Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:29:31
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 355777 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #540 : 23-09-2014, 22:40:19 »

Фууууууух, сегодня день частично продуктивен. Сначала я испытал другую катушку - ситуация не поменялась. Уже опробовав всё, я категорически расстроился, так как реально не знаю, что с машиной. Поговорил с Владом, он меня подтолкнул пойти ещё чуть к машине. И проведя несколько манипуляций двигатель был заведён с небольшой заметкой. Вместо провода, который подаёт 12В на катушку при включенном зажигании - я подал 12В напрямую с АКБ. Двигатель взревел и завёлся. И тут Влад снова же дал мне простое решение данной проблемы - реле. Сделаем подачу 12В на катушку через реле. Данный провод, который у меня просаживается - просто пойдёт управляющим для реле. Завтра буду пробовать реализовать эту идею. Если выйдет - еду к папе на настройку зажигания(так как я трамблёры менял местами - естественно, что сбил зажигание). А когда будет капец скучно - может всё таки размотаю я этот клок проводов и проверю, что там и как.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #541 : 24-09-2014, 17:55:22 »

А сегодня день ещё продуктивнее - машинка завелась и может ездить. Утречком пошёл в машину(ключи от которой успешно были забыты в мерине кумы, но у меня есть запасные) и решил реализовать идею с реле. Папа мне вчера вечером сказал, что если там где-то кака с контактом, то оно просядет и при подключении к реле. Я склепал бегом провод с фишкой - один конец в реле, а второй обмотал вокруг косички массы. Включаем зажигание, берём злосчастный проводок и касаемся клеммы реле. Таааадаааам: ничего не происходит, реле не щёлкает. Я тестер в руки - вообще ноль по приборам. Ну что же, делать нечего - проблема частично локализована(точнее найдено, что надо копать от этого конца провода до контактной группы зажигания. Во время вагона диагностик мне Влад посоветовал проверить контакную группу зажигания. Снимал я её не как нормальные люди, один болтик тонкой отвёрткой я выкрутил легко, а вот второй находиться со стороны торпеды, не видно ни черта. Нажаловался Владу - пока он мне собирал ссылки я взял свой огрызок, включил фронтальную камеру и... вуаля, всё видно и можно выкручивать. Выкрутил. Гнездо раздолбанное децл, можно бы и поменять. Сходил на рынок, купил за 90 грн и поставил короче. Собрался я с мыслями и полез раскручивать косичку проводов. На первой же скрутке у меня появилось западлистская мысля. Беру то же самое реле, всё цепляю, включаю зажигание и чиркаю. Есть щелчок! Тю, в первой же скрутке надо было посмотреть. Я сделал новый проводок, красиво его запаковал, подключил к катушке. Заводится - хер там! Тестером меряю - снова пропажа. Начинаю неистово дёргать тот провод и его косичку и вижу небольшое колебание вольтажа. Ну давай дальше раскручивать. Раскрутил я до некой бочечки контактной(что бы её создателю в заднице солью припекало) - она внутри вся НАСТОЛЬКО окислена, что писец - вокруг зелёная штукатурка на всех контактах. Ну думаю - надо чистить, а как те контакты вытащить - вообще фантастика. Думаю, ну брызнул бы туда ВДшкой и было бы супер. Но у меня её уже нету! И щас не купить. Звоню куму и спрашиваю - как? Он сказал взять тёплую воду и растворить там дофига соды. И вымокать это там. Ну сделал, подключил всё - завёлся. Выставил зажигание примерно на слух и всё. Завтра поеду и выставлю точно по апаратуре.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #542 : 24-09-2014, 21:26:42 »

А сегодня день ещё продуктивнее - машинка завелась и может ездить. Утречком пошёл в машину(ключи от которой успешно были забыты в мерине кумы, но у меня есть запасные) и решил реализовать идею с реле. Папа мне вчера вечером сказал, что если там где-то кака с контактом, то оно просядет и при подключении к реле. Я склепал бегом провод с фишкой - один конец в реле, а второй обмотал вокруг косички массы. Включаем зажигание, берём злосчастный проводок и касаемся клеммы реле. Таааадаааам: ничего не происходит, реле не щёлкает. Я тестер в руки - вообще ноль по приборам. Ну что же, делать нечего - проблема частично локализована(точнее найдено, что надо копать от этого конца провода до контактной группы зажигания. Во время вагона диагностик мне Влад посоветовал проверить контакную группу зажигания. Снимал я её не как нормальные люди, один болтик тонкой отвёрткой я выкрутил легко, а вот второй находиться со стороны торпеды, не видно ни черта. Нажаловался Владу - пока он мне собирал ссылки я взял свой огрызок, включил фронтальную камеру и... вуаля, всё видно и можно выкручивать. Выкрутил. Гнездо раздолбанное децл, можно бы и поменять. Сходил на рынок, купил за 90 грн и поставил короче. Собрался я с мыслями и полез раскручивать косичку проводов. На первой же скрутке у меня появилось западлистская мысля. Беру то же самое реле, всё цепляю, включаю зажигание и чиркаю. Есть щелчок! Тю, в первой же скрутке надо было посмотреть. Я сделал новый проводок, красиво его запаковал, подключил к катушке. Заводится - хер там! Тестером меряю - снова пропажа. Начинаю неистово дёргать тот провод и его косичку и вижу небольшое колебание вольтажа. Ну давай дальше раскручивать. Раскрутил я до некой бочечки контактной(что бы её создателю в заднице солью припекало) - она внутри вся НАСТОЛЬКО окислена, что писец - вокруг зелёная штукатурка на всех контактах. Ну думаю - надо чистить, а как те контакты вытащить - вообще фантастика. Думаю, ну брызнул бы туда ВДшкой и было бы супер. Но у меня её уже нету! И щас не купить. Звоню куму и спрашиваю - как? Он сказал взять тёплую воду и растворить там дофига соды. И вымокать это там. Ну сделал, подключил всё - завёлся. Выставил зажигание примерно на слух и всё. Завтра поеду и выставлю точно по апаратуре.
Молодец. Растешь, кадеттовод. Но вода с содой немного меня смущает.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #543 : 24-09-2014, 22:52:21 »

Меня тоже, но лучше, чем ничего. Завтра куплю ВДшку и обработаю.
Кстати, может эту бочку контактов можно разобрать и почистить? Ну или предложи ещё какую-то хрень для чистки
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #544 : 25-09-2014, 09:42:41 »

Ну или предложи ещё какую-то хрень для чистки
Ортофосфорная кислота + ватка (или ушные палочки) + спички

Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #545 : 25-09-2014, 14:30:17 »

Во, спасибо! Куплю и почищу
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #546 : 25-09-2014, 17:05:31 »

Во, спасибо! Куплю и почищу
только не уши.... Смеяться
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #547 : 25-09-2014, 18:47:54 »

А чё? Вдруг это даст мне супер слух понты
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #548 : 25-09-2014, 20:25:59 »

А чё? Вдруг это даст мне супер слух понты
ну попробуй  Смеяться
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #549 : 01-10-2014, 09:00:40 »

Никаких апдейтов про машинку нету, т.к. не трогаю её. Собрал тогда - всё работает, катаюсь. Жена уже в роддоме(правда на 2 дня положили в патологию). Если в течении 2 дней не родит - будут вызывать роды искусственно. Так что до конца недели ожидаю быть папой)))
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #550 : 01-10-2014, 09:02:50 »

Никаких апдейтов про машинку нету, т.к. не трогаю её. Собрал тогда - всё работает, катаюсь. Жена уже в роддоме(правда на 2 дня положили в патологию). Если в течении 2 дней не родит - будут вызывать роды искусственно. Так что до конца недели ожидаю быть папой)))
Это один из самых важных моментов в жизни. Встреть и проведи его достойно!!!  Пиво
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #551 : 08-10-2014, 23:09:41 »

Ну что же, малышка родилась, пора и по опелю что-то написать.
Как я уже говорил Владу в скайпе - после ремонта той лажи с искрой я к машине больше не лазил. Ездит - ну и пусть, тем более, что она мне нужна.
Но вот вчера у меня был небольшой косячок. Нужно было после работы заехать к тёще за женой и малой и отвезти домой. Я решил через город не переться, а повалить на объездную. Разница в 5 км, а толку больше. Выехал и что-то её потрушивает, тяга слабая. Думаю - ну холодная ещё, чё уже там. Ща нагреется. Ну короче еду я по селу(это ещё не доехал до объездной трассы) и на подъёме, на верх которого я всегда входил под сотню - машина просто не тянет. Педаль жму - а машина тупит только сильнее и скидывает скорость. Под самым концом подъёма заглохла вообще. Покрутил децл стартером - не хочет! Первая мысль - опять искра шалит. Но вытянув подсос машина завелась. И резво поехала дальше. Подсос отпускаем - вроде тянет. Но проехав ещё немного снова потрушивает её. Вот скажем как будто 1 циллиндр раз в 10 тактов отказывает. Короче на этой объездной я ещё раз стал. Машина вроде не заглохла, но тяги нету. Жму газ - просто мотор не отзывается, и вдруг есть отзыв - взревел. Тут у меня мысля появилась - я вот когда поставил новый топливный фильтр, то он у меня оказался не ровно, а под углом 45 градусов. И бензина в нём всегда буквально на 1/5. Хотя предыдущие фильтра всегда были заполнены топливом хотя бы на 3/4 и выше. Ну я повернул фильтр ровно и дальше хз. В течении следующих 20 км ничего не трясло и не глохло. Уровень топлива больше не смотрел.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #552 : 22-10-2014, 23:08:31 »

Вот свежее фото.
По сути что было - я создавал тему в ремонте, в результате которой заменил левый внешний шрус. Из-за нервничанья по поводу шруса - кум вцепил небольшой столбик в результате чего поломалось правое крепление бампера. Бампер снят и на субботу запланирован ремонт. Куплен ремкомплект из стекловолокна и надо еще купить армированную сетку.
Я бы лучше написал всю историю в своем стиле, но я приболел, а с телефона сложновато писать таким слогом)))



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #553 : 25-10-2014, 22:01:29 »

Так как у нас неожиданно выпал снег - бегом поступила мысль о том, что колесики у нас ни разу не зимние. Перед - хорошая летняя, с шикарным протектором. Задняя - почти лысая летняя. Я бегом к бабушке, хапаю пару зимних колес и на шиномонтаж. А оооочередииии... По опросам сказали ждать часа 3-4. Я плюнул и поехал домой. Проспался хорошо и в 9 утра выехал на охоту. Откатав пару шиномонтажей нашел 1, где в очереди 2 авто. Но меняли они колеса им и мне полтора часа. Видите-ли у них в компрессоре замерз воздух и они все делали вручную. Ну да ладно. Перед поставил зимние, а на зад кинул передние летние. Через 2 недели куплю еще пару зимних и поставлю. Так же заехал на базар и купил тосольчика и жидкость в стеклоомывайку. По дороге на базар у меня отвалился правый подкрыльник. Так что теперь перед установкой бампера и его надо поставить. Кстати, а как и куда его крепить?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #554 : 26-10-2014, 10:37:31 »

так ты купил точно или антифриз? подкрылок родной узкий или украинский на всю арку?
Записан

Страниц: ««« 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: