Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 06:20:28
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 306962 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #225 : 19-03-2014, 18:09:43 »

Был сегодня в гараже, занимался... ничем толковым - ответил бы нормальный человек.  Смеяться
Осуществил небольшую доработку своего проекта "диагностического блока". Теперь все индикаторы (циферблаты) красные. Как-то цивилизованней теперь смотрицо. Осталось только немного подоводить датчики. Пока на это не хватает.
Демонтировал лампы ДХО. Еще одним (уже моим) колхозом меньше. Проводку под капотом переделал. Теперь у меня габариты выполняют роль ДХО. Осталось только переключить кнопку их управления, но это будет сделано при доводке салона. Кстати, до сих пор была задумка кнопку сделать зависимой от включения зажигания. Сегодня же придумал, что лучше ее, как и обогрев заднего стекла, активировать при работающем двигателе. Сейчас буду рыться в схемах. Когда найду, как это организовать, сделаю изменения и в своих схемах здесь. Ну и конечно после завершения всех работ по традиции будет подготовлен фотоотчет.
В качестве эксперимента обклеил внутреннюю верхнюю часть дверцы бардачка оконным поролоном. Как говориться, что под рукой было. Надоел его дребезг. Надеюсь эффект будет. Понимаю, что поролон со временем сомнется, и проблема вернется. Но думаю, к тому времени я немного разбогатею (есть трудности с работой, да и на ремонт уже неплохо выложился за первый месяц весны) и эластичный пенополиуретан будет заменен на резиновый уплотнитель оконно-дверных проемов нужного профиля.
Пару дней назад писал здесь, что есть проблема с приобретением центровочных колец. Завтра же должен приехать комплект деталей для ремонта рулевого. После установки всего нового конечно же нужно ехать на регулировку схождения. Желательно это сделать на тех колесах, на которых, планируется дальнейшая эксплуатация авто. На улице весна, а значит нужно останавливаться на летней резине. Только вот диски не охота ставить без центровочных. Проблема, кажется, решена. Обратился за помощью в клуб. Вот жду теперь посылку от Димы DimitrikVin. Спасибо ему за это.
« Последнее редактирование: 19-03-2014, 18:42:50 от zom81e » Записан

Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #226 : 19-03-2014, 18:30:26 »

про замену масла и тд
че за фильтр масляный? где брал, есть фото?) а экзисте 14 дней  90 гр))))
 
а я топливный тоже такой брал раньше, щас чуть другие беру WF8127       Опель- Рулезз!!

P.S.заодно подпишусь на толковый бортовик Очень рад Друг
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #227 : 19-03-2014, 19:02:33 »

про замену масла и тд
че за фильтр масляный? где брал, есть фото?) а экзисте 14 дней  90 гр))))
а я топливный тоже такой брал раньше, щас чуть другие беру WF8127       Опель- Рулезз!!
P.S.заодно подпишусь на толковый бортовик Очень рад Друг
Фильтр "аля оригинал". Только я немного соврал по его поводу. Неправильно посмотрел свои записи о покупках (спасибо, что напомнил. исправлю). Сейчас стоит Opel 06 50 401. Хотя на нем написано GM 06 50 401. До этого стоял General Motors 96879797. Отличаются только по цвету. Прошлый был черный, сейчас - белый. Покупал в прошлом году на экзисте. Иногда приходиться делать покупки там, если срочно нужно одну-две редкостные детали. Раньше было чаще, ибо была скидка 3-го уровня. Чтобы за зря не гнать посылку из-за пары недорогих деталей, делаю осмотр по расходникам. Так сказать, про запас. Иногда попадаются (попадались) весьма нужные вещи по хорошим ценам.
Масляные фильтра стараюсь брать либо OPEL, либо General Motors для успокоения души с правильностью выбора. Воздушные и топливные беру не из дорогих так как не гоняю их подолгу. WIX неплохо ездять весь срок за адекватные деньги. В среднем масляный меняю каждые 8000-9000 км, остальные - до 4000 или раньше, если есть необходимость.
Кстати, у меня экзист выдает этот фильтр на сегодняшний день в двух предложениях 62 грн и 1 день поставки, 58 грн и 2 дня поставки соответственно. Не забывай, что цена и срок поставки у экзиста разная для каждого региона. Я живу неподалеку от столицы и видно меньшие затраты на перевозку до точки выдачи, соответственно и срок поставки меньше.
« Последнее редактирование: 19-03-2014, 19:14:22 от zom81e » Записан

Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #228 : 20-03-2014, 00:02:08 »

Фильтр "аля оригинал". Только я немного соврал по его поводу. Неправильно посмотрел свои записи о покупках (спасибо, что напомнил. исправлю). Сейчас стоит Opel 06 50 401. Хотя на нем написано GM 06 50 401. До этого стоял General Motors 96879797. Отличаются только по цвету. Прошлый был черный, сейчас - белый. Покупал в прошлом году на экзисте. Иногда приходиться делать покупки там, если срочно нужно одну-две редкостные детали. Раньше было чаще, ибо была скидка 3-го уровня. Чтобы за зря не гнать посылку из-за пары недорогих деталей, делаю осмотр по расходникам. Так сказать, про запас. Иногда попадаются (попадались) весьма нужные вещи по хорошим ценам.
Масляные фильтра стараюсь брать либо OPEL, либо General Motors для успокоения души с правильностью выбора. Воздушные и топливные беру не из дорогих так как не гоняю их подолгу. WIX неплохо ездять весь срок за адекватные деньги. В среднем масляный меняю каждые 8000-9000 км, остальные - до 4000 или раньше, если есть необходимость.
Кстати, у меня экзист выдает этот фильтр на сегодняшний день в двух предложениях 62 грн и 1 день поставки, 58 грн и 2 дня поставки соответственно. Не забывай, что цена и срок поставки у экзиста разная для каждого региона. Я живу неподалеку от столицы и видно меньшие затраты на перевозку до точки выдачи, соответственно и срок поставки меньше.
а ну точно, я же в Крыму живу)))) понятно 2 недели через турцию наверно)))ахах 
Спасибо за номерки Пиво
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #229 : 23-03-2014, 11:16:22 »

Вчера был объявлен кадеттодень.
В планах было:
1. Переставить верхние упорные тарелки передних пружин. Я, как истинный славянский человек, сначала ламаю, а потом читаю инструкцию. Собрал передние стойки на свое усмотрение. Потом перечитал еще раз мануал. Тарелки я поставил на 180 градусов развернутыми.
2. Заменить шаровые наконечники рулевых тяг. Правый был с пострадавшим пыльником. Решил менять пару. Ибо цена одного наконечника меньше стоимости услуг установки угла схождения.
3. Заменить рулевую рейку. Всем известные симптомы: стуки-грюки на кочках.

Взял в аренду гараж кума, ибо мой слегка тесен для проведения такого рода работ, и... Ни один из запланированных пунктов не прошел по предначертанному сценарию. Все по порядку:
1. Пересобрать стойки не удалось. В погоне за самостоятельностью в ремонте свое любимца, как я писал выше, заказал себе стяжки пружин. Распаковав посылку был неприятно удивлен. На фото на сайте шпилька имеет резьбу по всей своей длине. По факту только ее 1/2 часть поддалась нарезке резьбы. В итоги такими стяжками можно наверное стягивать только пружины внедорожников. Теперь думаю, как можно модернизировать свою покупку до нужных мне параметров.
2. Правый поврежденный наконечник был с лихвой заменен за 10 минут. А вот с левым все прошло не так гладко. Сначала не хотел демонтироваться старый. В процессе его мучений пострадал регулировочный болт.  рука-лицо Потом новость была еще хуже. Оказалось, что коробки наконечников одной фирмы-производителя кардинально отличаются. Но меня это не смутило. Смутило то, что в коробке с надписью "левая сторона" лежал ПРАВЫЙ наконечник.  Удивлен А машинка то уже разобранная. В стотысячный раз выручил кум. Мотнулся в магазин и привез нужную деталь. А так хотелось иметь наконечники одной фирмы на обоих сторонах.  Плачет Видно не суждено достичь статуса "все по фен-шую". Ну да ладно.
3. С рейкой особых проблем не было. Точнее проблем с установкой ланосовской рейки не было, но отличия от родной все-таки есть. Точнее оно одно. Новая муфта между валами рулевого колеса и рейки развернута на 90 градусов относитель родной. В итоге руль также стал на 90 град левее своего положения. И вот новая проблема: КАК СНЯТЬ РУЛЬ??? Точнее, где взять съемник? Конечно его можно сделать и самому, но нынче имею дефицит времени. Автомобиль нужен в рабочем состоянии, и времени на изготовление разных приспособ (в том числе доводки стяжек пружин) просто нет. Так что наверное на недельку вторую Wervolf будет заключенным в закрытом гараже. А на дворе весна, так хотелось быть на коне...  Рыдаю
Ко всему прочему решил сломаться мой выкидной ключик. На защелкивается в закрытом положении. Надеюсь вскрытие и небольшое вмешательство надфилем поправит данный факт.

Ввиду всего это хаоса никаких фотографий сделано не было. Я конечно понимаю, что все проделанные работы особой интересности не имеют для наполнения данного ресурса, но хотелось бы немного разбавить бортовой журнал цветными картинками...

В заключении всего этого негатива хочется внести нотку позитивных новостей. Выражаю благодарность Диме DimitrikVin за помощь в покупке центровочных колец для колесных дисков.  Друг Также спасибо нашему клубу за то, что есть такие люди, которые готовы потратить свое время и другие ресурсы во имя помощи собратьям кадеттоводам.   Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 23-03-2014, 13:48:24 от zom81e » Записан

Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 23-03-2014, 18:31:18 »

Вчера был объявлен кадеттодень.
В планах было:
1. Переставить верхние упорные тарелки передних пружин. Я, как истинный славянский человек, сначала ламаю, а потом читаю инструкцию. Собрал передние стойки на свое усмотрение. Потом перечитал еще раз мануал. Тарелки я поставил на 180 градусов развернутыми.
2. Заменить шаровые наконечники рулевых тяг. Правый был с пострадавшим пыльником. Решил менять пару. Ибо цена одного наконечника меньше стоимости услуг установки угла схождения.
3. Заменить рулевую рейку. Всем известные симптомы: стуки-грюки на кочках.

Взял в аренду гараж кума, ибо мой слегка тесен для проведения такого рода работ, и... Ни один из запланированных пунктов не прошел по предначертанному сценарию. Все по порядку:
1. Пересобрать стойки не удалось. В погоне за самостоятельностью в ремонте свое любимца, как я писал выше, заказал себе стяжки пружин. Распаковав посылку был неприятно удивлен. На фото на сайте шпилька имеет резьбу по всей своей длине. По факту только ее 1/2 часть поддалась нарезке резьбы. В итоги такими стяжками можно наверное стягивать только пружины внедорожников. Теперь думаю, как можно модернизировать свою покупку до нужных мне параметров.
2. Правый поврежденный наконечник был с лихвой заменен за 10 минут. А вот с левым все прошло не так гладко. Сначала не хотел демонтироваться старый. В процессе его мучений пострадал регулировочный болт.  рука-лицо Потом новость была еще хуже. Оказалось, что коробки наконечников одной фирмы-производителя кардинально отличаются. Но меня это не смутило. Смутило то, что в коробке с надписью "левая сторона" лежал ПРАВЫЙ наконечник.  Удивлен А машинка то уже разобранная. В стотысячный раз выручил кум. Мотнулся в магазин и привез нужную деталь. А так хотелось иметь наконечники одной фирмы на обоих сторонах.  Плачет Видно не суждено достичь статуса "все по фен-шую". Ну да ладно.
3. С рейкой особых проблем не было. Точнее проблем с установкой ланосовской рейки не было, но отличия от родной все-таки есть. Точнее оно одно. Новая муфта между валами рулевого колеса и рейки развернута на 90 градусов относитель родной. В итоге руль также стал на 90 град левее своего положения. И вот новая проблема: КАК СНЯТЬ РУЛЬ??? Точнее, где взять съемник? Конечно его можно сделать и самому, но нынче имею дефицит времени. Автомобиль нужен в рабочем состоянии, и времени на изготовление разных приспособ (в том числе доводки стяжек пружин) просто нет. Так что наверное на недельку вторую Wervolf будет заключенным в закрытом гараже. А на дворе весна, так хотелось быть на коне...  Рыдаю
Ко всему прочему решил сломаться мой выкидной ключик. На защелкивается в закрытом положении. Надеюсь вскрытие и небольшое вмешательство надфилем поправит данный факт.

Ввиду всего это хаоса никаких фотографий сделано не было. Я конечно понимаю, что все проделанные работы особой интересности не имеют для наполнения данного ресурса, но хотелось бы немного разбавить бортовой журнал цветными картинками...

В заключении всего этого негатива хочется внести нотку позитивных новостей. Выражаю благодарность Диме DimitrikVin за помощь в покупке центровочных колец для колесных дисков.  Друг Также спасибо нашему клубу за то, что есть такие люди, которые готовы потратить свое время и другие ресурсы во имя помощи собратьям кадеттоводам.   Опель- Рулезз!!
ооо да называется день не задался))  кстати тоже как то пытался снять руль,но не было съемника так и не получилось...
 понимаю у самого такого бывает, не давно с сигналом разбирался, думал масса на креплении, снял бампер зачистил прикрутил, появился сигнал, собрал бампер, проверяю нет сигнала, с психу за 3 мин снял бампер сигнал и пошел по проводу все проверять, оказалось бонально на блоке предохранителей плохой контакт) Сумасшедший
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 23-03-2014, 20:33:08 »

А вот перед тем, как планировать "День Кадета", нужно было посмотреть на церковный календарь, и трескать бублики, а не переводить нервы, запчасти и время. Смеяться
Записан


Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 23-03-2014, 23:13:41 »

А вот перед тем, как планировать "День Кадета", нужно было посмотреть на церковный календарь, и трескать бублики, а не переводить нервы, запчасти и время. Смеяться
ахахаха!!! как точно то! Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #233 : 23-03-2014, 23:26:00 »

а я сегодня продуктивно. постелил родную шумку в салон, перекрасил чуть пластик, померял компрессию и сделал жаркое на ужин! Опель- Рулезз!!
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #234 : 24-03-2014, 10:51:18 »

А вот перед тем, как планировать "День Кадета", нужно было посмотреть на церковный календарь, и трескать бублики, а не переводить нервы, запчасти и время. Смеяться

Андрей, календарь был изучен. Просто сейчас испытываю трудности со свободным временем. Т.е. оно у меня есть, а вот возможности посвятить его автомобилю нет. Вот и крою каждую возможность. Да и нервы в принципе не пострадали. Это все обыденные неудачи начинающего автолюбителя. Тем более, что виной всему несоответствие товара и его качества из посылок интернет-магазинов, а также отсутствие всего необходимого инструмента. К таким неудачам я стал относиться проще. Автомобиль у меня сейчас как хобби. Все, что не получилось сегодня - получиться завтра (или в другой день). Главное, чтобы мои действие не привели к непоправимым результатам. А все остальное - решаемо. Выкидной ключик, например, уже восстановлен и отрегулирован. Работает лучше, чем раньше.  Подмигивает

а я сегодня продуктивно. постелил родную шумку в салон, перекрасил чуть пластик, померял компрессию и сделал жаркое на ужин! Опель- Рулезз!!

Молодца!!! Так держать. Тоже люблю изредка покуховарить для родных.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 24-03-2014, 11:43:09 »

Андрей, календарь был изучен. Просто сейчас испытываю трудности со свободным временем. Т.е. оно у меня есть, а вот возможности посвятить его автомобилю нет. Вот и крою каждую возможность. Да и нервы в принципе не пострадали. Это все обыденные неудачи начинающего автолюбителя. Тем более, что виной всему несоответствие товара и его качества из посылок интернет-магазинов, а также отсутствие всего необходимого инструмента. К таким неудачам я стал относиться проще. Автомобиль у меня сейчас как хобби. Все, что не получилось сегодня - получиться завтра (или в другой день). Главное, чтобы мои действие не привели к непоправимым результатам. А все остальное - решаемо. Выкидной ключик, например, уже восстановлен и отрегулирован. Работает лучше, чем раньше.  Подмигивает
Сам такой, частенько тянет чё-то помастерить-покрутить тогда, когда есть время, а не тогда, когда можно. За что частенько получаю люлей от жены, она у меня в таких вопросах более прохаванная.
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #236 : 03-04-2014, 10:31:28 »

Снимаем руль. Меняем контактную группу замка зажигания . Альтернатива дорогим штатным "правым" кнопкам.

Ох как много вчера было запланировано и как мало сделано....  Грустный
Причиной всему злосчастный руль. Как я писал выше, после установки новой рейки и соответственно муфты между ней и рулевым валом рулевое колесо стало в положении 90 градусов левее начального. На досуге был подготовлен съемник и вчера предпринята попытка демонтажа баранки. Первые попытки использования съемником в автомобиле особых плодов не принесли. Затем последовал демонтаж всей рулевой колонки. В планах у меня был разбор торпедо для неких мелких доработок, но он должен был быть не настолько глубоким. Освободив рулевую колонку начались с ней интимные отношения. Что я только не делал... И съемником мучал руль, и пытался выбить вал... Все было четно. В итоге, немного доработав съемник, с мыслями "или я тебя сниму, или разх%рячу к чертовой бабушке и куплю новый", закусив нижнюю губу и затянув крепче ремень (утрирую конечно  Смеяться) под гнущийся под нагрузкой съемник и скрежет металла я услышал заветный хлопок. УРА!!! Рулевое колесо и его вал уже не единое целое!!! Первая мысль: "хочу трехспицевый руль с GSI". Но это пока только желания. Вернемся к вчерашнему дню. Пару слов о съемнике. Изделие которое на просторах интернета стоит не одну сотню гривен было изготовлено с бюджетом около 20 грн. Его составляющие и использованные для изготовления расходники:
  • труба прямоугольная 40х20х55 мм с толщиной стенки 2 мм - 1 шт;
  • болт М10х70 - 1 шт;
  • сверло D11 мм - 1 шт;
  • гайка М10 - 1 шт;
  • шайба М10 - 1 шт;
  • болт М8х90 - 2 шт;
  • сверло D9 мм - 1 шт;
  • гайки М8 - 2 шт;
  • диск отрезной по металлу 125х22.2х2 мм - 1 шт;
  • круг зачистной по металлу 125х22.2х5 мм - 1 шт.
Оказалось болты лучше брать длиннее еще на мм 10...20. Мне пришлось гайки боковых болтов размещать внутри трубы. Общая конфигурация оспользуемого съемника на рисунке ниже, а после него съемник после использования  Смеяться :

***ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОДГОТАВЛИВАЕТСЯ И БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО ПОЗЖЕ***


После нескольких минут ликования по поводу побед над рулем последовал сборка и доводка пластика вокруг и около рулевой колонки. Все стыки панелей покрыты лентой "антискрипа". Усилены уже пострадавшие от времени резьбовые соединения саморезов панелей. Для последнего использовались самодельные пластиковые шайбы с подгонкой под каждую конкретную клипсу и оставшиеся от колонок скобы крепления. Вот такие:

Надеюсь после этого "сверчков" в этих местах не будет. В это же время заменена была и контактная группа. Оригинал (GM 90 052 497 / 498) и аналог (Dello   01-3009140850-A) на фото ниже:

 

Качество пластика оригинала конечно куда-лучше китайского аналога, но имеем то, что имеем. Думаю некоторое время и эта новенькая успешно послужит. Родную позже разберем и попробуем реанимировать для создания постоянно растущего запаса.
Во время этой эпопеи было также переделано питание кнопки включения/выключения моих ДХО. Об этом я рассказывать сейчас не буду, ибо вскоре будет подготовлен завершающий отчет по модернизации головного света, где и будут раскрыты все мелочи данных доработок. Ко всему этому добавил индикаторы работы задней камеры и дополнительных задних фонарей, ибо уже получил замечание от другого водителя за такой свет на дороге. Забывака я.  Сумасшедший Чтоб такого не происходило в будущем поставил вот так себе диоды возле кнопок:

 


Теперь за панель вокруг приборки самому страшно лезть из-за той бороды проводов, что там получилась.  Смеяться Но старался делать так, чтобы раз и надолго.

Для того, чтобы совсем не было стыдно садить к себе в салон пассажиров, решил немного обновить внешний вид салонного пластика. Для этого была демонтирована его часть в районе заднего сидения (карты и рамки окон), подклеены некоторые места и локально покрашены некоторые участки. Изначально пластик был серого цвета, но еще прошлым хозяином был проведен тюнинг с закосом под благородный черный салон. В принципе идея неплохая, и я старюсь ее придерживаться. Но в прошлом году пластик перекрашивал я в спешке в зимний период. Последнее привело к тому, что местами краска начала слазить. Ну это уже в прошлом. Вчера же оставив пластик сохнуть с первым слоем краски, уже поздновато холодным вечером я удалился из гаража. На днях работы продолжаться при наличии свободного времени. А осталось не так уж и мало:
  • довести до ума пластик и установить его на место с проклейкой "антискрипа" и прочих "антисверчков";
  • заменить регулировочные боты схождения, которые наконец-то ко мне приехали (об этом расскажу в следующих своих сообщениях);
  • переустановить направляющие стаканы пыльников и упорные тарелки передних пружин в правильное положение;
  • съездить на регулировку угла схождения
  • довести до ума датчики диагностического блока, завершить их установку и провести калибровку (сверку) всех индикаторов
  • заменить провода питания магнитолы и перепаять конденсаторный блок перед магнитолой (при наличии свободного времени)
  • заменить проводку электробензонасоса (при наличии свободного времени)
Итого без последних двух пунктов работы еще на дня 2.  Грустный
« Последнее редактирование: 02-04-2015, 11:47:59 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #237 : 05-04-2014, 21:45:55 »

Итак, отличные новости. Ремонт передней подвески и рулевой можно считать завершенным. Все собрано. Угол схождения выставлен. Никаких лишних шумов, ударов и прочих звуков при езде по неровностям нет. Есть небольшая оплошность в сборке передних стоек. Немного не угадал я с положением опорных тарелок пружин. В итоге амортизаторы немного трутся о направляющие стаканы пыльников. На ходу это никак не ощущается. А вот если вручную поколыхать кузов, то слышен соответствующий звучок. Разживусь хорошими стяжками для пружин и исправлю это.  Подмигивает
Усилия над лечением "сверчков" также не прошли даром. Есть еще небольшие скрипы, но этому виной состояние кузова, а точнее средней левой стойки. С ней будем бороться уже ближе к осени, поскольку дело близится к небольшому косметическому ремонту кузова и борьбе с появляющимся очагами коррозии.
Недавно на форуме пробегал вопрос, как открутить опорный подшипник от передней стойки. Много разных советов было в той теме. Представляю Вам свой вариант. Между прочим, именно так рекомендует делать инструкция по эксплуатации, которой я пользуюсь. Для этого необходимо иметь ключ накидной изогнутый 17/19 мм и накидной ключик на 9 мм или трещотка с соответствующей головкой. Собственно разбираю я их вот так:

   
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #238 : 05-04-2014, 21:55:20 »

ты мой кумир! Друг
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #239 : 05-04-2014, 22:19:33 »

ты мой кумир! Друг
Смеяться
И чем таким я заслужил столь громкое звание?
Записан

Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: