Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:07:48
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 305433 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #75 : 02-07-2013, 22:01:30 »

Смеяться оригинальный словооборот!  Смеяться
Я исшо и не так умию...  Подмигивает
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #76 : 11-07-2013, 09:39:13 »

Никак не могу налюбоваться своими новыми передними тормозами.  Смеяться Вот такая экология теперь у меня спереди.

Теперь не дают спокойствия задние тормоза. Хочу сделать также, как и с передними поступил. Выброшу все к чертям и новьё поставлю. Но пока нет финансовой возможности. Ждемс.

На днях думаю прикупить чехлы на сидения. Но никак не могу определиться какие. И тема есть на форуме с недавних пор, и ответить никто толком не может. Хотелось бы знать конкретно производителя и модель. Выбрать расцветку и заказать в инете. Местные жигулевские контрацептивы мне никак не нравятся. А других у нас не продают.

На выходных съездил наконец к карбюраторщику. 15 минут. Все продули, посмотрели. Поменяли что-то в ускорителе (в карбах я не силен). Ехает машинка хорошо теперь. Не надо постоянно ловить обороты и тягу подсосом. Греется до совей нормальной температуры минут за 7, раньше 12-15. Но заслонку подсоса надо подрегулировать еще. При полностью выдвинутом рычаге обороты падают и двиг задыхается. Не хорошо так. Получается первую минуту прогрева нужно сидеть в машине и постоянно корректировать обороты. Раньше мог просто стоять у окошка и раз в полминуты засовывать рычажек на +- 1 см. Все шло ровно, сейчас мучаюсь. Но еще выставлено зажигание. Будем ковырять дальше.

Надоело ждать перезагрузку магнитолы после запуска двигла. Появиться время, подключу на прямую от аккума. Думаю, поможет. Сейчас запитана от аварийки. Или разозлюсь и куплю аккум побольше.

Еще задумываюсь об замене амортизаторов ляды. Ибо открывать ее двумя руками никак не удобно. Ведь при этом надо еще и сам груз как-то держать. Цена вопроса около 200-250 грн. Думаю, выделю к 20 числу себе на подарочек.

В общем ждем финансовых вливаний и свободного времени.

ПЫСЫ. Жена вчера права получила. Вот думаю, стоит ли теперь учить ее ездить на любимом кадетте?  Смеяться
« Последнее редактирование: 30-08-2013, 15:47:44 от zom81e » Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 11-07-2013, 10:30:23 »

Амики ляды грят с Москвича 2141 подходят,цена где то 80гр пара,даже тема была по этому вопросу.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #78 : 11-07-2013, 10:42:59 »

Амики ляды грят с Москвича 2141 подходят,цена где то 80гр пара,даже тема была по этому вопросу.
Спасибо за совет.  Пардон Но колхозить не буду. Итак иногда слышу укоры на свою машинку по этому поводу. Считаю, что стоит один раз вложиться и забыть. Амортизаторы мы же не меняем каждый день, тем более на ляде.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #79 : 15-07-2013, 21:52:17 »

Вибрация шторки люка

Размеренной поступью пытаемся вычислить и убить всех сверчков и дятлов в салоне. Недавно заметил, что на кочках отчетливо слышится вибрация шторки люка. Открыл все настеж. Походил, позаглядывал. У меня остался небольшой отрезок от дверного уплотнителя нексии, который недавно клеил. В общем прикинул. Стал идеально. Жаль, что чуток короткий. При закрытой шторке уплотнителя совсем не видно. И при поднятом люке в глаз не бросается. Только при задвинутом в потолок люке немного заметна его неуместность. Но поскольку в таком режиме я редко использую люк, то для меня это не особо важно. В итоге в салоне еще одним раздражающим звуком меньше. Кому актуально, берите на вооружение. Думаю, можно смело использовать уплотнитель оконный ли дверной, который можно купить на любом рынке. Главное, чтобы шторка при закрытии лежала на этой самой резинке и была прижата вверх, а не играла в своих пазах. Ну и как обычно фото:
« Последнее редактирование: 22-10-2013, 12:49:28 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #80 : 21-07-2013, 12:16:09 »

Снимаем спойлер /детюнинг/

Продолжаем хронографию жизни моего любимца Wervolfа.

В одной из недавних тем у нас на форуме обсуждался вопрос подбора амортизаторов для ляды. Принимая активное участие в данном обсуждении, посетила меня мысль: "А не пора ли и себе новые амортизаторы задней двери?.." И через некоторое время меня посетила еще одна мысль: "Зачем каждый раз терять кучу энергии, поднимая вместе с лядой установленный на нее спойлер, если он никому там не нужен?.." Останавливало одно. На спойлере у меня находится дополнительный стоп-сигнал. А без такого устройства использовать автомобиль мне не хочется. Позже заметив, что стойки спойлера начали немного "линять на жаре", все сомнения отбросились. Заказал у Димы DimarikPD понравившийся мне стоп-сигнал. Придумал, как временно заглушить отверстия от спойлера. Собрал позже все необходимые материалы и принялся вчера за работу.
Процесс демонтажа в деталях описывать не вижу смысла. Коротко о главном. Вместе со спойлером была убрана наклейка с заднего стекла, поскольку предполагалось установить внутренний стоп-сигнал. Процесс ее удаления был не весьма приятен, хотя я готовился к худшему. Отверстия для крепежа спойлера были заглушены приобретенными на рынке болтами для крепления номера. Подготовлен, установлен и подключен новый стоп сигнал. Теперь привыкаю к новому облику авто. А выглядим сзади мы теперь вот так:
 


Дима сделал мне также "босяцкий подгон". Жалюзи левого водительского воздуховода мне при ремонте немного повредили. Ползунок регулировки направления лево-право был сломан. Точнее сломана его одна половина. И регулировался только верхний ползунок, а нижний просто заклинил. Все как-бы и работало, но немного было неудобно нащупывать движущийся ползунок на ходу. Теперь все работает как положено. Спасибо Диме за подарок.  Мэрси..
ПС. Простите сопесочники за беспокойство по поводу подготовки клубной наклейки на заднее стекло. Вопрос снимается.
ПСПС. Еще одна беда настигнула меня. Закрывается хостинг фотографий, которым я пользовался при вставке изображений на наш форум. Так что придется в скором времени перезалить все фотографии на другой ресурс и отредактировать все свои сообщения. АБЫДНА, СУШИЙ ДА... Но ничего не поделаешь. Так что если заметите отсутствующие фотографии в моих сообщения, маякуйте. Будем исправляться.
ПСПСПС. Извините за безпорядок в гараже. Ну не дошли руки до веника. Принимайте как есть.
« Последнее редактирование: 22-10-2013, 12:50:42 от zom81e » Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #81 : 29-07-2013, 19:24:35 »

подпишусь
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #82 : 05-08-2013, 08:55:09 »

Коротко: генератор, стартер, амортизаторы ляды

Добрый день всем, кто заглянул сюда.
Сегодня сообщение будет не очень информативным в плане проделанных работ.
Начал бороться с выключением магнитолы при запуске двигателя. Более подробно идеи, решения, обсуждение и ход данного процесса можно отследить здесь. Очень важным вопросом при решении вопросов стало восстановление информации по замененным стартеру и генератору. За год-полтора после замены с головы вылетели и марки, модели агрегатов и их параметры. Так что основной идеей данного сообщения будет фиксирования восстановленной информации (что удалось вспомнить/узнать/идентифицировать).
Итак, ранее (при покупке) в автомобиле стоял генератор DELCO-REMY с максимальным током 55 А(каталожный номер 12 04 314). Реле-регулятор к генераторам DELCO-REMY имеет каталожный код 12 04 248 и выглядит вот так:
Нынче установленный генератор идентифицировать не удалось. Что приводит меня в печаль, поскольку я не знаю его мощности. По конструкции он соответствует генераторам BOSCH. Реле регулятор для таких генераторов имеет каталожный номер 12 04 259 и выглядит вот так:
Совет для новичков. Для идентификации типа конструкции и установленного реле-регулятора в генератор не надо его разбирать. Достаточно посмотреть на заднюю его поверхность (стенку). Если конструкция генератора соответствует BOSCH, то реле-регулятор внешне выглядывает с задней стенки своим "пятаком" (на фото выше черная деталь). Стоит отметить, что реле-регулятор для генераторов типа BOSCH идет со щетками в сборе. Для оценки состояния последних также не требуется разбирать генератор. Достаточно просто снять реле-регулятор с него. Демонтируется оно просто и по интуитивно понятному алгоритму.
Стартер при покупке авто стоял также DELCO-REMY редукторный 0,9 кВт (каталожный номер 90 00 756). Бендикс в таком стартере с 9-ю зубьями. Идентифицировать последний пока опять-таки не удалось.
Сейчас установлен стартер MAGNETI-MARELI MSR914 мощностью 1,0 кВт. Вскрытие показало, что это - прямой (нередукторный, а жаль)редукторный (информация от 19.10.2013 г после полного вскрытия) стартер с внутренностями от VALEO (ибо на всех его элементах выбито данное клеймо). Бендикс в таком стартере с 10-ю зубьями. На нем (бендиксе) выбит номер 186 938. Хотя по запросу всем нам известный интренет-магазин (не буду называть, ибо подумаете, что реклама  Смеяться) выдает, что это комплект тормозов от производителя VALEO, но тут же предлагает аналоги бендиксов. Так что думаю, это и есть его номер, а в каталогах магазина ошибка.
Меня поначалу смутило разное количество зубьев на шестерне бендикса. При покупке не придавал этому значения, ибо еще тогда был зеленый в плане особенностей всеми нами любимых кадеттов. Во время поиска информации и сравнения конструкции до и после замены стал переживать по поводу несоответствия. Но вскрытие показало, что поверхности зубьев и на стартере и на маховике целы и невредимы. А это приводит к мысли, что разное количество зубьев объясняется другой конструкцией корпуса стартера. То есть смещение оси стартера дает изменение межосевого расстояния, что приводит к изменению передаточного числа и соответственно количества зубьев.
И старый генератор и старый стартер к сожалению имеют дефекты. Если у генератора развалился изолятор клемм проводов, что очень просто восстановить (что и будет вскоре сделано), то со стартером дела обстоят немного хуже. Причиной замены стартера послужил выход из строя бендикса. Вскрытие это подтвердило. Как упоминалось выше подобрать бендикс мне не удалось. Купленный на 9 зубьев бендикс к этому стартеру не подошел. Но это не самое плохое. При демонтаже пострадала клемма втягивающего реле. Она попросту отвалилась вместе с куском пластмассовой крышки в которую и была впаяна. Теперь придумываю, как все это привести к толку. Есть желание задействовать редукторный стартер на авто, ибо проблемы с запуском наблюдаются уже сейчас, а впереди зима...
Теперь немного по проделанным работам. В борьбе за плавный запуск двигателя было прочищено и проверено все клеммы силовых и массовых проводов. Массовые провода генератор-кузов, двигатель-кузов и кузов-АКБ заменены. Добавлен дополнительный массовый провод двигатель-кузов со шпильки впускного коллектора. Сделано это было из-за следующего. Родная косичка массы, которая шла от КПП на кузов просто сгнила в месте крепления со стороны коробки. Я ее заменил на новую. Но последняя имеет меньшее сечение. Для компенсации и был брошен дополнительный провод. Заменены клеммы АКБ. Теперь минусовая клемма быстросъемная, а плюсовая собрала в себя все провода (основной питающий; на стартер-генератор; дополнительные для магнитолы, ПТФ и пр).
Заменил амортизаторы ляды. Теперь стоят Kraft Automotive (арт 8501570) с усилием 355 Н каждый. Заднюю дверь теперь открываю и закрываю одной рукой без усилий и шуршания старых амортизаторов. Думал, что старые совсем мертвые и только держат дверь в верхнем положении, не помогая ее поднять. Было желание установить их под капот. Но не тут то было. Сняв их и изучив состояние, пришел к выводу, что капот они будут поднимать и в закрытом положении.  Смеяться В общем дури в них столько же как и в новых. С моим малым весом приходиться практически полностью лечь на них, чтобы сложить. А виной их неправильной работы были немного изогнутые штоки. Получается, при подъеме двери первую половину пути приходилось поднимать и саму дверь и вытягивать застрявшие штоки амортизаторов, и лишь при конце все выстреливало как положено. Это же было причиной неприятного скрипа при подъеме двери.
« Последнее редактирование: 22-10-2013, 12:51:32 от zom81e » Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #83 : 05-08-2013, 13:18:37 »

а нет более подробных фото установки задней камеры? и если можно напиши модель  Пиво
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #84 : 05-08-2013, 13:30:26 »

Про камеру заднего вида

а нет более подробных фото установки задней камеры? и если можно напиши модель  Пиво

Мы как-то здесь (на форуме) обсуждали установку данного девайса.
В этой теме. Но потом она как-то угасла. Я был обещал и видео, и фотки скинуть, но смотрю интересующихся мало, и со временем забыл про обещанное. Не хороший я человек однако.  Смеяться
Сейчас фото/видео нет. Если нужно, могу все выложить на днях с описаниями и снятым видео.
Камера у меня стоит универсальная iDial ET-683. Ориентировочная стоимость 250 грн. Вот внешний вид:




ПС. Если бы брал сейчас, то купил бы RS RVC-02-170. У нее немного больше диапазон регулировки наклона относительно кронштейна крепления.
« Последнее редактирование: 26-04-2014, 10:58:54 от zom81e » Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #85 : 05-08-2013, 13:55:38 »

для меня очень актуально, т.к. собираюсь собрать себе CarPC Веселый и недавно думал куда и как запихнуть камеру, буду очень благодарен более подробным фоткам  Пиво
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #86 : 05-08-2013, 14:42:40 »

Выбор и установка камеры заднего вида

для меня очень актуально, т.к. собираюсь собрать себе CarPC Веселый и недавно думал куда и как запихнуть камеру, буду очень благодарен более подробным фоткам  Пиво
ОК. А бортовой комп на базе чего будешь собирать? Сейчас немного попечатаю по выбору, установке и работе камеры. Позже подключу все свои медиаприставки (снял на лето, чтобы не грелось на стоянке) и сниму пару демороликов с самой камеры, обфотографирую ее.
Выбор. Основными факторами будут исключительно эстетический вид и ширина кармана. Камеры есть внешние (как у меня) и врезные. Последние врезаются в задний бампер автомобиля подобно датчику парктроника. Врезные более эстетично смотряться на авто, но картинка у них для меня не приятная. Дело в том, что внешняя камера сморит под углом на землю. Разметная сетка более правильно отображает расстояние до объекта. Врезные смотрят горизонтально. Картинка в них немного искривлена. Врезной камерой удобно парковаться к стенам, в то время как внешней видно больше того что лежит на земле/торчит из нее. Сравнивал я это на своем авто и авто директора. Магнитолы у нас практически одинаковые, но моя картинка более интуитивно понятная.
При выборе врезной ориентируемся исключительно на внешний вид и габаритные размеры. При выборе внешней стараемся взять с как можно большим диапазоном регулировки угла наклона. По инструкции Внешние камеры цепляются в районе верхней рамки номера. Но мне так не понравилось (об этом позже). По этому если хочется установить не по инструкции, то для экспериментов понадобиться ее хорошенько по вертеть, чтобы добиться удобного для себя ракурса.
Установка девайса весьма проста. Камера снабжена проводом (около 1,5 м) на конец которого разветвлен на 2: один тюльпан подаваемого видеосигнала, второй провод питания (точнее 2 + и - соответственно). У меня с камерой был еще соединительный провод тюльпан-тюльпан (около 5 м). Этого вполне достаточно, чтобы соединить магнитолу и камеру. Входит ли такой провод в комплектации с другими камерами, я не знаю. Возможно придется покупать отдельно. По схеме предлагаемой руководством камера должна подключаться и работать так:
Управляющий провод магнитолы соединяется с проводом сигнала заднего хода на КПП. Провод питания самой камеры с лампочкой сигнала заднего хода. При включении задней передачи автоматически включается картинка с камеры.
Мне А) врезаться в штатные провода было лень Б) предполагалось, что камера будет включаться только по надобности. По этому я от притянутого под торпеду "+" прямо с аккума подключил через кнопку и управляющий провод аккума и питание камеры. Никаких реле не нужно, потому как токи питания очень малы. Ни грамма не жалею, что сделал именно так, а не по схеме. Хотя можете и заплевать, что нет автоматизма. Но я использую ее только при парковке на незнакомом месте или при ограниченной видимости. По характеристикам пишут, что минимальное освещение 0,2 люкса. По факту штатного света для ночных маневров по приборам (то есть смотря в камеру) маловато. При штатном свете она видит только где-то на 0,5 метра. Поставил дополнительный свет. Свет не дальнобойный, скорее заполняющий. В округе 1,5 метра за машиной все видно. Больше, думаю, и не надо. Столько же видит камера ночью теперь. Место установки долго выбиралось. Со старта хотел приткнуть на верхнюю точку бампера. Сверлить кузов не хотелось. Поришла в голову идея временно поставить ее на плафон подсветки номера, а провод просто завести в багажник. Так и прижилось. Перецеплять не стал. Почему не сверлил отверстие под провод? Сам провод тонкий, а вот тюльпан на его конце и пластмассовая бобышка в месте разветвления больше его раза в 4. Выходит, чтобы провести провод толщиной 2 мм, надо сверлить отверстие в 10 мм. В общем тоже прижилось. Его особо не пережимает, и он не мешает при загрузке выгрузке. Только портит внешний вид. Но провод надо красивенько упаковать в основных точках и тогда все выглядит достаточно неплохо. Я пробовал его приклеить. Было все хорошо. Но дождь и пыль сделали свое дело. Буду перепаковывать.
Работа. В общем алгоритм работы по заводу и, как сделано у меня, я уже описал. Данной приблудой я доволен. В нужный момент весьма неплохо помогает не помять ни свой бампер, ни того мерседеса, что иногда стоит в самом не выгодном месте для маневра. Подмигивает Ну а фотки и видео будут позже.
« Последнее редактирование: 22-10-2013, 12:53:09 от zom81e » Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #87 : 05-08-2013, 16:15:08 »

есть у меня кое какое желез:осемпрон 3000, мать с видео итегрированным + пока 1гиг памяти, думаю для моих целей вполне достаточно. вот думаю его и использовать. Сейчас голова болит за монитор и место куда его впихнуть, об этом позже в моем бортовике т.к. пока еще есть чем занятся  Пиво
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 15-08-2013, 09:07:09 »

очень интересно узнать о камере заднего вида...!!!
подпишусь
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #89 : 15-08-2013, 11:35:12 »

Кренка (стабилизатор напряжения) на панели приборов

Пардоньте за долгое отсутствие здесь. Про обещанные видео/фото помню. Машинка стояла на приколе почти неделю. Нежданно-негаданно решил умереть стабилизатор (триногой, кренкой еще называют) на приборке. В итоге получил завышенные показания приборов (температура двигателя, уровень в баке). Как-то не хотелось рисковать с перегревом двигателя, или остаться с пустым баком на полпути где-то. Вчера работоспособность была успешно восстановлена. Виной длительного простоя было отсутствие необходимого стабилизатора в магазинах нашего города. Пришлось ждать, пока доставят заказ из интернет-магазина.
Теперь немного по делу. У нас в приборках установлен стабилизатор TCA700Y на 10 В. Вот так он выглядит (фото из сети):

Найти такой же мне не удалось. После поиска аналогов было принято решение заказать 7810CV. Цена вопроса - 7,5 грн. Внешне отличаются только надписями на корпусе. Но при установке 7810 необходимо ставить развернутым (подкладкой вверх), поскольку его схема зеркальная относительно TCA700Y, что изображено ниже.

Для фиксации и организации теплоотвода от нового стабилизатора пришлось дополнительно при инсталляции задействовать гаечку М5 и термопасту. Гайку под крепежное ухо положил, термопастой прошелся между смежным поверхностями. Сорри, но фото не успевал сделать. Думаю, итак все интуитивно понятно.
Как проверить стабилизатор (триногу, кренку) не снимая панели приборов. Достаточно включить зажигание и проверить напряжение между клеммой датчика температуры на впускном коллекторе и "массой" (двигателем). Должно быть 10 В.
Немного проклеил обесшумкой пластик вокруг панели приборов. Раньше он надоедливо скрипел после нагрева под солнышком. Теперь, думаю, все будет тихо. Поменял ВСЕ предохранители. Теперь все стоят по рекомендуемому номиналу (раньше был колхоз, не замечал почему-то).
После проведения ремонта трос спидометра начал шуршать громче (уже менял несколько раз). Раньше явный шелест от него прослушивался после достижения скорости в 60 км/час. Теперь его слышно после 30 км/час.  Грустный Задумался по поводу замены приборки и троса на оригинальное хорошее БУ, поскольку на приборке имеются корявые спайки, да и шелест троса бесит.

ПС. Без обид. Но для чего в темах для рассылки уведомлений оставлять сообщения типа "подпишусь"? Есть же кнопка "Уведомлять".
« Последнее редактирование: 21-08-2015, 14:20:24 от zom81e » Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: