Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 09:37:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 68435 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« : 24-07-2013, 15:54:14 »

Здравствуйте одноклубники и те кто просто заглянул к нам.

Ни для кого не секрет, что очень часто многие "любители музыки" сталкиваются с проблемой выключающейся магнитолы при запуске двигателя. Я являюсь одним из таких. Всегда склонялся к тому, что причиной данного явления есть ничто иное, как падение напряжения при включенном стартере из-за состояния и характеристик аккумулятора (не дозаряженный, небольшая емкость, малый пусковой ток...). Конечно многие сейчас вспомнят, что к этому может привести закисленные контакты, ушатанный стартер и прочее. Но вот не задача моему стартеру и генератору чуть больше года. Я не думаю, что можно грешить на их состояние. Контакты силовых проводов также с периодичностью чистятся и проверяются. Но эффект выключения магнитолы присутствует. К тому же замечаю, что ситуация усугу***ется.
Итак обо всем по порядку.
Стоял на моем кадетте старенький пионер. И выключался он в данной ситуации в 50% случаев. То есть, грубо говоря, через раз. Особо меня это не парило, так как после этого ему надо было до 20 секунд, чтобы восстановиться и начать опять радовать меня любимой музыкой. Иногда он просто притухал, и как только переставал крутиться стартер, все возвращалось на круги своя.
Решил как-то я немного обновить свою медиа систему. Установил ДВД-магнитолу с ЮСБ. Подключил к ней камеру заднего вида. Все это делалось зимой в гараже и проверять особо не было как, поскольку обновлялся немного салон и т.д. (машинка не передвигалась). И вот после выезда из гаража стал я замечать, что эта магнитола стала чаще выключаться при запуске двигателя. По началу она отказывала 2-3 раза из 4-ех. Я все списал на то, что данная магнитола более требовательная (прожерливая) к току, а подключили мнее через аварийку. На днях заприметил, что нормально с музыкой завожусь в лучшем случае каждый 8 раз. То есть стало все намного хуже. Магнитолу подключил напрямую от АКБ достаточно толстым проводом. Ситуация ни грамма не поменялась.
И все то ладно. С перерывами в музыке мириться можно. Но мне не дает спокойствия камера заднего вида. Иногда я ей пользуюсь при маневрах на стоянках возле "супермаркетов" и т.д. А ждать несколько минут пока запуститься магнитола и сработает камера каждый раз как-то не приятно.
Думал заменить АКБ на более емкосный, чтобы решить проблему. Но один из наших сопесочников в другой теме утверждает, что он также пробовал с этим бороться с помощью более мощного аккумулятора, но улучшения добиться так и не удалось.
В итоге есть два вопроса:
1. Куда еще посмотреть, что еще можно сделать для устранения этого явления?
2. Нельзя ли замостырить "конденсаторную" установочку перед магнитолой для ее поддержки при работе стартера? Может ли из наших кто-то в этом помочь?
Буду благодарен за всяческую помощь в решении проблемы.
« Последнее редактирование: 11-08-2013, 17:28:16 от zom81e » Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-07-2013, 16:01:56 »

На Вектре у меня тоже по началу тухла магнитолла, затем проложил два провода на питание (память и основной) сечением около 2мм.кв. и всё стало нормально! Стартер и гена живы, жалоб нет, АКБ - новый.
По факту - нужен один с большим сечением и один 0,5 хватит, но я провтыкал и оба провел толстые. Сейчас всё отлично!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-07-2013, 17:33:00 »

перепожключи магнитафон...
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #3 : 24-07-2013, 17:42:12 »

1. Нормальный АКБ.
2. Нормальный генератор.
3. Нормальный редукторный стартер.

Двигатель какой?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-07-2013, 17:42:59 »

4. Правильное подключение!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #5 : 24-07-2013, 17:54:50 »

Возьми  + с часиков на торпеде и бдеть тебе счастье,ведь они всегда работают.Я на своемопеле так и сделал катался на него лет пять с таком подключение-проблемов небыло.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 24-07-2013, 18:55:13 »

У меня она подключена на прямую от АКБ. Провод 1,5 мм2. Ради спортивного интереса проложу временно 2,5 мм. Спасибо.
Двигатель 1,3 НБ.
Аккумулятор 45 АЧ (как по мне маловато).
Генератор 55 А (по-моему. забыл  дурак).
Стартер 0,9 кВт. Обычный.
От часов не вижу смысла подключать. Если на аварийке отключалась, то на часах тем более нормально работать будет.
Записан

МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-07-2013, 19:03:50 »

Поставил себе 74 акум и забыл про все проблемы. Даже при громко включенном мафоне при запуске двига проблем нет вашпе.
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 24-07-2013, 19:11:38 »

Как вариант, могу предложить попробовать установить майфун попроще, они не такие требовательные к стабильности напряжения, или пробовать мутить кондер, на сайтах по автозвуку поищи параметры и схему подключения, или же какой-нибудь блок-выпрямитель-стабилизатор мутить. В жиге у бати когда-то стояла магнитола "Гродно", так там с ней был какой-то подобный девайс изначально (коробок размером с пачку сигарет) На фото прямо посредине перед майфуном.


* 1112a1b12f877.jpg (12.16 Кб, 300x225 - просмотрено 2600 раз.)
« Последнее редактирование: 24-07-2013, 19:23:49 от SHREK@ » Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-07-2013, 19:23:50 »

Всё зависит от УНЧ магнитолы,свежие как правило,"глохнут" при запуске,и Вы не увидите прибором эту просадку(т.к. приборы усредняют значения).Напишу про себя,был стартер Делко,мотор 13NB,система-Хундай(ГУ)+усь Супра 4-х канальный,на ГУ 38000мкф,на усе 47000мкф,при старте не "глох".Поменял ГУ на Алпайн 131 и стартер на редукторный--при старте звука нет,Алпайн "глохнет".Как-то так. Пардон
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 24-07-2013, 19:43:39 »

Ставить старый майфун как-то желание не будет ни у кого. блок-выпрямиткль-стабилизатор рассматривается как вариант, но здесь хотелось бы подробнее. Желательно готовое решение. Паятся не люблю.
Завтра приеду с работы, поставлю на зарядку аккум. В общем пока все идет к тому, что надо аккум менять на более мощевый.
Записан

olss
Гость
« Ответ #11 : 24-07-2013, 19:56:17 »

Та просто.  Проложить новый кабель питания от аккумулятора, через отдельный подвесной предохранитель.  В этом даже есть свой плюс - магнитола будет работать даже без зажигания или массы, да ещё и аккумулятор будет играть роль фильтра ВЧ помех. В самой магнитоле скрутить вместе желтый и красный проводки. Вот их то через предохранитель и запитать.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-07-2013, 19:59:56 »

Та просто.  Проложить новый кабель питания от аккумулятора, через отдельный подвесной предохранитель.  В этом даже есть свой плюс - магнитола будет работать даже без зажигания или массы, да ещё и аккумулятор будет играть роль фильтра ВЧ помех. В самой магнитоле скрутить вместе желтый и красный проводки. Вот их то через предохранитель и запитать.
Ну по поводу старого майфуна - это шютка канешно. Ну а блочок как вариант предложил. А вдруг пошепчет?
У меня она подключена на прямую от АКБ. Провод 1,5 мм2. Ради спортивного интереса проложу временно 2,5 мм. Спасибо.
Двигатель 1,3 НБ.
Аккумулятор 45 АЧ (как по мне маловато).
Генератор 55 А (по-моему. забыл  дурак).
Стартер 0,9 кВт. Обычный.
От часов не вижу смысла подключать. Если на аварийке отключалась, то на часах тем более нормально работать будет.
Записан


Serij Volk
Гость
« Ответ #13 : 24-07-2013, 20:03:43 »

вставлю свои пять копеек..
АКБ 55 Ач,генератор на холостом дает 14.3 вольта..напряжение АКБ при заглушенном двигателе 12.6-13.0 В..при заводке идет просадка напряжения до 11.0-11.5 В..
провод на магнитофон затянут отдельно сечением 2 кв.
заметил,что на таком напряжении магнитофон работает нормально..и только на 10 В сам начинает выключаться..
пробовал ставить АКБ 75 Ач,заводится веселее,т.е.стартер летает(стартер редукторный),но магнитофон все равно тухнет..
Магнитофон без наворотов пионер DVH-390MP..
желтый и красные проводки скручены в один

что мне сделать чтоб не глохло???
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-07-2013, 20:25:37 »

Сейчас имею (пока) маг Сони(без дисковый),уся нет,мотор Х14ХЕ инжектор,стартер редукторный,АКБ 60А\ч(новый).Завод инжекторного двига --пара секунд,но всё равно маг выключается(потому что свежая модель),даже импульсная(т.е.кратковременная) просадка вырубает звук магнитолы. ПардонИ,думаю,что даже кондёр не спасёт,поскольку его будет разряжать на себя стартер.Хотя --идея!Диод Шотки!Мощный,по питанию мага + кондёр на входе питания(возле мага)собранный из 3-5х10000мкФх25В,наверное!?смогут спасти ситуацию.Надо пробовать.
У меня такое было на старой системе и стоковом стартере,маг не "глох".
Записан


Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: