Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 00:57:01
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 308056 раз)
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #450 : 26-01-2015, 15:52:28 »

Загоняешь этого "змея" вместо щупа в поддон и подключаешь к акб. Тем самым прогреваешь масло в картере.

ну такое....ето если бы его на постоянку можно было поставить....
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #451 : 26-01-2015, 16:39:12 »

Загоняешь этого "змея" вместо щупа в поддон и подключаешь к акб. Тем самым прогреваешь масло в картере.

 Удивлен

впервые вижу
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #452 : 30-01-2015, 20:34:30 »

Приехала первая партия вкусностей для машинки из Китая. Классные такие приколюхи. Теперь надо только правильно реализовать задуманное. В догонку заказал еще и в салон пару вещиц для удобства перевозки ребенка. Так что февраль должен быть веселым. Выростает хотелка на амортизатор рейки рулевой, но как-то отпугивает быстрорастущая цена. Надо было раньше думать... ну да ладно. В общем следим, будет интересно.
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #453 : 30-01-2015, 21:01:55 »

Приехала первая партия вкусностей для машинки из Китая. Классные такие приколюхи. Теперь надо только правильно реализовать задуманное. В догонку заказал еще и в салон пару вещиц для удобства перевозки ребенка. Так что февраль должен быть веселым. Выростает хотелка на амортизатор рейки рулевой, но как-то отпугивает быстрорастущая цена. Надо было раньше думать... ну да ладно. В общем следим, будет интересно.


а что за вкусности? и не надо! Веселый
а что такое аортизатор рейки?
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #454 : 30-01-2015, 21:39:20 »

аммортизато рейки ничего не дает, не трать деньги
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #455 : 31-01-2015, 09:38:19 »

аммортизато рейки ничего не дает, не трать деньги
Я тоже так думал. Но со временем осмыслив все за и против принял решение, что лишней она не будет. Если тебе она ни к чему, может свою продашь по цене покупки в свое время?  Смеяться

а что такое аортизатор рейки?
Что такое "аортизатор", я не знаю.   Подмигивает А вот амортизатор рейки, как и его брат в подвеске, призван гасить удары и прочие резкие нагрузки на рейку от рулевых тяг. Тем самым рейка должна жить дольше. По сути больше, как говорит Антон, толку от него нет. Все сказки про повышение курсовой устойчивости и прочие - просто сказки. Если ходовая в порядке, то разницу руками на руле до амортизатора и после врятли ощутишь.

а что за вкусности? и не надо! Веселый
Никому не скажу, а тебе нашепчу на ушко.  шептать  Ты думаешь одна такая крутая с линзами будешь кататься? А вот и нет.  Только у меня никакого нештатного ксенона в машине не будет. А будет линзованый диодный вспомогательный свет. Итого вариантов внешнего освещения:
1. ДХО = только передние габариты на диодных лампах (без задних габаритов и подсветки приборки) + линзованные глазкИ по 9 Ватт (холодный белый свет 7000 Кельвинов потоком в 500 Люменов) в нижних крайних боках бампера. Если прикинуть по световому потоку, то их можно приравнять к привычным 30-40 ваттным противотуманкам.
2. Штатное габаритное освещение по заводу.
3. Ближний свет "эконом" = штатное габаритное освещение + 2 линзы с диодам по 10 Ватт (холодный белый свет 6000-7500 Кельвинов потоком в 1500 Люменов). Это вместо потеющих противотуманок под бампером с обычными галогенками. Если верить описаниям, то каждую такую "линзу" можно приравнять к 100 ватной лампочке Хотя врятли, а вот к 50-60 ватной вполне. Такой свет теоретически должен заменить ближний. К этому можно будет добавить глазкИ ДХО. Так что до наступления полной темноты можно осветить себе дорогу, сэкономив при этом около 80 Ватт на генераторе (55*2 Ватт штатных ламп в фарах минус 2*10 Ватт линз). После заката конечно придется включить привычный ближний, чтобы не общаться потом с инспектором.
4. Стандартный ближний/дальний свет промодернизированный прямой подачей тока от АКБ через реле на каждую нить в лампочках. Я своим светом более чем доволен. Дай Бог каждому кадетту и не только кадетту такой свет.
5. Все включено = стандартный ближний/дальний свет + линзы из пункта 3 + глазкИ ДХО + задний стандартный ПТФ. Не заметить меня в любую погоду теперь будет очень трудно.

Включал я линзы пока просто от розетки в багажнике ночью. От всех четкий конус приятного белого света. Теперь надо придумать, как правильно их установить и отрегулировать. Место для них уже предписано, а вот способ крепления еще нет. Я думал они будут, как мои нынешние передние ПТФ, светить абы куда (от чего особо никогда их и не включал). А нет. Тут свет четкий луч и настраивать его надо тонко, чтобы никому встречному не мешал.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #456 : 09-02-2015, 14:18:38 »

Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 3. Комбинированное полное ДХО + 2 дополнительные линзы.

Надеюсь, что это будет последним усовершенствованием головного (переднего) света. Ну да ладно. Теперь ближе к делу. Еще при покупке авто на нем были установленные универсальные противотуманные фары. Обычные прямоугольные светилки, как и у многих. За более 3 лет владения авто я их раза так 3 включал при езде в реальном тумане и раз 5 для проверки их жизнедеятельности. Все время меня смущало их всенаправленность. Я так понял, эти светилки устанавливаются только для обозначения авто, то есть чтобы все видели, что я еду. А после установки реле для основных фар ощутить работают ПТФ или нет я глазом вообще не мог. И лишь светящийся индикатор кнопки мне напоминал об этом. Хотя нет. Иногда просматривалось дополнительное освещение... обочины. В общим толку в этих ПТФ я не видел. И давно посещала меня мысль поменять их на что-то более интересное, но всегда находилось что-то более важное. Но как-то осенью я заметил дивных факт. После мойки в этих самых фарах стояла вода. Нет, не стекла были запотевшими, а реально наполовину залиты корпуса. Вот тогда-то я и понял: пора задуматься. Ведь так можно и спалить или проводку, или машину. В общем начались поиски. Сначала уж очень хотел я приобрести на местных просторах круглые ПТФки с вроде какой-то там типа пластиковой линзой, что означало направленность и возможность регулировки светового луча. Но пока я думал и собирал деньги (не хотел обременять на то время скудный семейный бюджет), курс нац валюты сказал... сказал!... и подобно размышлениям нашего одного соклубня я сказал себе: "эти пластмаски не могут столько стоить". Поиски продолжились. И я думаю увенчались успехом. Все получилось даже лучше, чем я думал. Чем лучше? Тем что мне удалось найти то, что я хотел, но на светодиодах. Преимущество последних я рассказывать не стану. Вдохновленный такой находкой я решил сразу добавить и пару ламп для создания настоящий ДХО. И пусть правила у нас не требуют их обязательной установки, но мне очень нравятся водители и и авто, которые правильно обозначены на дороге. А чем кадетт хуже новоиспеченных классовых собратьев? Почему он должен быть серой мышкой и теряться в потоке?...
Итак субботний прохладный день. Принялся за работу. Снял бампер передний. Повыкидывал оттуда лишних проводов, которые остались от прошлого хозяина и бесчисленного количества установленных им "светилок". Осмотрелся и принялся за работу, которая заключалась в следующем установить вместо старых ПТФок новые линзы в отверстия, которые были сделаны для крепления уже демонтированного кенгурятника, и пару ламп ДХО в добавок к штатным габаритам по моей схеме, которая теперь выглядит так:


Распаковал и покрутил в руках "линзы":


Посмотрел на лампы ДХО:


Решил заморочиться вопросом подключения и отключения этих световых приборов при демонтаже/монтаже бампера. Для этого концы проводов были "одеты" в соответсвующие разъемы с пропаянными клеммами:


Дальше коротко. Обновил частично уже проложенные провода. Впаял по диоду с каждой стороны возле ламп габаритов. Подготовил ответные разъемы проводки со стороны кузова, закрепил в нужный местах. Прикинул бампер на место. Примерялся. Сделал кронштейны для крепления дуг фиксации линз внутри бампера. Установил лампы ДХО. Расширил отверстия в бампере и установил линзы. Закрепил бампер и провода под ним. С последним пришлось повозиться из-за отсутствия помощника и повышенного мрака в гараже. Во время интимных отношений с фиксацией проводов правой части как-то умудрился переломать провод правой лампы ДХО. Грустный Огорчился. Думал, что придется еще один комплект заказывать. В итоге так и поехал домой с "одним подбитым глазом". На следующий день посетила меня мысль вернуть к жизни поврежденную лампоку. Сегодня не поленившись, встал в 6 утра и помчал в холодный гараж. Паяльник, клей немного сноровки... Все работает. Итак беглый утренний фотоотчет:

1. Выехали из гаража.

2. Включил ДХО.

3. ДХО + линзы.

4. Ближний + ДХО + линзы

Попробовал стать "в лоб":




Пока линзы повернул вниз, чтобы исключить ослепление встречных. Нужно их выставить. Однозначно светят куда серьезнее прошлых ПТФок. Даже с опущенными линзами на небольшой скорости (маневрирование во дворе, езда в сумерках) можно смело ездить без ближнего/дальнего. В общем после финишной отстройки будет такой же финишный фотоотчет.
« Последнее редактирование: 20-02-2015, 22:28:58 от zom81e » Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #457 : 09-02-2015, 17:44:26 »

Влад, и не забудь указать все о обновках: шо, где, по чём? Ато у меня в дхо уже по 2 диода перегорели из 20 в каждом, задумался.
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #458 : 09-02-2015, 19:16:46 »

Влад, и не забудь указать все о обновках: шо, где, по чём? Ато у меня в дхо уже по 2 диода перегорели из 20 в каждом, задумался.
Ну провода, разъемы, клеммы я беру в одном из интернет-магазигов запорожзких. Его упоминал уже здесь неоднократно. Но думаю тебе более интересны обьект рассказа - линзы. Я тоже был ринулся и купил привычные всем ДХО по 10 диодов в ряд. Сразу левый светил ярче правого. Позже в правом 2 диода потухли. Это безобразие меня вывело из себя. К тому же оно типа в не закона. Значить, смысла в них нет. Диагноз - демонтировать к чертям. Но поездив по дорогам понял, что ДХО нужны не для правил, а реально для безопасности. Только палить при этом 130-150 Вт штатного ближнего не охота. А эти конкретные лампы в комплекте обошлись мне в 21 доллар. Прямо из Китая. Те что больше 13 вроде, маленькие 8 соответственно. Качество вполне не плохое на зуб. Посмотрим, сколько проживут. Есть интерес, дам ссылку.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #459 : 13-02-2015, 12:48:11 »


Он мне поморгал своими новыми фарами, а я ему помахал рукой. Увы… Нынешние жестокие реалии диктуют свои условия. Мой белый Друг отправился в "зимнюю спячку" до потепления, как минимум, а может быть и дольше, если цены на топливо продолжат удерживать свой столь стремительный рост. Если в теплую пору года я сел, завел, поехал, то сейчас со столь переменчивой погодой приходиться еще "прогреваться", что моему карману не позволительно. Выходит, что в моем периферийном городке проще и дешевле ездить на такси, чем на личном авто. Что ж: "До встречи, милый Друг".
Записан

Stan
Гость
« Ответ #460 : 13-02-2015, 12:58:39 »

 Плачет
Записан
Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #461 : 13-02-2015, 13:21:01 »

Эээээх, столько любви и работы вложил, а ему теперь стоять и ждать, когда наша жизнь изменится в лучшую сторону
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #462 : 13-02-2015, 13:32:01 »

Эээээх, столько любви и работы вложил, а ему теперь стоять и ждать, когда наша жизнь изменится в лучшую сторону
При сегодняшней цене я еще ездить могу, но без прогревов. А сейчас, то стекло запотеет и замерзнет, то его снегом и ледовой коркой залепит... Что ж толку греть 10-15 минут на стоянке, чтобы потом 5-10 минут проехаться. Расстояния то у меня маленькие: 3, 5, до 10 км. В любом случае бросать (читай "продавать") его я не намерен. Единственное, что столько желаний и задумок еще не выполнил, а возможностей становиться все меньше.  Плачет
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #463 : 20-02-2015, 22:14:21 »


В глубине души я верю, что ситуация на рынке нефтепродуктов, если не улучшится, то по крайней мере стабилизируется, и мы с моим верным другом снова будем бороздить по нашей планете. Ну как планете… хотя бы километров так под 800 вокруг нынешней точки расположения. А чтобы Оборотню было легче дышать, нужно в его жилах поменять кровь — антифриз. Тот что сейчас в системе отслужил верой и правдой 2,5 года. По сути проблем нет. В мороз -15 (пока больше у нас и не было) не замерз, летом не выкипел. Недавно приходилось сливать часть для поправки патрубка. Чистый. Практически того же цвета, что и при заливке. Правда чуть с дымкой, то есть не идеально прозрачный. Подвернулся случай. Припало мне 10 литров качественного антифриза Texaco. Вот сегодня забрал вторую половину подарка. Летом-осенью сделаю глобальный "ресет" системе охлаждения: мойка радиаторов, ревизия и лечение поттеков и замена крови на чистый концентрат. Разбавлять не буду. Вот как есть, пусть так и шурует по системе. Такой жирный подарочек сделаю любимцу.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #464 : 22-02-2015, 20:45:02 »

Пока автомобиль стоит на месте, жизнь пытается идти своим чередом. С отправкой попелаца в спячку темп той самой жизни замедлился… настало время поработать над собой. В общем надо убрать в гараже. Подмигивает Подвернулось удачное акционное предложение в одной из сетей супермаркетов. За недорого купил 3 вот таких органайзера. Теперь всякие болтики и гаечки не будут разбросаны в баночках по всему гаражу. Сходил немного пораскладывал. По дороге зайшел в еще один магазин этой же марки. Дкмал, вдруг там еще осталось пара таких же — такая вещь в гараже, да и дома, лишней то не будет. Не успел. Все забрали.


Продолжим. Есть у меня одна проблемка. При остановке двигателя после длительной работы на холостых или езде в нятатяжку проскакивает калильное зажигание. Грешил на "теплые" свечи бошевские. Поменял на NGK. Стало меньше тревожить, но болезнь не ушла. С похолоданиями что-то упала и приемистость при наступании тапка. Понял, что смесь бедна. Добавил топлива для ХХ винтом. Стали меньше проседать обороты при включении мощных электропотребителей. Почти перестали проскакивать хлопки при этом. Вывод: однозначно бедноватая смесь. Но машинка ездила каждый день и времени на эксперименты у меня не было. Да что там говрить. Авто вообще не заезжало в гараж. Но сейчас ситуация поменялась. Мне отчасти повезло. Кто следит за БЖ, знает, что у меня стоит почти солекс 21083, конструкцию которого я выучил и уже не боюсь. При отправке Оборотня в спячку сделал попытку замены топливного жиклера ГДС первой камеры с 95 на 97,5. И к моему удивлению процесс этот был безуспешный. Взяв отвертку, которой раньше без проблем выкручивал жиклеры, нащупал паз, провернул раз, второй… в обшем долго я крутил отверткой и понял, что верчу в холостую. Вспомнилось, что как-то здесь или на Драйве, не помню, спрашивал меня один кадеттовод, как я выкручивал жиклеры из этих АТ-шных карбов. На что я твердо с ухмылкой ответил: "отверткой и зубочисткой". После уточнения проблемы выяснилось, что человек также привычной для него отверткой пытается достать жиклеры топливные. Делает это не первый раз и не на первом карбе. Но не в этот раз… в общем вот оно де-жа-вю… и тут вспоминаю я фразу своего дискусанта, что у него есть такое чувство, что там вообще жиклеров нет. Да не может такого быть! Это ж типовая конструкция. Я ж точно такой же разбирал. Купленный там же. В общем вооружился фонариком и давай заглядывать своим "орлиным" глазом в каналы. Дальше мысли озвучивать не буду - результат. Выциганил у тестя подходящую пострадавшую отвертку. Довел ее до нужной ширины. И вуаля. Вот она проблема.


 Жиклер немного нестандартно проточен. И стандартной отверткой в 3,2 мм он просто "не цеплялся" своим пазом. А найти плоскую отвертку в 3,7…4,0 мм на рынке весьма трудно оказалось. И только методом подгонки удалось создать нужный инструмент.

Теперь осталось совсем, да ничего. Обновить полис ОСАГО, использовать НЗшную карточку на 10 литров бензина и проверить свою модернизацию в действии. Так что до встречи на дорогах, ведь на улице потеплело. Пора хоть немного высунуть свой нос. Хоть на мойку заскочить. А то так и стоит Оборотень неумытый от зимних налипов у себя в берлоге.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: