Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 08:48:35
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 354734 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #765 : 29-03-2015, 21:16:03 »

Так что там на счёт количества оборотов при переключении передач? Кто подскажет, как правильно бы это делать?
Смело крути до 3000. Тогда при следующей передаче у тебя должно быть около 2000. Это и есть оптимальный диапазон работы двигателя. Старайся во всех режимах езды держать стрелку именно в пределах 2к-3к. И не гонись за более высокой передачей. Просит двигатель 4-ую вместо пятой, дай ему это. Теперь тебе его понимать легче.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #766 : 29-03-2015, 22:52:48 »

Ну скажем при переключении с 2й на 3ю при 2500 уже двиг загромко шумит, как бы прося переключения, потому я так и переключался. Как пофиксим коллектор буду пробовать до 3х подымать.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #767 : 30-03-2015, 00:19:52 »

Ну скажем при переключении с 2й на 3ю при 2500 уже двиг загромко шумит, как бы прося переключения, потому я так и переключался. Как пофиксим коллектор буду пробовать до 3х подымать.

крути треху Смеяться
хотя я иногда когда еду с горки могу на 2000 оборотов и 5 включить Смеяться и отпустить педаль газа Подмигивает
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #768 : 30-03-2015, 00:59:16 »

крути треху Смеяться
хотя я иногда когда еду с горки могу на 2000 оборотов и 5 включить Смеяться и отпустить педаль газа Подмигивает
Все приходит со временем. Иногда и при 2к с горочки можно. А иногда на первой со светофора на меня заглядывать начинают, когда я до трешки матыляю. Люди не понимают, а движку то реально проще потом гнать.

Ну скажем при переключении с 2й на 3ю при 2500 уже двиг загромко шумит, как бы прося переключения, потому я так и переключался. Как пофиксим коллектор буду пробовать до 3х подымать.
Это не двиг просит, а выхлопная и прочие. У меня до 2500 его вообще не слышно. Вот соберусь с мыслями восстановлю фланец на штанах, и до 3500 будет тихо. Ты теперь не звук слушай, а на стрелку смотри. Со временем поймешь, о чем я. Так к слову. Я только сейчас понял, почему у меня и фары "недогорали" на москвиче на холостых, и почему он дал форсажа, когдая ему выхлопуху всю поменял. Мы боимся звука, а движку больно ездить до 2к на 3 ы выше передачах.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #769 : 30-03-2015, 01:07:36 »

Все приходит со временем. Иногда и при 2к с горочки можно. А иногда на первой со светофора на меня заглядывать начинают, когда я до трешки матыляю. Люди не понимают, а движку то реально проще потом гнать.
Это не двиг просит, а выхлопная и прочие. У меня до 2500 его вообще не слышно. Вот соберусь с мыслями восстановлю фланец на штанах, и до 3500 будет тихо. Ты теперь не звук слушай, а на стрелку смотри. Со временем поймешь, о чем я. Так к слову. Я только сейчас понял, почему у меня и фары "недогорали" на москвиче на холостых, и почему он дал форсажа, когдая ему выхлопуху всю поменял. Мы боимся звука, а движку больно ездить до 2к на 3 ы выше передачах.
я во время последней поездки со светофора  по дождю разгонялся сильно резво Смеяться  вроде плавно давил на газ, а она с места шлифовать стала  на тахе 2,5 на первой шлиует)))  я на вторую, и только тогда пошел на разгон Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #770 : 30-03-2015, 09:39:16 »

я во время последней поездки со светофора  по дождю разгонялся сильно резво Смеяться  вроде плавно давил на газ, а она с места шлифовать стала  на тахе 2,5 на первой шлиует)))  я на вторую, и только тогда пошел на разгон Смеяться
Ну у меня на снегу или льду и на второй при 2500, если резче придавить, срывает колеса в шлифовку.  Смеяться
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #771 : 30-03-2015, 09:41:21 »

Ну у меня на снегу или льду и на второй при 2500, если резче придавить, срывает колеса в шлифовку.  Смеяться
У меня подушки порваны Смеяться поэтому пока не рискую )))))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
qaddro
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #772 : 30-03-2015, 09:46:56 »

Дрыгатель тока с 3000 ехать начинает Смеяться

попробуй на 3 проехаться в диапазоне 60-70 то отпуская, то придавливая педальку, она отзывчивей намного в этом режиме.

Опытным путем самый динамичный разгон получается при переключении на 5200-5500, тогда после переключения обороты становятся 3200-3500, зона макс момента Веселый но это уже экстрим ржу

Обычно при  спокойной езде переключаю на 3000-4000.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #773 : 30-03-2015, 10:00:03 »

Дрыгатель тока с 3000 ехать начинает Смеяться

попробуй на 3 проехаться в диапазоне 60-70 то отпуская, то придавливая педальку, она отзывчивей намного в этом режиме.

Опытным путем самый динамичный разгон получается при переключении на 5200-5500, тогда после переключения обороты становятся 3200-3500, зона макс момента Веселый но это уже экстрим ржу

Обычно при  спокойной езде переключаю на 3000-4000.
У него дрыгатель маломощный. Максималка крутящего чуть за 3000. Дальше крутить - будет перерасход топлива бессмысленный. Да и не надо особо, хватает трешки с головой для достаточно комфортной для всех езды.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #774 : 30-03-2015, 10:44:47 »

Ну при указанных мною оборотах я включаю 5ю передачу при 65 км\ч и машинка себя комфортно чувствует(правда нету мега резвого разгона, она очень плавная, напоминает мерс кумы Смеяться )
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #775 : 30-03-2015, 10:56:21 »

Ну при указанных мною оборотах я включаю 5ю передачу при 65 км\ч и машинка себя комфортно чувствует(правда нету мега резвого разгона, она очень плавная, напоминает мерс кумы Смеяться )
Ушатаешь и двигатель и коробку такой едой.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #776 : 30-03-2015, 11:08:25 »

Я наоборот думал. что не перегружаю двигатель, он себе идёт не напрягаясь до мега-оборотов.
Записан

qaddro
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #777 : 30-03-2015, 11:12:19 »

Я наоборот думал. что не перегружаю двигатель, он себе идёт не напрягаясь до мега-оборотов.


Ему легче всего крутится в зоне макс. крутящего момента.

Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #778 : 30-03-2015, 11:31:52 »

Когда крутящий момент увеличивается, расход падает. То есть при 3100 оборотов расход будет меньше, чем при 1500. Когда крутящий момент увеличивается, это говорит о том, что в двигателе достигается тот оптимальный баланс, при котором ему проще всего работать. Но не надо забывать, что ему нужно развить этот момент, а это значит ему нужно "растолкать" самого себя при этом он съедает лишнее топливо и подвергается нагрузкам.

По КПП. На пятой передаче ведомая шестерня очень маленького диаметра. К тому же она самая "голодная" в плане смазки. И когда ты пытаешься разогнаться с маленькой скорости, то на нее приходиться очень большое усилие, что со временем приводит в выеданию зубов, выработке игольчатого подшипника. Потом начинается вой и прочие проблемы с КПП.

Вывод. Дешевле ехать на 4 передаче при оборотах 2000-3000, чем на пятой при 1500.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #779 : 31-03-2015, 23:35:52 »

Вот накинул решётку-гриль. Её надо довести до ума, но пока вид вот такой

Записан

Страниц: ««« 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: