Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 03:00:00
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 308063 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #375 : 07-11-2014, 21:28:24 »

а сегодня он стал еще краше. правда больше похвастаться нет чем, поскольку операция "замена задних тормозов"  провалилась.   что-то пошло не так, и получился обратный эффект.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #376 : 08-11-2014, 13:42:03 »

менял задние а заменились передние? хе-хе
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #377 : 09-11-2014, 21:24:23 »

менял задние а заменились передние? хе-хе
Смеяться Это ж сколько выпить надо, чтобы такое учудить? Нет все намного проще. Ручник пропал вообще. Шурудуть  барабаны начали и так далее. Со всем разобрался, кроме ручника. Об этом немного позже в минирепорте.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #378 : 09-11-2014, 22:46:20 »

ТО задних тормозов. Часть 1.

Итак на этих выходных я наконец-то практически полностью исполнил свои 2 заветных желания: обновил задние тормозилки и еще немного придал машинке солидности. А теперь все по порядку.

Еще в первые месяца владения кадеттом от работников одного киевского СТО при замене подшипников я слышал о том, что барабанчик один снялся весьма туговато, что на нем есть уже почти критическая выроботка. Я покивал головой, якобы себе запомнил и ездил... ездил... ездил... Теперь все делаю сам. Но никак не мог добраться до тормозилок задних. Да и собственно, кроме этой истории никаких упреков в их сторону больше не было. Тормоза вроде не подводили, машину никуда не сносило. Но как то при поддомкрачивании уловил я момент, что ручник у меня на одном колесе не подает признаков жизни. Не порядок. Это и стало точкой отсчета. На собирал деньжат. Накупил барахла. Выбрал погожий денек загрузился и погнал к куму в гараж, где больше места и есть яма.


Ключевые позиции:
Барабаны тормозные ABE C6X000ABE (35 мм шириной) - 384 грн.
Колодки тормозные ABE C0X005ABE (29 мм шириной) - 189 грн.
Ремкомплект тормозной барабана Ланос, Сенс левый СRB 1300181 - 53 грн.
Ремкомплект тормозной барабана Ланос, Сенс правый CRB 1300180 - 53 грн.
Трос ручн торм Нексия седан - 70 грн.
Тормозной жидкость Рось ДОТ 4 Unix 1л - 30 грн.
Болт колеса Ланос, Сенс М12*30 (на все 4 колеса) - 166 грн.
Колпак ступицы Ланос, Сенс пласт (на все 4 колеса) - 60 грн.
Эмаль универсальная NEW TON белая матовая 400г (2 балона) - 60 грн.
+ инструмент, растворители, преобразователи, смазки и прочее, что входит в традиционный гаражный комплект.

Понеслась. С азартом принялся за дело. Ожидал большого сопротивления барабанов. Но молоток сделал свое дело. Легкие хлесткие удары в торец обоих и без каких либо других ухищрений они поддались демонтажу. Увиденное под ними не обрадовало. Прилагаю фото (в порядке очереди левый и правый тормоза):











Внутренности правого механизма просто слились воедино. Ну да ладно. Другого и не стоило ожидать. За 3 года мог туда и раньше заглянуть. А так сам виноват. В общем опускаем эмоции. Глаза боятся, а руки делают. С помощью книги собрал левый механизм. Хочу предупредить всех читателей этого БЖ. Не слушайте никого, кто говорит, что ремкомлпекты от ланоса/нексии подходят. Бред. Подходит только половина. Давайте разберемся по порядку со всеми составляющими:
1. Регулируемая распорная планка - не подходит. Они значительно длиннее даже в нулевом положении.
2. Верхняя стяжная пружина, рычаг управления механизмом самоподвода (флажок), скоба флажка, пружина флажка - подходят.
3. Пружинные шайбы под флажок - отсутствуют.
4. Нижняя стяжная пружина - короче оригинала в несколько раз. Не подошла.
5. Шпильки, пружины и тарелки для фиксации колодок - длинные, но с доработками поставить удалось.

Возможно в полном составе комплект без переделок применим к тормозам с широкими барабанами, но я делюсь своим опытом на основе моей комплектации авто. В итоге я собрал таки левый механизм. Вот такой вот результат получился:


Порадовался. Собрал правый. А потом ожидали меня долгие и нудные интимные отношения с этими железяками. Началось все с того, что трос ручника хоть и идентичен по длине, но имеет другие петли для рычага колодки. Долго я пытался его "тулить" без переделок. Не получилось. В итоге немного болгаркой поправил паз на рычаге колодки, и все стало на свои места. Потом долго я натягивал тот самый трос. Длиной головки на 13 не хватило. Пришлось работать обычным гаечным ключом. А это дело весьма неблагодарное, скажу я вам. Там нужно быть еще тем гинекологом. Места между кузовом и центральной банкой глушителя практически нет. А ведь именно там и располагается выравнивающее устройство троса, именно там и надо крутить гайку для его натяжки.  В общем натянул по книге. Опять порадовался. Собрал все. И ринулся на тест драйв. Фига тебе а не успешное завершение дела. Коротко: ручника нет, в правом барабане что-то немного шоркает, в левом... я думал, что там что-то отвалилось. Через день начал воевать с посторонними шумами. Сначала грешил на длинные шпильки, которые через пружины удерживают колодки. Еще подложил под их шляпки шайб, чтобы выровнять тарелки-фиксаторы с торцами колодок. Результата ноль. Уже было подумал, что барабаны "удачно" купил. А оказалось все просто. Болты колесные немного выходят из обратной стороны ступицы и цепляют верхнюю стяжную пружину. Болгарка вжик... Болты укоротились на 1,5 мм. Левый барабан замолчал. Ура. Пересмотрел правый. Собрал. Тоже еле слышно шуршит на колодках - норма. Давай регулировать ручник. Натянул по правилам. А нет его. 4 щелчка - и почты упор. Чтобы услышать 5 клац храповика рычага, нужно двумя руками тянуть. Да толку от него никакого. Что самое интересное, вперед машину могу покотить, а назад - нет. Решил пока оставить, как есть. Поезжу немного. Пусть приработаются колодки с барабанами. Потом скину барабаны проверю еще раз механизмы самоподвода и пожалуй поменяю еще и рабочие цилиндры. На вид последние разного диаметра. Да и вообще их внешний вид не внушает доверия. Хотя работают и не текут. В общем поменять надо. Тогда и продолжим борьбу за идеальный ручник.

Ну а между всем этим делом я проводил еще один параллельный процесс стайлинга. Решил я отказаться от пластиковых колесных колпаков, которые можно потерять на наших дорогах. Да, был у меня такой опыт. На Московском мосту в Киеве. Где-то на 70-80 км/час попал в ямку. Итог, колпака нет, лопнуло до конца лобовое. Ну с лобовым и кузовом я уже разобрался, а вот колпаки поменялись на новые. Потом я еще 2 шт из нового комплекта потерял и решил все-таки очередной новый комплект хомутами закрепить. Ведь на скорости эти несколько сот грамм могут весело полететь кому-то в лобовое или в голову. Но меня эти хомуты бесили. Теперь и эту проблему я решил. А решил ее вот так:








Продолжение читайте здесь: ТО задних тормозов. Часть 2.
« Последнее редактирование: 24-11-2014, 09:41:37 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #379 : 10-11-2014, 21:57:48 »

Поехал я сегодня в гараж. Думал доделать последние пункты подготовки к завтрашней поездки в столицу. В планах было совсем да ничего. Расчетно работы на час. А конкретнее: 1. Заменить перегоревшую лампочку в панели. Вчера обнаружил, что тахометр подсвечен наполовину, а для меня это недопустимо.2. Подклеить дополнительный уплотнитель рамки дверного окна. 3. Натереть лобовое и заднее стекла. На заднее еще предполагалось нанести "Антитуман". Начал с самого важного - лампочки. Подзабыли ручки то. Раньше хватало снять пластик вокруг приборки для замены крайних ламп. Но не в этот раз. И слава Богу. Оказывается, во время моих "слепых" экспериментов с разъемом приборки для борьбы с врущим датчиком температуры ОЖ, я замкнул верхние дорожки на плате. От чего одна из них соответственно перегорела. Вооружился паяльными снастями. Пока грелся паяльник, решил нанести "антитуман". Не знаю, эффективная эта штука или нет, и не узнаю. Я эту жирную хр""овину тут же смыл. Толку от не запотевшего стекла, если оно все в жирных разводах? Ну и в процессе мойки, я цепанул тонировку. Да и Бог с ней. Пока вырезал и колхозно наклеил латку. Может когда-то созрею на замену стекла с рабочим обогревом, посмотрим. В общем с задним стеклом разобрался и принялся пять плату приборки. С этим проблем не было. А вот при установке панели от моих самодельных индикаторов поотлетали провода. Попробовал спаять. Уже не было к чему. Пришлось собирать все без них, ехать в магазин за новыми диодами, которые какого-то лешего в местом магазине стоят аж по 5 грн за шт.  рука-лицо Благо провода длинные оставлял. Кнопки в дороге просто висели за переключателем стеклоочистителя. Приехал. Паяльник. Сборка. Все на месте. Отлично. Все работает, все светиться. Начал клеить уплотнитель. На что я его только не пробовал посадить. Двусторонний скотч, клея всякие, эпоксидка. Пришло время герметика. А он подсох. И пока я пытался выдавить необходимые пару капель, тюбик лопнул. В итоге полтюбика преславутого рензовского герметика можно выбросить. Ну да ладно, лишь бы резинка это чертова держалась. По завершению натер лобовое. А оказывается через него очень хорошо видно. Надо чаще, чем раз в полгода его натирать. В итоге к бою готов. Встречай столица...
Записан

Stan
Гость
« Ответ #380 : 10-11-2014, 22:07:59 »

Поехал я сегодня в гараж. Думал доделать последние пункты подготовки к завтрашней поездки в столицу. В планах было совсем да ничего. Расчетно работы на час. А конкретнее: 1. Заменить перегоревшую лампочку в панели. Вчера обнаружил, что тахометр подсвечен наполовину, а для меня это недопустимо.2. Подклеить дополнительный уплотнитель рамки дверного окна. 3. Натереть лобовое и заднее стекла. На заднее еще предполагалось нанести "Антитуман". Начал с самого важного - лампочки. Подзабыли ручки то. Раньше хватало снять пластик вокруг приборки для замены крайних ламп. Но не в этот раз. И слава Богу. Оказывается, во время моих "слепых" экспериментов с разъемом приборки для борьбы с врущим датчиком температуры ОЖ, я замкнул верхние дорожки на плате. От чего одна из них соответственно перегорела. Вооружился паяльными снастями. Пока грелся паяльник, решил нанести "антитуман". Не знаю, эффективная эта штука или нет, и не узнаю. Я эту жирную хр""овину тут же смыл. Толку от не запотевшего стекла, если оно все в жирных разводах? Ну и в процессе мойки, я цепанул тонировку. Да и Бог с ней. Пока вырезал и колхозно наклеил латку. Может когда-то созрею на замену стекла с рабочим обогревом, посмотрим. В общем с задним стеклом разобрался и принялся пять плату приборки. С этим проблем не было. А вот при установке панели от моих самодельных индикаторов поотлетали провода. Попробовал спаять. Уже не было к чему. Пришлось собирать все без них, ехать в магазин за новыми диодами, которые какого-то лешего в местом магазине стоят аж по 5 грн за шт.  рука-лицо Благо провода длинные оставлял. Кнопки в дороге просто висели за переключателем стеклоочистителя. Приехал. Паяльник. Сборка. Все на месте. Отлично. Все работает, все светиться. Начал клеить уплотнитель. На что я его только не пробовал посадить. Двусторонний скотч, клея всякие, эпоксидка. Пришло время герметика. А он подсох. И пока я пытался выдавить необходимые пару капель, тюбик лопнул. В итоге полтюбика преславутого рензовского герметика можно выбросить. Ну да ладно, лишь бы резинка это чертова держалась. По завершению натер лобовое. А оказывается через него очень хорошо видно. Надо чаще, чем раз в полгода его натирать. В итоге к бою готов. Встречай столица...
у меня всё обычно точь в точь, только тюбик обязательно на штаны Смеяться

если в столице подсказать - как проехать и т.д. - номер мой есть Подмигивает
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #381 : 10-11-2014, 22:43:20 »

у меня всё обычно точь в точь, только тюбик обязательно на штаны Смеяться
если в столице подсказать - как проехать и т.д. - номер мой есть Подмигивает
Андрей, я жил в Киеве. Там же получал первый опыт вождения своего Вервольфа. На левом берегу врятли заблужусь. Да и на навигаторе Либель и АйГо уже стоят. Я подготовился.  Подмигивает За предложение конечно спасибо.  Пиво
Записан

Stan
Гость
« Ответ #382 : 10-11-2014, 23:01:01 »

Андрей, я жил в Киеве. Там же получал первый опыт вождения своего Вервольфа. На левом берегу врятли заблужусь. Да и на навигаторе Либель и АйГо уже стоят. Я подготовился.  Подмигивает За предложение конечно спасибо.  Пиво
а, ну норм  Подмигивает
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #383 : 12-11-2014, 20:22:19 »

Как по-моему внешний вид стал еще лучше. И даже законченным. Все очень хорошо.  Великолепно!
         Теперь бы я на твоем месте регулярно чернил резину.
Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #384 : 12-11-2014, 20:29:26 »

Надеюсь крышечки на личинках замков на дверях - тоже в идеале??? (Я свои разбирал, рихтовал,  полировал. Очень улучшают внешний вид.)
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #385 : 13-11-2014, 10:27:29 »

Как по-моему внешний вид стал еще лучше. И даже законченным. Все очень хорошо.  Великолепно!
Теперь бы я на твоем месте регулярно чернил резину.
Спасибо.
Авто свое я конечно люблю, но чернить каждый раз резину не собираюсь. Да, это - мой любимец, да, я в нем души не чаю. Но это мой автомобиль на каждый день, а не "выходного дня". Он меня и мою семью возит, я его балую вкусняшками и слежу за здоровьем, но стирать пылинки не буду.

Надеюсь крышечки на личинках замков на дверях - тоже в идеале??? (Я свои разбирал, рихтовал,  полировал. Очень улучшают внешний вид.)
Крышечки в норме. Я 1,5 года назад заменил весь комплект замков. Состояние отличное. Все работает и в меру блестит.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #386 : 13-11-2014, 11:12:18 »

Итак легкий отчет о первой стоящей внимания поездки после стольких доработок и борьбы за техническое состояние.

Пожалуй многие форумчане уже слышали, что мне довелось побывать в столице, что удалось таки познакомиться с той малой, но все же очень активной, частью коллектива УКК. Встреча хоть и была кратковременной, но однозначно принесла много удовольствия и приятных воспоминаний. Спасибо, мужики и дамы, которые почтили это событие своим присутствием. Очень хочу и буду рад видеть вас еще.


ПС. Наклейку еще не успел разместить на своем месте. Но скоро здесь (в этом же сообщении) появиться фотография с ней.

Теперь о технике. Своим авто я доволен. Порадовал расход. По моим замерам трассовый составил до 5,5 литров при весьма не медленной поездке со скоростью практически на всем участке межгорода в более 100 км/час на зимней резине по асфальтобетону. По киевским дорогам очень "хорошего" качества я с легкостью мчался в основном потоке причем не в крайней правой полосе. Помехой для других участников движения на более свежих авто мы с моим оборотнем явно не были. Очень заразна оказалась активная манера езды. По приезду домой от супруги услышал замечание про свое "лихачество" и просьбу усмирить свою правую ногу, ибо вскоре в автомобиле будет ехать наша маленькая дочь.  Подмигивает При этом расчет смешанного расхода вывел цифру в 7,3 литра на сотню. Для меня это - вполне удовлетворительный показатель. После пробега в несколько сотен километров прогнозировано нормализовались тормоза после ремонта. Вроде как стал оживать "ручник". Это говорит о том, что прошел процес притирки и можно проверить работу механизмов самоподвода и контрольно отрегулировать стояночный тормоз. Маневрирование на стоянках, узкими улочками и скоростными перегонами в темное время суток ни грамма не напрягло. Отлично показали себя модернизированная проводка фар и камера заднего вида. В салоне во время всей поездки было тепло и тихо в меру возраста авто. Хотя после "шелковистых" столичных дорог появилось пара новых "сверчков" = проблемный дорестайлинговый бардачок, тяга замка в водительской двери и что-то в районе задней правой стойки. Но проявлялись они только на тех же дорогах. На трассе же поездка на 25 летнем авто приносила только удовольствие.
Итоговое резюме. Автомобиль отплатил мне радостью и комфортом за потраченные на него финансы, нервы и время. Желаю, чтобы у всех нас были впечатления от своего автомобиля не хуже моих нынешних.
« Последнее редактирование: 13-11-2014, 11:37:28 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #387 : 24-11-2014, 09:38:05 »

ТО задних тормозов. Часть 2.

В борьбе за идеальный ручник решил я с кумом провести еще одну контрольную регулировку. Уже во время процесса натяжки троса сомнения вызвал правый тормозной механизм. При любой натяжке правое колесо находилось в свободном плаванье. В это же время левое стопорилось буквально на первых щелчках при поднятии рычага. Недолго думая, я снял колесо и принялся осматривать механизм самоподвода. Подправил напильником рычажок (флажок), чтобы не цеплялся за вилку регулируемой распорки. Вручную поразводил колодки - все работает. Отлично. А давай-ка проверим теперь от привода цилиндром. Кум жмет на педаль потихоньку, и ничего. Поршни цилиндра даже не сдвинулись и на долю миллиметра. Воздух? Пробуем прокачать. Эффекта нуль - цилиндр мертв. Я огорчился, собрал все и спешно удалился из кумовского гаража. Поборовшись несколько дней со своей совестью и кошельком, решил долго не затягивать и решить проблему, как можно скорее. Ведь впереди (я бы сказал очень близко) зима. А это значит скоро дороги станут скользкими. Иметь при этом 3 из 4 тормозящих колеса, не есть хорошо. И вот прозондировав интернет докупил се необходимое для полой реставрации задних тормозов, а именно:
  • 2 тормозных колесных цилиндра Jp Group 1261300700 диаметром 17,46 мм по 59 грн за штуку;
  • 4 резиновых пробки тормозного щита General Motors   90063579 по 4 грн. за штуку;
  • и уже в процессе ремонта приобрел ключ для тормозных трубок 8/10 мм за 11 грн.


Все было поставлено вчера. В итоге педаль тормозов стала существенно мягче. Кажется, увеличился немного ее свободных ход в начале, но возможно это просто ощущения от уменьшенной ответной силы на педали. При этом чувствуется прирост эффективности тормозов, а точнее их другое поведение. Теперь машина резче начинает клевать носом и как-то существеннее вгрызается в землю. Возможно это тоже субъективное ощущение вызванное новым поведением педали тормоза. В целом обкатываем обновленные тормоза и привыкаем к новым реакциям автомобиля. Ручник, кстати, отрегулировать так и не удалось. Замерз я и был неготов пробыть еще в холодной яме гаража для проведения манипуляций. Ладно поездим пока так, а потом вернемся к этому вопросу.

Во время ожидания кума для совместной поездки в его гараж решил провести половинное ТО двигателю. Пробег +4000 км, а значить пора менять фильтра, что и было сделано на отметке одометра в ........ Для памятки:
воздушный фильтр WIX WA6384 внутренним диаметром 204 мм за 68 грн;
топливный фильтр WIX WF8130 за 10 грн. (цена на май 2014 года.)


Фильтра поменял, что называется, "на дороге", и из-за своей расхлябанности потерял 2 рожково-накидных ключа 6 и 7 с дорожного набора. Видать, оставил где-то в подкапотном и по дороге посеял.
« Последнее редактирование: 24-11-2014, 10:44:38 от zom81e » Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #388 : 24-11-2014, 17:35:00 »

Почитал-порадовался за тебя!
Насчет тормозов(мягкой педали)-так оно и должно быть!Представь,что один из рабочих цилиндров неработает и следовательно не берет на себя свои миллилитры тормозухи из ГТЦ.Когда пошел ход поршня на рабочем цилиндре,то и расход тормозухи увеличился!Вот тебе и более мягкая педаль.
Я тоже через такое прошел когда-то.Не прокачивался один из задних цилиндров.Нивкакую!!!Снял его и поменял(ремонтировать нерентабельно).Сразу пошла педаль тормоза ниже(я даже испугался).Но торможение стало бомба.Как оказалось-трубка тормозная на цилиндре была заглушенна заклепкой.Ото подарочек!!!Лучше все делать самому.Со своей жизнью и безопасностью никакие компромисы не проходят.
И еще насчет автодоводчиков-на моем ОКД их небыло с завода,а ручник зверский.На ОКЕ они есть,но ручник"сопля".То трос в боуденах закис,то еще какаято хрень.Поставлю наверно широкие тормозные барабаны с Дшки без автодоводчика
Записан

+79787265503
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #389 : 24-11-2014, 22:00:47 »

Почитал-порадовался за тебя!

Спасибо. Польщен Вашим вниманием к бортовику и хорошими отзывами.

Насчет тормозов(мягкой педали)-так оно и должно быть!Представь,что один из рабочих цилиндров неработает и следовательно не берет на себя свои миллилитры тормозухи из ГТЦ.Когда пошел ход поршня на рабочем цилиндре,то и расход тормозухи увеличился!Вот тебе и более мягкая педаль.
Я тоже через такое прошел когда-то.Не прокачивался один из задних цилиндров.Нивкакую!!!Снял его и поменял(ремонтировать нерентабельно).Сразу пошла педаль тормоза ниже(я даже испугался).Но торможение стало бомба.Как оказалось-трубка тормозная на цилиндре была заглушенна заклепкой.Ото подарочек!!!
Так я же не паникую. Я такое тоже уже проходил, когда заменил подклинившие делко на АТЕ. Вот я писал раньше:
Новые тормоза АТЕ - вместо тысячи слов о ремонте DELCO
....
Тест-драйв. Педаль тормозов стала мягче. Поведение ответного усилия на педальке кардинально поменялось. В общем заново привыкаю к своему же авто. Стук с правой стойки ушел. Теперь аж по ямам захотелось ездить, такая тишина в подвеске....  Смеяться Но никто конечно этого делать не будет. В общем теперь еду и травлю лыбу на все свои свои 32... Точнее 28...
Да и теорию я прекрасно понимаю. Просто описал свои ощущения, которые интересную бытовому читателю.

Лучше все делать самому.Со своей жизнью и безопасностью никакие компромисы не проходят.
Полностью поддерживаю мысль. Даже супер знакомые ходовики/момтористы/электрики допускают ошибки. И не потому что такие мастера, а потому что у них все - нормочасы. Тратить на тебя свои деньги они никак не собираются. Да, на первых этапах самостоятельный ремонт дорог и требует много времени, но потом оно выливается в уверенности в своем авто, накопленном опыте наличие инструмента и готовности вступать в бой с более сложными узлами.

И еще насчет автодоводчиков-на моем ОКД их небыло с завода,а ручник зверский.На ОКЕ они есть,но ручник"сопля".То трос в боуденах закис,то еще какаято хрень.Поставлю наверно широкие тормозные барабаны с Дшки без автодоводчика
Согласен, конструкция привода ручника на ОКЕ, мне тоже очень не нравиться. Зачем задействовать ступицу? Почему активная при этом только одна колодка? Я трос уже подтянул до ого-го. Стандартной длинной головки уже давно не хватает. Ключом орудовать между глушителем и кузовом очень не удобно. А вот сейчас имею 5+1 щелчок рычага. Куда и как его дальше тянуть?...
А разве переход на широкие барабаны столь прост? Это же и ступицу придется менять. Да к тому же измениться геометрия колесной базы, что может привести к ухудшению маневренности или управляемости. Не люблю я такое изменение конструктива без расчетов.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: