Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:48:16
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 305539 раз)
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 28-09-2013, 18:55:54 »

Кстати, внутри корпуса установлен шарикоподшипник KOYO 83A1058. По работе знаю, что подшипники этой марки, если они действительно "лежали возле японских", весьма неплохи.
Насколько понимаю, в опоре, также, очень важна резина (или что там...), в которую "залит" подшипник. Бывает, подшипник ещё - гуд, но его уже почти выдавило из наружной оправки.
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #136 : 28-09-2013, 19:34:46 »

Насколько понимаю, в опоре, также, очень важна резина (или что там...), в которую "залит" подшипник. Бывает, подшипник ещё - гуд, но его уже почти выдавило из наружной оправки.
совершенно верно. так сейчас у мня и есть. подшипник выдавило вверх. точнее не подшипник, а всю втулку, в которую он запрессован, а значит пострадала именно резиновая часть данного узла.
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #137 : 28-09-2013, 20:04:00 »

совершенно верно. так сейчас у мня и есть. подшипник выдавило вверх. точнее не подшипник, а всю втулку, в которую он запрессован, а значит пострадала именно резиновая часть данного узла.
У меня, когда только взял машинку, были очень убиты подшипники, но даже без намёка на вздутие. А вот все последующие - именно выдавливались.
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #138 : 28-09-2013, 20:28:04 »

У меня, когда только взял машинку, были очень убиты подшипники, но даже без намёка на вздутие. А вот все последующие - именно выдавливались.
как ни странно, в прошлом году менял опорники, с которыми и купил авто. тоже по причине именно люфта самих подшипников. видно то еще родные или замененные родные стояли. а нынешние аналоги с гуанявной резины клекают. вот и сыпяться, точнее тянутся.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #139 : 19-10-2013, 11:34:03 »

Прошел почти месяц... Я все еще перемещаюсь с помощью общественного транспорта.  Грустный
Виной всему неожиданно (как всегда) вышедший из строя бендикс. Вчера примеряли уже второй купленный. Не подошел. Я пришел к выводу, что подбор бендикса дело не благодарное. В общем по деньгам потрачено на БУ стартер или 1/3 нового, а машина с места так и не двинулась. Точнее двинулась, но не за счет автоматического пускового устройства, а за счет 2-ух... нет не лошадиных, а обычных человеческих сил. Собственно и проверить состояние недавно установленной КПП не имел возможности. Про ее же установку будет отдельная история. Есть желание написать, как здесь неоднократно встречал, "ликбез". К сожалению, я не имею столь красноречивых наклонностей как В57. Не было у меня и возможности заснять весь процесс установки КПП на видео, чтобы хоть немного походит на истинный "ликбез" от Roman 22. (Не сочтите за подстегивание. Это - реклама Ваших бортовых журналов) Да и видео затянулось бы. Весь процесс занял около 18 часов. Спросите меня, почему так долго? Отвечу. И справки наводил здесь, и литературу читал всякую-разную. А подводных камней все-таки хватило, чтобы на каждой 3-4 операции стопориться на пару часов. А причиной таких "туплений" было ничто иное как недостаток опыта, боязнь что-то напортачить и самое главное отсутствие необходимого инструмента. Не подумайте, что к столь трудоемкому процессу я подошел с одним ключом на 13 и отверткой. Но той минимальной базы, которая меня ранее удовлетворяла в полной мере оказалось вовсе недостаточно для проведения такого рода ремонтов.
Собственно данное сообщение можно считать прологом будущего рассказа про первый столь знаменательный ремонт моего автомобиля, который выполнялся мной лично без помощи сторонних организаций (СТО) и их мастеров. Повторюсь, это не будет история полная "словоблудия" или эмоциональный видео-рассказ про мое мнение о немецких инженерах, которое тогда меня часто сопровождало, качестве китайских запчастей, криворукости местных мастеров и прочих приятных слов в сторону многих мне неизвестных людей.  Подмигивает Хотя конечно легкие лирические отступления все таки проскочат. А как же без эмоционального сопровождения?.. Есть желание написать небольшой технически наполненный отчет/инструкцию/пособие для таких как я, людей, впервые берущиеся за процесс до селе им неведанный.
Надеюсь, в скором времени мой Белый Оборотень воспрянет духом, у меня появиться немного больше свободного времени, которое я сейчас трачу на бестолково длительные перемещения своего тела общественным транспортом, и этому рассказу будет суждено родиться из под многократно зажимающихся кнопок клавиатуры (ну не писать же пером в нашем то веке?..).
ПС. Где-то в начальных страницах бортового журнала я поведал про стартера, которые стояли у меня соответственно на момент покупки авто и на момент написания поста. Так вот там есть неточность стартер MAGNETI-MARELI MSR914 - РЕДУКТОРНЫЙ. Просто в отличии от делковского планетарная передача у него находиться в корпусе с самим электродвигателем, куда ранее я не заглядывал.
« Последнее редактирование: 24-10-2013, 08:57:50 от zom81e » Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #140 : 19-10-2013, 22:59:57 »

Большой опус, а поточнее что со стартером? Там запчастей пшик....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #141 : 19-10-2013, 23:42:33 »

Большой опус, а поточнее что со стартером? Там запчастей пшик....
В стартере умер бендикс. Заказал новый (бендикс) по каталогу - аналог. Пришло. Не пошел по шлицам. Заказывал из недорогих, ибо не было денег. Понял, что скупой платит дважды.  Смеяться Заказал второй подороже. По официальному каталогу Валео-Карго. Еще раз заплатил просто так. Психонул. Пошел в местный магазин и купил недорогой стартер от ланоса 1,5. Поставил. С небольшими доработками по подводу "массы". Заводиться неплохо. Точнее с полтыка. Я доволен...  YES!! Но пока радоваться рано, покатаюсь расскажу, что к чему.
ПС. Умер спидометр на приборке. Занялся поиском данного девайса. Давно мне эта приборка начала мозги пудрить, давно было желание ее поменять. Пришла пора.
ПСПС. Начинает назревать чувство, что в кадетте никогда не может быть просто ездабельного автомобиля. Каждый понедельник ищешь в интренете, покупаешь и думаешь, как и что будешь инсталлировать в выходные. Подмигивает Я думаю здесь меня многие поймут.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #142 : 20-10-2013, 00:06:42 »

ПСПС. Начинает назревать чувство, что в кадетте никогда не может быть просто ездабельного автомобиля. Каждый понедельник ищешь в интренете, покупаешь и думаешь, как и что будешь инсталлировать в выходные. Подмигивает Я думаю здесь меня многие поймут.
Напрасно так. Если один раз нормально поменять поломанное  на нормальное, то второй раз как правило ломается через много лет. Лучше брать или оригинал б/у или качественный заменитель, недорогие долго не ходят и не всегда совпадают. Да, на первом этапе вложения нужны. Но и потом можно ездить по полгода под капот не заглядывая ( ну не считая доливки жидкостей в тот же бачек омывателя).
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #143 : 20-10-2013, 08:55:07 »

во второй раз обычно ламается чтото другое, про которое и не думал, это может быть мелочь, как перегоревшая лампочка в приборке, а может поглобальнее. я уже не помню когда полностью провел выходной не колупаясь в машине
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #144 : 20-10-2013, 09:25:58 »

Напрасно так. Если один раз нормально поменять поломанное  на нормальное, то второй раз как правило ломается через много лет. Лучше брать или оригинал б/у или качественный заменитель, недорогие долго не ходят и не всегда совпадают. Да, на первом этапе вложения нужны. Но и потом можно ездить по полгода под капот не заглядывая ( ну не считая доливки жидкостей в тот же бачек омывателя).

Я думаю, если бы Вы прочли бортовой журнал от корки до корки, то заметили бы, что именно так я и поступаю. Вложений уже больше, чем стоимость авто при покупке, почти в 2 раза. Хоть никогда и не покупаю по принципу, чем дороже, тем лучше, но при этом и не скуплюсь. Единственный раз оступился это на злосчастном бендиксе. И то покупка второго дорогого плодов не принесла.  Подмигивает

во второй раз обычно ламается чтото другое, про которое и не думал, это может быть мелочь, как перегоревшая лампочка в приборке, а может поглобальнее. я уже не помню когда полностью провел выходной не колупаясь в машине
Вот про это я и говорю. Закончив с какой-то системой в авто, что-то неприменно выстрельнет с другой стороны. А иногда там же и стрельнет.
Оно то и понятно. Машинка в возрасте. Да и заниматься ею не лень. Просто в данное время испытываю недостаток времени, финансов и соответственно настроения.
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 20-10-2013, 19:39:51 »

Просто в данное время испытываю недостаток времени, финансов и соответственно настроения.


главное - не отчаиваться! Нос - по ветру! Хвост - трубой! (или хотя бы - бубликом)!!!
Попробуй недельку не думать о машине. Увидишь, само придёт самое главное - настроение.

 Пиво Пиво Пиво

пс: за рекламу бж - спасибо, буду должен Смеяться
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 21-10-2013, 09:47:07 »

Я думаю, если бы Вы прочли бортовой журнал от корки до корки, то заметили бы, что именно так я и поступаю. Вложений уже больше, чем стоимость авто при покупке, почти в 2 раза. Хоть никогда и не покупаю по принципу, чем дороже, тем лучше, но при этом и не скуплюсь....
Вот про это я и говорю. Закончив с какой-то системой в авто, что-то неприменно выстрельнет с другой стороны. А иногда там же и стрельнет.
Бортовик прочел.
Вложений всегда много и сам, например, давно не считаю. Остановился где-то после 10 к.у.е..
Закончив с какой-то системой в авто, что-то непременно выстрельнет с другой стороны. А иногда там же и стрельнет.
Может у меня что-то не так, но сделав один раз, туда же возвращаюсь или через несколько лет или не возвращаюсь вообще. Для расходников вроде шлангов и пыльников считаю нормальным срок жизни в 2-3-5 лет, а все остальное живет и дольше. У меня кадет уже 10 летю Интенсивно занимался авто первые 3 года. Потом если раз в полгода залезешь, то хорошо. Иногда уже и стоило бы глянуть, как оно там, но ездит, все функционирует, вот и не мешаешь механизму работать. Это же не жигули, где может что-то поломаться сильно и внезапно. Тут, если все в порядке, признаки надвигающейся беды заметны задолго до самой поломки. Можно и запчасти неспеша подобрать и время выделить для замены.
Оно то и понятно. Машинка в возрасте. Да и заниматься ею не лень. Просто в данное время испытываю недостаток времени, финансов и соответственно настроения.
Вот именно! Не может быть авто которому больше 20-ти лет не требовать вложений и внимания. Остается только пожелать появления настроения, ну и финансов тоже никогда не помешает. )))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #147 : 21-10-2013, 10:11:53 »

Это же не жигули, где может что-то поломаться сильно и внезапно. Тут, если все в порядке, признаки надвигающейся беды заметны задолго до самой поломки. Можно и запчасти неспеша подобрать и время выделить для замены.Вот именно! Не может быть авто которому больше 20-ти лет не требовать вложений и внимания.

Остается только пожелать появления настроения, ну и финансов тоже никогда не помешает. )))

К сожалению, иногда и в кадетте может поломаться без предупреждения. К примеру тот же злосчастный бендикс. Ведь ничего не предвещало беды. Пару месяцев назад стартер был в обслужен и никаких намеков на выход со строя не давал. А тут раз и все. Срок жизни стартера чуть больше года. Покупался абсолютно новым. В общем и запцяцьки сейчас оставляют желать лучшего. Так что даже сделав все оснавательно, заменив на новое, периодически заглядывая туда, все равно существует весомая вероятность отказа.

Спасибо за поддержку.  Пиво
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #148 : 21-10-2013, 10:28:24 »

К сожалению, иногда и в кадетте может поломаться без предупреждения. К примеру тот же злосчастный бендикс. Ведь ничего не предвещало беды. Пару месяцев назад стартер был в обслужен и никаких намеков на выход со строя не давал. А тут раз и все. Срок жизни стартера чуть больше года. Покупался абсолютно новым. В общем и запцяцьки сейчас оставляют желать лучшего. Так что даже сделав все оснавательно, заменив на новое, периодически заглядывая туда, все равно существует весомая вероятность отказа.

Спасибо за поддержку.  Пиво
эххх... к сожалению проблемы в качестве ЗЧ достали не только тебя(((( У меня та же ситуация и практически каждый пост моего БЖ на драйв2 начинается с оценки качества ЗЧ и т.д.((( Не расстраивайся, оно того не стоит((( Всему так сказать своё время!!!

П.С. а про масла и фильтра я вообще молчу, а ведь это одна из самый важных частей авто!!!
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #149 : 21-10-2013, 10:45:51 »

Гайка в карбюраторе

Самое главное - я опять на ходу!!!

Прокачал нежданно для себя машинку. Теперь у меня ГПС-спидометр на 7 дюймовом цветном мониторе навигатора.  Подмигивает Правда уже/пока без родного спидометра. Он просто не захотел работать, и посреди дороги стрелка резко упала в 0. Давно напршивалось желание поменять приборку. И вот свершилось. Возможно банально слетел трос. Крепление его на самой приборке хлипенькое. А при установке новой КПП трос изрядно потягали со стороны в сторону. Но я решил не лезть туда за просто так. Заказалась новая приборочка. Приедет поставим в паре с новым тросом и, думаю, вопрос будет закрыт. Сколько ж можно терпеть (треск привода спидометра, умершая кренка, неадекватные показания температуры с недавних пор и т.д.).
Вчера приключилась весьма интересная история. Не буду делать длительных вводных, а перейду сразу к эпогею. В общем подвисла у меня воздушная заслонка (подсоса) в карбюраторе. Рычаг полностью не выдвигается, но от руки на самом карбе вроде как без нарицаний. Ну думаю, трос пришел в негодность. Вздохнул. Хлипнул капотом и двинулся в путь на мойку, ведь после столь длительного простоя в гараже пыли на поверхности белой краски накопилось не мало. Но недолгим был мой путь. Метров 700. После первых 500 заметил, что начал пропадать холостой при переключении передач. И на следующем же повороте заглох.  Грустный Перед этим пытаясь спасти ситуацию дергаем рычаг подсоса и, преодолев небольшое усилие, выдвигаем на полную. Первая мысль - имеем надрыв троса, но не это сейчас главное. Пару попыток покрутить стартером ничего не дали. По ощущениям недостаток топлива. Аварийка, впрягаемся, тянемся к обочине, открываем капот. Ключ на зажигание - насос работает, фильтр полный. Топливо до карбюратора поступает. Открываем крышку воздухана. Вроде все на месте. Заглядываем внутрь.... Шок... Удивлен В карбюраторе что-то похожее на копейку (мелочь, номиналом 25 или 50 копеек). Как? Откуда? А самое главное - кто диверсант то такой, и что у него за шутки, ведь к авто последние полгода никто кроме меня не лез? Достаем инструмент с багажника. Достаем инородный предмет - шайба. Небольшая паника. Осмотр крышки корпуса воздушного фильтра показал, что раскрутилась заглушка по центру. Немного поматюкал про себя немецких инженеров. Так и не додумался, зачем она там. Но не это было сейчас важным. Основной вопрос, а где же гайка с этой конструкции?... Неужели уже в коллекторе?... Вот тогда началась реальная паника. Одновременно с обнаружением в районе диффузора проклятой на то время гайки подъехал сотрудник на служебном авто. После минуты общения я сидел в заводском шевролете и ехал домой за пинцетом. Благо до дома всего-то 1-2 км. Вернулись... Достали гайку, но не пинцетом, а развернутой скрепкой. Завелись... И разъехались по своим сторонам. Я же сразу в гараж. Промазал снова заглушку герметиком, все поставил на свои места, но гайку посадил на фиксатор резьбы, дабы более таких нервов не переживать. И никак мысль не могла прийти, что там когда-то что-то может открутиться. Но теперь вы - читатели этой истории, вооружены знаниями, и уже думаете при следующем же посещении гаража проверить ту самую гайку (при условии аналогичности конструкции наших с вами корпусов, а точнее крышек, воздушных фильтров). С чем я всех нас и поздравляю.
« Последнее редактирование: 22-10-2013, 12:41:16 от zom81e » Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: