там четыре провода. +, масса, выход с генератора W и на приборку на контакт тахометра.
Эта плата подключается между тахометром и генератором.
IN с платы - на W-выход генератора
OUT с платы - на W-вход тахометра
GND - кузов или "-"
+12V - "+"
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Подключение тахометра к дизелю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: