Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Февраля 23, 2019, 22:05:14 pm
654042
Сообщений в
15658
Тем от
14996
Пользователей
Последний пользователь:
LaomanCix
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки от Raspberry
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
172
173
174
175
176
177
178
179
180
[
181
]
Печать
Автор
Тема: История моей KADETTки от Raspberry (Прочитано 271716 раз)
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +29/-0
Сообщений: 2830
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
25%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2700 :
Февраля 18, 2019, 16:16:43 pm »
Цитата: Raspberry от Февраля 15, 2019, 10:43:47 am
здесь прпвильные формы, с обеих сторон ленты и защелка с внутренней стороны, чтобы не улетело, уши для просовыаания в дверной проем, строчка по краям, чтобы не рвалось, все идеально ровно, и ввшло 81грн, такое можно идеально и в те же деньги сделать самой?
время покажет
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988
Карма: +41/-0
Сообщений: 3500
Пол:
Возраст: 31
Из:Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2701 :
Февраля 19, 2019, 01:12:30 am »
я раньше тоже пытался зашторивать лобовое, покупал накладку с присосками, держалось неплохо и ставить/снимать быстро. Но после забил на это: после часа на жаре внутри одинаковая духовка хоть закрывай лобаш - хоть нет. Самое пекло создает железка, а что греется через стекло - это капля в море по отношению к общему количеству тепла. Гораздо продуктивнее выйти к машине за 5-10 минут до поездки, завести мотор и включить кондей, а самому подождать снаружи, пока салон охладится. Наверно единственный плюс от шторки - баранка так не раскаляется, порой приходится браться за руль через тряпочку чтоб руки не обжечь.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +29/-0
Сообщений: 2830
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
25%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2702 :
Февраля 19, 2019, 07:44:34 am »
Цитата: AKWoland от Февраля 19, 2019, 01:12:30 am
я раньше тоже пытался зашторивать лобовое, покупал накладку с присосками, держалось неплохо и ставить/снимать быстро. Но после забил на это: после часа на жаре внутри одинаковая духовка хоть закрывай лобаш - хоть нет. Самое пекло создает железка, а что греется через стекло - это капля в море по отношению к общему количеству тепла. Гораздо продуктивнее выйти к машине за 5-10 минут до поездки, завести мотор и включить кондей, а самому подождать снаружи, пока салон охладится. Наверно единственный плюс от шторки - баранка так не раскаляется, порой приходится браться за руль через тряпочку чтоб руки не обжечь.
не могу согласиться
Как приезжаю на море, завешиваю оба стекла, а, по возможности, и все остекление. Конечно, хранить после этого пиво в салоне я бы не рекомендовал, но эффект ощутимый весьма. Чтобы не было духовки, немного приопускаю боковые секла по диагонали для вентиляции. Кроме того, что баранка не так греется, так еще имеем защиту торпеды от прямого нагрева и ультрафиолета, что немаловажно для нашего 25+летнего пластика. Как-то на ютьюбе попадалось видео, парень с помощью лазерного термометра наглядно показывал разницу температуры стекла и панели с накидкой и без нее. Самый хороший результат как раз, дало применение отражающей накидки снаружи стекла и, что самое интересное, именно на пеноизоле. Этот материал, благодаря наличию пенного теплоизолятора, не передает тепло стекла даже в местах соприкосновения, исключая локальный нагрев.
А с кондеем, да, проще. Это если он есть. Хотя, проблемы пагубного влияния УФ на пластик отделки салона даже он не решает.
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Raspberry
Кристина
Карма: +107/-4
Сообщений: 6333
OKE 1.6i IEFI-6 full inj+F16+Stag300 isa2+climat
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
100%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2703 :
Февраля 19, 2019, 07:52:43 am »
моя цель не не допустить нагрев салона, а защитить элементы пластика, в приоритете торпеду
Записан
История рождения моей Детки
Очень люблю свою Кадеттку!!!
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +17/-0
Сообщений: 1608
Номер авто:
Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
11%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2704 :
Февраля 19, 2019, 10:03:33 am »
Цитата: AKWoland от Февраля 19, 2019, 01:12:30 am
я раньше тоже пытался зашторивать лобовое, покупал накладку с присосками, держалось неплохо и ставить/снимать быстро. Но после забил на это: после часа на жаре внутри одинаковая духовка хоть закрывай лобаш - хоть нет. Самое пекло создает железка, а что греется через стекло - это капля в море по отношению к общему количеству тепла. Гораздо продуктивнее выйти к машине за 5-10 минут до поездки, завести мотор и включить кондей, а самому подождать снаружи, пока салон охладится. Наверно единственный плюс от шторки - баранка так не раскаляется, порой приходится браться за руль через тряпочку чтоб руки не обжечь.
закрывать всё же надо. торпеда то никуда не девается. у меня пульт от магнитолы остался на торпеде летом. и это ещё не пекло было. так вот - пульт поплыл и принял форму ребра на торпеде. больше без шторки машину на долго не оставляю
Цитата: Raspberry от Февраля 14, 2019, 22:21:03 pm
ништяки и всякие мелочи для любимой машинки собираются, сегодня получила: коврики корытца, взамен ковриков, уже рваных, с которых вытекала вода. спасибо laborant
корытца для нашей страны - самое оптимальное. у меня только задние коврики нормально лежат, а с передними проблема постоянно - кусок коврика что на арку должен ложится оттопыривается и мешает педали. пришлось кусок отрезать
короче, маленькая но проблема
а на лето коврики из ковролина закидываю. как только грязь/дожди - сразу корытца.
Записан
м.т. 0950641006
ЗАПЫ НА АВТО
БОРТОВЕЛЛО
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988
Карма: +41/-0
Сообщений: 3500
Пол:
Возраст: 31
Из:Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2705 :
Февраля 19, 2019, 19:07:07 pm »
Кадетовская торпеда - это даже не пластик, а очень плотный картон, обтянутый чем-то типа винила. В отличии от жигулевского он от жары не трескается и не портится как-либо еще. Я когда на кабрик торпеду искал, то много вариантов в продаже пересмотрел, больше проблем было с разного рода колхозом, но не видел ни одной треснувшей. А чтоб что-то еще не испортилось - просто ничего не оставляю.
Вот со стеклом - тоже практикую, тоже оставляю щелку, это немного помогает, а в остальном - разница во времени охлаждения машины со шторкой и без нее - от силы минута. Без кондея может эффект более значительный, я не знаю, так ездил мало.
А что касается ковриков - я обычно заезжаю в магазин, который специализируется на Шевроле, там обычно коврики для Нексий в ассортименте всегда есть, беру по одному водительскому коврику каждого вида для примерки и собственно примеряю по месту, выбираю какой лежит идеально, возвращаю лишние и забираю остальной комплект.
Записан
Страниц:
«««
1
...
172
173
174
175
176
177
178
179
180
[
181
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки от Raspberry
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...