Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 12:01:25
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 305521 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #60 : 02-06-2013, 09:11:54 »

Когда с открытыми окнами по песчаной или грунтовой дороге ездишь - не мало пыли оседает
ну я в таком случае окна закрываю. как-то не люблю вкус пыли на зубах. да и при таких условиях что триполосники, что одно-, пылью залепит. разве что пылесосить однополосники удобней будет. хотя для меня это совсем не актуально. по проселочным езжу на каде в край редко. у меня для этого москвич есть.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 02-06-2013, 21:01:49 »

В том то и разница, что в однополоснике сдул вокруг пыль, а в трех полоснике оно между стойкой и мембраной может застрять.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #62 : 03-06-2013, 07:22:17 »

В том то и разница, что в однополоснике сдул вокруг пыль, а в трех полоснике оно между стойкой и мембраной может застрять.
У меня между стойкой и мембраной паралоновое уплотнительное кольцо. По-моему так во всех более-менее нормальных многополосниках. Между этими элементами прям "забиться" пыли пожалуй нереально. После ремонта у меня туда насыпалась небольшая кучка мусора. Закрыл глаза, дунул туда, все чисто. Если так рассматривать, то и задние блины-мнополосники на полке пылью могут забиться. Открыл раз в пару месяцев, дунул туда и все проблемы. Главное, чтобы туда болты-гайки да всякое другое большое и металлическое г**но не попало, а для этого над колонками сетки та решетки стоят.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #63 : 04-06-2013, 09:40:37 »

Что делать?
Сегодня в очередной раз потухла подсветка переключателя света. В общем 4-ый светодиод за 2 месяца. Задолбался менять. Сразу после замены горит ярко. Потом все тускнее и тускнее до полного потухания. В целом недели на 2-3 хватает. Заметил еще, что кнопка аварийки также очень тускло светит. Рыдаю Параллельно этим лампочкам стоят еще по одной лампе подсветки дополнительных кнопок. Но думаю не в этом причина поскольку, сразу после замены все светит очень хорошо и тускнеет со временем. Подскажите, где еще искать причину данного трабла?
« Последнее редактирование: 24-10-2013, 08:05:48 от zom81e » Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 04-06-2013, 09:53:02 »

У меня на овалах тоже паралончик есть, но металлическая соринка всё-таки попала Грустный Овалы, правда, в багажнике.

А по поводу светодиода - большой ток, вот и горят. Я использывал сверхяркий светодиод (35мА) с резистором 1,2кОм.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #65 : 04-06-2013, 10:04:51 »

А по поводу светодиода - большой ток, вот и горят. Я использывал сверхяркий светодиод (35мА) с резистором 1,2кОм.
То есть сам паял? Я тоже думал, что ток большой поскольку сразу после установки светит ну оооочень ярко. А как быть с подсветкой аварийки? Там наверное ситуЁвина такая же. Если в переключателе света стоит китайский диод, то в кнопке аварийки все родное. Тогда вопрос от куда ток большой взялся?  Поправить аварийку не так легко (не буду я кнопку разбирать). А так хотелось, чтобы все работало красивенько.  Рыдаю
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 05-06-2013, 08:53:53 »

Паял сам. Востанавливал подсветку кнопки противотуманок. В аварийке у тебя уже лампа выгорела (вольфрам постоянно испаряется и оседает на колбе лампы) вот и светит тускло. Кнопку аварийки я не разбирал, так и оставил.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #67 : 05-06-2013, 10:33:57 »

Правильный выбор светодиодов для подсветки. Разборка кнопки аварийки

Паял сам. Востанавливал подсветку кнопки противотуманок. В аварийке у тебя уже лампа выгорела (вольфрам постоянно испаряется и оседает на колбе лампы) вот и светит тускло. Кнопку аварийки я не разбирал, так и оставил.

Заехал в магазин вчера. Проконсультировался. Итаки да. Те светодиоды, которых я накупил раньше, чувствительны к перенапряжению. Для пробы купил три штуки немного подороже с другим конструктивом. Паять не буду. Всю жизнь не дружу с двумя вещами: пайка - пальцы вечно обжигаю Подмигивает и стопорные кольца - даже комментировать не стану.  Поменял и в переключателе, и кнопке аварийки. Немного о последней. Взял старую кнопку, покрутил в руках. На самой кнопке при положении вкл. (то есть когда кнопка вышла из корпуса) нашел небольшой паз. Легким подковыриванием шилом кнопка снялась. На установленной в панеле кнопке такого паза у меня нет. Нажав на кнопку (чтобы она поддалась в мою сторону), потянув за нее пальчиками, все снял с первого раза. Лампочку вытягивал небольшими щипцами, ибо сидит хорошо. Также поставил купленный вчера светодиод. Кстати, пока снимал лампочку заметил, что в режиме подсветки лампочка аварийки горит в полнакала и полностью разгорается только только при включении аварийного сигнала!!! Сейчас все светиться хорошо. Даже днем в тени явно видно подсвечивание. Мне нравиться. Буду надеяться, что теперь это надолго.
На завершение фото разобранной кнопки аварийки, для неверующих.  Смеяться
« Последнее редактирование: 24-10-2013, 08:06:18 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #68 : 07-06-2013, 09:12:48 »

Впереди грядут выходные. Надеюсь использовать их по максимуму для решения всех бытовых проблем. Что касается планов по автотеме. Подумал на досуге, что для замены среднего глушителя мне придется снимать всю трубу после штанов. А там должна стоять сферическая прокладка. Поскольку состояние ее мне не известно, (хотя вроде как не пускает там ничего) и я не из тех кто по несколько раз использует одну прокладку (как-то пошло сказал  Смеяться), решил заказать новую Bosal 256-859 по цене аж 14 грн. Чтобы за зря не гнали посылку с магазина в довесок заказал свечи Bosch 0 242 240 592 (серия "Super Plus"). Свечи пока решил брать недорогие поскольку для начала нужно продиагностировать причину пердежа в выхлопную трубу. Есть подозрения, что в одном цилиндре свечка умирает, и на низких оборотах мало того, что пердит в трубу, еще и двигатель колышется. В планах также немного обслужить систему зажигания. Почистим внутренности трамблера, поменяем термопасту на коммутаторе и остальное по мелочи по ходу действия. Бегая по просторам нашего форума, наткнулся на очередную модернизацию. Уже заказал и оплатил у maxmyd уплотнители между рамкой окна и кузовом от нексии. Будем дальше делать кадетт "настоящей иномаркой".
Дабы наполнить данный пост еще немного большим смыслом, кину в приложения архивчик с информацией по ЭПХХ от 2108 (все самое полезное, что мне когда-то удалось найти). Пригодиться тем, кто решил перейти на отечественный карбюратор или у кого с ним траблы.
Всех с наступающими выходными и успехов в наших начинаниях!!!

* Блок_ЭПХХ.zip (377.74 Кб - загружено 266 раз.)
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 11:09:13 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #69 : 12-06-2013, 10:59:07 »

Появилось немного свободного времени. Решил потратить на свою летопись об любомом автомобиле.
Итак, на выходных с помощью болгарки была вырезана средняя банка выхлопной трубы. И опять небольшая не состыковка. В общем оставшийся кусок начала трубы (что после штанов идет) никак не мог зайти в новую банку. Диаметр трубы был 1 в 1 с входным патрубком нового глушителя. Выдно с такой же проблемой столкнулся прошлый хозяин, когда колхозил с заменой глушителей. Сварочного под рукой у меня не было. Внимательнее разглядев трубу, которая шла от старой средней банки до конечного глушителя,выяснилось, что она по всей длине имеет одинаковый размер и подходит для вставки во входной патрубок. было решено сделать с нее соединительную муфту. Труба от штанов до 1-ого глушителя была еще немного отрезана и подогнана по размерам для стыковки с глушителем. Вырезан кусок трубы для соединения, зачищен до блеска. Оказалось старая труба имеет толщину стенки около 1,5 мм. И даже после чистки до блеска ее толщины вполне хватит. Но я не учел, что после чистки внешний диаметр явно уменьшился. Собрав все на место, используя при этом новые резиновые колечки и хомуты для  крепежа, принялся к проверке. В общем не все гуд. В месте уже моего "колхозного" соединения наблюдается прорыв газов.  Грустный И все бы переделать, но... Та самая муфта была ошень-нама сильно забита в старую трубу от штанов. Так что теперь у меня два варианта. Либо менять и трубу, либо "колхозить" до конца. Поскольку на первый вариант пока денег нет, решил поступить следующим образом: на работе есть ООООчень высокотемпературный герметик, есть несколько силовых хомутов такого типа
В общем все стыки будт промазаны герметиком и сверху затянуты такими хомутами. Думаю, те малые щели, что есть будут достаточно уплотнены и звук свистящего выхлопа уйдет совсем.  Веселый
Замена свечей дала свой результат. Двигатель стал работать явно ровнее. Но до заветной ровности на 900 об/мин, еще не хватает. Поскольку в прошлом году летом производился ремонт распределителя (менялся коммутатор и индуктивный датчик), во время которого люфтов и прочих неподобств не было выявлено. То я решил для полной очистки совести поменять еще и крышку с бегунком. Сделал заказ на топрановские - 110 грн. На выходных поменяем (может и раньше, смотря, когда посылка приедет).
Опять достают делковские суппорта!!! Левый стал немного попискивать, а правый постукивать. Левый видать приклинивает, а правый с раскрученным верхним болтом. Сегодня после работы поеду на эстакаду. Повоюю с ними. Но не сильно, так как жду, когда Сергей Runner подготовит мне АТЕшные на замену. Правда долговато уже жду, но надеюсь, оно того стоит. Заодно и трубу залатаем.
Получил также от maxmyd уплотнители оконных рамок с нексии. Хочу поставить поскорее....  :рыдаю: Но пока на это нет времени. Всему виной остатки старого скотча, которые нужно нежно будет удалить. А процесс это долгий и неприятный. Намучился еще при замене одного молдинга, а тут две такие длинные полосы.
Уже прикинул растраты на ремонт задних тормозов. Думаю вложиться в 700-800 грн.
Вот пожалуй и все новости на данное время.
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 11:10:55 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #70 : 19-06-2013, 09:33:02 »

Вчера получил новую крышку трамблера и бегунок. На радостях подъехал к гаражу и принялся менять. Распаковал, полюбовался новыми детальками.
Закатал рукава, взял отвертку и вступил в бой. Снял старую крышку (ВВ провода правда не снимал и молодец, но об этом позже), снял бегунок принялся осматривать. На конце носика бегунка наблюдается небольшая окалина. На контактах крышки также небольшие "выпуклости" в местах прострела искры. Правда, если на бегунке явный нагар, то на контактах крышки будто наплавил кто небольшие полоски. Видать действительно пора этому всему на замену. Пощупал катушку индуктивного датчика. Люфтит.  Плачет А при замене вроде сидела очень даже плотно. Увидел небольшой язычок снизу слева (если стоять со стороны левого крыла авто), который входит в корпус распределителя. Но в корпусе отверстие (паз) раза в 2 шире того самого язычка. Вот катушка и бегает на разницу широт язычка и паза. В общем колхозным методом я ее немного закрепил. Как, рассказывать не буду.  шептать Засмеете. Просто временно сделал, для проверки реакции авто. Сразу возникает вопрос к бывалым. Как и за счет чего она (та самая катушка) должна фиксироваться?
Далее снял коммутатор для замены термопасты. А мог и не делать этого. Родная была весьма еще неплохая и двже ни грамма не подсохла. Но поскольку уже снял, то остатки были счищены, намазана новая паста, коммутатор установлен, а излишки вытерты.
Все идет хорошо. Коммутатор на месте, катушку поджали, бегунок новый стоит. Любуемся и отдыхаем. Думал сделать пару фото, но грядущая дождевая туча отбыла желание задерживаться. В гараж то мне не хотелось заезжать. Думал поменять все по-быстрому возле и опять в путь за женой и ребенком.
Что ж настало время поставить и новую крышку... А она... Не налазит...  Еще одна попытка... Никак... :рыдаю: Сравниваем со старой, которая висит рядом на ВВ проводах. Новая крышка на миллиметра 3 короче. Крутил, вертел новую, никак не стает. Ну что ж одел старую. Вот здесь порадовался, что не снимал ВВ провода, меньше мороки с вспоминанием их расположения.
Ключ на старт. Полтыка с маленькой подгазовкой (привычка) - все завелось. Убираем обороты. 1000 - все ровно, лишь легкие покачивания по кузову (даже скорее еле заметная вибрация). 950 - все также. 900 - в принципе терпимо, но чувствуются колыхания двигателя. Ставим чуть меньше 1000. Иномарка!!! Новая выхлопная, новый карб и восстановленная система зажигания дают о себе знать. Осталось теперь только поехать на стендовую регулировку. Ах, ну да, продать не подошедшую крышку и купить другую.
Полазил по каталогам. Я себе покупал аналогичную коду 12 11 260 (ЗАМЕННЫЙ КОД 12 11 012 ). Есть еще вариант 12 11 258 - вот ее и дает каталог Hans Pries (он же Topran). Прошелся по экзисту, а там оказывается есть некое ограничение: 12 11 260 - ОГРАНИЧЕНИЕ MIXED:...-23/9/84 и 12 11 258- ОГРАНИЧЕНИЕ MIXED: 24/9/84-... Я так понял, что  12 11 260 ставились до 84 года, а 12 11 258 - после.
В общем кому нужна крышка код Opel 12 11 260 (ЗАМЕННЫЙ КОД 12 11 012), пишите. Отдам за недорого. Просто не хочется захламлять полки в гараже.

С нетерпением жду новые (восстановленные) суппорта от Сергея Runnerа. Он мне на днях прислал фото, что на данный момент имеем. Вот они крассссссавци:
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 11:14:29 от zom81e » Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 19-06-2013, 18:11:40 »

Сразу возникает вопрос к бывалым. Как и за счет чего она (та самая катушка) должна фиксироваться?
никак...она когда все хорошее и целое-корпус самой катушки индуктивности-входит в свое место в трамблере ,очень плотно...и не шатается шептать а когда уже побегает,шпуля пересыхает и начинает крошится...вот тогда люфт и начинается Подмигивает
ПС-а я знаю как ты закрепил ее...только главное-когда засовываеш что-то между корпусом и обмотками катушки,там есть паз маленький такой,не перестараться...провод 0.8мм толщиной-очень легко сделать обрыв шептать
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #72 : 20-06-2013, 08:00:24 »

никак...она когда все хорошее и целое-корпус самой катушки индуктивности-входит в свое место в трамблере ,очень плотно...и не шатается шептать а когда уже побегает,шпуля пересыхает и начинает крошится...вот тогда люфт и начинается Подмигивает


Я ж говорил, что прошлой весной менял там все. Все сидело четко, а тут. Значит что-то немцы недодумали. Не менять же каждых полгода датчик. Да и при такой частой разборке всему остальному придет гаплык. Ладно будем тогда сами что-то придумывать. Спасибо.

ПС-а я знаю как ты закрепил ее...только главное-когда засовываеш что-то между корпусом и обмотками катушки,там есть паз маленький такой,не перестараться...провод 0.8мм толщиной-очень легко сделать обрыв шептать

И все то они знают. Ай, да шайтны.
Я к обмоткам и близко не подбирался. Или у тебя иной способ (другое место с пазом), или я немного не правильно понял. Там скорее можно сломать пластиковую фишку с подходящими проводами. Вот куплю новую крышку, буду менять и сфотографирую, что я предпринял. Точнее, что предприму. Уже есть идейка лечения этого недуга, но сначала опробую, потом и вам расскажу.  вжжжжжж...
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #73 : 02-07-2013, 09:12:18 »

Новые тормоза АТЕ - вместо тысячи слов о ремонте DELCO

К сожалению, прошли длительные замечательные выходные, и теперь мы снова ходим (ездим) каждое утро на работу.  Плачет
Но есть и чем похвастаться. Итак, на прошлой неделе получил посылку от Сергея Runnerа. Как же классно выглядят суппорта, восстановленные им. Я доволен как слон. Все было качественно собрано, упаковано и отправлено мне еще до внесения оплаты. За что Сергею огромное спасибо.   :друг: Итак собственно полученный комплект:
Суппорта АТЕ 236*20 - 520 грн (за пару)
Диски Ferodo (DDF 151) - 260 грн (за пару)
Колодки Ferodo (FDB 732) - 185 грн (комплект)
   


Цены, как по мне, адекватнее нет куда. По крайней мере мой поставщик дешевле предложить не смог.  Смеяться
Процесс инсталляции в деталях описывать не вижу смысла. Все знают, что и где надо открутить, а потом соответственно прикрутить. Единственная заминка произошла при отсоединении тормозной трубки от правого суппорта. Винт закис так, что открутить его не удалось и пришлось прибегнуть к болгарке. Немного пострадал при этом наконечник шланга. В наборе от Сергея было только 2 медных уплотнительный кольца. Их и было решено поставить туда. Все герметично, нигде ни капли потеков. Пока кум метнулся на своем авто в ближайший магазин за кольцами, левая сторона была мною в две руки поменяна (никаких загвоздок не возникло совсем) и оставалось только присоединить тормозной шланг. Кум на своем БМВ не заставил долго ждать, и вот мы уже прокачиваем тормоза. В общем установка куму в 4 руки задних подкрылков на его вишневый бандитомобиль заняла в 2 раза больше времени, чем замена моих передних суппортов.
Тест-драйв. Педаль тормозов стала мягче. Поведение ответного усилия на педальке кардинально поменялось. В общем заново привыкаю к своему же авто. Стук с правой стойки ушел. Теперь аж по ямам захотелось ездить, такая тишина в подвеске....  Смеяться Но никто конечно этого делать не будет. В общем теперь еду и травлю лыбу на все свои свои 32... Точнее 28...
За пару дней до этого проклеил уплотнительные резинки на двери от нексии, которые приобрел у Виктора maxmyd. Оставшийся небольшой кусочек ушел на крышку люка. Теперь и его дребезжание меня больше не беспокоит. Двери также приятней стали закрываться. С глухим типичным для нового авто хлопком. Я опять доволен...  курю
Но как водиться перестало греметь там, не значит, что не застучит здесь. В салоне появилось 3 неизвестных пока источника неприятных звуков. Скрипит правое сидение, когда никого нет. Видно разболтался откидной механизм. И есть какие-то стуки-грюки в районе левого воздуховода и с правой стороны торпедо. Если последнее проявляется только после нагрева салона на солнышке, то первое реально злит при трогании с места и в других случаях, когда хоть немного вибрирует панель. Пропадает и одно и другое при нажатии в район винтов с боку торпедо. Винты зажал. Шайбы под них положил. Толку ноль. Пока даже не знаю, что еще можно сделать. 
Жена попросила купить хорошее средство для чистки детской коляски. Принято решение купить универсальный пятновыводитель для салона автомобиля. Цены на местном рынке у нас явно не адекватные. С доставкой было дешевле заказать. Что и сделал. А пользуясь случаем, чтобы за зря не оплачивать ту самую доставку, заказал и новую крышку трамблера. Наконец-то получил такую, как надо. Установил. Простите  :пардон:, делалось все в спешке (договорились со старым знакомым сообразить на троих  :ПИВОВеселый, по этому пока обещанных фото с фиксацией индуктивного датчика нет. Холостой стал практически идеально ровным. Лишь легкое колыхание кузова (но никак не вибрация) сопровождает остановки на светофорах. Немного подправил зажигание. Пока опять на свой слух, глаз... Теперь договариваемся с местными умельцами и едем на регулировку зажигания и карба, пусть сделают все по книжному.
Подводя итоги, хочу опять для себя наметить дальнейшие планы, как я делал это немного ранее.
Чуть погодя (когда немного приведу в порядок свой бюджет) планируется:
- Облицовка сидений в чехлы (передние прохудились, ремонтировать пока нет желания, хороших чехлов будет достаточно) - недельки через 2;
- Замена тормозных дисков и потрашков задних гальмов - при появлении неучтенных бонусов (иногда у меня такое бывает)  Подмигивает;
- Восстановление отбора теплого воздуха возле выпускного коллектора в карбюратор - ближе к зиме, поскольку сейчас это никак не адекватно.
- Установка БК от ValerOK - если будет время и деньги лишние, хотя мне бы хотелось там просто иметь цифровые часы с достойной подсветкой и заставкой нашего клуба, но таких никто не делает;
- Переход на 5-ступенчатую коробку - осень-нама хосеца, но денежек пока на это нет.

« Последнее редактирование: 25-10-2013, 07:37:10 от zom81e » Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #74 : 02-07-2013, 20:04:38 »


- Облицовка сидений в чехлы


Смеяться оригинальный словооборот!  Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: