Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 08:16:34
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 702860 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2475 : 20-03-2018, 17:43:16 »

Ну хорошо коли так, просто не всегда так везет)
PS: вот же ж у тебя "паутина" под капотом)  Сумасшедший

в этом году уложу в жгуты, тряпьяную ленту купила)  Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2476 : 20-03-2018, 17:46:09 »

в этом году уложу в жгуты, тряпьяную ленту купила)  Опель- Рулезз!!
ХБшная лента - это как раз то что надо для жгутирования!  Опель- Рулезз!! Сам недавно пару рулонов такой измотал.
Но в подкапотном еще и немного гофры лишней не будут.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2477 : 20-03-2018, 18:30:26 »

ХБшная лента - это как раз то что надо для жгутирования!  Опель- Рулезз!! Сам недавно пару рулонов такой измотал.
Но в подкапотном еще и немного гофры лишней не будут.

буду стараться делать все максимально аккуратно.  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2478 : 20-03-2018, 18:54:20 »

Очень любопытно увидеть результат  Опель- Рулезз!!
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Именинник: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2479 : 21-03-2018, 09:03:17 »

Зараз є в продажі ізолента тканинна . Ніби німецька. Моцна і клеїться ну дуже добре. Собі жгути нею мотаю проводку. Клас. Рулон десь 25-30грн.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2480 : 21-03-2018, 09:21:01 »

Да, хорошая тканевая изолента - это годный артефакт) Я себе не сразу нашел, в основном попадалось какое-то гавно, которое не липнет нифига, потом в магазине электротоваров нашел хорошую, правда не глянул чьего производства, клеится отлично - совсем другой результат.
До этого еще попадалась пропитанная какой-то хренью, типа сырой резины, если намотал куда-то - хрен размотаешь, только срезать.
Записан
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2481 : 04-04-2018, 18:52:59 »

почему 3М изоленту никто не посоветует? Все электрики такой только мотают
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2482 : 04-04-2018, 19:04:01 »

почему 3М изоленту никто не посоветует? Все электрики такой только мотают
3М тканевую или ПВХ? Если речь идет о ПВХ, то для жгутирования  тканевая таки лучше, ибо более устойчива к механическим воздействиям.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2483 : 04-04-2018, 19:14:23 »

3М тканевую или ПВХ? Если речь идет о ПВХ, то для жгутирования  тканевая таки лучше, ибо более устойчива к механическим воздействиям.
и к температурным тоже вроде,личные наблюдения
Записан

gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2484 : 04-04-2018, 20:57:21 »

да я именно про ПВХ. Такой изоленты должно хватает за глаза как по гибкости так и по возможности повторного доступа  к проводке. Учитывая возраст авто на котором будет она применятся, этот параметр нужно учитывать. Хорошей тряпичной замотаешь разок, потом хоть отрезай косу. С ПВХ можно очень красиво "по заводскому" намотать поверх пластиковой гофры и смотреться будет просто супер и доступа влаги нет (а это основной критерий выбора изоленты). А тряпичку видел на ГАЗ 21 и поверх краской половой))) там все железобетонно, опалубки только не хватает
Записан
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2485 : 04-04-2018, 21:25:45 »

Да гофра нужна только хорошая, которая не тянется, не проминается, не сдавливается. Качественную гофру, попытаться поджечь - чернеет, потом вспыхивает через определенное время, но если убрать пламя то сразу тухнет. Она самозатухающая (гофра) — не поддерживает огонь
Поверх мотается 3М изолента по всей длине гофры, чтобы гидроизолировать. Качественный клеевый состав позволяет ей не потерять герметичность после перепадов температур
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2486 : 04-04-2018, 23:08:48 »

По-хорошему, делать надо так, чтобы повторно лезть не пришлось, а все возрастные косяки сразу устранять, это вполне выполнимая задача. Кроме установки доп. оборудования я не знаю что должно случиться, чтобы пришлось косу опять разматывать, но этот случай можно предусмотреть при ремонте и сразу заложить все нужные провода.
Гофру НЕ нужно заматывать геметично, герметичными должны быть соединения проводов, а сделать чтобы внутрь гофры вода не затекала совсем невозможно, а вот возможности ВЫТЕКАТЬ воды препятствовать не стоит. Задача гофры - это только механическая защита.
Записан
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2487 : 04-04-2018, 23:53:24 »

По-хорошему, делать надо так, чтобы повторно лезть не пришлось, а все возрастные косяки сразу устранять, это вполне выполнимая задача. Кроме установки доп. оборудования я не знаю что должно случиться, чтобы пришлось косу опять разматывать, но этот случай можно предусмотреть при ремонте и сразу заложить все нужные провода.
Гофру НЕ нужно заматывать геметично, герметичными должны быть соединения проводов, а сделать чтобы внутрь гофры вода не затекала совсем невозможно, а вот возможности ВЫТЕКАТЬ воды препятствовать не стоит. Задача гофры - это только механическая защита.
все косяки вам никто не устранит, разве что снять всю проводку и перелопатить все соединения на новые и качественные, а это анреал! 30лет проводке и герметично на всех разъемах, - вы серьезно? ЗЫ - чтобы не вытекало, сделайте чтобы не затекало)))
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2488 : 05-04-2018, 00:12:14 »

все косяки вам никто не устранит, разве что снять всю проводку и перелопатить все соединения на новые и качественные, а это анреал! 30лет проводке и герметично на всех разъемах, - вы серьезно? ЗЫ - чтобы не вытекало, сделайте чтобы не затекало)))
Кадет - не Бентли, тут проводки не так много, все вполне реально.
Я проводку для кабрио всю перетряс и перелопатил, как-нибудь пост об этом запилю. ничего там смертельного нет, и все соединения менять не нужно, сами провода в Опеле довольно хорошие, под изоляцией они как новые, за исключением тех мест, ноторые на улице низко над землей проходят, например на ПТФ.
Все, что нужно - это пачка плоских клемм, кримпер и крайне желательно иметь донорскую проводку, с которой можно недостающие и поврежденные части выдрать. Безвозвратно утраченные элементы восстанавливаются новыми проводами (с донора) и новыми разъемами.
Да, на машине этого не сделать просто физически, но с другой стороны, если хочешь сделать хорошо, то  походить пару дней пешком тоже не такая большая проблема.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #2489 : 05-04-2018, 07:43:54 »

А тряпичку видел на ГАЗ 21 и поверх краской половой))) там все железобетонно, опалубки только не хватает
Люто!  Сумасшедший
Это уже элемент конструкции, придающий жесткость кузову, получается, а не проводка  Смеяться
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Страниц: ««« 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: