Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 15:03:07
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!!  (Прочитано 13668 раз)
ChanyshevMR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-03-2013, 21:17:44 »

      Всем доброго времени суток. Хочу обратится за советом к опытным опелеводам .Меня волнует следующий вопрос ….
      На маем кадете стоит мотор 18nvr я же хочу на своем блоке собрать 20ne мотор буду брать с полным установочным комплектом кроме стартера и гениратера.Так вот в процессе постройки меня волнует что можно установить помимо блока  на новый мотор с старого и чего я этим добьюсь.
     Дело в том что где-то краем уха слышал что  к примеру распред вал нада брать с 1.8 а почему и зачем понять не могу. Может кто-то еще что-то может подсказать.
                                     Заранее благодарю за дельные советы.
Записан

Феррдинант


Карма: +0/-1
Сообщений: 10

Из: Albania ,

Регистрация: 26.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-03-2013, 21:43:27 »

 Блок можно оставить свой! Вернее нужно если по бумагам написано 1.8.
Далее всё по накатанной:

 http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=13338
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-03-2013, 22:31:34 »

Всем кто хочет мотор 2,0 и имеет при этом 1,8 - нужно всего :
 1) Вся система впрыска Мотроник 1,5 или 4,1 .
 2) Головка с впускным коллектором от 2,0
 3) Штаны с лямбдой .
 4) Коленвал от 2,0 (ход 86мм) .
 5) Поршни с шатунами от 2,0 , то есть на 86мм.
 В своём моторе я применил Мотороник 4,1 , головка от ООБ 1997 2,0 8кл. X20SE (отличается от C20NE- только наличием канала рециркуляции:) ) , поршни от него же !!! то есть с малыми выборками - а это бОльшая СЖ , и при этом и мощность , и топливная экономиченость , коленвал от X20XEV - не смотря на то , что он раза в два тяжелее чем бывший 1,8 и имеет шестерню под баласировочные валы . Получился C20SE Веселый Получился просто новый мотор . Затраты составили : расточка блока - 300грн. , кольца KS - 325грн. , прокладка головки - 70грн. , фильтр маслянный - 15грн. , сальник передний рспредвала - 21грн. , прокладка впускного коллектора - 25грн. , сальник передний коленвала - 25грн. , ОЖ и масло - было давно Веселый , Мотроник 4,1 - 700грн.
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-03-2013, 22:32:35 »

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php/topic/62459-eshe-odna-peredelka-c18nz-v-c20ne/
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ChanyshevMR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-04-2013, 19:42:46 »

Всем кто хочет мотор 2,0 и имеет при этом 1,8 - нужно всего :
 1) Вся система впрыска Мотроник 1,5 или 4,1 .
 2) Головка с впускным коллектором от 2,0
 3) Штаны с лямбдой .
 4) Коленвал от 2,0 (ход 86мм) .
 5) Поршни с шатунами от 2,0 , то есть на 86мм.
 В своём моторе я применил Мотороник 4,1 , головка от ООБ 1997 2,0 8кл. X20SE (отличается от C20NE- только наличием канала рециркуляции:) ) , поршни от него же !!! то есть с малыми выборками - а это бОльшая СЖ , и при этом и мощность , и топливная экономиченость , коленвал от X20XEV - не смотря на то , что он раза в два тяжелее чем бывший 1,8 и имеет шестерню под баласировочные валы . Получился C20SE Веселый Получился просто новый мотор . Затраты составили : расточка блока - 300грн. , кольца KS - 325грн. , прокладка головки - 70грн. , фильтр маслянный - 15грн. , сальник передний рспредвала - 21грн. , прокладка впускного коллектора - 25грн. , сальник передний коленвала - 25грн. , ОЖ и масло - было давно Веселый , Мотроник 4,1 - 700грн.
а за сщет чего увеличивается ход поршня? из-за коленвала???
и еще один вопрос на старом 1.8 вкладыш тот что по середине стоял с юбкой а на новом без как здесь быть
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-04-2013, 16:59:52 »

а за сщет чего увеличивается ход поршня? из-за коленвала???
и еще один вопрос на старом 1.8 вкладыш тот что по середине стоял с юбкой а на новом без как здесь быть
Как это вкладыш без юбки?!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ChanyshevMR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-04-2013, 18:06:05 »

Как это вкладыш без юбки?!
сам не знаю может не качественный ремонт до меня .потому что обнаружел что поршня 2-шт не те что должны стоять и шатунные вкладыши 2 шт gm 2 KS...
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-04-2013, 19:31:37 »

а люфт осевой какой?!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ChanyshevMR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-04-2013, 15:38:31 »

а люфт осевой какой?!
я не проверял но токарь который шлифовал коленвал сказал что осевого люфта нет (поверю ему на слово)
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-04-2013, 12:15:39 »

я не проверял но токарь который шлифовал коленвал сказал что осевого люфта нет (поверю ему на слово)
а ты токарю с блоком и вкладышами отдавал колено шлифовать?
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ChanyshevMR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 18-04-2013, 16:07:04 »

нет отдал только поршня блок колено и моховик
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-04-2013, 16:23:27 »

нет отдал только поршня блок колено и моховик
и как он без вкладышей померил тебе осевой люфт?
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ChanyshevMR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 18-04-2013, 20:57:07 »

и как он без вкладышей померил тебе осевой люфт?
Я В ЭТОМ ДЕЛЕ очень не селен не удевлюсь что он меня надул...
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 18-04-2013, 21:35:34 »

Я В ЭТОМ ДЕЛЕ очень не селен не удевлюсь что он меня надул...

Ну тогда читай:
Осевой люфт коленвала меряется на собраном блоке(без поршней) тоесть все 5 коренных бубышек притянуты со вкладышами и установлен коленвал...берется отвертка по мощней и щуп и с помощью отвертки перемещается коленвал по оси и замеряется зазор делется на 2 и получаем осевой лют смотрим в книгу и делаем выводы!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ChanyshevMR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 12.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-04-2013, 05:59:16 »

Ну тогда читай:
Осевой люфт коленвала меряется на собраном блоке(без поршней) тоесть все 5 коренных бубышек притянуты со вкладышами и установлен коленвал...берется отвертка по мощней и щуп и с помощью отвертки перемещается коленвал по оси и замеряется зазор делется на 2 и получаем осевой лют смотрим в книгу и делаем выводы!
может еще раскажишь что-нибуть?на что следует обратить внимание
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  постройка 20ne на блоке 18nvr Нужна помощь!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: