Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Апреля 26, 2017, 09:03:01 am
645225 Сообщений в 16327 Тем от 14052 Пользователей
Последний пользователь: Gennadiy89
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 97400 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« : Апреля 25, 2013, 16:50:43 pm »

Прошу любить и жаловать - мой друг "Белый Wervolf".

Коротко о главном:
Opel Kadett E в кузове хетчбек с тремя дверями. Цвет белый. Двигатель 1.3NB но уже под карбюратором ДААЗ 2108. Коробка передач была при покупке 4-ступенчатая - теперь 5-ступенчатая. Тип последней пока неизвестен, поскольку еще немного присутствует на ней грязь  Плачет, а весна только началась чтобы полезть под авто. Год выпуска - 1988.
Опции при покупке: двусторонняя сигнализация с ЦЗ;
электростеклоподъемники;
заводской люк;
CD/MP3 магнитола SONY (прошлым хозяином был утерян пульт ДУ, и много кнопок меня взбесили, и я ее поменял на родной для меня тогда Pioneer) + 6 динамиков.
Легкосплавные диски 14-ого диаметра с летней резиной + 2 стальных диска з 13-ой зимней (ах да и 2 колпака Подмигивает на стальные диски)
спойлер с неработающим стоп-сигналом  Смеяться;
ПТФ перед+зад;
тюнинг подсветка салона и всего авто синего цвета; (все внешнее доп освещение, кроме ПТФ были сразу же отключены и выброшены)
легкая тонировка (мне как раз такая нравиться);
салон весь перетянут и покрашен в черный цвет (сидения правда остались серыми);
кенгурятник спереди;

1,5 года назад наскреб я немного денег, взял небольшой денежный кредит, и принялся за покупку первого своего авто. До этого у меня в распоряжении был дедовский ИЖ21251 (Москвич). Поиски были направлены на небольшое авто с умеренным аппетитом и достаточным для меня комфортом. Признаюсь честно никогда до этого не смотрел в сторону Kadettов, даже скорее был немного отвращен от них. Но по воле случая после вояжа с другом по всей Житомирской области в поиска авто, который не увенчался успехом, я вспомнил, что в бардачке лежит еще одно объявление о продаже белого Опеля. Уже практически ночью, позвонив по указанным в объявлении номеру, я познакомился с нашим одноклубником DimarikPD. Хотя ни он, ни я тогда таковыми не являлись. Договорившись о встрече, мы ринули к продавцу домой. Уже под звездами выехал с гаража белый Кадетт. Принялись к осмотру. В целом авто стоило своих денег на первый взгляд и предварительно мы все были согласны на условия продажи. Но договор был таков, что через пару дней я приеду еще раз, посмотрю авто при дневном свете, заедем на диагностику на СТО и тогда точно будем понимать, состоялась ли покупка или нет. Приехав в областной центр по рабочим делам, решив все неотложные дела, поехал на встречу с продавцом. Посмотрев внешне на автомобиль и на хозяина при нормальном освещении, впечатления создались положительные. Заранее я записался на диагностику авто на СТО к одногруппнику по университету. Итак поехал Кадетт на официальную СТО Митсубиси проверяться.  Подмигивает Подняв авто на подъемнике, позаглядывав туда, послушав, что сказали механики СТО, я был немного огорчен. Ходовая требовала ремонта, днище также было в не лучшем состоянии, ну и т.д. Мастера прикинули, что почем будет стоить (не по официальным ценам Митсубиси конечно же), мы по торговались с продавцом, я заплатил за диагностику и поехали к нотариусу. Сделав все необходимые бумаги, отдав деньги, я счастливый поехал домой. С того дня началась моя любовь к известной нам всем модели американо-немецкого производства.
Что ж случаи случались разные за эти 1,5 года. ремонту делалось немало. Все не упомню. Перечислю все в кратце. Итак:
1. Заменено лобовое стекло - старое было с трещинной, а после хорошей ямки на Московском мосту в Киеве, лопнуло попалам.
2. Заменен генератор. Там целая история. Будет рассказана в следующих постах.
3. Заменена практически вся ходовая (расходники). Остались только пружины, передние амортизаторы и передние стойки.
4. Сделан почти капитальный ремонт двигателя. Подвела прокладка ГБЦ, пришлось вскрывать. А коль вскрывать, так уже и все поменять, чтобы 2 раза не лазать.
5. Заменен стартер.
6. Переварено днище+антикор, задние арки.
7. Заменен карбюратор (правда на тот же ДААЗ 2108)
8. Немного причухан салон. Он и до того был неплох, спасибо DimarikPD за то, что неплохо содержал авто. Но во время работы с днищем, он немного пострадал, и пришлось менять немалую часть пластика. В последнем спасибо опять таки DimarikPD (тогда он уже занялся разборкой), Oleg8353, white (клубные чехлы на рычаги КПП и ручника) и другим соклубникам, кто помог в этом.
9. Причухана проводка.
10. Установлено немного мультимедиа+доп освещение, а именно: установлена голова с DVD проигрывателем, камера заднего вида, видеорегстратор (пишу как доп опция, поскольку установил его, как стационарный), вежливая подсветка салона спереди и сзади (спасибо Technolog, классный девайс, все под впечатлением), установлен планшет (навигатор на андроиде), дополнительный свет для езды задом ночью, ДХО, подсветка бардачка (на наших авто это скорее опция) и бороды и еще всякая мелочь, сейчас уже не упомню все.
11. Облегчено сцепление девайсом от Кактуса.
12. …….. все конечно же уже никто не вспомнит….
В конце прошлого года (2012-го) оформил автомобильчик на себя. И сегодня с уверенностью могу сказать, что являюсь довольным обладателем весьма хорошего автомобиля, который некоторым иномаркам, типа таза, никак не уступает (а то и на много впереди их), хотя и есть разница в возрасте. Конечно не все идеально… А идеалу, как известно, нет конца. но авто себя полностью оправдывает и потраченные деньги и силы вполне возвращает. Есть еще ряд идей, но пока даже называть их не буду, поскольку до исполнения далековато. На горизонте рождение ребенка. Но расставаться со своим первенцем Кадеттом я пока явно не собираюсь, а если это и случится, то скорее всего это будет тот же автомобиль, только в новом исполнении и названии (ASTRA, NEXIA).


Основные мои обзоры/отчеты/статьи/найденные факты и литература:

Организация топливопровода с обраткой и электробензонасосом
Электробензонасос для карбюратора
Оптимизация трубопровода подачи бензина с электробензонасосом. Часть 1
Организация подогрева карбюратора
Переустановка (практически идеальная установка) карбюратора SOLEX-21083 на двигатель 13NB

Замена глушителя
Статья про рулевое, развал, вылет и прочее
Универсальный пульт ДУ для магнитолы на руль
Аудиокомпоновка в моем авто
Правильный выбор светодиодов для подсветки. Разборка кнопки аварийки
Новые тормоза АТЕ - вместо тысячи слов о ремонте DELCO
Вибрация шторки люка
Снимаем спойлер /детюнинг/
Коротко: генератор, стартер, амортизаторы ляды
Установка стартера от Ланос 1,5

Про камеру заднего вида
Выбор и установка камеры заднего вида
Подробнее про камеру заднего вида

Кренка (стабилизатор напряжения) на панели приборов
Аналог рычажков спинок откидных сидений
Исключаем возможность выключения магнитолы при запуске двигателя
О тиноровке "своими руками"
Чехлы на сидения

Комплектация доводчика окон, устранение провалов на низах, калильное зажигание
Установка доводчика окон.

Гайка в карбюраторе
Замена КПП F10 (4 передачи) на F13 (5 передач)
Замена дорестайлинговой панели приборов на пострестайлинговую.

Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Пролог. Идеи, мысли, соображения.
Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 1. Установка реле фар головного света.
Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 2.1. ДХО на основе ламп габаритного света фар.
Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 2.2. Поднимаем уровень феншуйности проводки после модернизаций.
Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 3. Комбинированное полное ДХО + 2 дополнительные линзы.



Диагностический блок. Идеи, мысли, соображения.  
Диагностический блок. Сборка устройства.  

Снимаем руль. Меняем контактную группу замка зажигания . Альтернатива дорогим штатным "правым" кнопкам.
Устранение "свиста" закрытых заслонок отопителя салона.
Модернизированное реле стеклоочистителя.
Универсальные веерные форсунки.

Ты угробил карбюратор? Не беда - поставим новый.

Новая эра жизни. Новый облик.


ТО задних тормозов. Часть 1.
ТО задних тормозов. Часть 2.


Даешь многофункциональность!!!
Универсальная рамка для размещения навигатора, телефона и прочего на торпедо
Отзыв о универсальной рамке + детское кресло
Универсальный держатель очков, мобильные крючки для пакетов из магазина

Самостоятельная установка ГБО
« Последнее редактирование: Июня 17, 2016, 22:53:52 pm от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : Апреля 25, 2013, 19:24:23 pm »

Теперь немного фото.
Внешний вид:




« Последнее редактирование: Августа 30, 2013, 14:37:08 pm от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : Апреля 25, 2013, 19:26:35 pm »

Салон:



« Последнее редактирование: Августа 30, 2013, 14:41:26 pm от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : Апреля 25, 2013, 19:30:56 pm »

Еще раз спасибо клубу. Сегодня, когда готовил фото для бортовика, заметил, что не работают стоп сигналы.  Сумасшедший Отошла фишка, видно, когда устанавливал и проверял новый датчик бака на выходных. Кстати, в первом посте писал, что при покупке не работал стоп на спойлере. Год ездил без него. Думал, мертвый. Оказался живее всех живых. Теперь все функционирует.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2013, 14:42:24 pm от zom81e » Записан

Roman 22


Карма: +171/-2
Сообщений: 3875


Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 22.11.2011


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #4 : Апреля 25, 2013, 19:32:57 pm »

Первой !!!
Привес твою в кадет клубе! Что ето за такие красние кнопки ??? от чево они?
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980154143 0932387128
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : Апреля 25, 2013, 19:36:16 pm »

Красные кнопки куплены в радиотоварах. Одна на задний свет (верхняя), вторая включение камеры заднего вида (нижняя). Почему не от задней передачи? Лень было провод тянуть + не всегда ей пользуюсь, только в моменты потребности подъезда к препятствиям или при развороте на малых площадках
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : Апреля 25, 2013, 19:37:48 pm »

После почти полной реинкарнации счетчик был поставлен на ноль. Жизнь авто начали с начала.  Смеяться
« Последнее редактирование: Августа 30, 2013, 14:43:16 pm от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : Апреля 25, 2013, 19:40:33 pm »

Идем дальше. Подсветка панели и салона в целом:




Вежливая подсветка салона авто

Вежливая подсветка салона авто (задняя часть)

« Последнее редактирование: Апреля 26, 2014, 09:50:33 am от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : Апреля 25, 2013, 20:02:15 pm »

Подсветка подкапотного и багажника:



« Последнее редактирование: Августа 30, 2013, 15:23:44 pm от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : Апреля 25, 2013, 20:06:57 pm »

И еще парочка моих капризов. Камера заднего вида и выкидной ключик:



« Последнее редактирование: Августа 30, 2013, 15:27:05 pm от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : Апреля 27, 2013, 15:42:12 pm »

Итак, есть свободная минутка. Попробую вспомнить цены на установленное железо и на работы. Все покупалось в период начало 2012 года - настоящее время. Цены постараюсь вспомнить максимально точно.
Установка нового стекла: стекло новое - 350 грн; установка - 250 грн.
Генератор новый: 950 грн.
Стартер новый: 350- до 400 грн.
Кузовные работы: поварка днища, лонжеронов, порогов, задних арок, обработка днища антикаором, локальная подкраска с материалами мастера - 3500 грн.
Амортизаторы задние новые масляные: 350- до 400 грн.
Подшипник передней ступицы: около 100 грн.
Подшипник задней ступицы: до 100 грн.
Опроные подшипники спереди: около 130-150 грн за штуку.
Комплект пыльников на передние стойки: около 150 грн.
Ремонт двигателя: кольца поршневые, вкладыши шеек коренных и шатунных, все прокладки, сальники коленвала, масло и фильтр, сальники клапанов: около 2500 грн.
Шрусы со стороны колес: около 130-150 грн за комплект на одну сторону (сразу с пыльниками).
Ремкомплекты суппортов АТЕ: 60 грн (малый) и около ста (полный);
Глушитель: 320 грн.
Такие мелочи как сайлентблоки, стойки и опоры стабилизатора - цену не помню, но знаю, что все оно недорогое.
Новый карбюратор ДААЗ 2108 - 350 грн.
Коммутатор на 6 ног: от 200 до 350 грн. Я их 4 штуки менял, пока не перебрал систему зажигания, а в частности бедой был индуктивный датчик (датчик Холла, как некоторые называют).
Катушка зажигания: 250-300 грн.
Основное вроде все перечислил. Все покупалось в Автотехникс и Эксист, только элементы системы зажигания и генератор были куплены на авторынке на Перова в Киеве, стекло по знакомству привезли новое.
По салону цену пластика и всех остальных мелочей перечислять не стану. Все покупалось здесь на форуме, окромя мелких пластмасин (форсунки омывалок стекла и т.п.), которые нашел на Экзисте по вменяемой цене.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : Апреля 27, 2013, 15:46:01 pm »

Викидной ключ обошелся: сам ключ 100 грн, доставка 20 грн, подгонка лезвия 25 грн. Есть еще один новый обычный: сам ключ 25, доставка с викидным, подгонка с выкидным. Второй делался как запасной. Фото вечером.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : Апреля 28, 2013, 16:56:30 pm »

Свежий запасной ключ выглядит вот так:
« Последнее редактирование: Августа 30, 2013, 15:33:21 pm от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +118/-0
Сообщений: 7395


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : Апреля 28, 2013, 18:47:21 pm »

Сделал себе немного визиток нашего клуба. Будем расширять наши ряды. В городе опелемания. Кадетов этой весной развелось.... Будем агитировать.  Опель- Рулезз!!


* 2013-04-28 18.32.36.jpg (628.85 Кб, 2560x1920 - просмотрено 458 раз.)
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +174/-9
Сообщений: 9547


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
71%
Offline Offline

256276115
« Ответ #14 : Апреля 28, 2013, 18:49:55 pm »

Я б руль поменял бы... Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: