Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:02:42
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 353049 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #465 : 27-08-2014, 11:25:16 »

Ещё сегодня обмывал стёкла и увидел, что правая форсунка не распыляет воду и тупо выливает струёй примерно в 8 см. Думаю надо пересмотреть трубки. Может задлинная трубка и не хватает давления.
Забилось или перегнулся шланг.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #466 : 29-08-2014, 09:54:25 »

Купил реле с предохранителем - сегодня планирую провести установку фар через реле.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #467 : 29-08-2014, 11:11:28 »

Купил реле с предохранителем - сегодня планирую провести установку фар через реле.
Удачи. Ждем обещанный отчет.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #468 : 29-08-2014, 23:31:24 »

Ну что же, отчёт сделаю в 2 этапа, так как закончил затемно, спешил, не сделал проводку феншуйной(разбросана возле реле). Завтра утром отвезу кошку на уколы, приеду и доведу всё до ума.
Теперь по-порядку:
Первым делом я распечатал инструкцию Влада и прижал дворником. Делал почти всё в том порядке, что написано. Снял аккум с машины, что бы не мешал и принялся монтировать уголок, на который буду вешать реле. В качестве уголка выступил маяк для штукатурки стен. Он довольно мягкий, но я его прижал крылом и самое оно.

Дальше(а точнее первее, но пусть будет так) я начал вытаскивать клеммы с новых керамических фишек на фары. Достал я их с средней сложностью, так как шила нету, а пинцетом немножко надщербил керамическую часть. Поняв, что я не можу разжать те клеммы, что бы вставить провода с большим сечением, я принял решение поставить клеммы с пластиковых фишек, которые я купил ранее. Они были с толстым проводом, и с другой стороны клемма уже обжата "мамой". Красота в общем. Все вытащил, поставил новые провода и вуаля. Можно дальше.

Дальше я решил установить реле в их места, так как к тем местам надо будет вести провода от фар и с других мест. Сначала я купил обычные реле, и хотел купить обычный отдельный держатель для предохранителя, но Влад меня отругал и я купил с утреца реле с встроенным предохранителем. Так же были прикуплены болты с гайками и шайбами для прикручивания реле к уголку. Тут меня ждал аааадский облом. Болты оказались слишком толстыми - буквально на 1мм не влазят! Ну не сворачивать же работу? Я решил до завтра поставить абы как - закрепил любимыми пластиковыми стяжками(по 2 шт на реле), пока держатся, завтра куплю болт нужного диаметра.

За управляющую я решил взять правую фару, так как только на ней у меня работает проводка. К левой фаре шёл 2-жильный провод и напрямую привязывался к контактам. Не знаю какой умник так сделал, но так было. Хоть он и не работал, но фишку левой фары я замотал изолентой, как мумию и сныкал ниже всей проводки. Так же взял гофру тоненькую, отмерял сколько мне её надо и рубанул(с запасом, а то мало ли). Проводить её я решил вместо старого 2-жильного провода - вдоль телевизора над радиатором. Вёл я по гофре 4 провода - 2 от старой фишки и 2 к фаре. Массу решил прикрутить по месту, тем более, что рядом у меня есть местечко уже.

Пропускаю этап отмеривания проводов, обжимания их и тому подобную муть. Короче все провода нарезаны, обжаты и готовы к установке. Всё лишнее изолируем и вйо крепить. Кстати говоря, края гофры я тоже мотнул изолентой, а то при изгибах провода вылазили с неё.
Массу подключил везде, от фар провёл провода к реле, скрутил их и обжал.

Так же обжал "мамой" и "кольцом" провода, что должны идти от АКБ к реле. Только когда прикручивал понял, что я лопух - нужно было, как с массой сделать - 2 провода в 1 кольцо обжать, а я, лошара, в 2 кольца сделал. Ну что уж тут поделать...

К этому времени уже стемнело, приехали кумы и жали меня, так как мы догворились сегодня посидеть у кума с пиццей, пивом и колой. Я говорю, мол втыкаю фишки в реле и поехали. Втыкаю фишки в реле, ставлю аккум и пробую включать фары. Ан нифига! Тут я понимаю, что вообще нифига не работает! Думаю, ну как так? Ни приборка, ни бензонасос, ни магнитола - вообще ничего не работает, как будто нету аккума. Клеммы крепко сидят, тестером меряем - вроде есть вольтаж, есть масса через кузов! Но порожняк. Я уже говорю куму, давай фишки выдерни с реле. Не помогло. При детальном осмотре увидел, что часть "плюсового" провода упала и не была соединена. Фейспалм короче. Подключил, опа, всё пашет. Фары включаю - слышу реле щёлкнуло, я дальний и опа, второе щёлкнуло. Ураааа, заработалоооо!
Бегом собрал вещи на тёмную и поехал отдыхать.
Фотки уже всего собранного и убранного ждите завтра))) Наверное перецеплю реле ПТФ туда же на уголок, а то прикручено к катушке зажигания.Заодно и спрячу провода ПТФ, а то бардак там полный.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #469 : 30-08-2014, 00:38:41 »

Ах да, вчера или позавчера(не помню Смеяться) ездил к генераторщикам - поменяли мне шкив генератора - ничего не свистит и сразу видно, что есть куда натягивать ремень, если что.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #470 : 30-08-2014, 09:41:52 »

Ах да, вчера или позавчера(не помню Смеяться) ездил к генераторщикам - поменяли мне шкив генератора - ничего не свистит и сразу видно, что есть куда натягивать ремень, если что.
Ларчик то просто открывался. А тебе сразу об этом и говорили здесь.  Подмигивает


Ну что же, отчёт сделаю в 2 этапа, так как закончил затемно, спешил, не сделал проводку феншуйной(разбросана возле реле).
Главное, что начало положено.

В качестве уголка выступил маяк для штукатурки стен. Он довольно мягкий, но я его прижал крылом и самое оно.
Весьма неплохо. Правильный ход.

Дальше(а точнее первее, но пусть будет так) я начал вытаскивать клеммы с новых керамических фишек на фары. Достал я их с средней сложностью, так как шила нету, а пинцетом немножко надщербил керамическую часть. Поняв, что я не можу разжать те клеммы, что бы вставить провода с большим сечением, я принял решение поставить клеммы с пластиковых фишек, которые я купил ранее. Они были с толстым проводом, и с другой стороны клемма уже обжата "мамой". Красота в общем. Все вытащил, поставил новые провода и вуаля. Можно дальше.
Вывод: недостаточно подготовился. Кстати, именно из пластиковых (сначала у меня стояли такие)фишек клеммы я и разжимал. А вот в керамических, там да, уж очень хорошо обжаты провода.

Сначала я купил обычные реле, и хотел купить обычный отдельный держатель для предохранителя
Вот это правильно. Молодец!!!

Тут меня ждал аааадский облом. Болты оказались слишком толстыми - буквально на 1мм не влазят! Ну не сворачивать же работу? Я решил до завтра поставить абы как - закрепил любимыми пластиковыми стяжками(по 2 шт на реле), пока держатся, завтра куплю болт нужного диаметра.
Да, там нужны винтики М5. А ты наврное купил М6. Нужно это указать в моем ФАКе. Спасибо за подсказку.  Друг


За управляющую я решил взять правую фару, так как только на ней у меня работает проводка. К левой фаре шёл 2-жильный провод и напрямую привязывался к контактам. Не знаю какой умник так сделал, но так было.
Так у тебя что не работала левая фара все это время?  Удивлен


Кстати говоря, края гофры я тоже мотнул изолентой, а то при изгибах провода вылазили с неё.
Так так и надо делать. Об этом я как бы не писал в ФАКе, но укладка проводов в гофру это подрозумевает. ОК. Тоже добавлю.  Пиво

Так же обжал "мамой" и "кольцом" провода, что должны идти от АКБ к реле. Только когда прикручивал понял, что я лопух - нужно было, как с массой сделать - 2 провода в 1 кольцо обжать, а я, лошара, в 2 кольца сделал.
Не лопух. Ты как раз таки, я считаю, правильно сделал. И у меня так. Зато все независимо друг от друга. Ну сэкономил бы аж одну клемму (20 копеек), и что?

Получилось? А ты так боялся. Заканчивай. Вот твоими и фотками Антона я и дополню ФАК позже. И будет ляпота и у вас со светом, и у нас на форуме в ФАКе.  Пиво
Записан

Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #471 : 30-08-2014, 10:21:43 »

Расскажите зачем ети реле на фары? а то уже второй отчет вижу, но никак не догоню Смеяться
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #472 : 30-08-2014, 10:23:59 »

Расскажите зачем ети реле на фары? а то уже второй отчет вижу, но никак не догоню Смеяться

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2014.0
Читаем тему от корки до корки. В ней много полезного про реле написано.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #473 : 30-08-2014, 11:47:54 »

За управляющую я решил взять правую фару, так как только на ней у меня работает проводка. К левой фаре шёл 2-жильный провод и напрямую привязывался к контактам. Не знаю какой умник так сделал, но так было.
Так у тебя что не работала левая фара все это время?  Удивлен

Так же обжал "мамой" и "кольцом" провода, что должны идти от АКБ к реле. Только когда прикручивал понял, что я лопух - нужно было, как с массой сделать - 2 провода в 1 кольцо обжать, а я, лошара, в 2 кольца сделал.
Не лопух. Ты как раз таки, я считаю, правильно сделал. И у меня так. Зато все независимо друг от друга. Ну сэкономил бы аж одну клемму (20 копеек), и что?

Получилось? А ты так боялся. Заканчивай. Вот твоими и фотками Антона я и дополню ФАК позже. И будет ляпота и у вас со светом, и у нас на форуме в ФАКе.  Пиво

Левая фара работала, говорю же - был пущен 2жильный провод прямиком от контактов правой фары(под фишкой) до левой(тоже под фишку засовывались). Сейчас ляпота

Я всё закончил, мне так понравилась работа с гофрой, что я немножко перетянул провода от ПТФ, а то они делали мне хаос в том углу. Сейчас там всё выглядит более-менее культурно(как для меня, так вообще ппц, как классно). Фотки сделать не могу - солнце лепит прямо в камеру, через часа 2-3 пойду фоткать.
Ещё я глянул почему форсунки еле плюют водой. Как ты и говорил - перегнулись. Они мега-мягкие и перегибаються на раз-два. И тут я гофрой понтанулся))) всё же будет меньше гнуться)))

Ну и по поводу лопуха - как пом не, так слишком много колец на той клемме. Было 3 - стало 2, уже легче дышать.
Короче говоря жду, когда солнце сныкается за ближайшую 9этажку и пойду пофоткаю моё счастье.
Ездил я ещё вчера на релюхах - всё пашет.
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #474 : 30-08-2014, 14:24:08 »

как мало нада человеку для счастья =)))))  Пиво молодец так держать. изоленту бери 3м она липнет на все подряд хоть и стоит 10грн рулон у нас.. гофру я на концах и в некоторых местах по центру колечки делаю из изоленты. концы незаматываю так чтобы вода вытеч могла если вдруг попадет. ну както так =))
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #475 : 30-08-2014, 20:23:29 »

Вот обещанные фотки с концевым результатом.






Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #476 : 31-08-2014, 22:18:11 »

Сегодня мой кадик проехал рекордное расстояние(при мне иссесно). Раньше максимум, что я его напрягал - это Черновцы-Хмельницкий, там отдых около 5 часов и обратно. Итого примерно 350-400км.
Сегодня по надобнастям ездил по маршруту Черновцы-Новоднестровск-Черновцы. Туда и назад. Тотал вышел 360км. Отдых - полчаса в Новоднестровске. Я ещё столько не ездил сам за рулём, и машину так не ганял. Итог - я уставший, а кадя немножко снова прогадил маслом. Значит точно надо менять прокладку поддона.
Топлива сожжено - 22л. Итого примерно 6.1 л/100км. Очень радует, учитывая, что местами ехал на 1-2 передаче по мега-ямам. После запайки бака я очень рад расходу)))) Хуррей!
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #477 : 01-09-2014, 20:06:05 »

Накаркал(((
Понедельник вообще пистон у меня. Должен был после обеда поехать копать у бабушки картошку. За полчаса до выезда звонит жена в слезах, мол кошке очень плохо, давай срочно к ветеринару(у нас кошка уже неделю, как болеет). Срываюсь за женой, едем к ветеринару. Там говорят оставить и где-то через 2 часа приехать. Ну мы поехали к моей маме в гости, она там рядом живёт. По дороге к маме услышал странные стуки где-то спереди, но где - непонятно. Через часа 2 едем за кошкой, немножко проезжаю и после поворота слышу звук падающей железки, смотрю в зеркало и вижу, что это у меня что-то отвалилось. Паркуюсь у тротуара, иду подбираю - какая-то дуга с болтами. Болты прикручены к вырванным кускам прогнившего железа. Полез смотреть на дно и понял, что это полный пэ - оторвало слева крепление рычага(если я правильно всё понимаю). Щас найду фотку и скажите правильно ли я назвал запчасть. А то завтра поеду рядом по сварщикам узнавать, кто возьмётся и что будет стоить.
Скажу ещё, что с такой проблемой на аварийке я проехал ещё около 8 км(за кошкой в больницу и домой). Машину очень тянет то влево, то вправо. При торможении бросает влево. Короче 20-30км\ч на аварийке и мы дома. Как-то так.

Оторвалась вот эта дуга с болтами
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #478 : 01-09-2014, 20:11:27 »

правильно назвал на фото задний сайлентблок рычага и ейное крепление. лечится оно поваркой но делай сразу две так проще =)).
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #479 : 01-09-2014, 20:14:26 »

мне кажется, что там надо будет вырезать кусок железа, вваривать новый и в него вкручивать болты этого крепления. Ибо на болтах остались куски "мяса" примерно в 3-1 мм радиусом
Записан

Страниц: ««« 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: