Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:53:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электробензонасос низкого давления 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Электробензонасос низкого давления  (Прочитано 17159 раз)
fyfjiuk Автор темы
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-10-2013, 10:11:02 »

Есть необходимость мне поставить электрический бензонасос но как правильно это сделать незнаю.Нужна помощь!!! Нужна помощь! Двигатель 1.6 карб солекс
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 08-10-2013, 10:29:12 »

Есть необходимость мне поставить электрический бензонасос но как правильно это сделать незнаю.Нужна помощь!!! Нужна помощь! Двигатель 1.6 карб солекс

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49121.msg707612#msg707612 - сам принцип
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49121.msg713160#msg713160 - исполнение
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49121.msg784021#msg784021 - оптимальный вариант
Записан

fyfjiuk Автор темы
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-10-2013, 13:14:45 »



Спасибо,на карб солекс вазовский такая схема пойдет?и зачем клапан на обратке?и если поставить насос у бака то в теории можно обойтись и без клапана на прямой?
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 08-10-2013, 13:38:37 »

Спасибо,на карб солекс вазовский такая схема пойдет?и зачем клапан на обратке?и если поставить насос у бака то в теории можно обойтись и без клапана на прямой?
Именно такой карб у меня и стоит. Клапан на обратке остался от первоначальной схемы установки. Тогда у меня стоял насос от печки запорожца. Были провалы. Вот и экспериментировал. Потом прижилось.
По инструкции говориться: устанавливать ниже уровня топлива. Тогда можно обойтись без клапанов. Но у нас в баке трубка топливоприемника поднимается вверх к основе датчика. Соответсвенно при малом остатке топлива и длительной стоянке трубопровод может опустошиться. А такие насосы крайне не любят работать в холостую (возможен перегрев), да и самовсаса у них нет. Опять-таки мне не нравиться место установки под баком: вкручивать винты в кузов тянуть безбожно длинный провод... Мне было так проще. Для уверенности в магистрали остался тот самый насос с запорожца. Все это успешно ужилось на правом крыле. Кстати, насос старый использую для наполнения магистрали после ремонта или смены топливного фильтра.
Показала практика, неделя без заводки двигателя - магистраль полная.
Записан

fyfjiuk Автор темы
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-10-2013, 12:25:52 »

Осталось подобрать насос и экспериментировать с клапанами
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
ruskii77


Карма: +3/-0
Сообщений: 90


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 20.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-12-2013, 21:20:10 »

купил насос низкого давления 250 грн...поставил всё работает ...только вот шумноват ..обмотал его шумкой  теперь всё ок не слышно совсем))
Записан
kimon


Карма: +1/-0
Сообщений: 286


Первый день дома!

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 22.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-12-2013, 21:34:02 »

Могу предложить подвесной бензонасос.Стоял на Опеле 1.6. С внутриним реле отключения то есть когда накачает давление сам отключается.
И две могистрали тенуть не надо. У меня так работал отлично
Записан


радиочастоты


[url=https://thermage.com.ua/
fyfjiuk Автор темы
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-12-2013, 07:42:15 »

Установил насос,заказал с экзиста.Цена 700руб.Поставил под баком.Протянул обратку.Без клапанов обратных.Все работает,1000км полет нормальный.3500об/мин без провалов.Выше не крутил
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
fyfjiuk Автор темы
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-05-2014, 20:32:36 »

Начал умирать бензонасос,утром когда прохладно все хорошо работает,в самое пекло каждые 3 км отваливается,причем моторчик гудит,а бензина нет.Теперь думаю об установке на с1.6 нз механический насос,а электрический оставить на подкачку.Целое дело снимать распредел вал и точить

П.С. пробежал около 5000 км,есть подозрение что заводской брак,поскольку косяки начались по пришествию тепла,зимой все ок.Опять же не факт
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-05-2014, 20:44:46 »

Начал умирать бензонасос,утром когда прохладно все хорошо работает,в самое пекло каждые 3 км отваливается,причем моторчик гудит,а бензина нет.Теперь думаю об установке на с1.6 нз механический насос,а электрический оставить на подкачку.Целое дело снимать распредел вал и точить

П.С. пробежал около 5000 км,есть подозрение что заводской брак,поскольку косяки начались по пришествию тепла,зимой все ок.Опять же не факт
Ну я себе покупал за 230 грн, поэкспериментировал с местом установки, в итоге установил возле самого заборника из бака, без каких либо клапанов, уже почти год, пока нормально работает,  да и, вроде бы, электрический не должен бы реагировать на жару: как-ни-как он охлаждается проточным бензом, может, с обраткой что, либо самому насосу приходит кирдык, но не из-за жары.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 27-05-2014, 21:07:05 »

Ну я себе покупал за 230 грн, поэкспериментировал с местом установки, в итоге установил возле самого заборника из бака, без каких либо клапанов, уже почти год, пока нормально работает,  да и, вроде бы, электрический не должен бы реагировать на жару: как-ни-как он охлаждается проточным бензом, может, с обраткой что, либо самому насосу приходит кирдык, но не из-за жары.
Правильно. Насос должен охлаждаться потоком бензина. Но это при условии, что нет дополнительного источника тепла. Например, такое может быть при установке непосредственно на двигателе или близко от него. Тогда возможны проблемы. 1 - ая проблема: бензин закипает и образовавшаяся газовая пробка в насосе не позволяет ему нормально работать. 2 - насос может заклинить из-за перегрева его элементов. 3 - нагрев медных проводов ведет к увеличенному сопротивлению = мощность моторчика насоса падает (а она итак невелика).
Установка под баком или в пороге возле бака самая правильная, но не самая удобная.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-05-2014, 21:13:09 »

Установка под баком или в пороге возле бака самая правильная, но не самая удобная.
Именно так я и сделал, между порогом и баком, хотя сразу ставил в подкапотном, но отсутствие нормальных клапанов заставило экспериментировать. И теперь, даже при трёхнедельном простое (хвала скутеру Мото) заводится вообще без проблем. Включил зажигание, секунд 5 подождал( по звуку насоса слышно, когда бенз пошел через обратку в бак, да и бульки в баке слышно), и старт.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 27-05-2014, 21:33:12 »

Именно так я и сделал, между порогом и баком, хотя сразу ставил в подкапотном, но отсутствие нормальных клапанов заставило экспериментировать. И теперь, даже при трёхнедельном простое (хвала скутеру Мото) заводится вообще без проблем. Включил зажигание, секунд 5 подождал( по звуку насоса слышно, когда бенз пошел через обратку в бак, да и бульки в баке слышно), и старт.
У меня так работает под капотом. 1,5 недели в гараже безвылазно. Открыл капот, клемму массы накинул, в салон, ключ на "зажигание" 2-3 секунды и насос работает в стандартном режиме. Более 2-ух недель простоя = в фильтре бензин есть, но я не рискую и делаю прокачку запорожским насосом. Хватает 3-5 взмаха мембраны последнего.
Сейчас хочу закончить с карбом. Если насоса будет хватать, то оставлю как есть и проведу кнопку в салон для переключения между насосами. Если центробежного насоса хватать не будет на 2 камеры карба, то запорожский поменяю на грушу подкачки, если и этого будет мало = переедет центробежник под бак.
Записан

fyfjiuk Автор темы
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-05-2014, 06:52:37 »

Правильно. Насос должен охлаждаться потоком бензина. Но это при условии, что нет дополнительного источника тепла. Например, такое может быть при установке непосредственно на двигателе или близко от него. Тогда возможны проблемы. 1 - ая проблема: бензин закипает и образовавшаяся газовая пробка в насосе не позволяет ему нормально работать. 2 - насос может заклинить из-за перегрева его элементов. 3 - нагрев медных проводов ведет к увеличенному сопротивлению = мощность моторчика насоса падает (а она итак невелика).
Установка под баком или в пороге возле бака самая правильная, но не самая удобная.

У меня установлен под баком,провода медь 1,5 мм сечение греться не должен,и моторчик работает,а качать не качает,обратка думаю тоже не причем.Причина в корявой китайской сборке,ибо надо было взять немецкий,да вот там с заказом косяк вылез,пришлось взять этот.Но это совсем другая история
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
fyfjiuk Автор темы
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 31-05-2014, 19:14:27 »

После недели любви с машиной,а точнее попыток установить мех бензонасос,понял что надо купить новый электрический и не париться,но пока я этого не сделал буду думать как же мне воткнуть механический
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электробензонасос низкого давления « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: