Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:07:08
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  1,8 моно - провалы при малом остатке топлива 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: 1,8 моно - провалы при малом остатке топлива  (Прочитано 20083 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-05-2013, 20:35:06 »

Сережа с  обраткой в баке как дело обстоит?можно фото
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 18-05-2013, 20:35:53 »

Сережа с  обраткой в баке как дело обстоит?можно фото

Ну как, обратка есть и идет она через сеточку прямо в колбу, фото в первом сообщении.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-05-2013, 20:40:50 »

ну насколько мне известно (не знаю как на мониках) но всегда слив с обратки должен в бензин уходить но только не сверху чтобы не былопузырьков воздуха на поверхности!может у тебя эти пузырьки насос и захватывает
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 18-05-2013, 20:43:24 »

ну насколько мне известно (не знаю как на мониках) но всегда слив с обратки должен в бензин уходить но только не сверху чтобы не былопузырьков воздуха на поверхности!может у тебя эти пузырьки насос и захватывает
Нет, обратка лежит на дне, там всё нормально, тем более даже если так, то при полном баке пузырьков нет, а при 10 литрах - есть?
Думаю, что всё ограничится правильным выставлением положения и высоты фильтра...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-05-2013, 21:59:26 »

Нет, обратка лежит на дне, там всё нормально, тем более даже если так, то при полном баке пузырьков нет, а при 10 литрах - есть?
Думаю, что всё ограничится правильным выставлением положения и высоты фильтра...

Сережа, я думаю, что Вадим, упомянув обратку, попал точно в суть проблемы. Просто все это дело нужно теперь прояснить до конца.

Колба в топливном баке устроена таким образом, чтобы уровень бензина в ней всегда был выше остатка уровня бензина в баке. Иначе как насос будет работать, например на 5-7 литрах горючего. Для этого в этой колбе есть сбоку вход обратки с маленькой такой сеточкой.

Когда бензонасос работает при малом уровне топлива в баке,  бензин по обратке идет в колбу, создается разряжение и бензин из основного бака через сеточку тоже засасывается в ту же колбу. По крайней мере я так себе все это представляю. Судя по вашей ситуации, у вас подзабилась вот эта самая маленькая сеточка на обратке.
 
Когда бензина много, он свободно переливается через края колбы, попадает к бензонасосу и все отлично работает. Но как только уровень бензина становится ниже краев колбы, бензонасос выкачивает горючее из колбы раньше, чем она заполняется из бака. Попробуйте завтра туда заглянуть, тем более на фото хорошо виден мусор в колбе. А попал он туда только через эту сеточку. Правда, ввиду того, что существует несколько разновидностей топливных баков, возможно у вас несколько иная конструкция этого заборника, но смысла это не меняет - проблема с наполнением колбы бензонасоса.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 18-05-2013, 22:15:04 »

у меня сколько машин не попадалось с забитым штуцером обратки который к баку приварен,не одного случая не было чтобы я его прочистил(и дул компрессором,и тросиком пытался все бестолку)выход врезать штуцер обратки во флянец датчика топлива или насосной станции Пардон
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 18-05-2013, 22:21:50 »

Версия хорошая, но не верная в данном случае. Повторюсь. Все было хорошо, даже можно было на лампочке ездить до почти пустого бака. Однажды вытянул насос и поставил обратно, после этого и начались проблемы. Даже когда уровень в баке будет равен уровню колбы- все отлично, но с бака в колбу уже не переливается... А вот когда уровень такой, что при поворотах оголяется сеточка фильтра - вот и мультфильмы начинаются. Или же при резких торможениях и ускорениях... Вряд ли в эти моменты с обратки идут пузыри воздуха.
Неужели обратка могла так резко забиться мусором сразу же после снятия насоса???
Просто есть закономерности:
- только при резком движении
- только с малым уровнем топлива
- началось после "мешания машине работать"
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 18-05-2013, 22:23:44 »

у меня сколько машин не попадалось с забитым штуцером обратки который к баку приварен,не одного случая не было чтобы я его прочистил(и дул компрессором,и тросиком пытался все бестолку)выход врезать штуцер обратки во флянец датчика топлива или насосной станции Пардон

Да, Вадим, этот штуцер - зараза еще та! Особенно это проявлялось на Асконах. Иногда помогает только замена бака. Но мне удавалось и не один раз, подавая под небольшим давлением растворитель, что-то типа очистителя карбюратора ABRO и одновременно тросиком елозя, это дело прочистить. Насколько оно там чистится - вопрос другой, но тот народ, кому повезло, с претензиями больше не возвращался.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 18-05-2013, 22:26:42 »

Да, Вадим, этот штуцер - зараза еще та! Особенно это проявлялось на Асконах. Иногда помогает только замена бака. Но мне удавалось и не один раз, подавая под небольшим давлением растворитель, что-то типа очистителя карбюратора ABRO и одновременно тросиком елозя, это дело прочистить. Насколько оно там чистится - вопрос другой, но тот народ, кому повезло, с претензиями больше не возвращался.
Юрий мне хватило мороки у себя со штуцером обратки,врезал в датчик топлива и всем остальным с этой проблемой делал так-же! Пардон
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 18-05-2013, 22:30:05 »

Конечно нельзя исключать забитую обратку. Допустим, что совпало и она закоксовалась в день снятия насоса.
Скажите, на сколько легко или тяжело должна продуваться обратка от моника в бак если она заведомо забита?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 18-05-2013, 22:37:45 »

Конечно нельзя исключать забитую обратку. Допустим, что совпало и она закоксовалась в день снятия насоса.
Скажите, на сколько легко или тяжело должна продуваться обратка от моника в бак если она заведомо забита?
там в баке штуцер хитрый обратки вход 8мм потом сужение потом опять ,и там где сужение и есть забитость,если шланги дрянь были старые или перед этим менял на новые могл кусочек заусеницы и попасть туда!при снятой крышке бензобака обратка стандартная дуеться сначала  немного с усилием
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 18-05-2013, 22:38:55 »

Конечно нельзя исключать забитую обратку. Допустим, что совпало и она закоксовалась в день снятия насоса.
Скажите, на сколько легко или тяжело должна продуваться обратка от моника в бак если она заведомо забита?

Я думаю, что в данном случае забилась не обратка, а именно та маленькая сеточка, через которую бензин из бака попадает в колбу бензонасоса. Чтобы при малом уровне топлива в баке бензин попал в обратку, он сначала должен как-то попасть в колбу к бензонасосу. Вот этот процесс у вас скорее всего и нарушился.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 18-05-2013, 22:46:16 »

там в баке штуцер хитрый обратки вход 8мм потом сужение потом опять ,и там где сужение и есть забитость,если шланги дрянь были старые или перед этим менял на новые могл кусочек заусеницы и попасть туда!при снятой крышке бензобака обратка стандартная дуеться сначала  немного с усилием
И добраться до него практически невозможно...
Я думаю, что в данном случае забилась не обратка, а именно та маленькая сеточка, через которую бензин из бака попадает в колбу бензонасоса. Чтобы при малом уровне топлива в баке бензин попал в обратку, он сначала должен как-то попасть в колбу к бензонасосу. Вот этот процесс у вас скорее всего и нарушился.
Я понял вашу мысль.
Давайте подумаем логично: колба наполняется постоянно топливом с обратки и периодически тогда, когда общий уровень топлива выше кромки колбы.
Из этого следует, что при первом признаке тупизма нужно вытянуть насос и посмотреть на уровень топлива - на сколько он ниже общего уровня в баке...
То, что он будет ниже колбы - это 100%.

Но есть одно но, в колбе должны быть еще отверстия в самом низу, через которые поступает топливо. Иначе когда уровень в баке падал бы ниже колбы, то машина бы ехала только на топливе с колбы и глохла бы. Но по факту всё топливо поступает в колбу...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 18-05-2013, 22:47:17 »

И еще одно, чуть не забыл! В каких-то баках на колбе попадался клапан, через который, при работе бензонасоса из бака в колбу попадал бензин. И если этот клапан начинал работать не так как надо, ситуация была строго как и у вас. Потом этот клапан плавно перешел на более поздние машины, тот же Ланос.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 18-05-2013, 22:51:57 »

И добраться до него практически невозможно...Я понял вашу мысль.
Давайте подумаем логично: колба наполняется постоянно топливом с обратки и периодически тогда, когда общий уровень топлива выше кромки колбы.
Из этого следует, что при первом признаке тупизма нужно вытянуть насос и посмотреть на уровень топлива - на сколько он ниже общего уровня в баке...
То, что он будет ниже колбы - это 100%.

Но есть одно но, в колбе должны быть еще отверстия в самом низу, через которые поступает топливо. Иначе когда уровень в баке падал бы ниже колбы, то машина бы ехала только на топливе с колбы и глохла бы. Но по факту всё топливо поступает в колбу...

Увы Сережа! Не может быть в колбе просто отверстий через которые бензин сможет запросто попадать, а потом уходить обратно. Должен быть там либо специальный клапан, либо что-то еще, что  позволяет уровень топлива в колбе держать выше уровня топлива в баке даже при заглушенном двигателе. Иначе потом, при малом уровне топлива в баке, насос будет сосать воздух и двигатель просто не заведется.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  1,8 моно - провалы при малом остатке топлива « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: