Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 23:28:53
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 306813 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #600 : 17-06-2016, 21:52:49 »

Самостоятельная установка ГБО

День добрый.

Долго я сопротивлялся этому, но цены на топливо сделали свое дело - поддался я соблазну начать экономить на эксплуатации авто путем установки альтернативной топливной системы. Как обычно, к этому делу решил подойти с душой. Собрал немного знаний по форумам, статьям из интернета, немного пообщался с владельцами автомобилей с ГБО. Последней каплей стало то, что знакомый поставил... точнее ему поставил "мастер" газобаллонное, но не смог настроить холостой ход и холодный пуск. Объяснил все это малой компрессией, которую он намерял в диапазоне 6,5-7,5 бар. Знакомый огорчился и начал "оплакивать" вложенные деньги. Решил ему немного помочь. Ну хотя бы перемерять компрессию на холодном моторе с добавлением масла. Результат был не столь ужи плох. Мой прибор показал 8,0-9,0 бар в цилиндрах. С маслом 13,5-14! Ну тут все стало понятно. Поршневая - труп. И это после года, как сделали капиталку мотору. Видать, такой же горе моторист делал, как и установщик газ ставил. Долго рассказывать не буду. В двух словах. Через полчаса машина на газу имела ровный холостой, отлично себя показала на трассе. Оставался открытым только вопрос с холодным пуском и неизвестным расходом. Это я оставил на совести самого товарища и его горе установщика.
Окрыленный успехом, я понял, что ничего сложного в установке и настойке карбюраторной версии ГБО нет, и принялся подсчитывать (собирать) комплект под свою конфигурацию мотора и под свои желания:
1. Минимальное вмешательство в работу карбюратора на бензине. Это обозначало, что вариант с применением смесителя над карбюратором отпадает. Конструктивно все доступные на рынке смесители для солекса 2108 ущербны и всячески будут его "душить". Оставался только вариант врезки. Врезки в обе камеры также несут в себе опасность получить "подсос" воздуха в первую камеру со второй во время определенных режимов.
2. Максимально простая конфигурация механической части ГБО вплоть до работы на одной камере карбюратора. Ибо настройка двух винтов жадности меня как-то не впечатляла.
3. Работа ГБО должна нести в себе экономию, а значить вторая вечно сифонящая камера карбюратора попросту не нужна. Я ее и на бензине открывал несколько раз для "попробовать", "побаловаться" на трассе и для обгона парочки надоедливых фур.
4. Мелочи типа: хочу кнопку с отображением уровня в баллоне, редуктор самый удобный, простой и доступный и т.д.
Не буду особо нагружать остальными мыслями и перейду к делу. Для реализации задуманного мне пришлось приобрести:
•   Фитинг GOMET для термопластиковой трубки FARO Ø6(M14x1) угловой 90° в сборе   44 грн*2=88 грн
•   Электромагнитный клапан бензина Atiker   139 грн*1=139 грн
•   Хомут червячный Carlife Ø10-16 мм (оцинковка)   4 грн*4=16 грн
•   Тройник тосольный 16Х16Х16 BRC (пластик)   29 грн*1=29 грн
•   Тройник тосольный 20Х20Х16 BRC (пластик)   29 грн*1=29 грн
•   Штуцер подачи газа в карбюратор (ремонтный,конический)   35 грн*1=35 грн
•   ВЗУ Tomasetto для монтажа в бампер (пропан-бутан)   130 грн*1=130 грн
•   Редуктор Tomasetto AT07 70 кВт (100 л.с.) электронный пропан-бутан   893 грн=1=893 грн
•   Термопластиковая трубка FARO Ø6 41 грн*5=205 грн
•   Скоба крепления магистрали (трубки) в изоляции   6 грн*10=60 грн (пригодилась аж 1 штука)
•   Шланг тосольный Fagumit Ø16 (бухта 25 м)   58 грн*1=   58 грн
•   Шланг газовый LPG/CNG Fagumit Ø17 81 грн*1=81 грн
•   Трубка медная Silmet в пластиковой оплетке Ø8х0,8 67 грн*2=134 грн (неудачно поставленная ушла в утиль)
•   Дозатор газа 16Х16 Украина (алюминий)   41 грн*1=41 грн
•   Хомут червячный Carlife Ø16-27 мм (оцинковка)   5 грн*16=80 грн
•   Хомут червячный Carlife Ø10-16 мм (оцинковка)   4 грн*4=16 грн
•   Переключатель газ-бензин Atiker карбюратор с указателем уровня топлива (для электронных редукторов)   202 грн*1=202 грн
•   БУ баллон ТОР 42 литра с мультиклапанном 850 грн
•   Трубка термопластиковая Ø8 1,5 м 50 грн
•   Бонка для трубки Ø8 10*2=20 грн
•   Фитинг для термопластиковой трубки Ø8 угловой 90° в сборе 50*2=100 грн
•   Датчик уровня газа на мультиклапан неизвестного происхождения 100 грн (придется менять на новый)
•   Датчик уровня газа Atiker 20 кОм (двухконтактный) (K01.003055) 1*124=124 грн (нужно купить для корректной работы кнопки)
•   Реле 5 контактное с колодкой, клеммы 6,3 мм "мама" и прочая мелочь ~100 грн
•   Доставка Новой почтой ~200 грн
Итого всего: 3780 грн
Итого с толком: 3556-134-100-50=3496 грн.


Одним из этапов подготовки был расчет оптимальных параметров врезки в карбюратор. Много на просторах интернета про это сказано, но я верю фактам. Особенно тем, которые перепроверил сам. Для этого я обратился к своим знаниям в компьютерном моделировании. Об этом можно будет прочесть в моем блоге.

Про установку рассказывать особо долго ничего не буду. Она прошла на одном дыхании. Ничего сложного в этом нет. Но и не совсем гладко это было. Остановлюсь только на допущенных ошибках:
1. Перегнута и лопнута медная трубка вблизи баллона - удобнее новичкам использовать термопластиковую трубку, хотя это и дороже за счет необходимости использования специальных фитингов. Пришлось уже у местных докупать на замену.
2. Не проверил БУ мультик, а точнее его сборку. Под заправочным клапаном в нем была неправильно вставлена пружина, из-за чего на заправке газ не мог попасть в баллон. 4 литра газа улетело в атмосферу.
3. Протянут лишний провод (не комплектный) для датчика на мультиклапане, поскольку все равно придется покупать новый датчик с новым комплектным проводом.
4. Пришлось заправочник из врезного в бампер делать наружный на кронштейне. Оказывается в кадетте хетче его попросту нет куда цивилизовано врезать. Места между бампером и кузовом практически нет.
5. Пришлось сделать импровизированный переходник газового шланга на подачу в карбюратор с 17 на 10 мм. В местных магазинах не нашлось подходящего промышленного варианта.
6. Баллон на 42 литра немного выше уровня пола багажника. Оно не мешает сильно, но стоит об этом упомянуть. Кстати, баллончик я покрасил предварительно в борьбе за феншуйность. На заправке его приняли за новый Подмигивает.

В процессе установки пришла в голову мысль о ненадобности системы ЭПХХ, поскольку в основном предполагается езда на газу. Решил на ее базе сделать запирание клапана ХХ в карбюраторе при переключении на газ. Это даст возможность избежать забора муссора из сухой поплавковой камеры в проблемный канал ХХ этой версии карбюратора, а также уберет подсос воздуха в задроссельное пространство при работе двигателя на газу. Для этого вместо блока систсемы ЭПХХ клапан был подключен к 5-контактному реле параллельно бензонасосу и бензоклапану. Сейчас клапан работает так: зажигание включено+переключатель в положении "бензин"=клапан открыт; зажигание включено+переключатель в положении "0"=клапан открыт; зажигание включено+переключатель в положении "газ"+редуктор подает газ в карбюратор=клапан закрыт; зажигание выключено - все клапаны закрыты.





Итоги после небольшого 2-ух недельного тест-драйва.
1. Холодная заводка на газу - без проблем при +15 градусах на улице. Но холостой первые несколько минут 500-600 оборотов вплоть до отказа мотора работать. Виной всему генератор. Об этом отдельная история.
2. Переключение на газ на ходу после прогрева мотора до 40-50 град. - без проблем. Но газ с врезкой не любит сильно закрытую воздушную заслонку - мотор захлебывается, тяга или совсем никакая или вплоть до остановки мотора - перед включением газа воздушку нужно открывать или почти полностью или полностью.
3. Заводка после езды на газу и кратковременной стоянки - без проблем. Но холостой первые 1-2 минуты пониженный слегка. Такое же наблюдается и на бензине. Опять же генератор. Заглушил/завел без длительной стоянки - без проблем.
4. Езда в городском цикле - не хватает пинка под зад на низах после доведенного солекса (доработанный ускорительный насос и подобраны жиклеры), но езда вполне сносная, задних не пасу.
5. Езда на трассе - пока максимальная зафиксированная скорость 130 км/час. Дальше просто не было желания разгоняться все равно быстрее не езжу.
6. Сегодня было у нас ветрено. После 70 км/час при езде накатом холостой существенно падает. При этом чем выше скорость, тем больше падение. Виной тому раскрепощенный воздухан без хобота. Нужно гофрой вывести забор воздуха в район правого крыла. Решилось все перенастройкой редуктора.
Сейчас идет процесс изучения поведния и регулировок автомобиля на альтернативном топливе. При всех моих испытаниях, тестах и регулировках предварительно расход составил около 10,5 литров/100 км. По сути на бензине у меня в последнее время где-то так и выходило. Но цена на газ существенно ниже. По моим прикидкам, я уже экономлю около 40-50% денег на топливе. Надеюсь за недолгое время этот показаетль закрепить, а может еще и улучшить.

ГБО установлено на отметке одометра в 46400 км.
« Последнее редактирование: 18-06-2016, 15:15:51 от zom81e » Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #601 : 17-06-2016, 22:26:54 »

Эмммммм. многа букав... ))) В двух словах можно ? )))
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #602 : 17-06-2016, 22:40:29 »

Эмммммм. многа букав... ))) В двух словах можно ? )))
думаю  ежели кратко, сир, - ништяяк!

идея с хоботом от воздухана к правому крылу - очень жизненна. встретил эту же мысль на форуме несколько дней назад и воплотил у себя - раньше и не глох на холостых, но  на большой скорости при встречном или боковом ветре тепрь движок чувствует себя уверенно. нет надрывного гудения при 120 и выше.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #603 : 17-06-2016, 23:06:59 »

думаю  ежели кратко, сир, - ништяяк!

идея с хоботом от воздухана к правому крылу - очень жизненна. встретил эту же мысль на форуме несколько дней назад и воплотил у себя - раньше и не глох на холостых, но  на большой скорости при встречном или боковом ветре тепрь движок чувствует себя уверенно. нет надрывного гудения при 120 и выше.
Ты прочитал ???  Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #604 : 17-06-2016, 23:14:17 »

Ты прочитал ???  Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
не только прочитал, но и понял!  Язык Язык ржу
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #605 : 18-06-2016, 15:13:43 »

думаю  ежели кратко, сир, - ништяяк!

идея с хоботом от воздухана к правому крылу - очень жизненна. встретил эту же мысль на форуме несколько дней назад и воплотил у себя - раньше и не глох на холостых, но  на большой скорости при встречном или боковом ветре тепрь движок чувствует себя уверенно. нет надрывного гудения при 120 и выше.
К черту хобот. Сегодня из-за карбюратора полез и все перенастроил. Теперь холостой, что на газу, что на бензине. На газу даже лучше держит холостой при нагрузке от генератора. И на трассе все четко. С накатом обороты растут.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #606 : 30-07-2016, 22:53:10 »

Для истории.

Уже полторы недели с новым техпаспортом. Прописал установку ГБО в документации. Новые техпаспорта хиленькие. Тонкие и легко деформируются. И здесь начали экономить. Процедура переоформления вроде и простая, но очереди растянули это дело на несколько дней. Главное - теперь все по закону.
Средний арифметический расчет расхода газа показывает такие результаты: трасса 6,5-7, город 10,5-11 литров на 100 км. Езжу как хочу, не экономлю. Расход на уровне бензинового. Считаю эти цифры вполне приемлемы. Бензин пока не задействую вовсе.
Докучает салон. Начинает ссыпаться потолок в районе правый козырек - люк. Мне его повредили в этом месте во время кузовного ремонта. Не качественно отреставрировали. Печалит. Но пока мирюсь из-за финансовой невозможности.
Посыпались и мои бюджетные чехлы на передних сидениях. Грустный Восстанавливаю свой бюджет после ГБО и в очередь ставлю покупку новых чехлов. На сидения однозначно не расщедрюсь пока, а хотелось бы.
Появился странный звук с багажника. Пару дней наблюдал. Пока так и не нашел источник. Зато нашел отключенную колонку на полке. А я уже думал, что со слухом плохо стало. Начал замечать, что стал больше громкости накручивать на магнитоле. Оказывается слух на месте. Скорее всего при переезде и многократной загрузке багажника под завязку, где-то зацепил провода. Не суть. Все восстановил. Заодно и сопли убрал кое-где. Пропустил в свое время в одном месте.
Также в борьбе за тишину был выявлен люфт в левой петле ляды. Бронзовая фольга - импровизированная втулка - люфта нет, а надоедливый звук остался. Нужно наверное ехать на яму и проверить заднюю подвеску с кузовом. Боюсь, что придется разбирать салон и искать "подарок" возраста кузова.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #607 : 31-07-2016, 09:45:28 »

Катай в аккурат , а то эта балка...... сцука может вылезти в самое не подходящее время!
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #608 : 31-07-2016, 16:48:22 »

Катай в аккурат , а то эта балка...... сцука может вылезти в самое не подходящее время!
Я ж под машиной был, когда газомясо устанавливал. Вроде по кузове не было проблем. Хотя особо и не присматривался. На днях нужно заехать на эстакаду. Без этого ничего не выяснить, я так понял.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #609 : 31-07-2016, 18:23:42 »

Просто так невооруженным взглядом не факт, что что-то увидишь, разве что если там совсем уже терминальная стадия разрушения.
У меня один лонжерон сзади был с дыркой около чашки для пружины, второй на вид был очень даже целый, вроде криминала никакого. Но поменять решил оба и не зря: внутри второго тоже была труха и от исходных 2мм металла с погрешностью на облой по срезу осталось отсилы 0.8 +- Жалко пофоткать не на что было, было на что посмотреть на самом деле.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #610 : 01-08-2016, 09:10:44 »

Интересный факт. При сижении температуры на улице ниже отметки 25 градусов надоедливый и насторадивающий звук пропал. Может пластик пережат где-то саморезами? Отставить тревогу - наблюдаем.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #611 : 01-08-2016, 09:37:08 »

А не заднее ли сиденье скрипит? Сними спинку и покатайся без нее немного.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #612 : 01-08-2016, 10:00:38 »

Интересный факт. При сижении температуры на улице ниже отметки 25 градусов надоедливый и насторадивающий звук пропал. Может пластик пережат где-то саморезами? Отставить тревогу - наблюдаем.
звук появился после установки ГБО?
если - да, то это редуктор. я тоже начал замечать странный звук со стороны моторного щитка от пассажира переднего, если выключить музыку и немного втопить в тапок. редуктор у мя закреплён к лонжерону на моторном щите.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #613 : 06-08-2016, 13:22:16 »

А не заднее ли сиденье скрипит? Сними спинку и покатайся без нее немного.
Скорее всего оно. Или около того. В общем очередную профилактику провел. Переделал упоры осей нижних на спинке заднего сидения. Немного поджал упоры ляды. Звук сзади ушел. А вот в моторе что-то таки не в порядке. Последние 2 дня странный гул. Уровень вроде в норме. Давку лампочка в салоне аварийно не отсвечивает. Правда началось все это после долива масла другой марки. Надо срочно провести ревизию прокладкам и маслу. Нужно опять денек выкроить на машину.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #614 : 22-08-2016, 18:35:00 »

А вот в моторе что-то таки не в порядке. Последние 2 дня странный гул. Уровень вроде в норме. Давку лампочка в салоне аварийно не отсвечивает. Правда началось все это после долива масла другой марки. Надо срочно провести ревизию прокладкам и маслу. Нужно опять денек выкроить на машину.
Догуделось. Точнее я "догуделся" (читай "доездился"). Списанный на масло или старую помпу гул таки проявил себя. Одним субботним утром вышел я во двор в надежде съездить к бабуле и скосить выросшую на земельном участке траву. Ничего не предвещало беды. Утро выдалось прохладным, и я решил не насиловать редуктор ГБО и завелся на бензине. В последнее время я все свои наблюдения и старания в настройке направил именно на газ. А вот езда на бензине была упущена из виду. За пару дней до этого решил дать мотору понюхать более родного топлива. Оказалось после регулировок появился странный провал. Даже раскрученный до 2-2,5 тысяч мотор дает очень весомую просадку оборотов при трогании. Наблюдаются толчки и переключении передачи при отпускании сцепления. Подобное обычно говорит о поздноватом зажигании. Но куда еще более, ведь после газа УОЗ был перенастроен... Но это уже другая история, к сути которой я вернусь чуть позже, когда начнет появляться острая необходимость заводить и ездить на холодном моторе на бензиновой смеси. Вернемся же в то самое субботнее утро. Завелся я без проблем на бензине. Дал обычные 1,5-2 минуты на разгон масла после отстоя и принялся двигаться - заглох. Ну списал я все на те самые провалы. Сказав пару нецензурных слов про себя, и подняв заметку о провалах в списке дел к исполнению, решил перезапустить двигатель. Попытка... Вторая... Третья... А в ответ тишина. Мертвая стрелка тахометра сразу же дала понять или коммутатор приставился или что-то в системе ГРМ. Позвал жену. Легкий инструктаж по необходимым от нее действиям. Итоги: стартер крутит, а ремешок на месте. Понятное дело - все планы на день рухнули - нужно снимать кожух ремня. Снял. Более 10 зубов в районе шестерни коленвала на ремне отсутствуют. Все вращается без особых отклонений. Это - второй ремень, который умер ровно перед второй заменой масла. То есть ремни живут до 18 тысяч. Вывод само собой напросился - шестерни умерли. Разобрал привод ГРМ. Удостоверился в смерти шестерни коленвала:


Спешно перепесал (сфотографировал) номерок шестерни и помчался в интернет:


Цена и сроки доставки дали понять - оригинал не найти. Ну что ж настала пора переходить на "круглый зуб". Собрал моторчик с новым запасным ремнем - ездить то нужно пока. Опять в интернет - пару консультаций - пару поисков и сравнений - заказано помпу и шестерни. Покупка ремня была отложена из-за недостатка бюджета - Причины две: у поставщиков, где купил железо нужный ремень или отсутствует в ассортименте или стоит бешеных для меня нынче денег, а накануне было закуплено все необходимое для замены масла и устранения течей через прокладки клапанной крышки и поддона. Что ж остается купить ремень у местных продаванов, если они озвучат вменяемую цену и выбрать день для ремонта. А пока неспеша жду посылки, решил подготовиться немного к этому делу и помыл 1/3 силовой установки под капотом:


С головкой ГБЦ и наличием полфлакона "антибитума" - это оказалось весьма плевым делом на час времени. Теперь нужно как-то и с нижней частью двигателя разобраться, зацепив конечно же корпус КПП. А пока моторчик под открытым небом сохнет, ожидая установки/заливки того добра в коробочках, что стоят на отдельной полке в кладовой.
« Последнее редактирование: 22-08-2016, 18:46:58 от zom81e » Записан

Страниц: ««« 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: