Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 09:42:15
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 355717 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #450 : 19-08-2014, 08:04:05 »

Та я и так хорошо зарабатываю) А заправил столько, так как увидел по чём бензин. И заливаю уже 95й)
Вот я и говорю: "БУРЖУЙ!!!".
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #451 : 19-08-2014, 08:37:51 »

Вот я и говорю: "БУРЖУЙ!!!".

 Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
поставил новый переключатель поворотов - вроде больше не вырубает свет фар.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #452 : 20-08-2014, 23:14:21 »

Сделал 2 вещи - поставил в багажник выключатель света))) Теперь могу включить по нужде. Не так удобно, как с концевиком, но всё же лучше, чем без него.
Вторая вещь - переклеил диодные ленты в приборке. Изначально полез менять проводку на передник динамики. Вытащил приборку, а там увидел, что ленты отклеились с тех мест, где были. Двухсторонний скотч решает, короч)

Теперь вопрос по поводу этих самых передних динамиков. Когда я дотронулся пальцем к диффузору - он тупо рассыпался в прах. Видать старые уже))) Так вот сам вопрос - какие надо туда динамики засовывать? Я имею в виду размеры. Я этот родной еле вытащил - умудрился ещё и чуть подкрошить картон торпеды.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #453 : 20-08-2014, 23:32:55 »

там 10см должны быть.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #454 : 21-08-2014, 08:00:52 »

Так вот сам вопрос - какие надо туда динамики засовывать? Я имею в виду размеры.
10 см, они же 4 дюйма. Дорогие и с большими магнитами не бери. Также проблематично засовывать типа широкополосники. В общем главное найти 10 см и невысокие колонки.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #455 : 23-08-2014, 10:20:20 »

Вчера получил посылку с инет-магазина.

И сразу же решил хоть что-то сделать. Решено было сделать то, что попроще - поменять форсунки омывателя. Выкрутил панель, вытащил все трубки(ведь в посылку пришёл ещё и комплект трубок). С насоса не смог снять трубку, поэтому просто срезал её. Тут меня осенило, что одеть новую трубку на насос невозможно! Трубка меньше конкретно. Спрашиваю Влада, а он грит, что родную трубку до тройника надо оставить. Короче минут 15 и я умудряюсь старый кусок трубки натянуть на насос. Всё сделал с трубками, отмерял и отрезал.

Вкрутил новые форсунки в панели и давай тест драйв.

Стекло моет шикарно, так же шикарно моет крышу вплоть до заднего стекла, и по бокам машинки. Как бороться с тем, что бы по бокам не мыло - я догадываюсь, повернуть их в центр, а вот что бы верх не мыло - это вопрос неплохой. Я доволен.
Видео прилагается)
https://www.youtube.com/watch?v=rA4etlhnNx0


Дальше я решил подключить снова свой бензонасос. Заодно, как говорит Влад, поднять феншуйность проводки. Я взял кольцевые клеммы и с их помощью более правильно подключил провода к насосу.

Дальше при перекручивании шлангов нашёл явную течь - возле клепления обратного клапана лопнул шланг и сочился бензин. Отрезал "больной" кусочек и всё. Сейчас катаюсь на электробензонасосе опять.

Дополнительные замечания:
- бак течёт, именно течёт, если пальцем нажать. Увидел это всё, когда был на яме.
- ещё 1 топливопровод(который идёт в районе поддона двигателя) у меня сделанный с 2х частей - там тоже сочится бензинчик, но не так явно.
- ремень генератора свистит! Уже второй ремень поменял, сейчас стоит 10*875. И он через пару дней после замены засвистел. Не знаю, что такое((( ремень натянут максимально. Кум говорит, что 10*850 мы уже не натянем наверное на шкив.

Сегодня утром звонил кум и сказал, что вечером будем паять бак(что бы не терял бензин, но наверное буду с следующей з.п. покупать бак). Ну как-то так. Местами очень я расстроен, с другой стороны - я рад.
Проставки от нексии пришли, но я их не смогу поставить сам. + прикуплено для стоек несколько запчастей, но надо ещё подушки опорного подшибника купить. Ну в общем пару "покупок" и "установка". По поводу установки я не уверен, что смогу сделать своими силами.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #456 : 23-08-2014, 20:00:18 »

У меня все как всегда. Был на эстакаде, снимал бак. Сорвал сраную шпильку, на которую накручивается гайка, которая держит ремень, удерживающий бак. В понедельник оттолкаю рядом в бокс, может приварят новый болт.


Еще один вопрос - возле бака увидел трещину. Скажите - это страшная вещь, сфоткал близко саму трещину, а потом дальше, что бы было видно всю картину.



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #457 : 23-08-2014, 20:06:23 »

у меня с ремнем была та же проблема пока не поменял шкив на генераторе...
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #458 : 23-08-2014, 23:06:38 »

Могу и это. Как распознать хороший шкив? А то возьму такой же или худе


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Reibert
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 273


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #459 : 24-08-2014, 10:27:29 »

 А в каком инет-магазине все это  заказывал ?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #460 : 24-08-2014, 15:09:33 »

Могу и это. Как распознать хороший шкив? А то возьму такой же или худе
Я тебе сразу говорил проверить шкив. В двух словах. Если ремень после натяжки чуток выпирает из шкива 0,5-1 мм - отлично. Если ремень проваливается в него - может быть беда. Еще нужно посмотреть на сами плоскости паза шкива. Если в клине шкива отчетливо видно выработку ремнем - он умер.

Вкрутил новые форсунки в панели и давай тест драйв.
Стекло моет шикарно, так же шикарно моет крышу вплоть до заднего стекла, и по бокам машинки. Как бороться с тем, что бы по бокам не мыло - я догадываюсь, повернуть их в центр, а вот что бы верх не мыло - это вопрос неплохой. Я доволен.
Видео прилагается)

Для начала убери мишку из под зеркала. Ты же сам себе закрываешь обзорность!!! Мишкам место на задней полке. Точнее в мужской машине им не место вообще!!!  Смеяться
Форсунки настрой так, чтобы они минимально, но все таки мыли крышу. На скорости весь этот веер прижимает, и часть струю бьется о поводок дворника. Настраивать надо с помощью шила, а еще лучше маленькой плоской отвертки, двигая сам распылитель (металлический шарик).

но надо ещё подушки опорного подшибника купить. Ну в общем пару "покупок" и "установка". По поводу установки я не уверен, что смогу сделать своими силами.
Подушка подшипника и подшипник - это единое не разборное целое. Поэтому правильнее говорить "опорный подшипник".

ПС. Извини, что не предупредил вовремя про центральный шланг от насоса к тройнику. Совсем вылетело из головы.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #461 : 24-08-2014, 18:15:34 »

А с трещиной как?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #462 : 25-08-2014, 22:10:30 »

Временное решение с баком готово



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан

romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #463 : 27-08-2014, 10:28:37 »

а с трещеной... вам батенька варится пора!
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #464 : 27-08-2014, 11:04:27 »

а с трещеной... вам батенька варится пора!

та мы с Владом в скайпе уже пришли вывода, что эту херь надо заварить, ибо это рвётся часть, куда крепится балка.

Машину вчера у папы в боксе собрали и я уехал домой - сегодня обкатка 30 км прошла. Машинка идёт нормально, надо заехать на яму и глянуть, как делы.
Ещё сегодня обмывал стёкла и увидел, что правая форсунка не распыляет воду и тупо выливает струёй примерно в 8 см. Думаю надо пересмотреть трубки. Может задлинная трубка и не хватает давления.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: