Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 09:57:10
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Глохнет после езды на высоких оборотах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Глохнет после езды на высоких оборотах  (Прочитано 7259 раз)
mishaZ89 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 21.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-07-2013, 21:11:30 »

Проблема такая. После езды на высоких оборотах, если выжать сцепление машина глохнет. ХХ пропадает, заводится и работает только на подсосе, при оборотах около 2000, опускаю ниже, глохнет. После того как постоит минут 10, заводится и нормально держит холостой, но езли поднять обороты до 4-5тыс и отпустить газ, то глохнет. после того как постоит полностью остынет, то все опять нормально. Проявляетя не всегда, иногда весь день нормально ездит, а иногда пол часа проедет и начинается. Двигатель 1.3nb, карбюратор Pierburg 1B1, карбюратор чистился и настраивался, катушка зажигания, коммутатор, индукционный датчик новые. Всю голову уже сломал что может быть Грустный Может сталкивался кто с таким, подскажите пожалуйста.

Еще почему-то когда выставляю зажигание по стробоскопу, то на ХХ если выставлять по меткам, то работает неустойчиво очень, и при повышении оборотов метка не убегает на опережение зажигания. Грешу на МАП сенсор, т.к. если скинуть с него вакуумную трубку или клемму, то ничего не меняется. Или с блоком управления беда. Но думаю из-за этого глохнуть после больших оборотов не должна.
Записан
olss
Гость
« Ответ #1 : 01-07-2013, 21:15:11 »

... карбюратор чистился и настраивался.....
та ни хрена он не чистился и не ремонтировался( без обид).  Этот карбюратор  после чистки и ремонта нужно настраивать уже при его сборке.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-07-2013, 21:18:07 »

Скорей всего не хватает производительности топливного насоса. Надо бы давление померять на горячем моторе, должно быть 0,3Атм
Записан
mishaZ89 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 21.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-07-2013, 21:18:19 »

Ездил к карбюраторщику именно по иномарочным карбам, сказали что очень хорошо делает, проблем обычно нет.
Записан
mishaZ89 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 21.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-07-2013, 21:20:35 »

Скорей всего не хватает производительности топливного насоса. Надо бы давление померять на горячем моторе, должно быть 0,3Атм
Насос новый, бензин в поплавковой камере есть. Именно при езде на оборотах и при разгоне нет ни провалов, ни чего то подобного, а именно при сбросе глохнет.
Записан
olss
Гость
« Ответ #5 : 01-07-2013, 21:25:08 »

а ты сам с какого города или.... земляк!? Я родом с Ростова. Мне с Ростова-папы уже приезжал карбюратор после карбюраторщика - проклинал я его до последнего числа месяца  Смеяться
Записан
mishaZ89 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 21.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-07-2013, 21:37:21 »

Я из Ярославля. Видел уже что ремонтируете, да с пересылом уж больно много заморочек.
Записан
olss
Гость
« Ответ #7 : 01-07-2013, 21:43:07 »

Смотри сам, конечно.  Мне с Москвы, Ростова ,Питера пересылали.  Питерский Серёга  каждый раз звонит на праздники и докладывает о его работе  Смеяться. Мне приятно, если честно, что уже 2 года ему нравится.
Записан
mishaZ89 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 21.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-07-2013, 21:43:18 »

Получается проблема именно в карбюраторе? Других причин быть не может?
Записан
olss
Гость
« Ответ #9 : 01-07-2013, 21:45:43 »

проблема в не соблюдении режимов работы механизма открытия заслонок, грязи в перепускных каналах, зависании и износе осей заслонок и их втулок.  Проблема механического плана. Ну и конечно конечная его настройка.
Записан
mishaZ89 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 21.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-07-2013, 21:47:12 »

Смотри сам, конечно.  Мне с Москвы, Ростова ,Питера пересылали.  Питерский Серёга  каждый раз звонит на праздники и докладывает о его работе  Смеяться. Мне приятно, если честно, что уже 2 года ему нравится.
Если все таки именно в карбюраторе дело, то наверно все таки придется прислать, но сейчас с финансами туго, если только попозже..
Записан
olss
Гость
« Ответ #11 : 01-07-2013, 21:53:13 »

Если все таки именно в карбюраторе дело, то наверно все таки придется прислать, но сейчас с финансами туго, если только попозже..
Тю! У вас там что действительно нет нормального карбюраторщика, одни косильщики?   Давай я тебе пришлю мануал по ремонту и поиску неисправности. надо же когда то начинать?  Подмигивает
Записан
mishaZ89 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 21.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-07-2013, 22:00:13 »

Говорят что по городу один из лучших, вот завтра съезжу к нему, пускай посмотрит в чем проблема может быть. А за мануал был бы благодарен, интересно почитать  Пиво
Записан
olss
Гость
« Ответ #13 : 01-07-2013, 22:01:28 »

фото свечи 2го цилиндра пришли на мыло - olss@mail.ru
Записан
mishaZ89 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 21


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 21.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-07-2013, 22:04:59 »

фото свечи 2го цилиндра пришли на мыло - olss@mail.ru
Завтра сфотографирую, пришлю.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Глохнет после езды на высоких оборотах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: