Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:06:44
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Те4ик,або як я став бусоводом 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 64 »»»
Автор Тема: Те4ик,або як я став бусоводом  (Прочитано 259212 раз)
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #705 : 09-07-2014, 21:25:10 »

вчера перевалил 389000,занялся поиском правого заднего суппорта... шептать
а моторчег уже подискуешь?
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #706 : 09-07-2014, 21:29:03 »

а моторчег уже подискуешь?
какой?
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #707 : 10-07-2014, 07:14:09 »

какой?
свежанький 1,9 или мож даже 2,0  шептать
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #708 : 10-07-2014, 08:27:12 »

1000000-нник  понты рановато еще думать о замене движка.
Записан


Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #709 : 10-07-2014, 09:04:10 »

1000000-нник  понты рановато еще думать о замене движка.
рука-лицо неправда это все...  шептать
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #710 : 10-07-2014, 11:56:09 »

рука-лицо неправда это все...  шептать
правда,неправда...
я знаю:
1-мотор делался 100000 назад.
2-заменена голова
3-заменены все геморные комплектующие-балансирный вал в частности,который мозг ковыряет на этих моторах


машина была у моего товарища по работе,на обслуживание не жалелось ничего-у нас машины-кормильци...не ездит-никому ты не надо..
через 3т-плановая замена ремня ГРМ,и все что с этим связано.
машина должна работать-когда она стоит,больше портится...

я мозгами понимаю-что пробег на приборке совсем не показатель...и туда можна смело добавить полляма... шептать
но машинка ездит,заводится всамый сильный мороз-когда соседи бензинки тягали по стоянке Подмигивает
и надеюсь что еще пробегает не мало...
если же вдруг чего,нехарошего-буду наверное прыгать в объеме...2.5 TDI...а это совсем другая песня шептать
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #711 : 10-07-2014, 12:07:20 »

тока т5 не бери ...  Пиво т4 самый удачный антамабиль из фольциков и пасат б5
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #712 : 10-07-2014, 12:25:40 »

тока т5 не бери ...  Пиво т4 самый удачный антамабиль из фольциков и пасат б5

а я и не хачу Т5...я про мотор рассказал Подмигивает
про Т5 я уже и насмотрелся,и наслушался шептать
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #713 : 18-07-2014, 22:07:32 »

390000 вжжжжжж...


* IMG_0336.JPG (98.76 Кб, 640x480 - просмотрено 296 раз.)
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #714 : 22-07-2014, 16:57:36 »

отак от Очень рад http://infosmi.net/avto/64022-yubilejnyj-volkswagen-transporter-sobirayutsya-vypustit-v-germanii
60 лет марке Очень рад
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #715 : 23-07-2014, 19:12:09 »

390120
поменян ремень ГРМ,топливный фильтр.
также убрали течь масла...тек сапун на блоке-поменяли резиновое колечко.
фоток нет-сдох фотик...а батареек там где ремонтировался-совсем не нашлось... рука-лицо Пионер

мотор после всех манипуляций-чуть пылюку поганял...фотка 25.07.14


* IMG_0339.JPG (95.4 Кб, 640x480 - просмотрено 241 раз.)
« Последнее редактирование: 25-07-2014, 20:26:39 от monia » Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #716 : 24-07-2014, 10:49:49 »

390120
поменян ремень ГРМ,топливный фильтр.
также убрали течь масла...тек сапун на блоке-поменяли резиновое колечко.
фоток нет-сдох фотик...а батареек там где ремонтировался-совсем не нашлось... рука-лицо Пионер
вот что значит нет фоток... рука-лицо
на самом деле было очень интересно.особенно после кадета-где эта процедура делалась на автомате,без задних мыслей... шептать
но как показала практика-все предельно просто.главное не паниковать.
из вспомагательных материалов-пластина металла толщиной 4 мм-застпорить распредвал.
сверло на 5.8 мм-застпорить топливную...хотя в нэте читал о процессе замены-мрак полный...с кучей спецприспособ Удивлен Смеяться
ну и выставить по меткам-помогло что старый хозяин очень кстати наметил белой краской на маховике-нашлась очень быстро Пардон
старый ремень был в отличном состоянии-мог еще смело пробежать пару десятков тысяч км легко.
а ролик был уже на 3 с плюсом...шума не было,но смазки там было очень не много уже... Шишкалб
попутно-было почищенно все от пыли мусора в зоне работы ремня-мощный компрессор и щетка творят чудеса Очень рад
фильтр топливный,был внутри не грязный-значит заправка выбранна правильно... шептать
также устранили течь масла-на блоке спереди где сапун выходит из блока-прохудилось уплотняющее колечко,стало деревянным,было заменено на силиконовое подобранное из местного запаса(друзья занимаются ремнотами больших автобусов)и установленно на герметик ВР...
вот такой итог почти четырех часовой работы Доволен
ПС-с фотками конечно было б интересней...но-не судьба...гребанный энерджайзер-умерли в один момент злой Пионер
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #717 : 25-07-2014, 20:40:24 »

сегодня была серия номер два:борьба с суппортами и регулятором давления.
заменен правый задний. Подмигивает
левый-пришлось перебрать частично-замена пыльника и разборка-разработка-чистка одной направляющей...совсем закисла-опять-же из-за порванного пыльника Шишка
также-заменен регулятор тормозного усилия задних тормозов-потек зараза... стрелок
ну и немного фото для истории Опель- Рулезз!!
1-суппорт что поставили
2-виновники умирающих суппортов,напрвляек и вала ручника(слева маленький сальник...точнее его останки...)
3-место гибели этих суппортов Шишка
4-старый суппорт-донор запчастей шептать
5-регулятор тормозов
6-творческий беспорядок


* IMG_0337.JPG (136.42 Кб, 640x480 - просмотрено 505 раз.)

* IMG_0340.JPG (180.18 Кб, 640x480 - просмотрено 1220 раз.)

* IMG_0341.JPG (121.04 Кб, 640x480 - просмотрено 1229 раз.)

* IMG_0342.JPG (152.15 Кб, 640x480 - просмотрено 1345 раз.)

* IMG_0344.JPG (98.87 Кб, 640x480 - просмотрено 1284 раз.)

* IMG_0343.JPG (111.34 Кб, 640x480 - просмотрено 1299 раз.)
Записан

DEMON w124
Серега


Карма: +7/-0
Сообщений: 114


Номер авто:

я здесь: http://benzua.com/

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев Коцюбинское

Регистрация: 28.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #718 : 25-07-2014, 22:30:02 »

Тормоза поборол или нет Доволен
Записан

Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #719 : 26-07-2014, 09:21:09 »

Тормоза поборол или нет Доволен
ага...собственно-чего и боролись с Лешкой шептать Подмигивает
там еще левый заклинил на напрвляйках...и пыльник на нем пошел по одному месту Пионер
пришлось с правого снимать и на него ставить...ремкомплекта оперативно найти не удалось... Шишка
теперь-вроде все сухо и работает ручник курю
педаль непривычно четкой стала...только прижал-уже чувствуется что начала тормозить....раньше был свободный ход-не слабый... шептать
Записан

Страниц: ««« 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 64 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Те4ик,або як я став бусоводом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: