Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 07:32:40
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 307845 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #165 : 26-10-2013, 21:32:52 »

Несколько записей тому я упоминал про установку редкого "нищачка" из пластика салона, а именно продолжение бороды для кузова с нижней кулисой рычага КПП. Вот так теперь видит это "место" в моем автомобиле:


А вот то самый проблемный участок для пассажиров заднего дивана, про который мы с В57 пытались сложиться целую инструкцию:

Именно со стороны фотографии этот кусок пластика уже клеенный мною. Больше этого делать нет желания. Есть еще одно замечание, которое будет актуально для любителей активно пользоваться ручным стояночным тормозом. После установки пластика между ним и рукой рычага малое расстояние. Последнее затрудняет скоростной обхват рукой соответствующего места на рычаге и требует некого привыкания. Правда и здесь есть одно но... Если обрезать ковер под этим пластиком, то последний станет где-то на 0,5-1 см ниже. Мне же резать ковер было лень, да и пальцы у меня не такие уж и толстые, чтобы не пролезть в вышеупомянутый промежуток. Подмигивает
« Последнее редактирование: 26-10-2013, 21:43:48 от zom81e » Записан

Дмитрий (Мариуполь)
О96-999-56-ЧЗ....О95-11-4О-222


Карма: +28/-2
Сообщений: 349


Номер авто:

Opel Kadett 1,3S Хетчбэк 5дв

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 25.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

О96-999-56-ЧЗ О95-114-О2-22
« Ответ #166 : 26-10-2013, 21:49:27 »

чет не понял в чем вся сложность.У меня стоит это с покупки кадика .Менял ковер, никаких проблем с ручником не было никогда.Ничего не мешает, ничего не цепляет, и подрезать уж тем более ничего не нужно.На кузове есть такой пимптик куда въезжает продолжение бороды и очень плотно прижимает его к ковру..
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #167 : 26-10-2013, 21:54:51 »

о! так я тоже обладатель редкого ништяка! а как же оно было до его установки?
кстати, когда перекрашивал эту штуку обнаружил что прямоугольник сьемный)...туда куда кнопки электрокорректора зеркал. отличная нычка для мелких штучек
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #168 : 26-10-2013, 22:49:54 »

Замена дорестайлинговой панели приборов на пострестайлинговую.

Сегодня были установлены обновки. Пострестайлинговая панель приборов и соответственно новый трос привода спидометра.
Легкая предыстория. Поставили мне, те уроды, что занимались поваркой кузова хреновую приборку. В принципе по началу все работало. Единственное замечание было в шуршащем тросе спидометра. Но прочитав соответствующие темы нашего форума, я пришел к выводу, что виной этому и был сам трос. Последний я заменил. Немного уплотнил зазор между концом троса и приводным валом спидометра. Стало тише, но не совсем тихо. Я смирился. Но не долго длилось счастье. Через неделю езды трос срезало в приводном валу спидометра. Приборку разобрал, остаток троса извлек, взял трос, который и заменил, собрал все обратно. ОК, все в норме. Но конечно же шуршит. Пару единиц громкости на магнитоле, скрежет моих зубов и подвывающая коробка скрыли этот надоедливый звук. Некоторое время спустя показатели температуры и уровня топлива в баке начали показывать завышенные результаты. Опять небольшое расследование и изучение страниц  форума показали виновника - стабилизатор напряжения (кренка). Про ее замену на аналог я уже писал ранее. Потом небольшая проверка адекватности спидометра по показанием ГПС-навигатора показали разбег показаний  в +10 км-час на приборке. Вот тогда и начали закрадываться мысли о замене приборной панели. Но вроде как все наладилось, все работало и претензии как-то растворились. Заменил не так давно КПП. И вот тест-драйвы на динамику, на максималку скорости и прочие ездовые характеристики. Но после первых же пару разгонов стрелка спидометра беспощадно упала вниз и подобно арктическому льду застыла в том месте. Все... Вот она черта... Компьютер, браузер, Кадетт-клуб, объявления о продаже приборки, немного переписки с продавцом, предоплата, ожидание, посылка и наконец-то сегодня установка. Но не все прошло столь гладко...
Установка. Процесс демонтажа и установки приборной панели я рассказывать не буду. Об этом уже более чем достаточно написано и у нас на форуме и в разных мануалах к всеми нам любимой модели авто. В чем была загвоздка то, и для чего ты, Влад, в очередной раз пишешь такие мемуары?... А дело было вот в чем. Умершая стрелка спидометра свидетельствовала об очередном лопнувшем тросе. Моя наивность говорила мне, что это разрыв снова состоялся в вале привода спидометра. А нет. Все произошло в приводе того самого троса, то есть в КПП. Демонтируем привод. Все, как пишут здесь. Пластмассовая шестерня в корпусе с такого же материала. Зафиксировано это все болтиком М6 к коробке. Мне даже удалось достать сам валик с шестерней из корпуса. Первое впечатление - валик пустотелый, и никаких проблем с извлечением остатка троса с него быть не может. Я ошибся. Не долго думая, звоню куму. Дело в том, что моя старая коробка осталась у него в гараже. Живем (в плане с семьей) мы в одном районе города, а вот машинки наши живут в разных кооперативах. В общем звонок, ожидание, приезд кума и мы у него в гараже. Демонтируем со старой коробки привод. Валик такой же, а вот корпус - МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ. И крепиться вся эта штуковина совсем не так. Если пластиковый корпус содержит в себе и фланец для фиксации к КПП, то в металлическом такового нет. Вместо него есть прорезь, куда вставляется пластина, которая и крепиться винтом к КПП. Ну да ладно. Главное, что механизмы аналогичны. Возвращаемся в свой гараж и продолжаем установку. После завершения, как и положено, тест-драйв.
Первые впечатления. Внешний вид циферблатов более элегантный - отсутствуют "координатные сетки" на их фоне. Приятно удивляет наличие лампы низкого уровня топлива. Жаль нет такой для показателя критичной температуры двигателя. Стрелка тахометра ведет себя немного вежливее. Может мнение субъективно, но как по мне, что эта стрелка, что спидометра, обе более плавны, чем в дорестайлинге. Да и сигнальные лампочки светят ярче. Видно стекла с пиктограммами немного отличаются. В чем я уверен точно, это то, что более точно проработана подсветка шкал и пиктограмм АКБ и давления масла. А для исключения тысячи лишних моих слов ниже представляю 2 картинки. Левая (верхняя, если у вас маленький монитор) - дорестайлинговая приборка, которая стояла у меня раньше, справа - сегодня установленный пострестайл.


Отмечу, что фотографии сделаны при одинаковых условиях (тот же гараж, та же яркость в нем, тот де фотоаппарат, с теми же настройками). Все лампочки были перенесены со старой приборки в новую.
И хотелось бы завершить на этой веселой ноте, но не в этот раз. К сожалению, тест-драйв также показал, что спидометр так и врет в +5...+10 км/час, да и не дает спокойствия опять шуршащий трос.  Грустный
« Последнее редактирование: 07-09-2014, 09:01:34 от zom81e » Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #169 : 26-10-2013, 22:55:34 »

Спидометр врёт - это нормально. С другими колесами будет врать больше/меньше.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #170 : 26-10-2013, 22:59:25 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49331.0 могу подогнать на пробу родной тросик. Стоял на такой же рестайловой приборке...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #171 : 26-10-2013, 23:14:07 »

чет не понял в чем вся сложность.У меня стоит это с покупки кадика .Менял ковер, никаких проблем с ручником не было никогда.Ничего не мешает, ничего не цепляет, и подрезать уж тем более ничего не нужно.На кузове есть такой пимптик куда въезжает продолжение бороды и очень плотно прижимает его к ковру..

А почему Вы решили, что я описывал какую-то сложность? Это скорее просто момент хвастовства. Вам повезло, если при покупке авто было укомплектовано. Местные же все знают, что такой пластик на рынках - редкость. Проблема с ковром скорее связана с обесшумкой. У меня под ковром в том месте ее 3 слоя. По этому и стоит пластик чуть выше, чем ему положено.  Подмигивает

о! так я тоже обладатель редкого ништяка! а как же оно было до его установки?
кстати, когда перекрашивал эту штуку обнаружил что прямоугольник сьемный)...туда куда кнопки электрокорректора зеркал. отличная нычка для мелких штучек

Также поздравляю. У меня сам пластик был серый, я его перекрасил в черный. А вот та самая заглушка у меня наоборот была черная. Перед покраской я ее снял и только помыл, чтобы краской не приклеить ее к основному пластику. Не знаю, получиться ли использовать как "нычку". Уж больно плотно она сидит на своем месте.

Спидометр врёт - это нормально. С другими колесами будет врать больше/меньше.

Да я как бы в курсе, что у него должно быть +3...+5 км/час. Но не +10?! Колеса вроде как по мурзилке стоят 175/65R14. На зиму у меня на стальных тринашках резина. Она по-моему меньше будет. Тогда и врать, выходит, что будет еще больше? Ну ничего контрольный заезд з ГПС. А там поправка в уме, и будем ездить.  Смеяться

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49331.0 могу подогнать на пробу родной тросик. Стоял на такой же рестайловой приборке...

Спасибо за предложение. Да как-то покупать очередной трос не охота. Да и не в покупке даже дело. Не хочется лишний раз все разбирать. Скоро саморезы в отверстиях будут со свистом двигаться в продольном их оси направлении  Подмигивает
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #172 : 26-10-2013, 23:35:06 »

Я не говорил за покупку ничего.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #173 : 26-10-2013, 23:50:50 »

Я не говорил за покупку ничего.
у меня жужжит жутко...
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #174 : 26-10-2013, 23:54:22 »

Я не говорил за покупку ничего.
Исходил из информации в теме по ссылке. Понял. Был неправ.  Пардон Пару деньков поганаяю, послушаю. Говорят, иногда эти троса одумываются. Хотя как показывает практика, они со временем таки перестают шуметь, но только после обрыва.  Смеяться Если начнут крошиться у меня зубы после сцепки от надоедливого звука, сообщу. А так может кому нужнее?..  Пиво
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #175 : 27-10-2013, 00:28:10 »

у меня старая приборка - дорестайл, без таха и, даже, без суточника..
новая - точно такая, как на твоём нижнем фото
итого: врут АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО! Примерно, на 10км/ч. завышают.
диски 13-родные, резина соответствующая. Пардон

...мнение субъективно, но как по мне, что эта стрелка, что спидометра, обе более плавны, чем в дорестайлинге.

о тахе не скажу (у меня его не было) а вот по спидометру тоже показалось, что она более плавная (в приятном смысле). Пиво
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #176 : 27-10-2013, 00:46:09 »

Влад , смирись с показаниями Веселый у меня на резине 14*60 врет на те-же 10-12 км. Приборка рестайл и тросик шумит Друг
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #177 : 27-10-2013, 06:45:27 »

Влад , смирись с показаниями Веселый у меня на резине 14*60 врет на те-же 10-12 км. Приборка рестайл и тросик шумит Друг
А, может, вся причина вранья спидометра, при родных размерах резины, в разных передаточных числах приборки или ГП КПП?
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #178 : 27-10-2013, 09:00:30 »

А, может, вся причина вранья спидометра, при родных размерах резины, в разных передаточных числах приборки или ГП КПП?
Я тоже об этом задумывался. Та и других объяснений не вижу. Но во всех доступных объявлениях передаточное число приборки с индексом 1125. Видать, они самые распространенные. А по каталогу их там очень много, но нигде не нашел соответствие ГП и индекса приборки. Хотя можно и самому почистать, но лень.  скучно
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #179 : 27-10-2013, 09:14:22 »

У меня на Аське стоит, вроде бы, родная без таха дорестайловая с передаточным числом 1155, то вроде бы более-менее правдиво показывает, ну не на 10км/час врёт точно. Тоже хочу обновку в виде приборки рестайл с тахом, но передаточные числа попробуй найди нужные.
Записан


Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: