Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:12:27
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  вопрос о шинах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: вопрос о шинах  (Прочитано 3649 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 15-04-2013, 16:08:59 »

на сколько летние шины твердые от зимних?? Сегодня переобулся на лето и руль на столько туже стал крутится....  На зимней на асфальте он легче в 100 раз крутился.
Кстати на сколько расход меньше станет на летней резине???
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-04-2013, 22:38:52 »

на сколько летние шины твердые от зимних?? Сегодня переобулся на лето и руль на столько туже стал крутится....  На зимней на асфальте он легче в 100 раз крутился.
Кстати на сколько расход меньше станет на летней резине???
Странный вопрос... Это призыв ездить летом на зимней резине? Смеяться
Умные люди в институтах и констр.  бюро , для НАС уже все придумали . НАМ остается только умело этим пользоваться. Летом --- летняя резина , зимой --- зимняя .Если рискнеш , можеш попробовать наоборот, потом поделишся впечатлениями Смеяться
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-04-2013, 00:06:56 »

на сколько летние шины твердые от зимних?? Сегодня переобулся на лето и руль на столько туже стал крутится....  На зимней на асфальте он легче в 100 раз крутился.
Кстати на сколько расход меньше станет на летней резине???
Так все правильно!!! Если летом на "летних", а зимой на "зимних" руль туже крутится - значит лучше сцепление с дорогой, машина устойчивее!
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #3 : 16-04-2013, 11:05:38 »

Странный вопрос... Это призыв ездить летом на зимней резине? Смеяться
Умные люди в институтах и констр.  бюро , для НАС уже все придумали . НАМ остается только умело этим пользоваться. Летом --- летняя резина , зимой --- зимняя .Если рискнеш , можеш попробовать наоборот, потом поделишся впечатлениями Смеяться
та не, причем тут это? Может я не правильно написал. Я зимой езжу на зимних, а летом на летней...
Просто в том году на летней резине руль крутился лучше, а вчера переобулся и руль такой тугой....
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #4 : 16-04-2013, 11:12:57 »

та не, причем тут это? Может я не правильно написал. Я зимой езжу на зимних, а летом на летней...
Просто в том году на летней резине руль крутился лучше, а вчера переобулся и руль такой тугой....
это так кажется.может не по теме,но это физиология поведения головного мозга,я тоже на зиме катал,потом переобулся и заехал на развал,у меня зиму заметно подъедало,поставил лето на титанах(зима на стоке),как за другую машину сел.
так что это нормальное явление,летом сила трения и сопротивление,которое асфальт оказывает на резину,в разы выше чем зимой,и делают летнюю резину тверже чем зимнюю,и с рисунком протектора,для меньшего сопротивления.
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-04-2013, 12:39:56 »

это так кажется.может не по теме,но это физиология поведения головного мозга,я тоже на зиме катал,потом переобулся и заехал на развал,у меня зиму заметно подъедало,поставил лето на титанах(зима на стоке),как за другую машину сел.
так что это нормальное явление,летом сила трения и сопротивление,которое асфальт оказывает на резину,в разы выше чем зимой,и делают летнюю резину тверже чем зимнюю,и с рисунком протектора,для меньшего сопротивления.
+100 дело привычки
Записан
DeN GT-R


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-04-2013, 13:11:56 »

на сколько летние шины твердые от зимних?? Сегодня переобулся на лето и руль на столько туже стал крутится....  На зимней на асфальте он легче в 100 раз крутился.
Кстати на сколько расход меньше станет на летней резине???


ПОЧИТАЙ

Разница между зимними и летними шинами – принципиальна!!! Шины предназначаются для разных сезонов не по прихоти производителей и не из желания получить с автовладельцев больше денег. Зимние и летние шины – существенно различаются по своей структуре и обеспечивают самое главное – безопасность движения в различных погодных условиях.

Использование шин, соответствующих конкретному времени года и погодным условиям – это основа безопасной эксплуатации транспортного средства, безопасности водителя и пассажиров.

В чём же состоят принципиальные различия между зимними и летними шинами, помимо необходимости их применения в разное время года?

Одно из основных различий – состав резины шин. В зимних шинах используется состав, который остаётся эластичным даже при очень сильном морозе. Такая резина работает эффективнее летней уже при температуре + 5 °C, а при очень низких температурах функционирует просто отлично. Однако, при температуре выше пяти градусов по Цельсию, зимние шины становятся мягче и буквально «плавятся», как следствие, автомобиль теряет устойчивость и управляемость на дороге.

В свою очередь, состав резины летних шин позволяет использовать их только при плюсовой температуре. На морозе летние шины твердеют, что существенно снижает безопасность движения, повышает вероятность заноса даже на относительно сухом покрытии, а также увеличивает вероятность разрыва резины даже при малейшем проколе.

Помимо состава резины, зимние и летние шины имеют ещё одно существенно различие – рисунок протектора.

Протектор зимней шины имеет специальный, адаптированный для зимних условий, рисунок. Как правило, зимняя резина имеет шипы или же ассиметричный рисунок протектора. Рисунок протектора зимней шины подразумевает также отвод снежной каши из пятна контакта, снижает риск возникновения эффекта аквапланирования.

Рисунок протектора летней шины ориентирован на сцепление резины с твёрдой шершавой поверхностью с большим коэфицентом сцепления. Кроме того, летняя шина не бывает шипованной.

Для опытного автомобилиста или специалиста, определить характер шины не составляет труда, даже при просто визуальном осмотре. Однако, те, кто не очень хорошо разбирается в автомобильных покрышках, также могут легко установить характер шины, обратив внимание на маркировку на боковине шины.

Так, обозначение «M+S» означает, что данная покрышка предназначена для использования в условиях снега и грязи. Однако, о том, что данная шина зимняя говорит только сочетание обозначения «M+S» с пиктограммой гор или снежинок. В противном случае, данная шина является всесезонной. Точно установить характер шины поможет простая отметка «Winter».

Летние шины обычно не имеют обозначения применяемости на боковине, или же имеют маркировку «Summer».
Записан
barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-04-2013, 13:15:19 »

давайте немного уточним:
1. параметры дисков? (или комплект дисков один и только резина сменена?)
2. летняя шире зимней? или одинаковая?
3. ГУР есть?
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #8 : 16-04-2013, 18:11:20 »

1. диски одни 14 залезяки обычные.
2. на счет этого не помню. Вроде одинаковые.
3. гура нету.


кстати диски стали немного кривыми после зимы и как еду в руль отдает, как-будто гуля в резине. Но все норм....
Записан
Hurr1cane


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-09-2013, 14:57:30 »

Подскажите пожалуйста: Ascona C, 1,6 бензин, стоят железные диски от 325 бмв 14", будет ли норм поставить резину 195\60, а то она мне досталась на разной резине в непригодном состоянии, лучше всего из колес, что есть смотрится 185\65, но все равно выглядит как-то мизерно на фоне самого авто. Я уже неделю мучаюсь - не могу определиться: то ли 185\65 ставить, то ли 195\60.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  вопрос о шинах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: