Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 03:50:00
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Мотор 1.6 NZ троит 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Мотор 1.6 NZ троит  (Прочитано 9900 раз)
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-03-2013, 17:18:14 »

опель астра ф !  мотор 1.6 NZ  моноинжектор


Вобщем началось всё с правалов... Еду и нистого ни с сего провалы через некоторое время остановился , потом завидить а ана начинает очень сильно троить и не откликаеться на педаль газа... а если и откликаеться то через секнды 3-4 (  вобщем никаду я ехать не мог ... реально было только тронутся потом сразу чихала и глохла! думал ремень прескочил или чтото с зажиганием!  на следущий день пригнал на буксире на сто там мне почистили моник , фарсунку , поменяли ремень помпу и ролик , всё выставили по меткам завадить и как было так и осталось( Заводиться работаетт но троит но уже гораздо меньше... Оставил машину на пару дней на сто что бы разбирались!  И ни поехали на диогонстику к сваим знакомым на другое сто - растояние около киллометра... Говорят еле доехали но зато сваим ходом... Продиагностировали  и зделали вывад зажигание норм угол опережения норм искра хорошая компресия 10 в одном 9...
В процесе поиска сказали что либо ЭБУ либо проводка.. Я поехал на разборку и взял два  ЭБУ принёс ,  поставил всё как было так и есть! работает но троит! В процессе поиска неисправности обноружили что льёт варсунка ...  тепрь заказал проводку на ЭБУ ... вот незнаю поможит ли....     подскажите может кто знает или встречался с таким....
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-03-2013, 18:11:40 »

Что то тебе не везеь на автомобили Смеяться Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-03-2013, 18:28:46 »

Что то тебе не везеь на автомобили Смеяться Подмигивает


ага( Плачет
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-03-2013, 18:48:17 »

опель астра ф !  мотор 1.6 NZ  моноинжектор


Вобщем началось всё с правалов... Еду и нистого ни с сего провалы через некоторое время остановился , потом завидить а ана начинает очень сильно троить и не откликаеться на педаль газа... а если и откликаеться то через секнды 3-4 (  вобщем никаду я ехать не мог ... реально было только тронутся потом сразу чихала и глохла! думал ремень прескочил или чтото с зажиганием!  на следущий день пригнал на буксире на сто там мне почистили моник , фарсунку , поменяли ремень помпу и ролик , всё выставили по меткам завадить и как было так и осталось( Заводиться работаетт но троит но уже гораздо меньше... Оставил машину на пару дней на сто что бы разбирались!  И ни поехали на диогонстику к сваим знакомым на другое сто - растояние около киллометра... Говорят еле доехали но зато сваим ходом... Продиагностировали  и зделали вывад зажигание норм угол опережения норм искра хорошая компресия 10 в одном 9...
В процесе поиска сказали что либо ЭБУ либо проводка.. Я поехал на разборку и взял два  ЭБУ принёс ,  поставил всё как было так и есть! работает но троит! В процессе поиска неисправности обноружили что льёт варсунка ...  тепрь заказал проводку на ЭБУ ... вот незнаю поможит ли....     подскажите может кто знает или встречался с таким....

На мой взгляд и судя по вашему описанию, у вашего авто что-то с подачей топлива. А точнее, либо с давлением топлива на форсунке, либо с самой форсункой. Я бы в таком случае на месте СТО начал проверку именно с давления топлива, затем проверил бы в каком состоянии бензонасос и нормальное ли на нем напряжение питания. Ну и не мешало бы проверить и топливные фильтры. То, как вы описываете троение, больше напоминает поведение двигателя при нехватке топлива, хотя конечно нельзя исключать и другие возможные причины. Но об этом позже.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-03-2013, 18:54:54 »

Вакуумный усилитель,уплотнительная резинка трубочки от него к впускному коллектору и сама трубочка целые?
Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-03-2013, 18:55:21 »

Если льёт форсунка, то смотри колечки на форсунке. А так-же проверь состояние крышки трамблёра, часто во влажную погоду на контактах крышки наростает слой накипи и плохо пробивает искра, также если на стенках крышки собирается влага - то искра может пробивать мимо контактов крышки. И вариант третий, как кто-то писал у него похожие качели были из-за того, что в трамблёр попадало масло.
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-03-2013, 18:59:05 »

у меня тоже неделю назад была проблемка. обороты машины больше 3000 не набирала,а после сброса газа мотор троил и ним сильно кидало.
снял обратку с моника,подсоединил туда кусок шланга,его в бутылку,при роботающем двигателе  топливо с ней  ели-ели капает!
в общем проблема решилась заменой погружного топливного насоса,на аналогичный с ВАЗ 2110 - машина в итоге пуля,обороты берёт резво.
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-03-2013, 19:12:07 »

На мой взгляд и судя по вашему описанию, у вашего авто что-то с подачей топлива. А точнее, либо с давлением топлива на форсунке, либо с самой форсункой. Я бы в таком случае на месте СТО начал проверку именно с давления топлива, затем проверил бы в каком состоянии бензонасос и нормальное ли на нем напряжение питания. Ну и не мешало бы проверить и топливные фильтры. То, как вы описываете троение, больше напоминает поведение двигателя при нехватке топлива, хотя конечно нельзя исключать и другие возможные причины. Но об этом позже.

Вобщем згарел старый насос и я поставил с ваз 2110  и купил новые свечи на всём проехал около 50 км...  Потом выкрутил свечи а ани чорные с огромным нагаром! эти 50 км ехало норм а потом началисьпровалы и потом вобще хлопки и огонь с моника когда крышку снял... на сто сказали зажигание не причём это из-за того что у меня переливает фарсунка по этому и троит а фарсунку к стенду подключали ана исправна 100 %..  дпдз и дад меняли не помогло и сегодня два ЭБУ взял на проверку , подкинул разницы нету(
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-03-2013, 19:12:37 »

Вакуумный усилитель,уплотнительная резинка трубочки от него к впускному коллектору и сама трубочка целые?

целые... 
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-03-2013, 19:15:37 »

Если льёт форсунка, то смотри колечки на форсунке. А так-же проверь состояние крышки трамблёра, часто во влажную погоду на контактах крышки наростает слой накипи и плохо пробивает искра, также если на стенках крышки собирается влага - то искра может пробивать мимо контактов крышки. И вариант третий, как кто-то писал у него похожие качели были из-за того, что в трамблёр попадало масло.


хех)))))))) это у меня же и было масло втрамблёре(((((((   не везёт мне с машинами от той избавился и эта через 2 недели начала мозг выносить( 
вобщем крышку сматрели целая сухая и налёта нет)
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-03-2013, 19:17:00 »

у меня тоже неделю назад была проблемка. обороты машины больше 3000 не набирала,а после сброса газа мотор троил и ним сильно кидало.
снял обратку с моника,подсоединил туда кусок шланга,его в бутылку,при роботающем двигателе  топливо с ней  ели-ели капает!
в общем проблема решилась заменой погружного топливного насоса,на аналогичный с ВАЗ 2110 - машина в итоге пуля,обороты берёт резво.



я 50 км назад поменял насос мой згарел я купил бош за 220 гр с ваз 2110  .. вот с ним щас
Записан
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-03-2013, 19:17:38 »

Регулятор давления топлива как себя чувствует и обратка в бак не забита?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-03-2013, 19:31:24 »

Регулятор давления топлива как себя чувствует и обратка в бак не забита?

А вот это, очень дельная мысль. Особенно с учетом того, что был поставлен насос от Жигулей с давлением в три раза выше, чем моноинжекторный. А хлопки пламени в моноинжекторе могут быть из-за того, что в моторное масло по какой-то причине попало много бензина. Пары бензина накапливаясь в моноинжекторе под дросселем собственно и взрываются. Иногда, в особо тяжелых случаях, после устранения причины попадания бензина в масло, его, это масло приходится полностью сливать и заливать новое. В крайнем случае, если инжектор уже работает, можно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу минут 40-50. Тогда бензин из масла потихоньку как-то испаряется и далее можно попробовать двигатель постепенно раскручивать.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-03-2013, 20:07:55 »

Регулятор давления топлива как себя чувствует и обратка в бак не забита?


Если я не ошибаюсь регулятор давления топлива это баклуша на моноинжекторе если открыть капот ана смотрит на тебя ,)  находиться рядом с фарсункой только а другой плоскости фиксируеться 4 болтами и внутри состоит из клапан с мимбраной и пружины? если это оно то оно у меня првалась и я купил пару про запас вот уже в течении этого ремонта и определили что ана порвалась и поставели другую теперь вокруг моника суха и чисто ....
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-03-2013, 20:21:09 »


Если я не ошибаюсь регулятор давления топлива это баклуша на моноинжекторе если открыть капот ана смотрит на тебя ,)  находиться рядом с фарсункой только а другой плоскости фиксируеться 4 болтами и внутри состоит из клапан с мимбраной и пружины? если это оно то оно у меня првалась и я купил пару про запас вот уже в течении этого ремонта и определили что ана порвалась и поставели другую теперь вокруг моника суха и чисто ....

Да, все верно, регулятор именно то, что вы ремонтировали. Тогда очень желательно было бы померять давление топлива на форсунке и если оно в пределах 0,75 атм, можно попробовать не газуя запустить двигатель и дать ему поработать на холостых, как я писал ранее. Скорее всего, если даже уже ничего нигде не протекает, в моноинжекторе периодически будут хлопки.  Но это проходяще, если конечно у вас там в масле не растворилось ведро бензина.

И еще. Свечи ваши, даже если их вроде бы очистили от копоти, лучше сразу поменять. Желательно не на новые, но заведомо исправные. Потом, когда все лишнее выгорит и работа двигателя нормализуется,  можно будет поставить и ваши очищенные новые.
« Последнее редактирование: 15-03-2013, 20:47:02 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Мотор 1.6 NZ троит « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: