Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:56:43
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ООБ рестайлинг,кайф дрифт авто 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 »»»
Автор Тема: ООБ рестайлинг,кайф дрифт авто  (Прочитано 75651 раз)
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #255 : 07-02-2015, 00:55:55 »

Тебе просто он нужен что-бы был навсякий случай набрать поболтать  или конкретно что-то обсудить?
второе, т.к. лайф имею только на входящие звонки , исходящие только с КС и МТС кинь в личку то что есть у тебя кроме лайфа
Записан

yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #256 : 10-02-2015, 10:03:08 »

второе, т.к. лайф имею только на входящие звонки , исходящие только с КС и МТС кинь в личку то что есть у тебя кроме лайфа
Скинул в Л.С.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #257 : 22-02-2015, 23:23:17 »

Сегодня наконец разрешилась проблема с радиатором спасибо Кадеттрону продал радик по символическо смешной цене.

И на фото видно разницу радиаторов между верхней и нежней кулисой,радик у которого длинее трубки под нижнюю.


Я поставил себе радик на нижнюю кулису радик с верхней,ничего непеределывал трубки выступали вполне достаточно что-бы одеть шланги и закрутить хомуты,трубки неперегибал.


* IMG_20150222_153446.jpg (859.95 Кб, 1920x2560 - просмотрено 263 раз.)

* IMG_20150222_153509.jpg (802.7 Кб, 2560x1920 - просмотрено 303 раз.)

* IMG_20150222_153313.jpg (577.82 Кб, 2560x1920 - просмотрено 290 раз.)
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #258 : 25-02-2015, 19:47:30 »

Всегда пожалуста.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #259 : 04-05-2015, 17:18:45 »

Сегодня установил ГТЦ на 22мм,кент подогнал перед зимой, доволен педаль тормоза четко вверху,эфективность тормозов как была так и осталась и заразом поменял тормозуху AGIP.


И все равно остаетса вопрос остаетса открытим передок что на том что на этом ГТЦ срываетса в ЮЗ а задок даже мокром нехочет ити в ЮЗ.


* IMG_20150504_185133.jpg (269.89 Кб, 1600x1200 - просмотрено 259 раз.)
« Последнее редактирование: 05-05-2015, 08:12:48 от yssyriec » Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #260 : 04-05-2015, 17:21:52 »

Передок какие тормоза и задок аналогично?!
Если зад узкая колодка то очень трудно  юзом пустить!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #261 : 04-05-2015, 21:49:14 »

Передок какие тормоза и задок аналогично?!
Если зад узкая колодка то очень трудно  юзом пустить!
Передние 236-20 мм,задние 200-45 мм.
Барабаны и колодки менялись 2 года назад и вскрывал месяц назад все колодки в идельном состоянии и что страно передняя колодка полностью тормозит а задняя колодка прилягает только на половину,страно что за 25000 км. они полностью непритерлись.


С передком все хорошо все прилегает и тормозит идеально.
« Последнее редактирование: 04-05-2015, 23:06:32 от yssyriec » Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #262 : 05-05-2015, 08:19:10 »

Сегодня почистил карбюратор поставил в первичную камеру топливный жиклер102,5 а стоял 100 и воздушный оставил 165.
Машинка поехала реально бодрее ну и посмотрим что будет по расходу.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #263 : 05-05-2015, 14:43:13 »

Сегодня почистил карбюратор поставил в первичную камеру топливный жиклер102,5 а стоял 100 и воздушный оставил 165.
Машинка поехала реально бодрее ну и посмотрим что будет по расходу.
102,6 и 165 наверное уже будет многовато. Хотя посмотрим на расход. Мне тоже интересно, поскольку сейчас играюсь этим. Пока остановился на 97,5/165. Решил все-таки я еще поиграть с ускорительным насосом.
« Последнее редактирование: 07-05-2015, 09:30:17 от zom81e » Записан

yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #264 : 05-05-2015, 21:02:54 »

102,6 и 165 наверное уже будет многовато. Хотя посмотрим на расход. Мне тоже интересно, поскольку сейчас играюсь этим. Пока остановился на 97,5/165. Решил все-таки я еще поиграть с ускорительным насосом.
Сегодня покатался расход. вырос больше 10 литров но зато прет шо дурная.



Завтра верну все на место,пускай не так сильно прет зато по городу 7-10 литров вложитса можно.
« Последнее редактирование: 07-05-2015, 09:30:45 от zom81e » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #265 : 06-05-2015, 13:30:07 »

Сегодня покатался расход. вырос больше 10 литров но зато прет шо дурная.



Завтра верну все на место,пускай не так сильно прет зато по городу 7-10 литров вложитса можно.
Я сделал распылитель УН по рекомендациям некоторых один 40 в первую камеру. На низах стала явно ехать приятнее. Даже не настолько может и прытнее, но ровнее и плавнее разгон. Раньше после нажатия на педаль получал пинок под зад, а потом разгон шел не так весело. Теперь до 2500 идет ровно, а потом пинок, но это уже зажигание у меня так выстреливает. Мне такая езда нравиться. Посмотрю, что будет с расходом. Если останется на этом уровне до 8 литров по городу (он у меня небольшой), то так и оставлю. Еще один приятный плюс глушиться вроде стала нормально без калильного после поворота ключа. Я так понимаю, у меня оставалось топливо во второй камере, которое потом при остановке двигателя поступало в цилиндры. Сейчас такого нет. Попробуй и ты.
Записан

yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #266 : 07-05-2015, 06:24:05 »

Я сделал распылитель УН по рекомендациям некоторых один 40 в первую камеру. На низах стала явно ехать приятнее. Даже не настолько может и прытнее, но ровнее и плавнее разгон. Раньше после нажатия на педаль получал пинок под зад, а потом разгон шел не так весело. Теперь до 2500 идет ровно, а потом пинок, но это уже зажигание у меня так выстреливает. Мне такая езда нравиться. Посмотрю, что будет с расходом. Если останется на этом уровне до 8 литров по городу (он у меня небольшой), то так и оставлю. Еще один приятный плюс глушиться вроде стала нормально без калильного после поворота ключа. Я так понимаю, у меня оставалось топливо во второй камере, которое потом при остановке двигателя поступало в цилиндры. Сейчас такого нет. Попробуй и ты.
Вразу насмотрелса в инетернете и поставил УН с одним носиком провалы были,ездить было отвратительно,потом поставил родной слоник как положено в первую и во вторую камеру,отрегулировал слоники и дросельную заслонку во вторичной камере и все провалы пропали.



А калильное зажигание скорей всего из-за бедной смеси.Проходил такое на Москвиче.

Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #267 : 07-05-2015, 08:21:45 »

Вразу насмотрелса в инетернете и поставил УН с одним носиком провалы были,ездить было отвратительно,потом поставил родной слоник как положено в первую и во вторую камеру,отрегулировал слоники и дросельную заслонку во вторичной камере и все провалы пропали.
А калильное зажигание скорей всего из-за бедной смеси.Проходил такое на Москвиче.
Я делал свой, а ты покупал семерочный?

У меня получилось так, что провалов нет. Наоборот разгон стал более ровный, хотя и нет толчка типа удара при нажатии на педаль (а он и не нужен). И это радует.

С калилкой боролся. От чего и добавлял жиклер в первой камере, и добавлял холостой, и зажигание сунул в разные стороны. Все четно. А вот сейчас глушится сразу. Ну может еще 1-2 горшка еще плюнуть после поворота ключа в 0, что порадовало.

Я тоже не думал, что оно что-то поменяет, да еще и вроде как в лучшую сторону. Хотя делать конкретные вывод пока рано. Всего 3 дня так езжу и езжу мало.
Записан

yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #268 : 07-05-2015, 08:43:38 »

Я делал свой, а ты покупал семерочный?

У меня получилось так, что провалов нет. Наоборот разгон стал более ровный, хотя и нет толчка типа удара при нажатии на педаль (а он и не нужен). И это радует.

С калилкой боролся. От чего и добавлял жиклер в первой камере, и добавлял холостой, и зажигание сунул в разные стороны. Все четно. А вот сейчас глушится сразу. Ну может еще 1-2 горшка еще плюнуть после поворота ключа в 0, что порадовало.

Я тоже не думал, что оно что-то поменяет, да еще и вроде как в лучшую сторону. Хотя делать конкретные вывод пока рано. Всего 3 дня так езжу и езжу мало.
Слоник покупал вроди-бы с нивы.


Думал если-бы был жиклер 101 топливной мне он как раз подошол.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #269 : 07-05-2015, 09:29:54 »

Слоник покупал вроди-бы с нивы.
Думал если-бы был жиклер 101 топливной мне он как раз подошол.
А я распылитель делал сам. И видать в этом разница может быть. Можешь попробовать 95 стандартный немного рассверлить. Их много в продаже и не жалко. Я 41 холостого хода немного тоже сверлышком доработал. Но совсем чуть-чуть.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ООБ рестайлинг,кайф дрифт авто « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: