Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 12:17:20
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена механики на автомат 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Замена механики на автомат  (Прочитано 4649 раз)
Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« : 28-05-2013, 12:09:20 »

Привнтствую Камрады.
Надоела мне механика. Решил заморочится с автоматом.
Что имеем : 1.3 нб с коробкой ф13

Какую именно коробку искать(модель )?
Какие тонкости меня будут ожидать ?
Что потребуется для установки ( педальный узел, кулиса АКПП , полуоси, сама коробка, тросик газа, тросик кик-дауна,  ЧТО ЕЩЕ? )

Что следует сделать с коробкой перед самой установкой ?

Ну и последнее, ищются все комплектующие для установки ибо нечего пока нет.


Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #1 : 28-05-2013, 12:56:30 »

коробку ищи с маленького блока,тогда она встанет,она должна быть со своими лапами,т.е.левой и задней..
не знаю как на маленьких блоках,у меня на большом на радиаторе был отдельный контур для масла АКПП,которое летом охлаждалось,а зимой подогревалось..т.е.радиатор у меня большой стоит
педальный узел не нужно менять,просто педаль сцепления снимается с пальца,все остальное остается и не мешает
кулису АКПП должна быть с тросом и косой проводов
полуоси желательно с гранатами,а то есть там внутренняя,хрен найдешь такую..
ищи приспособу,чтоб трос кик-дауна и трос газа объединить, находится она в районе карба и через плече связывает два троса..
ищи венец, замену маховику и ищи короткие болты на крепление этого самого венца к КВ
пластик в салон к этой кулисе,хотя не смертельно,я себе наоборот кожаный чехол одевал
слей полностью масло,замени масляный фильтр и прокладку поддона
Записан
plex


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #2 : 28-05-2013, 12:59:00 »

У seva1462 спроси, у него была АКПП на продажу, на 1,3.
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #3 : 28-05-2013, 14:55:52 »

У seva1462 спроси, у него была АКПП на продажу, на 1,3.
написал ему в лс. Спасибо за подсказку.
Записан
Morgan


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Номер авто:

Серега

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 23.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-06-2013, 08:31:22 »

Еще приборка под акпп нужна. Иначе скорость будет неправильно показывать. И тросик спидометра менять.
Я наоборот акпп менял на мкпп.
Записан

0956964206
Serij Volk
Гость
« Ответ #5 : 02-06-2013, 08:39:17 »

Еще приборка под акпп нужна. Иначе скорость будет неправильно показывать. И тросик спидометра менять.
Я наоборот акпп менял на мкпп.
я сам такой же,во сколько замена стала???
Записан
Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #6 : 02-06-2013, 09:32:34 »

Еще приборка под акпп нужна. Иначе скорость будет неправильно показывать. И тросик спидометра менять.
Я наоборот акпп менял на мкпп.


Про спидометр в курсе .
Наездися я на механике. Попробуем чтото новенькое )В любом случаи , вернуть все в "зад" всегда можно.
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-05-2018, 12:43:03 »

Подниму тему. Только вопрос про бигблок. Стоит двиг с20хе и коробка ф20. Есть желание поставить акпп с 1.8.
Подходит любая бигблочная акпп (с Кадетта, Вектры А) или есть нюансы? Хочется поставить "болт он" без сварки и болгарки.
Какая нужна доп. проводка, может есть какие схемы подключения? Или нужна вся моторная коса и эбу? Попалась информация, что на 1.8 акпп без мозгов, так ли это?
Что делать с приборкой, если стоит цифровая?
Для охлаждения масла акпп необходим радиатор с автомата или его можно заменить отдельным маслянным радиатором (типа как на с20хе)?
« Последнее редактирование: 06-05-2018, 13:01:24 от laborant » Записан

baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-05-2018, 13:50:23 »

Можно заменить, но лучше с радиатором, поскольку там не только охлаждение но и подогрев нужен.
Записан
oolegg


Карма: +2/-0
Сообщений: 37

Из:

Регистрация: 27.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-05-2018, 00:33:15 »


Подходит любая бигблочная акпп (с Кадетта, Вектры А) или есть нюансы?
[/quote]

На Кадетах и Асконах ставили американские 3T40 Hidramatic  а на вектрах японские Asin .
Записан
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-06-2018, 21:21:30 »

Подниму тему. Только вопрос про бигблок. Стоит двиг с20хе и коробка ф20. Есть желание поставить акпп с 1.8.
Подходит любая бигблочная акпп (с Кадетта, Вектры А) или есть нюансы? Хочется поставить "болт он" без сварки и болгарки.
Какая нужна доп. проводка, может есть какие схемы подключения? Или нужна вся моторная коса и эбу? Попалась информация, что на 1.8 акпп без мозгов, так ли это?
Что делать с приборкой, если стоит цифровая?
Для охлаждения масла акпп необходим радиатор с автомата или его можно заменить отдельным маслянным радиатором (типа как на с20хе)?

Радиатор тебе прийдется ставить для автомата, а он дорогой, минимум 2200. Другу ставили на эсперо автомат и мотор с20le и родной радиатор для автомата потек пришлось менять. Привода кстати на механике и на автомате оказались одинаковые. Автомат 4 ступенчатый. Приборку он менял чтобы передачи светились в окошке. Датчик скорости не помню.

У меня на кадете 3 ступенчатый стоит  с мотором с16nz. Вот у них свой датчик скорости и судя по всему редкий. И привода для автомата свои.

И мозги для АКПП тоже свои
« Последнее редактирование: 17-06-2018, 23:49:16 от DENIS_BER » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена механики на автомат « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: