Спасибо товарищи за помощь, без поддержки потратили больше времени на устранение неисправности, а поджимали сроки - нужно было ехать...
Тогда уже не успел отписаться - но может кому будет полезен опыт на будущее
Вся причина была в бензонасосе, и забитом карбе
оказывается первый насос продали от инжектора со словами "а на карбе тоже должно работать" сбалансировать давление так и не получилось, вернули обратно
нашли второй - по отзывам в нете вроде как должен быть неплох НЕР-02, поставили вроде качает норм, шумный правда, и грелся прилично
на следующий день нашли карбюраторщика поехали чистить карб, продули, машина обрела жизнь, но счастье было недолгим проехали буквально километр и машина стала. Оказалось сдох новый ЭБН, перестал нагнетать и начал соплить бензином, внимательное рассмотрение дало понять что устройство сделанно в китае с соответствующим качеством. Вернули назад и продолжили поиски
Обзвон всех магазинов в поисках ЭБН низкого давления увенчался лишь в последнем, повезло нашли Электробензонасос (БН-200) от запика, сделан еще в СССР судя по надписи. Тяжелая махина, продали за 290 грн.
1200 км дороги в жаре прошел успешно, причем даже в жару грелся не сильно в отличии от китайца, так что советую если сможете найти
Выглядит так
а вот вид китайцев серии НЕП, не думаю что могут прослужить долго, хотя может просто наш был изначально с браком.
Спасибо неизвестному автору, найденному через гугл, вот еще фотки ЭБН
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/65912/?p=2Еще плюс зазовского - при достижении опеределенного давления начинает качать "медленней", видно стоит клапан внутри, во время езды практически не слышно его, а НЕР урчал как бешенный.
В планах поиски и ремонт родного механического бензонасоса(пусть лучше будет 2 насоса - механика и электрика, чем такие приколы), так что если у кого завалялся живой- рассмотрим покупку.