Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 07:58:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином  (Прочитано 10023 раз)
dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 29-07-2013, 19:57:11 »

Спасибо товарищи за помощь, без поддержки потратили больше времени на устранение неисправности, а поджимали сроки - нужно было ехать...
Тогда уже не успел отписаться - но может кому будет полезен опыт на будущее

Вся причина была в бензонасосе, и забитом карбе
оказывается первый насос продали от инжектора со словами "а на карбе тоже должно работать" сбалансировать давление так и не получилось, вернули обратно
нашли второй - по отзывам в нете вроде как должен быть неплох  НЕР-02, поставили вроде качает норм, шумный правда, и грелся прилично
на следующий день нашли карбюраторщика поехали чистить карб, продули, машина обрела жизнь, но счастье было недолгим проехали буквально километр и машина стала. Оказалось сдох новый ЭБН, перестал нагнетать и начал соплить бензином, внимательное рассмотрение дало понять что устройство сделанно в китае с соответствующим качеством. Вернули назад и продолжили поиски

Обзвон всех магазинов в поисках ЭБН низкого давления увенчался лишь в последнем, повезло нашли Электробензонасос (БН-200) от запика, сделан еще в СССР судя по надписи. Тяжелая махина, продали за 290 грн.
1200 км дороги в жаре прошел успешно, причем даже в жару грелся не сильно в отличии от китайца, так что советую если сможете найти
Выглядит так



а вот вид китайцев серии НЕП, не думаю что могут прослужить долго, хотя может просто наш был изначально с браком.


Спасибо неизвестному автору, найденному через гугл, вот еще фотки ЭБН
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/65912/?p=2

Еще плюс зазовского - при достижении опеределенного давления начинает качать "медленней", видно стоит клапан внутри, во время езды практически не слышно его, а НЕР урчал как бешенный.
В планах поиски и ремонт родного механического бензонасоса(пусть лучше будет 2 насоса - механика и электрика, чем такие приколы), так что если у кого завалялся живой- рассмотрим покупку.
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
pro100miha


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 10.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-09-2013, 20:27:08 »

Спасибо товарищи за помощь, без поддержки потратили больше времени на устранение неисправности, а поджимали сроки - нужно было ехать...
Тогда уже не успел отписаться - но может кому будет полезен опыт на будущее

Вся причина была в бензонасосе, и забитом карбе
оказывается первый насос продали от инжектора со словами "а на карбе тоже должно работать" сбалансировать давление так и не получилось, вернули обратно
нашли второй - по отзывам в нете вроде как должен быть неплох  НЕР-02, поставили вроде качает норм, шумный правда, и грелся прилично
на следующий день нашли карбюраторщика поехали чистить карб, продули, машина обрела жизнь, но счастье было недолгим проехали буквально километр и машина стала. Оказалось сдох новый ЭБН, перестал нагнетать и начал соплить бензином, внимательное рассмотрение дало понять что устройство сделанно в китае с соответствующим качеством. Вернули назад и продолжили поиски

Обзвон всех магазинов в поисках ЭБН низкого давления увенчался лишь в последнем, повезло нашли Электробензонасос (БН-200) от запика, сделан еще в СССР судя по надписи. Тяжелая махина, продали за 290 грн.
1200 км дороги в жаре прошел успешно, причем даже в жару грелся не сильно в отличии от китайца, так что советую если сможете найти
Выглядит так



а вот вид китайцев серии НЕП, не думаю что могут прослужить долго, хотя может просто наш был изначально с браком.


Спасибо неизвестному автору, найденному через гугл, вот еще фотки ЭБН
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/65912/?p=2

Еще плюс зазовского - при достижении опеределенного давления начинает качать "медленней", видно стоит клапан внутри, во время езды практически не слышно его, а НЕР урчал как бешенный.
В планах поиски и ремонт родного механического бензонасоса(пусть лучше будет 2 насоса - механика и электрика, чем такие приколы), так что если у кого завалялся живой- рассмотрим покупку.
HEP http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/12-volt/hep-02.html  на рабочей машинке больше двух лет прослужил и до сих пор служит
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: