Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сентября 24, 2018, 15:27:06 pm
643982 Сообщений в 15574 Тем от 15178 Пользователей
Последний пользователь: Алексей Решотко
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Автор Тема: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0  (Прочитано 4283 раз)
Raspberry
Кристина


Карма: +100/-4
Сообщений: 6039


OKE 1.6i IEFI-6 full inj+F16+Stag300 isa2+climat

Пол: Женский
Возраст: 29
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 24.03.2013


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #105 : Июля 30, 2018, 14:23:36 pm »

И так, эмоциональный взрыв - как же она за*б*ла эта черная полоса ремонтов... Рыдаю
Лан, давно не писал отчетов о ремонте своей "Гарпии". После замены кпп уже начало приходить тепло и в салоне авто стало жарковато, ремонт кондера я зимой откладывал до этого самого тепла и вот оно наступило.
По кондеру: нужно было менять основной радиатор, у меня уже было 2 б/у в мертвом состоянии и я созрел к покупке нового, везде где не искал либо нет, либо цена от 2500 грн и выше, это прекрасно, за недели 2 активных поисков в инете я нашел радиатор польской фирмы Loro - 1600 грн, даже не думал, сходу взял, 2 недели и радиатор у меня. Поставил, вроде все ок, еду на сто на проверку и заправку, заправили , нигде не травит, все гуд, НО, компрессор не запускается... включается только первая скорость печки и все. Разбираться с включением кондера я решил сам ибо очень затратно просить СТОшников. Разобрался, нет питания на муфту, давай искать, все релюшки целые, местами переставлял, покупал новые и т.д. толку ноль, + приходит, массы нет... Ну и хер с ней, взят тупо с мотора, запустился компрессор, но пока я созрел к колхозу, прошло дня 4ре, за это время система благополучно опустошилась...  - дырка. Еду опять на СТО, говорят можем круски в систему залить, она покажет где дырка, ок льем! Заправили, систему запустил, компрессор холодит, я аж крылья обрел, но держит большое давление даже на хх, около 17атм, а вентиляторы молчат... стрелок  



Начал разбираться с карлсонами, один из них (движковый) работал нормально, а кондерный не запускался никогда, хотя как я уже знаю они работают в паре не зависимо от исправности кондиционера (инфы этой по Вектре А в инете соответственно нет). Вентилятор разобрал, оказалось все банально, закисли щетки - отскочил Смеяться
Потек компрессор, ну думаю надо искать на разборке, потек сальник и уплотнительное кольцо.



Нашел, купил, поставил, заправил, 3 дня радовался, потек... Удивлен
Это прекрасно, ну думаю, харе б/у, сдаю в ремонт свой, без снятия и установки 1150 грн. + 550 заправка. Без компрессора Вектра А не поедет, вся система, а именно ГУР + Компрессор кондера + Гена приводятся одним ремнем + ролик натяжитель. Ремень короче поставить нельзя ибо ролик не натянет правильно ремень и он будет затирать...
Это прекрасно, так как у меня было 2 компрессора один из них я отдал в ремонт. Забираю, ставлю, еду заправляю очередной раз все гуд, все работает, катаюсь неделю и...
П*здец, опять нет фреона Удивлен На этот раз лопнула магистральная шланга, снимаю, отдаю на перепрессовку = 800 грн без снятия и установки, шланг держится на 2х гайках, за снятие и установку попросили 700 грн, думали я не знаю как он снимается, были культурно посланы.
Забираю отремонтированный шланг, еду ставлю, еду заправляю, и... Пока катаюсь Опель- Рулезз!! тфу-тфу-тфу вжжжжжж...

В общей сложности, на все заправки, ремонты и запчасти к кондеру потрачено в районе 8500 грн.

Продолжу вечером... бомба

 

знакомо...  очень знакомо...  правда чуть в другой ситуации были проблемы,  кондер делала наверное года три точно,  в итоге поставила родной с нексии.  в общей сложности даже страшно описать цифры на которые я попала по незнайству,  но скажу одно...  оно того стоит Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан




История рождения моей Детки

Очень люблю свою Кадеттку!!!
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 289


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #106 : Июля 30, 2018, 14:54:48 pm »

Хз какой там адрес, знаю что у них сайт есть разборки и что опеля разбирают.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 289


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #107 : Сентября 09, 2018, 11:51:53 am »

Привет всем, пару недель назад заметил, что опять начал плавать холостой, какой-то не устойчивый, хз думаю что там, решил не лезть сразу, покатался недельку еще и все как-то само прошло, на этой неделе опять началось, решил поменять свечи.
Перед снятием головы я ставил новые, и проехал на них буквально тысячи полторы, а то и меньше, но когда голова менялась я заметил трещину на изоляторе одной из свечек и в спешке поставил старые на два электрода (говно еще то), на них то и начались глюки с хх.
Вчера купил одну свечку что бы доукомплектовать новый-старый набор) и сходу решил заменить.
Вот такая картина




Электрод на свечке 2го горшка начал плавится, думаю он и был виновником кривого хх. Взамен этих свечей поставил BERU. Катаюсь в данный момент преимущественно на газу, открутил малость дозатор, на полоборота, так как свечи показались беловатыми. Завел, не особо был впечатлен, но проехал буквально метров 400  и хх нормальный, не провисает, не трусит, заводится хорошо.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: