Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 10:09:56
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 354744 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #510 : 17-09-2014, 11:16:26 »

Возможно. есть разные размеры. Ты с вентилятором взял, а то не факт что с твоего подойдёт.
В радиаторе главное чтоб он чистый был и охлаждал жидкость.
с вентилятором.
Ну я его промою, а там будет видно. Он немножко имеет замятые пластины, но я постараюсь их разровнять.
Будем надеяться, что он хороший)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #511 : 17-09-2014, 20:44:28 »

Поставил радиатор. Судя по всему тоже течёт((((
Завтра ещё посмотрю - увижу, что течёт - отдаю и покупаю новый.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #512 : 17-09-2014, 20:46:16 »

Поставил радиатор. Судя по всему тоже течёт((((
Завтра ещё посмотрю - увижу, что течёт - отдаю и покупаю новый.
а почём брал б/у?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #513 : 17-09-2014, 21:06:08 »

200 с вентилятором.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #514 : 17-09-2014, 22:37:12 »

200 с вентилятором.
тому не дивно що потік)))))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #515 : 19-09-2014, 10:56:52 »

По-моему я поспешил с выводами.
За вчерашний день - утром поездка на работу( ну недалеко ~1км, но прогрев был), после неё поехал в центр города и опосля домой. По приезду открыл капот - всё сухое, уровень в бачке тот же. Сегодня утром поехал отвезти кошку к ветеринару. Туда и назад - 11 км(частично в пробках) + прогрев. По приезду смотрим под капот - сухо и уровень не поменялся)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #516 : 19-09-2014, 11:06:50 »

По-моему я поспешил с выводами.
За вчерашний день - утром поездка на работу( ну недалеко ~1км, но прогрев был), после неё поехал в центр города и опосля домой. По приезду открыл капот - всё сухое, уровень в бачке тот же. Сегодня утром поехал отвезти кошку к ветеринару. Туда и назад - 11 км(частично в пробках) + прогрев. По приезду смотрим под капот - сухо и уровень не поменялся)
Для начала нужно учесть, что на прогретом авто уровень в бачке должен быть больше, чем на холодном. И не по уровню в бачке смотрят, а по следам под автомобилем. Уровень может сыграть в меньшую сторону, например, если где-то ушла воздушная пробка...
ПС. Антифриз оставляет после себя белый "известковый" налет на стенках после высыхания.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #517 : 19-09-2014, 11:37:28 »

Для начала нужно учесть, что на прогретом авто уровень в бачке должен быть больше, чем на холодном. И не по уровню в бачке смотрят, а по следам под автомобилем. Уровень может сыграть в меньшую сторону, например, если где-то ушла воздушная пробка...
ПС. Антифриз оставляет после себя белый "известковый" налет на стенках после высыхания.
у меня водичка пока залита, смысл выливать на землю антифриз?
Да и старый радиатор сразу было видно, что течёт - внизу было мокро, и бегом уходил уровень в бачке. У меня ещё 1 день в запасе на проверку.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #518 : 20-09-2014, 13:16:09 »

Снова пропала искра((( Но пропала очень интересным способом. Делал я днём уборку в багажнике. Всё убрал и надо было ехать. Сели с машину, поворачиваем ключ на зажигание - слышу карлсон завёлся и гудит электробензонасос. Поворачиваем ключ в положение "стартер" - глохнет бензонасос. Опана, это мне уже не нравится. Бегом проверив реле и проводку пришёл я к выводу, что проблема не в нём. Берём тестер и шманаем тот самый "зелёный" провод. Вытянул я его с катушки, прищёлкнул тестером. Жена включает зажигание - есть 12.58 вольта. Супер! Втыкаем в катушку и тыкаем туда щуп тестера - а вот тут фигаро, всего-навсего 0.02 вольта! Оппа-джигурда. КОроче методами вытаскивания проводов из катушки найдено, что если в катушку втыкнуты провода, которые идут на комутатор в трамблёре - вольтаж просаживается до 0.02 вольта.
Сходил к тестю в гараж, забрал старый трамблёр - буду тыкать его и смотреть. Может есть ещё идеи? Пока ничего не делаю - не прошло ещё чувство разочарования. Пройдёт - пойду ремонтироваться. А вообще жена лежит и говорит, что есть шанс, что сегодня поедем в роддом. Как-то так...
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #519 : 20-09-2014, 15:25:58 »

я не понял, стартер то крутит или нет? просто нет искры, или вообще все тухнет? не спеши менять трамб. такая игра напряжения на катушке-это нормально. а вообще будь пока возле жены, а не возле авто или компьютера. не повторяй моих ошибок.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #520 : 20-09-2014, 15:35:35 »

Ну на том проводке при включенном зажигании должен быть стабильный "плюс"
А он потерялся. И теряется, как только к катушке подключаем провода с трамблёра.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #521 : 20-09-2014, 16:00:19 »

Снял крышку трамблера, отсоединил розовый провод, который идет от катушки. Он же имеет возле катушки раздвоение и идет на мозги. Разъединив и то соединение я увидел на зеленом проводе пример 11.9 вольт
Тоесть по черному проводу тоже есть какая-то просадка, но не такая страшная. Подведя итоги на сейчас - по ходу скопытился комутатор и, возможно, мозги. Пичалька. Может есть сенс купить трамблер с вакуумником и превратится с 13nb в 13s ?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #522 : 20-09-2014, 16:49:05 »

Так-с, ещё 1 заметка
Судя по этим указания - моя катушка не проходит тесты.
1. Проверка контакт-масса - показывает 1 слева
2. Проверка 2х верхних контактов(первичная обмотка) - показывает 1.0 Омма. А должно 0.4 омма
3. Проверка вторичной обмотки - показывает 1 слева.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #523 : 20-09-2014, 17:19:05 »

странно катушка обычно не выходит из строя...
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #524 : 20-09-2014, 17:29:04 »

не знаю(( завтра схожу снова к тестю - заберу свою старую катушку - буду пробовать.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: