Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:59:33
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Рулевое управление и выхлопная система  |  Диагностика и устранения люфта рулевых тяг со стороны рейки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Диагностика и устранения люфта рулевых тяг со стороны рейки  (Прочитано 28656 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 24-07-2014, 09:10:59 »

Сухарь. Бинокль, теоретически вечный. Трется сам пластиковый сухирик.
понял спасибо! Пиво
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 24-07-2014, 10:11:10 »

спрошу в этой теме у меня тоже такая беда если взяться рукой за тягу ближе к болтам бинокля и шатать вверх вниз есть шат,сегодня поменял новые наконечники но шат так и остался в районе бинокля,подскажите что покупать вот эту пластмаску что на фото или бинокль?
У меня тоже в этом месте был люфт,я зделал так, из одноразового пластикового стаканчика вырезал копию этой пласмаски подложил её ПОД пласмасину тем самым убрал люфт. Прошло уже лет 7-8 только сейчас стал появлятся стук и то не уверен рейка стучит или опора.


* 9620806caba2.jpg (25.61 Кб, 547x388 - просмотрено 603 раз.)
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 24-07-2014, 10:13:13 »

У меня тоже в этом месте был люфт,я зделал так, из одноразового пластикового стаканчика вырезал копию этой пласмаски подложил её ПОД пласмасину тем самым убрал люфт. Прошло уже лет 7-8 только сейчас стал появлятся стук и то не уверен рейка стучит или опора.
Игорек спасибо!но это уже крайний вариант Пиво
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 30-04-2015, 19:51:11 »

а если в моем варианте рейка с ГУР?
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 30-04-2015, 22:39:18 »

а если в моем варианте рейка с ГУР?
Если рейка Сагинав, то я менял ползунок. Ставил с Ланоса.
На ЗФ - точно не скажу, может чуть другой.
И проверить нужно сайлентблоки в рулевых тягах.


* IMG_5368.JPG (94.73 Кб, 800x600 - просмотрено 447 раз.)

* IMG_5369.JPG (74.49 Кб, 800x600 - просмотрено 1311 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Рулевое управление и выхлопная система  |  Диагностика и устранения люфта рулевых тяг со стороны рейки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: