Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:48:58
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Ремонтируем генератор Delco до 93 года выпуска. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Ремонтируем генератор Delco до 93 года выпуска.  (Прочитано 4226 раз)
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-10-2013, 15:47:37 »

Нашел полезную статью, ссылка оригинала http://www.auto-13.ru/Hantieren/Electro/GenDelcoDo93.htm

Ремонтируем генератор Delco до 93 года выпуска.

Такими генераторами были оснащены множество опелей старых годов выпуска (Вектры, Кадетты, Асконы, Корсы, Омеги). По выдаваемому току различались генераторы 35, 45, 55, 65 и 70А.
 В данном случае разбирался генератор 45А 1984 года выпуска с автомобиля Опель Кадетт Д.

 Схема генератора Делко:
 1. Обмотка ротора.
 2. Обмотки статора.
 3. Диодный мост.
 4. Дополнительный диодный мост, от которого питается регулятор напряжения.
 5. Регулятор напряжения.
 6. Клемма провода от приборной панели.
 7. Лампа "зарядки" приборной панели.
 8. Выключатель зажигания.
 9. АКБ.

 Перед разборкой для удобства помечаем взаимное положение крышек и магнитопровода статора.
 Для того, чтобы добраться до "начинки" откручиваем 3 винта (или гайки) держащие заднюю крышку генератора:

и осторожно разъединяем половинки.
 В задней крышке остаются статор и преобразующе - управляющие компоненты; в передней части остается ротор.

 Отвинчиваем гайки, крепящие концы обмоток статора:
 Отвинчиваем винты, которые крепят щеточный узел 2 и регулятор напряжения (самый крайний левый винт на рисунке):


 Откручиваем гайки, крепящие диодный мост:

 И вынимаем его:
 Иногда стальной контакт, соединяющий диодный мост и регулятор напряжения, очень сильно ржавеет и не отсоединяется от регулятора. В этом случае можно вынуть регулятор и мост совместно и потом рассоединить.
 Обмотку статора необязательно вытаскивать из крышки (проверку легко произвести и так).
 Омметром проверяем замыкание обмоток статора на массу:


 Далее проверяем сопротивление между концами обмоток:
 Для генератора 45А оно должно быть 0.23 Ом
 Для генератора 55А оно должно быть 0.14 Ом
 Для генератора 65А оно должно быть 0.10 Ом
 Проверяем обмотку ротора на замыкание на корпус:

 А также на соответствие номинальному сопротивлению (2.6 +- 0.14 Ом - для 3 выше перечисленных моделей):

 Оцениваем состояние щеток и контактных колец: мин. длина щеток = 11 мм, мин. диаметр контактных колец = 21.8 мм. После разборки и замены щеток обязательно шлифовать контактные кольца. При последующей сборке, особенно при большой выработке, щетка может встать на буртик.
 В диодном мосту находятся 6 диодов, половина из которых проводит ток от "+" к "-", а половина наоборот.

Проверку необходимо проводить омметром в режиме обозначенном знаком .
 Аналогично проверяется дополнительный диодный мост:

 Покупаем "убитые" части генератора...
 И собираем его...
 Для установки щеток можно использовать кусочек проволоки (я взял ватную палочку... ээээ... без ваты):

После монтажа палочка вытаскивается из задней крышки и щетки прилегают к контактным кольцам.
 Сборка проводится в обратной последовательности...


Удачи в ремонтах.
 Sergey1_3S


* Gena.jpg (8.86 Кб, 231x200 - просмотрено 2988 раз.)

* Gena0.jpg (10.69 Кб, 287x300 - просмотрено 6656 раз.)

* Gena2.jpg (13.79 Кб, 236x200 - просмотрено 3539 раз.)

* Gena3.jpg (12.08 Кб, 240x200 - просмотрено 2967 раз.)

* Gena4.jpg (9.44 Кб, 215x200 - просмотрено 2844 раз.)

* Gena5.jpg (6.08 Кб, 206x200 - просмотрено 3405 раз.)

* Gena6.jpg (8.56 Кб, 203x200 - просмотрено 3367 раз.)

* Gena7.jpg (10.24 Кб, 251x200 - просмотрено 3374 раз.)

* Gena8.jpg (8.29 Кб, 280x200 - просмотрено 2598 раз.)

* Gena9.jpg (8.04 Кб, 211x200 - просмотрено 3015 раз.)

* Gena10.jpg (9.3 Кб, 255x200 - просмотрено 2599 раз.)

* Gena12.jpg (3.92 Кб, 146x200 - просмотрено 2889 раз.)

* Gena13.jpg (5.6 Кб, 149x200 - просмотрено 2689 раз.)

* Gena11.jpg (0.61 Кб, 21x31 - просмотрено 1686 раз.)
* Ремонт генератора Delco до 93 г.в..mht (186.09 Кб - загружено 232 раз.)
« Последнее редактирование: 07-10-2013, 16:07:37 от protomoto » Записан
кадетыч


Карма: +18/-0
Сообщений: 221


Номер авто:

АЛЕКСАНДР

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 17.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

470616337 АЛЕКСАНДР
« Ответ #1 : 07-10-2013, 17:57:26 »

Спасибо !
Записан

Всех много! А всего мало! И на всех всего не хватит!           097 345 2002
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-10-2013, 08:36:17 »

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=115931 тут даже с фотками.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Ремонтируем генератор Delco до 93 года выпуска. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: