Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Февраля 23, 2019, 22:05:14 pm
654042 Сообщений в 15658 Тем от 14996 Пользователей
Последний пользователь: LaomanCix
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки от Raspberry 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [181]
Автор Тема: История моей KADETTки от Raspberry  (Прочитано 271716 раз)
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +29/-0
Сообщений: 2830


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
25%
Offline Offline

378161788
« Ответ #2700 : Февраля 18, 2019, 16:16:43 pm »

здесь прпвильные формы,  с обеих сторон  ленты и защелка с внутренней стороны,  чтобы не улетело,  уши для просовыаания в дверной проем,  строчка по краям,  чтобы не рвалось,  все идеально ровно,  и ввшло 81грн, такое можно идеально и в те же деньги сделать самой?
время покажет
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3500


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #2701 : Февраля 19, 2019, 01:12:30 am »

я раньше тоже пытался зашторивать лобовое, покупал накладку с присосками, держалось неплохо и ставить/снимать быстро. Но после забил на это: после часа на жаре внутри одинаковая духовка хоть закрывай лобаш - хоть нет. Самое пекло создает железка, а что греется через стекло - это капля в море по отношению к общему количеству тепла. Гораздо продуктивнее выйти к машине за 5-10 минут до поездки, завести мотор и включить кондей, а самому подождать снаружи, пока салон охладится. Наверно единственный плюс от шторки - баранка так не раскаляется, порой приходится браться за руль через тряпочку чтоб руки не обжечь.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +29/-0
Сообщений: 2830


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
25%
Offline Offline

378161788
« Ответ #2702 : Февраля 19, 2019, 07:44:34 am »

я раньше тоже пытался зашторивать лобовое, покупал накладку с присосками, держалось неплохо и ставить/снимать быстро. Но после забил на это: после часа на жаре внутри одинаковая духовка хоть закрывай лобаш - хоть нет. Самое пекло создает железка, а что греется через стекло - это капля в море по отношению к общему количеству тепла. Гораздо продуктивнее выйти к машине за 5-10 минут до поездки, завести мотор и включить кондей, а самому подождать снаружи, пока салон охладится. Наверно единственный плюс от шторки - баранка так не раскаляется, порой приходится браться за руль через тряпочку чтоб руки не обжечь.
не могу согласиться
Как приезжаю на море, завешиваю оба стекла, а, по возможности, и все остекление. Конечно, хранить после этого пиво в салоне я бы не рекомендовал, но эффект ощутимый весьма. Чтобы не было духовки, немного приопускаю боковые секла по диагонали для вентиляции. Кроме того, что баранка не так греется, так еще имеем защиту торпеды от прямого нагрева и ультрафиолета, что немаловажно для нашего 25+летнего пластика. Как-то на ютьюбе попадалось видео, парень с помощью лазерного термометра наглядно показывал разницу температуры стекла и панели с накидкой и без нее. Самый хороший результат как раз, дало применение отражающей накидки снаружи стекла и, что самое интересное, именно на пеноизоле. Этот материал, благодаря наличию пенного теплоизолятора, не передает тепло стекла даже в местах соприкосновения, исключая локальный нагрев.
А с кондеем, да, проще. Это если он есть. Хотя, проблемы пагубного влияния УФ на пластик отделки салона даже он не решает.
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +107/-4
Сообщений: 6333


OKE 1.6i IEFI-6 full inj+F16+Stag300 isa2+climat

Пол: Женский
Возраст: 29
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #2703 : Февраля 19, 2019, 07:52:43 am »

моя цель не не допустить нагрев салона,  а защитить элементы пластика,  в приоритете торпеду Опель- Рулезз!!
Записан




История рождения моей Детки

Очень люблю свою Кадеттку!!!
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1608


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #2704 : Февраля 19, 2019, 10:03:33 am »

я раньше тоже пытался зашторивать лобовое, покупал накладку с присосками, держалось неплохо и ставить/снимать быстро. Но после забил на это: после часа на жаре внутри одинаковая духовка хоть закрывай лобаш - хоть нет. Самое пекло создает железка, а что греется через стекло - это капля в море по отношению к общему количеству тепла. Гораздо продуктивнее выйти к машине за 5-10 минут до поездки, завести мотор и включить кондей, а самому подождать снаружи, пока салон охладится. Наверно единственный плюс от шторки - баранка так не раскаляется, порой приходится браться за руль через тряпочку чтоб руки не обжечь.
закрывать всё же надо. торпеда то никуда не девается. у меня пульт от магнитолы остался на торпеде летом. и это ещё не пекло было. так вот - пульт поплыл и принял форму ребра на торпеде. больше без шторки машину на долго не оставляю

ништяки и всякие мелочи для любимой машинки собираются,  сегодня получила: коврики корытца,  взамен ковриков,  уже рваных,  с которых вытекала вода. спасибо laborant  Опель- Рулезз!!
корытца для нашей страны - самое оптимальное. у меня только задние коврики нормально лежат, а с передними проблема постоянно - кусок коврика что на арку должен ложится оттопыривается и мешает педали. пришлось кусок отрезать  рука-лицо  короче, маленькая но проблема
а на лето коврики из ковролина закидываю. как только грязь/дожди - сразу корытца.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3500


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #2705 : Февраля 19, 2019, 19:07:07 pm »

Кадетовская торпеда - это даже не пластик, а очень плотный картон, обтянутый чем-то типа винила. В отличии от жигулевского он от жары не трескается и не портится как-либо еще. Я когда на кабрик торпеду искал, то много вариантов в продаже пересмотрел, больше проблем было с разного рода колхозом, но не видел ни одной треснувшей. А чтоб что-то еще не испортилось - просто ничего не оставляю.
Вот со стеклом - тоже практикую,  тоже оставляю щелку, это немного помогает, а в остальном - разница во времени охлаждения машины со шторкой и без нее - от силы минута. Без кондея может эффект более значительный, я не знаю, так ездил мало.
А что касается ковриков - я обычно заезжаю в магазин, который специализируется на Шевроле, там обычно коврики для Нексий в ассортименте всегда есть, беру по одному водительскому коврику каждого вида для примерки и собственно примеряю по месту, выбираю какой лежит идеально, возвращаю лишние и забираю остальной комплект.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [181]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: