Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 07:49:47
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Самодиагностика - КОДЫ ОШИБОК 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Самодиагностика - КОДЫ ОШИБОК  (Прочитано 104787 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 22-06-2008, 06:09:23 »


Диагностика компьютеров OPEL:
На автомобили Опель выпуска 86-94 годов устанавливалась системы диагностики с 10-ти контактным разъемом ALDL.
Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).
В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском диагностики:
где A - Земля.
E - Односторонний канал данных двигателя.
F - "+" Батареи.
G - Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,
АКПП, ATWS и бортового компьютера.


Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:
AB - компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC - электронная автоматическая коробка передач
AD - бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG - стандартная заглушка
AH - компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ - электронное управление полным приводом 4x4
AK - компьютер ABS


РЕЖИМ AB
Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка - две вспышки - пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :

Коды ошибок системы диагностики инжекторных двигателей OPEL
Наиболее полный список кодов ошибок системы Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1
Некоторые коды могут встречаться только на определенных двигателях (турбо и т.п.)
12 Начало Диагностика / сепаратор
13 Датчик кислорода - обрыв
14 температуры охлаждающей жидкости - напряжение низкого
15 температуры охлаждающей жидкости - высокое напряжение
16 Knock цепи сигнала - не изменение напряжения
17 Knock цепь сигнала 2 - не изменение напряжения (V6)
18 Knock блок управления (ECU)
19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика - неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки - высокое напряжение
22 Датчик положения дроссельной заслонки - низкое напряжение
23 датчик детонации - вне диапазона
25 клапана форсунки 1 - высокое напряжение
26 инжектор клапан 2 - высокое напряжение
27 клапана форсунки 3 - высокое напряжение
28 инжектор клапан 4 - высокое напряжение
29 инжектор клапан 5 - высокое напряжение
31 Нет сигнала оборотов двигателя - Двигатель не работает (датчик коленчатого вала - нет сигнала)
32 реле топливного насоса - высокое напряжение
33 Карта датчиков (напряжение высокое)
34 Карта датчиков (напряжение низкое)
35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)
38 Кислородные цепи - низкого напряжения (слабый)
39 Кислородные цепи - высокое напряжение (богатых)
41 1 передача идентификационный ключ - напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
42 1 передача идентификационный ключ - высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
43 Линейная система EGR XEV
44 Кислородные цепи - низкого напряжения (слабый)
45 Кислородные цепи - высокое напряжение (высокий)
47 Линейная позиции EGR XEV
48 Напряжение аккумулятора - низкий
49 Напряжение аккумулятора - высокая
51 ЭКЮ вина
52 Проверить двигатель света - высокое напряжение
53 реле топливного насоса - низкое напряжение
54 реле топливного насоса - высокое напряжение
55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)
56 Idle управления воздушным - низкое напряжение
57 Idle управления воздушным - высокое напряжение
61 Топливный бак вентиляционный клапан - низкое напряжение
62 Топливный бак вентиляционный клапан - высокое напряжение
63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV
64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV
65 Idle потенциометра CO - низкое напряжение
66 Idle потенциометра CO - высокое напряжение
67 Idle положение переключателя - низкое напряжение
69 всасываемого воздуха температура - напряжение низкого
71 температуры воздуха - высокое напряжение
72 Полное положение переключателя - высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)
73 Датчик расхода воздуха - низкое напряжение (Transmission Switch)
74 Датчик расхода воздуха - высокое напряжение
75 Управление моментом - низкое напряжение (Transmission Switch)
76 Крутящий момент контроля - непрерывный (Transmission Switch)
79 Полный ингибитор нагрузки - напряжение низкое (сигнал Traction Control)
81 клапана форсунки 1 - низкое напряжение
82 инжектор клапан 2 - низкое напряжение
83 инжектор клапан 3 - низкое напряжение
84 инжектор клапан 4 - низкое напряжение
85 инжектор клапан 5 - низкое напряжение
86 инжектор клапан 6 - низкое напряжение
87 A / C отсечки реле - низкое напряжение
88 / C отсечки реле - высокое напряжение
93 датчик Холла - низкое напряжение (Quad Driver Module)
94 датчик Холла - высокое напряжение
95 горячих клапан начала - низкое напряжение
96 горячих клапан начала - высокое напряжение
97 зажигания / впрыска отсечения - высокое напряжение (сигнал Traction Control)
113 Руст управления вне диапазона
114 Повышение давления Idle выше верхнего предела
115 Полное давление наддува ниже нижнего предела
116 Полное давление наддува ниже верхнего предела
117 Wastegate клапан - низкое напряжение
118 Wastegate клапан - высокое напряжение
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список кодов ошибок для Siemens Simtec 56,1 до 1997 года (Для Simtec 56,5 С 97 года выпуска другие коды)

12 Диагностика по инициативе
13 лямбда-зонд (разрыв цепи)
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (низкое напряжение)
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение высокое)
16 датчика детонации 1 (без изменения напряжения)
17 датчика детонации 2 (нет изменения напряжения)
18 Knock дистанционного управления (нет сигнала)
19 Датчик импульсов (неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки (Высокое напряжение)
22 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение)
23 Knock модуль управления
24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала)
25 инжектор клапан 1 (Высокое напряжение)
26 инжектор клапан 2 (напряжение высокое)
27 инжектор клапан 3 (Высокое напряжение)
28 клапана форсунки 4 (напряжение высокое)
29 клапана форсунки 5 (напряжение высокое)
31 Датчик импульсов (нет сигнала)
32 клапана форсунки 6 (напряжение высокое)
33 Клапан EGR (низкое напряжение)
34 Клапан EGR (Высокое напряжение)
35 Idle регулирующий клапан скорости
37 ошибкам Light (низкое напряжение)
38 лямбда-зонд (низкое напряжение)
39 лямбда-зонд (Высокое напряжение)
41 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкое)
42 Датчик скорости автомобиля (напряжение высокое)
44 лямбда-зонд (Слабая смесь)
45 лямбда-зонд (богатая смесь)
46 Воздушный насос реле (Высокое напряжение)
47 Воздушный насос реле (низкое напряжение)
48 Низкое напряжение батареи
49 Напряжение аккумулятора высокой
51 Электронный блок управления (Hardware Failure)
52 ошибкам света (напряжение высокое)
53 реле топливного насоса (низкое напряжение)
54 реле топливного насоса (Высокое напряжение)
55 Электронный блок управления (Hardware Failure)
56 Idle управления воздушным (Высокое напряжение)
57 Idle управления воздушным (низкое напряжение)
59 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
61 Топливный бак вентиляционный клапан (низкое напряжение)
62 Топливный бак выпускного клапана (напряжение высокое)
63 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
65 Idle Потенциометр Co (низкое напряжение)
66 Idle Потенциометр Co (напряжение высокое)
67 дроссель клапан переключатель
68 Idle переключатель скорости (не открывается)
69 Датчик температуры воздуха (напряжение низкое)
71 Датчик температуры воздуха (напряжение высокое)
72 дроссель клапан переключатель (не открывается)
73 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое)
74 Датчик расхода воздуха (напряжение высокое)
75 Автоматическая передача управления крутящим моментом (низкое напряжение)
76 Автоматическая передача управления крутящим моментом (зажигания ретард Long)
79 Traction Control (неправильный зажигания / впрыска Cut-Off)
81 инжектор клапан 1 (низкое напряжение)
82 инжектор клапан 2 (низкое напряжение)
83 инжектор клапан 3 (низкое напряжение)
84 клапана форсунки 4 (низкое напряжение)
85 клапана форсунки 5 (низкое напряжение)
86 клапана форсунки 6 (низкое напряжение)
87 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
88 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
89 Лямбда датчик нагревателя (низкое напряжение)
91 лямбда-зонд нагреватель (напряжение высокое)
92 Датчик распредвала (неправильный сигнал)
93 Холла отправителя (низкое напряжение)
94 Холла отправителя (Высокое напряжение)
97 Traction Control (неправильный сигнал)
98 лямбда-зонд (разрыв цепи)
113 Boost Control (Out Of Range)
114 давления наддува в режиме ожидания (выше верхнего предела)
115 давления наддува Full (ниже верхнего предела)
116 давления наддува (выше верхнего предела)
117 Отходы Задвижка (низкое напряжение)
118 Отходы Задвижка (Высокое напряжение)
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кода Ecotronic E18NVR

Код поломки-Описание датчика-Причина поломки
12-Начало диагностики
14-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком низкое напряжение
15-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком высокое напряжение
19-Индуктивный импульсный датчик-Ложный сигнал числа оборотов
21-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
22-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
36-Датчик октанового числа-Неправильное октановое число
42-Степень передачи воспаления в механизме управления-Слишком высокий уровень тока
48-Аккумуляторная батарея-Слишком низкое напряжение
49-Аккумуляторная батарея-Слишком высокое напряжение
53-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
54-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
55-Механизм управления-Неисправность механизма управления
56-Регулятор дросселя-Слишком высокий уровень тока
57-Регулятор дросселя-Слишком низкий уровень тока
58-Кодировка СО холостого хода-Слишком низкое напряжение
59-Механизм дроссельной заслонки-Скорость открытия (слишком медленное открытие)
61-Механизм дроссельной заслонки-Скорость закрытия (слишком медленное закрытие)
62-Механизм дроссельной заслонки, клапан подачи воздуха-Поломка воздушного вентиля
63-Механизм дроссельной заслонки, вентиль эвакуации-Поломка вентиля эвакуации
75-Механизм управления трансмиссией, комплект кабеля-Слишком низкое напряжение
76-Прибор управления "Екотроник"-Устойчивое контроль крутящего момента
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

16sv, x16sz

12 Начало диагностики
31 Датчик положения распределительного вала (CMP)отсутствия сигнала
33 Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик - высокое напряжение
34 Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик - низкое напряжение
36 Вилка кодирования октана - неправильная кодировка
42 Зажигание модуля управления (ICM) - нет сигнала зажигания
46 Датчик температуры моторного масла - низкое напряжение
47 Датчик температуры моторного масла - высокое напряжение
48 Аккумулятор,напряжение питания - низкое
49 Аккумулятор,напряжение питания - высокое
55 Зажигание модуля управления (ICM) - дефектный
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) / датчик кислорода (O2S) - обрыв в цепи
14 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик - низкое напряжение
15 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик - высокое напряжение
16 Датчик детонации (KS) 1 - сигнал
18 Knock системы управления
19 Частота вращения двигателя (RPM) датчик - неправильный сигнал
21 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик - высокое напряжение
22 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик - низкое напряжение
24 Датчик скорости автомобиля (VSS) - нет сигнала
25 Инжектор (ы) - низкое напряжение
29 реле топливного насоса - низкое напряжение
32 реле топливного насоса - высокое напряжение
33 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик - высокое напряжение
34 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик - низкое напряжение
35 Модуль управления двигателем (ECM), простой контроль скорости - скорости холостого хода неправильно
41 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 2 и 3 - высокое напряжение
42 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 1 и 4 - высокое напряжение
43 рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный - Подключение цепи неисправность, рециркуляции отработавших газов, ECM
44 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) - смесь слабого
44 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) - смесь слабого
45 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) - смесь богатая
47 рециркуляции отработавших газов (EGR) датчика положения клапана - Неисправность цепи
49 аккумуляторов напряжением питания - высокий
51 Модуль управления двигателем (ECM) - неправильное программирование
55 Модуль управления двигателем (ECM) - дефектный
63 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 2 и 3 - низкое напряжение
64 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 1 и 4 - низкого напряжения
75 на момент контроля, сигнал - Низкое напряжение
76 В контролем крутящего момента, сигнал - непрерывное
81 Инжектор - высокое напряжение
83 иммобилайзера Модуль управления - программирование
84 иммобилайзера Модуль управления - нет сигнала
85 иммобилайзера Модуль управления - неправильный сигнал
93 Quad модуль драйвера

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коды ошибок для двигателей с сиcтемой MULTEC C16NZ

12 - вход в режим диагностики
13 - контур тока лямбда-зонда
14 - Датчик температуры замыкается на массу
15 - датчик температуры имеет разрыв
21 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень высокое напряжение сигнала
22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала
24 - частотный датчик
33 - датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала
34 - датчик давления впускного коллектора имеет очень низкое напряжение сигнала
35 - ошибка шагового мотора холостого хода
42 - электронное смещение момента зажигания
51 или 55 - неисправен прибор управления / программный накопитель в приборе управления
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица кодов неисправностей C18NZ (содержит коды, дополнительные к вышеописанным для С16NZ)

19 Индуктивный датчик импульсов Неверный сигнал числа оборотов
25 Вентиль впрыска Очень высокое напряжение
29 Реле бензонасоса Очень низкое напряжение
32 Реле бензонасоса Очень высокое напряжение
44 Лямбда-зонд Очень бедный ОГ
45 Лямбда-зонд Очень богатый ОГ
49 Батарея Очень высокое напряжение
64 Первичное зажигание Очень низкий ток
75 Контроль вращающего момента Очень низкое напряжение
76 Контроль вращающего момента Очень высокое напряжение
81 Вентиль впрыска Очень низкое напряжение
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей Opel Vectra A

1 — Правое переднее колесо
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — ГТЦ
4 — Сборка вакуумного усилителя тормозов
5 — Левое переднее колесо
6 — Вторичная часть контура
7 — Первичная часть контура
8 — Левый передний клапан управления
9 — Вторичный чувствительный клапан
10 — Первичный чувствительный клапан
11 — Правый передний клапан управления
12 — Вторичный спускной клапан
13 — Первичный спускной клапан
14 — Правый передний электромагнитный клапан
15 — Клапан управления
16 — Правый задний электромагнитный клапан
17 — Гидроаккумулятор
18 — Насос
19 — Насос
20 — Приводной электромотор
21 — Резервуар
22 — Резервуар
23 — Левый передний электромагнитный клапан
24 — Клапан управления
25 — Левый задний электромагнитный клапан
26 — Правое заднее колесо
27 — Суппорт тормозного механизма
28 — Чувствительные к нагрузке клапаны-регуляторы
29 — Левое заднее колесо
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

Количество проблесков, одиодом Предположительно неисправный узел выдаваемых свет или контур

1 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого переднего колеса
2 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого переднего колеса
3 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого заднего колеса
4 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого заднего колеса
5 Датчик оборотов левого переднего колеса
6 Датчик оборотов правого переднего колеса
7 Датчик оборотов правого заднего колеса
8 Датчик оборотов левого заднего колеса
9 Электромотор и реле его включения
10 Реле включения электромагнитного клапана
16 (или непрерывное свечение) ECU
Контрольная лампа ABS включена, светодиод выключен Заземление или контур подачи питания ECU
Заземление или контур подачи питания ECU
Количество проблесков,выдаваемых светодиодом.Предположительно неисправный узел или контур
12 Момент начала считывания кодов
16 Контур стоп-сигналов
18 Ротор колесного датчика
21 Обрыв в цепи датчика оборотов правого переднего колеса
22 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого переднего колеса
25 Обрыв в цепи датчика оборотов левого переднего колеса
26 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого переднего колеса
31 Обрыв в цепи датчика оборотов правого заднего колеса
32 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого заднего колеса
35 Обрыв в цепи датчика оборотов левого заднего колеса
36 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого заднего колеса
41 Выпускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS
42 Впускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS
45 Выпускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS
46 Впускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS
51 Выпускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS
52 Впускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS
55 Выпускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS
56 Впускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS
57 Нарушение уровня напряжения питания
61 Электромотор модулятора, либо реле его включения
63 Нарушение в цепи реле электромагнитного клапана
71 ECU
81 Датчик оборотов двигателя
85 ECU ABS
87 Двигатель функционирует в аварийном режиме
92 Процедура запуска передачи LAN не завершена
94 Прием продолжается после завершения передачи LAN
96 LAN находится в режиме слежения
98 Отказ системы передачи LAN
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная лампа продолжает гореть после включения зажигания Контур подачи питания к ECU;
Цепь контрольной лампы;
ECU или разъем его электропроводки;
Залипание реле электромагнитного клепана;
Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана
Индикатор SLIP продолжает гореть после осуществления запуска двигателя (1999) Контур подачи питания к ECU;
Цепь контрольной лампы;
ECU или разъем его электропроводки;
Залипание реле электромагнитного клепана;
Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана
Контрольная лампа продолжает гореть в процессе режима самодиагностики ECU
Контрольная лампа не срабатывает при включении зажигания (1995 ÷ 1998) Предохранитель;
Контрольная лампа;
ECU
Индикатор SLIP не включается при работающем двигателе (1999) Предохранитель;
Контрольная лампа;
ECU
Контрольная лампа не срабатывает в режиме самодиагностики ECU
« Последнее редактирование: 23-12-2013, 21:09:15 от hibi(nogorsk) » Записан
kruger


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Kadett 1.6i хетч

Возраст: 39
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 16.11.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

259399592
« Ответ #1 : 10-08-2011, 10:10:10 »

Люди покажите на фото где этот диагностический разъем находиться?

Спасибо!


* 101_5538.jpg (835.6 Кб, 1600x1200 - просмотрено 8224 раз.)

* 101_5539.jpg (683.27 Кб, 1600x1200 - просмотрено 6171 раз.)

* 101_5540.jpg (619.23 Кб, 1600x1200 - просмотрено 6023 раз.)
« Последнее редактирование: 10-08-2011, 10:22:49 от kruger » Записан
snake


Карма: +0/-0
Сообщений: 65


Octavia 1.8t 4x4

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 28.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-08-2011, 18:56:21 »

как это нету..? вот он:


* 101_5540.png (1232.29 Кб, 800x600 - просмотрено 37269 раз.)
Записан
ШрэК


Карма: +0/-1
Сообщений: 72


ШрэК

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 01.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-02-2012, 15:59:40 »

Подскажите, а если у меня лампа чека отключена. Каким образом можно еще считать ошибки?
Записан

Opel kadett Е 1.6,С16NZ, седан, моноинжектор 1991г.  095-352-22-52

оптимизация сайтов
nemeckiy
Гость
« Ответ #4 : 23-04-2013, 20:35:52 »

Подскажите, а если у меня лампа чека отключена. Каким образом можно еще считать ошибки?
Хоть и не актуально, но мож кому полезно будет. На экотронике замыкал на кузов через пред с 31-ой ноги. Нужно прозвонить цепь, сделать так чтоб лампа была рабочей, чтоб хотя бы "+" приходил на неё, и потом смотреть распиновку по своим мозгам и замыкать на корпус.
Записан
Doktor Z


Карма: +5/-0
Сообщений: 219


Номер авто:

кадя 1.4 монік 91р

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , м. Рівне

Регистрация: 13.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Юра
« Ответ #5 : 06-12-2013, 19:20:42 »

как это нету..? вот он:
стрелочкой  Абориген
Записан

моб.0961471816
Юра....
andre-panfilov


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из: Belarus ,

Регистрация: 11.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-04-2014, 16:26:10 »

Добрый день!Подскажите пожалуйста,какой программой нужно диагностировать двигатель C16NZ,чтобы в реальном времени просматривать работу двигателя,просмотреть коды ошибок.(Kadett 1.6 mono 89 год multek)?
Записан
Axel_F


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 30.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-08-2014, 21:09:31 »

Извините, за глупый вопрос.
А где посмотреть какой у меня тип двигателя?
« Последнее редактирование: 10-11-2014, 12:40:05 от Axel_F » Записан
sev73
Vectra A 1.8mono 89.


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Святогорск

Регистрация: 27.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-06-2016, 19:42:50 »

Есть проблемма.иногда загорается чек на прогретом моторе.проверка ошибок не показала. Что может быть?
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-06-2016, 20:05:10 »

подпись
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-07-2016, 14:04:02 »

Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка - две вспышки - пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть;
У меня стоит бк, вкл. зажигание - три раза моргает 12, затем - - -.
Внизу, где часы горит d : 1.
Что это происходит?


* IMG_20160705_142140.jpg (507.83 Кб, 1369x1569 - просмотрено 2980 раз.)
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-07-2016, 19:58:44 »

Он у тебя в режиме чтения/стирания ошибок.
Существует пять режимов диагностики БК:
Режим диагностики:   Описание режима:
d : 1                          Передача кодов
                                        Стирание кодов
d : 2                                   Проверка сигнала с датчика скорости
                                        Проверка сигнала с контроллера впрыска
d : 3                                   Проверка работоспособности БК
d : 4                                Проверка дисплея БК
d : 5 (c 1989 года)           Перекалибровка индикаторов
                                        Коррекция индикаторов
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-07-2016, 20:00:49 »

У тебя скорей всего красно/коричневый замкнут на массу и комп находится в режиме диагностики.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-07-2016, 20:17:09 »

У тебя скорей всего красно/коричневый замкнут на массу и комп находится в режиме диагностики.
А где смотреть/искать кз?
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 05-07-2016, 21:41:10 »

А где смотреть/искать кз?
БК с Омеги А в Кадетте. Неправильно подключили скорее всего.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Самодиагностика - КОДЫ ОШИБОК « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: