Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:16:58
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 307027 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #195 : 27-11-2013, 16:50:00 »

Эх... Гулять, так гулять... (© экранизация по мотивам рассказов Лиона Измайлова 'Полуночный ковбой из Ярославля' и 'Гавайский вальс по мотивам новеллы Г. Дочанашвили «В нашем дворе идет дождь») Писать, так писать... (© мои слова, применимо к бортовым журналам многих участников нашего клуба)

Была тут недавно, точнее весьма давно, у меня традиция. Писал я в конце больших сообщений планы по дальнейшему "баловству" своего любимца. В них я перечислял желаемые усовершенствования, предполагаемые плановые ремонты и прочие несбыточные мечты касательные автомобиля, за жизнью которого вы, уважаемые читатели, так пристально следите. Попробуем еще разок пройтись по памяти и обновить этот списочек:
- завершить модернизацию проводки головного света и передних габаритов /провести подключения, провести окончательную доводку изоляции, прокладки провода и т.д/;
- пересобрать устройство "антивыключайка" магнитолы при запуске двигателя /вдохновил результат модернизации головных света, нужно и здесь заменить провода на большее сечение/
- провести обслуживание задних тормозных барабанов и привода ручного тормоза;
- восстановить систему регулирования забора теплого воздуха для приготовления топливной смеси;
- обновить лакокрасочное покрытие переднего бампера /давно меня раздражает осыпанная краска под левой фарой, что напоминает подбитый глаз/
- сделать "черный ящик" для диагностики сердца моего  Wervolfа

Именно про последний пункт я бы и хотел написать подробнее в данном сообщении.

Диагностический блок. Идеи, мысли, соображения.

Хотелось сделать большое вступление, но не буду. Скажу так. Было у меня желание установить бортовой компьютер. Присматривал и универсальные промышленные варианты, и более адаптированные "наши клубные" предложения. Но увы и ах... Ни одно из устройств не охватывает всех функций, интересных мне. В то же время все предложенные конструкции пестрят набором показателей и датчиков, которые для меня будут попросту лишними. Пробовал даже поговорить с нашими радиолюбителями про изготовление под заказ. Все тщетно.
Подготавливая некий измерительный блок для своей научной работы, я нашел на просторах интернета интересную организацию, предлагающую всякие-разные измерительные и управляющие устройства. Вдохновленный практически полностью собранным для эксперимента блоком, посетила меня мысль, а почему не собрать такую коробочку под капотом у своего автомобильчика. Дело в том, что светящихся, мигающих и прочих информационных сообщений на панели и лобовом стекле у меня пожалуй более чем достаточно. Да и не зря автопроизводители убирают "лишние" показывающие приборы с панелей, заменяя их только предупреждающими сигналами в виде светящихся иконок. Хотя здесь наверняка многие сейчас скажут, что я не прав. И уже после замены приборной панели я точно был убежден, что больше, чем она показывает, в дороге мне не пригодиться. Ехать и следить ежесекундно за показанием вольтметра не нужно. Штатная лампочка сама скажет, что что-то не так. Но иногда бывает, что хочется провести контрольные замеры, удостовериться в исправности как самой какой-то системы, так и предупреждающей. В итоге в моей голове появилось видение некого "черного ящичка", расположенного в подкапотном пространстве, который после его включения может мне рассказать, как живет мой автомобиль. Функции диагностического блока будут следующие:
1 дисплей - на выбор вольтаж на акб/температура на радиаторе/тахометр;
2 дисплей - вольтаж на клеммах генератора;
3 дисплей - температура возле родного датчика на показатель в салоне.

Первые два прибора уже приобретены. Термометр практически тоже имеется в наличии, но пока стоит в вышеупомянутом измерительном блоке для учебы. Остался только пластиковый корпус и мелочи для сборки. Также после проведения научного эксперимента под капот будет внедрен терморегулятор, контролирующий работу вентилятора системы охлаждения. Но это будет ОООООчень потом.

Интересны будут ваши мнения/замечания/советы...
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #196 : 27-11-2013, 18:18:30 »

...Писать, так писать...

Влад, будь осторожен!
Не иди моим скользким путём!
А то может произойти непроизвольно-неумышленное овладевание слепым десятипальцевым методом набора текста! Удивлен
 Смеяться Пиво Друг

Если серьёзно (насколько это мне теоретически возможно):

По поводу 268,5 светящихся индикаторов и стрелочек под носом водителя - ты прав. Но именно с вольтметром под капотом, я не согласен. У меня уже несколько лет он светится в заглушке справа от приборки. Он подключен отдельными проводами прямо к клеммам акб. Это даёт возможность видеть не то, что выдаёт гена, а то, что реально доходит до акб. Не мне тебе говорить, как при нормальной генерации, акб может не получать или недополучать заряд. Были прецеденты и эсперименты по поводу точек подключения в-метра. В итоге, уже года три - именно на клеммы.

Этим летом. Утром смотрю - 11,6 В. Не понял. Ну, ладно. Подзарядил, покатался. Зарядка нормальная. Приехал. Часа через 4 простоя смотрю - 11,6. Оказалось слегка подсохла одна банка акб. Долил, восстановил. До сих пор порядок (акб 7 лет).

Или вот:
Вчера еду вечером со светом, заряжающимся планшетом, вент. печки на 1-й скорости и исполняющем песенки ма-фоном. Смотрю - заряд 13,2. А обычно у меня в таком варианте, хотя бы 13,9.
Остановился - открыл капот - плюсовая клемма слегка разболталась. Подтянул - 14,0 В. Поехал дальше.

Заметил ли я бы это под капотом? Да, конечно, заметил бы. Когда возле какого-либо магазина не смог бы завестись. (это я утрирую, но тем не менее...).

Более того, подобным образом я бы сделал и индикатор температур, как ты правильно расписал, только не под капот.
Я бы добавил в салон ещё индикатор (светодиод?) срабатывания вент. радиатора.

...Было у меня желание установить бортовой компьютер. Присматривал и универсальные промышленные варианты, и более адаптированные "наши клубные" предложения. Но увы и ах... Ни одно из устройств не охватывает всех функций, интересных мне. В то же время все предложенные конструкции пестрят набором показателей и датчиков, которые для меня будут попросту лишними. Пробовал даже поговорить с нашими радиолюбителями про изготовление под заказ.

Это поразительно! Именно этим я интересовался пару лет назад. И сталкивался с теми же проблемами. Отличие только в том, что я хотел полноценный центр, подключаемый через юсб к андроид-планшету или вин-нетбуку. Со специально написанной программой, с возможностью самостоятельного изменения интерфейса и создания любых доп. индикаторов (ячеек). Типа Excel.
Даже способный к воплощению чел. имеется.
Но остановил меня в итоге, главный момент - у меня карбюратор. Короче, на вербальном уровне всё и закончилось. Пока. Пардон


Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #197 : 13-12-2013, 16:50:15 »

Диагностический блок. Сборка устройства. (не завершено)

Поскольку долгих дискуссий по идеям установки "черного ящичка" так и не произошло, пришлось мне немного самому помучиться терзаниями и мыслями по данному вопросу. В общем решено установить-таки его в подкапотном пространстве. Более точное место будет определено после сборки при монтаже, т.е. "по месту". Однозначно будут внедрены все предполагаемые функции, которые я перечислил в первой части данной серии отчетов по диагностическому блоку.
Теперь немного больше конкретики. На фото ниже представлены устройства для измерений требуемых показателей.

Частоту вращения коленчатого вала, напряжение на клеммах АКБ и температуру охлаждающей жидкости в радиаторе будет измерять тахометр-вольтметр-термометр ТВТ-036-3. Общий вид устройства представлен ниже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измерения оборотов 100 - 10000 об/мин
2. Разрешающая способность - 10 об/мин.
3. Погрешность вольтметра - 0.1 Вольт
4. Диапазон измеряемых температур от -60 до +250 С
5. Напряжение питания 7,5 - 20 Вольт
6. Потре***емый ток не более 20 мА

Напряжение на клеммах генератора будет показано на циферблате вольтметра ВПТ-036-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измеряемых напряжений 00,00 - 30,00 Вольт
2. Погрешность измерения 0,03В
3. Напряжение питания 7,5 25В
4. Потре***емый ток < 20мА

Температура в области штатного датчика для показателя на панели приборов контрольно будет измеряться термометром Т-036. Соответственно его фото ниже. К сожалению я его покупал в другом месте относительно первых двух устройств. В связи с этим цвет его дисплея явно отличается от предыдущих  Смеяться. Это служило немаловажным фактором в пользу мнения о размещения блока в подкапотном. Не хочу устраивать елку на панели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измеряемых температур -70...+ 250 С
2. Разрешающая способность 1 С
3. Погрешность измерения 1 С
4. Напряжение питания 12 Вольт
5. Потре***емый ток не более 20 мА

Схема диагностического блока выглядит так:

Простите за корявое изображение элементов автомобиля (сверху вниз: центральный ВВ провод; радиатор системы охлаждения; впускной коллектор). Художник из меня явно хуже, чем словоблуд.  Смеяться

Итак устройство готово. Установка на автомобиле в данное время выполнена на 90%. Осталось качественно закрепить контакты на генераторе и проверить правильность места и способа установки датчика на радиаторе. Но об этом будет написано позже в продолжении серии отчетов по данной теме.

Материалы и инструменты:
1) тахометр-вольтметр-термометр ТВТ-036-3 - 1шт/ 70 грн;
2) вольтметр ВПТ-036-4 - 1шт/ 55 грн;
3) термометр Т-036 - 1шт/ 65 грн;
4) кнопка-выключатель - 1шт/6 грн (задолбали местные барыги шкуродеры);
5) клемма штекерная мама 4,8 мм - 2 шт/0,5 грн;
6) клемма кольцевая 6 мм - 2 шт/0,5 грн;
6) клемма кольцевая 8 мм - 2 шт/0,5 грн;
6) провод 0,25...0,5 мм.кв - 5м/запасы в гараже
7) термоусадочная трубка разных диаметров - 0,5м/запасы в гараже
8 ) изолента - запасы в гараже
9) хомуты/стяжки кабельные - 10...20 шт/запасы в гараже
10) винты, шайбы, гайки М3 -  соответственно 6/50/6 шт/запасы в гараже
11) шуруповерт, сверла, надфили, паяльник и необходимые к нему снасти, плоскогубцы с острыми носами, нож, спички, фонарик, саморезы и прочее - запасы в гараже
12) разобранная батарея от ноутбука - 1 шт/выпитая чашка кофе и слушание басней от сисадмина на работе  Смеяться
13) термопаста - 1 тюб/5 грн.

Сборку описывать не буду. Не думаю, что у кого-то из читателей это вызовет особый интерес, или что кто-то не смоет без моей "усной" помощи сам собрать подобное устройство. Если же такая необходимость будет, то по просьбам желающих дополним данный отчет. А в целом собранное и установленное устройство выглядит вот так:

Осталось немного закончить с фиксацией некоторых демонтированных в процессе компонентов (реле бензонасоса, что можно увидеть на фото) и проводов, а также проверить фиксацию и правильность работы датчиков. К сожалению на это у меня сегодня времени не хватило. Но на днях будет еще одна часть данного отчета, где я более подробно укажу места установки датчиков и другие интересные моменты установки устройства.
В завершении данной части предлагаю посмотреть на первое пилотное испытание блока на работающем двигателе:
« Последнее редактирование: 27-12-2013, 02:37:21 от zom81e » Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #198 : 13-12-2013, 16:57:08 »

Давай-давай, ждём продолжения и детального отчета с прайсом. Браво!! Очень, ну очень интересно!
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #199 : 14-12-2013, 00:52:15 »

Давай-давай, ждём продолжения и детального отчета с прайсом. Браво!! Очень, ну очень интересно!

Будет. Все будет. Немного терпения. Если все будет ОК, то в воскресенье инсталлируем приблуду. В понедельник-вторник составим итоговый отчет.

А пока немного новостей с нашего двора и лирики. Приключилась с моим другом Wervolfом небольшая оказия. В один из пасмурных дней...
Кто все еще не заметил, наступила зима, как календарно, так и метео. А вместе с этим, как правило, приходит сокращение светлой части дня. Да и последняя становится "серой" ввиду постоянной повышенной облачности, иногда даже пасмурности неба. Все это сопровождается выпадением не свойственным зиме осадков в виде снега. Что самое странное во время этого сезона наблюдается обледенение дорожного полотна, в народе это также называют гололед, или сракопад (для пешеходов), или бамперобах, или нагорушкряб... В общем цивилизованные водители в предверьях этого явления занимаются подготовкой своего автомобиля для эксплуатации в зимний период. Эта процедура также включает в себя замену типа покрышек колес на соответствующий данным погодным условиям. Проще говоря переобуваются. Не стал выделяться повышенным влечением к экстриму и автор данного бортового журнала, то есть я. Как упоминалось в первых сообщениях, при покупке автомобиля прошлый хозяин наградил меня полукомплектом колес с зимней резиной. То есть обутая по сезону была только передняя ось. Так я даже проездил один сезон.  Но в прошлом году, набравшись ума-разума, я, поднакопив немного денег, приобрел еще пару колесиков, догнав свои запасы до полного сменного комплекта. Колесики взял новые (диски штампованные железяки R13 + отечественная резина). В итоге имеем такой комплектик: передняя ось - AMTEL NordMaster ST 175/70 R13; задняя ось - ROSAVA WO-101 175/70 R13/ В общем у меня теперь нет проблем межсезонным заездом на шиномонтаж. При появлении первых заморозков, когда среднесуточная температура падает ниже +5 градусов Цельсия, я просто заезжаю в гараж, засучиваю рукава, вооружаюсь домкратом и соответствующим гаечным ключом, трачу полчаса времени, на переобувку своего любимца. Что самое главное - абсолютно бесплатно, без метушни, переживаний, очередей и т.п.
Но не об этом речь. В общем в один из пасмурных дней давеча я заметил, что при постановке/снятии авто на/с охраны не подается световой сигнал поворотниками. Все остальное работало в штатном режиме. Хочется сказать вочередной раз спасибо нашему клубу и форуму. Ведь не так давно читал тему, где обсуждалась подобная проблема. Но там речь шла в основном про какие-то диоды/резисторы на проводах между блоком сигнализации и управлением поворотами в штатной проводке. По этому у меня особой паники не возникло. Не спеша я проверил, что сигналы поворота работают при перемещении подрулевого рычага в соответствующие положения, а также при нажатии на кнопку аварийной остановки. Все оказалось рабочим, и я продолжил свои поездки. Полистав еще немного страниц интернета с информацией. Я пришел к выводу, что возможно перегорел предохранитель. Немного конкретнее. Во многих современных сигнализациях среднедоступного ценового сегмента идет 2 провода на питание. Один с предохранителем номиналом 5...7,5 А для питания самого блока управления, второй номиналом 15...20А - для подачи СИЛОВОГО импульса на указатели поворотов. Изогнувшись в неестественную позу для себя самого, я добрался до нужных мне предохранителей. Оказались они целые. Я даже их не доставал с гнезд. Просто пошевелив, проверил работоспособность. И таки все заработало, как ему и положено. На радостях я забыл о данной проблеме, продолжил эксплуатацию автомобиля. Но день-два спустя я "стал". Просто заглох посреди дороги. Вот здесь меня аж перевернуло. Столько внимания и сил потрачено на авто, а оно подвело. Долго говорить не буду. Причина отказа - отошел предохранитель на проводе, питающем бензонасос.  В общем через минуту я конечно продолжил свой путь, но сделал себе пометку, что качество корпусов дополнительных предохранителей оставляет желать лучшего. Для исключения отказов на выходные запланирована чистка и ревизия всех подобных контактов, переделка коммутации дополнительного оборудования на "+"-ой клемме АКБ, завершение переоборудование ветки электросхемы ДХО и сборка/установка диагностического блока. Эх, успеть бы все...
А в целом было принято решение сократить количество поездок в зимнее время. Буду эксплуатировать авто в режиме "старый дед". То есть выезд из гаража только по факту длительных и стоящих внимания поездок. Виной всему расстояние от новой съемной квартиры до гаража. Приходиться на его преодоление тратить около 20 минут.  Грустный Так что лошадка была помыта, почищена, напоена и поставлена в стойло. Пару фото на память о минувшем сезоне.

ПС. Перелистал ранее написанное. Некоторые сообщения были дополнены, подправлены... Впереди также грядет еще одна оптимизация топливопровода с электробензонаосом. Читайте об этом в следующих постах моего бортового журнала.  Подмигивает
« Последнее редактирование: 17-12-2013, 10:32:22 от zom81e » Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #200 : 14-12-2013, 09:43:54 »

... Что самое странное во время этого сезона наблюдается обледенение дорожного полотна, в народе это также называют гололед...

народ, как обычно, ошибается. Это называется "гололедица". "Гололёд", это обледенение деревьев, кадеттов, заборов, проводов и т.д.

...или сракопад (для пешеходов)

а вот это правильно! Смеяться

...Виной всему расстояние от новой съемной квартиры до гаража. Приходиться на его преодоление тратить около 20 минут.

у меня раньше тратилось 40 мин. Причём никаким общественным транспортом не доедешь. Поэтому, либо велосипед, либо... подумаешь-подумаешь... и - "да ну его...".
Так и ездил раньше кадет за зиму всего пару раз.

...Все это сопровождается выпадением не свойственным зиме осадков в виде снега.

 вот уж действительно - аномалия какая-то! Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #201 : 27-12-2013, 21:36:30 »

Предновогодний всем привет!!!

Хотел сегодня сделать финальную часть отчета по установке диагностического блока, но увы...
Сначала выяснилось, что мною был забыт фотоаппарат дома. А потом и вовсе приключилась беда. В общем в работе блока наблюдаются сбои. И причиной тому провод, служащий датчиком тахометра. Странно, если вчера все отлично работало, то сегодня тахометр показывает мертвый 0, а термометр радиатора с периодичностью притухает. Пока в голове есть единственное объяснение. Виной всему тряска. Ведь между вчерашним и сегодняшним испытаниями только 250 км пробега по относительно не очень качественной трассе. При чем все остальное без отклонений. Скорее всего где-то пострадали провода датчиков. Они идут в одной связке. Причем если сбрасываю проводок-датчик с центрального ВВ провода, то все работает хорошо, кроме тахометра.
Но это не единственный облом в плане оптимизации и улучшений. Сегодня также была попытка установить грушу для подкачки топлива. Это предполагалось сделать для того, чтобы исключить из топливного трубопровода мембранный элеткронасос от запорожца. Как писалось ранее, он стоит как запасной и как закачивающий топливо при первичном заполнении трубопровода. А второстепенно он еще выполняет роль обратного клапана, что конечно же повышает сопротивление для основного насоса. На груше хотел сэкономить. Нашел недорогую за 20 грн. Но ее жесткости явно мало. Да и качество оказалось так себе - на выходе из груши сифонило топливом. В общем пришлось устанавливать все, как было. Но так не получилось. Все же решил внести некие изменения. Теперь фильтр смещен с пропасти между двигателем и правым крылом на промежуток между радиатором и трамблером. Теперь видно уровень и состяние фильтра и в свете штатной подкапотной лампочки. Укоротил немного резиновые шланги трубопроводов, заменив при этом не понравившиеся по качеству. Остался еще один отрезок на замену. Но это уже будет сделано при установке-таки груши (только на этот раз возьмем дорогую в проверенном месте).

Дорога, в смысле поездка, сегодня выдалась весьма впечатлительной. При относительно сухой погоде (отсутствие явных осадков и тумана) за весь путь был расходован бачок омывайки для стекла. Вот собственно и результат наших странствований:
   

Не переживайте Оборотень уже помыт и приведен в полный порядок. Осталось только уровень омывайки догнать до нормы.
Также достались моему любимцу и небольшие подарки. Был приобретен тросик буксировочный. Надеюсь, что он никогда не пригодиться и всю свою жизнь так и пролежит возле запаски. Но пусть душу греет, а то нецивилизованно людей тащить на шнурке. А здесь еще и "люминесценция", так что ночью еще и похвастаться будет чем. Буксир Оборотня не рассматривается вовсе.  Смеяться
   

Дорабатываем ДХО. В темах раньше я писал про переоборудование габаритов в ДХО. Вот пробуем новые лампочки. На фото сверху вниз: новые лампы в упаковке; сравниваем что и на что меняем; вид вечером на улице (новая лампа в правой фаре); у стенки (новая лампа в правой фаре).




Теперь осталось оценить, как это будет выглядеть днем, чтобы приступить к переоборудованию. Если схожести с ближним светом будет явно мало, то тогда сделаем другой ход конем, но об этом позже (пока только идея, но она уже есть).
Думаю, со всеми высветившимися "траблами" разберемся уже на днях. Хотелось бы эти вопросы позакрывать до наступления нового года.  Подмигивает
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #202 : 28-12-2013, 20:51:19 »

Проект "диагностический блок" закрыт. Точнее заморожен.
При демонтаже для выявления причин отказа тахометра был повреждены провода датчиков термометров.
Надеюсь проект оживет уже в начале следующего года.  Грустный
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #203 : 28-12-2013, 21:19:09 »

Проект "диагностический блок" закрыт. Точнее заморожен.
При демонтаже для выявления причин отказа тахометра был повреждены провода датчиков термометров.
Надеюсь проект оживет уже в начале следующего года.  Грустный
Плачет печалька, а как дела с ДХО?
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #204 : 28-12-2013, 21:29:23 »

Плачет печалька, а как дела с ДХО?
С псевдоДХО.  Смеяться Пока днем не довелось выезжать. Так что ждет своего часа.
« Последнее редактирование: 30-12-2013, 22:05:23 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #205 : 30-12-2013, 23:30:50 »

Сегодня проводил анализ света от новых ламп габаритов. Начну с неприятного. В одной из них не горит одна из секций со светодиодами. Ну оно и не мудрено - лампочки я покупал для эксперимента не очень дорогие. В целом свечение мне понравилось. Фара вся наполнена красивым холодным белым светом. В целом они светят ярче, чем мои фонари ДХО внизу бампера.  Смеяться Так, что смысл переделки есть. На днях хочу сделать фотосравнение, для точного анализа. Но это уже в новом году.
А в завершении этого решил наконец-то дополнить серию видео, снятых с камеры заднего вида. Их можно просмотреть в серии постов, которые составляют одни большой отчет по данной теме.
« Последнее редактирование: 18-02-2014, 09:41:06 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #206 : 18-02-2014, 10:27:16 »

Да... Забросил я свой бортовичек. Хотя особо и рассказать то было нечего. В целом автомобильчик мой живой, бегает и радует своего хозяина. Долго в гараже простаивать ему не приходиться, хотя до каждодневной эксплуатации конечно дело еще не дошло, поскольку попросту нет такой потребности. Что выявила зимняя эксплуатация:
1. Нужно пройтись "антискрипом" по пластику салона. Перепады температуры привели к появлению ряда сверчков в салоне.
2. Потерялись несколько клипс крепления обесшумки капота. Я в сове время туда вставил из разряда "то что было в гараже", поэтому не мудрено, что они поубегали. Хотя их отсуствие ни к чему фатальному не привело, и никуда обесшумка не денеться и так, но это не для меня. Клипсы заказаны и к конце недели приедут ко мне с несколькими другими не особо важными пластмасками для упора того самого капота. Страхую свою голово от попадания в нее тяжелого металлического предмета.  Подмигивает
3. Есть недочеты в холодном пуске стартера. За ночь примерзает бендикс. После утреннего пуска все работает отлично. Более подробно написал в оглаленном сообщении по установке стартера от ланоса.
4. Выявлен стук в передней подвеске. Беглая диагностика ничего не выявила. Все на месте, люфтов нет, распавшихся демпферов нет. Пока наблюдаем.
5. Появились угрюмые звуки при работе холодного двигателя. Похоже гидрокомпнсатор хочет сказать "привет" свободной жизни вне моего ДВС. Хотя подходит пора замены масла. Вот после нее и будет видно, что к чему, поскольку хочу при этом снять крышку ГБЦ и поддона картера, ибо начинают сопливить прокладки.
Вот пожалуй и все.

Есть конечно немного из "а похвалиться":
1. Восстановлен физически и возобновлен проект по диагностическому блоку. Осталось определиться с местом установки термодатчиков и провести калибровку данного девайса.
2. Наконец-то нашел термоусадочную трубку нужного размера. Будем убирать/скрывать мотки изоленты в соединениях системы реле фар головного света. По сути все везде одето и осталось только пройтись феном, которого не оказалось под рукой в нужный момент.
3. В очередной раз заменил лампочки габаритов, поскольку последние с повышенной производительностью (точнее одна из них) решили скоропостижно скончаться, о чем я уже писал выше. Теперь стоят такие:

4. Приобретены все необходимые материалы для завершения слияния передних габаритных огней с отключаемыми ДХО на их основе. В ближайшее время думаю проветси необходимые работы под капотом, а при очередном разборе рамки панели приборов запитать кнопку включения/выключения ДХО от зажигания, тогда же пожалуй будет сделана индикация работы дополнительных фонарей (точнее фар) заднего хода.
После всех модернизаций в подкапотном пространстве появилось много проводов. Особенно заметен дефицит места в районе АКБ. Начинаю задумываться о наведении порядки и оптимизации доработанных электросетей.
В общем вместе с потеплением и расцветом природы активизировался и я.  Смеяться
 
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #207 : 18-02-2014, 11:08:32 »

Да... Забросил я свой бортовичек.
...
В общем вместе с потеплением и расцветом природы активизировался и я.  Смеяться

Молодец! А я что-то никак... Грустный
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #208 : 22-02-2014, 23:17:42 »

Приехали пластмаски подкапотные.

Завтра буду баловать/радовать любимца. Чтобы ничего не отпадало, не деребанило и не создавало мне красноты на лице при виде/слухе этих изъянов. Хотел сегодня поработать над ДХО, но дела по домашнему хозяйству отобрали все время. Переносим на следующие погожие деньки.  Грустный
Начинаю интенсивно готовиться к замене масла. Фильтр есть, прокладки есть, осталось разжиться динамометрическим ключом и собственно маслом.  Смеяться Ключик думаю купить примерно такой:

Диапазон крутящего момента 7...105 Нм. Цепляет самые необходимые для меня значения (ГБЦ, стойки и т.д). Еще бы заиметь денежный эквивалент этого всего для начала... Но не будем о грустном.  Подмигивает
« Последнее редактирование: 24-02-2014, 15:23:30 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #209 : 27-02-2014, 22:18:57 »

Удалось заиметь в свои владения вот такой девайс:

ФирмА. Италия. С паспортом. Теперь можно поизвращаться: проверять натяжку ремней по мурзилке, измерять усилие на руле, тем самым проверять состояние рулевой и прочих систем и т.д. В общем теперь все дело за фантазией. Потеплеет, начитаюсь литературы и буду "вумничать".  Смеяться
Обновил пластмаски под капотом. Оказывается, упор имеет свойство не люфтовать в своей петле, если последняя новая. Обесшумка капота тоже теперь нигде угрюмо не свисает. Я доволен.  Подмигивает
Записан

Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: