Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 07:44:58
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 354730 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 04-11-2013, 14:51:06 »

Тут я расскажу о своём опыте установки центрального замка. Искал я в инете инструкции, спрашивал тут на форуме, долго сам пытался чё-то удумать, но оно не шло. В конце-концов форумчанин LetacK сходил в гараж, снял карты и нафоткал, как у него всё там установлено. И вот утро воскресенья, Юра с отвёртками и тряпками(у меня весь кузов задут изнутри, так что всякой чёрной грязи я найду) уже возле машины.

Начал я с того, что развесил на стекле водительской двери фотки от Летака и начал мудрить со спицей. Скажу так - передние моторчики я установил довольно быстро и без проблемно. А вот с задними было сложнее. Во-первых там при движении пимпочки вниз - дуга замка поднимается, ну и наоборот. Так что моторчик должен для закрытия замка поднимать вверх. Сначала думал делать через скобу обратную тягу, но потом понял, что я придумываю велосипед - просто моторчик подключаем наоборот! К зелёному проводу синий, а к синему - зелёный. Проводочку красиво уложил под пластиковую обшивку(снимал всё в первый раз, ссыконто было, ппц Смеяться) а блок управления ЦЗ поставил прямо возле ручки открывания капота, точнее за ней. На данный момент уже недельку, как прекрасно функционирует замок) Ах да, я долго искал массу))) Нашёл её на болте под пластиковой обшивкой этой самой ручки открывания капота.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #31 : 05-11-2013, 12:13:49 »

Черновицкий саданчик  понты
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 11-11-2013, 10:02:02 »

Проблема с топливом решена, к сожалению с небольшими последствиями.
Дофига топлива уходило в.... движок через бензонасос! При том новый бензонасос. Уровень масла был примерно в 2-3 раза выше, очень жидкое и воняло бензином. Перед выездом в Хмельницкий я поставил свой старый бензонасос и вуаля! На 300 км примерно 18 литров пошло. В чём последствие? Я на таком "масле" проехал с Черновцов до Хмельницка. Ну и до того, как узнал где бензин. В Хмельницке я поменял масло, но боюсь, трохи поздно. Мотор работает как дизель, поцокивая - и я не знаю куда копать, буду думать.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #33 : 12-11-2013, 13:14:45 »

Проблема с топливом решена, к сожалению с небольшими последствиями.
Дофига топлива уходило в.... движок через бензонасос! При том новый бензонасос. Уровень масла был примерно в 2-3 раза выше, очень жидкое и воняло бензином. Перед выездом в Хмельницкий я поставил свой старый бензонасос и вуаля! На 300 км примерно 18 литров пошло. В чём последствие? Я на таком "масле" проехал с Черновцов до Хмельницка. Ну и до того, как узнал где бензин. В Хмельницке я поменял масло, но боюсь, трохи поздно. Мотор работает как дизель, поцокивая - и я не знаю куда копать, буду думать.
должно пройти, если не поможет то прийдется промывать гидрики. я вчера тоже 300 км влупил))) был в Яремче))) Расход 20 литров. Но ночью и при 100-140... Дорога не Делятин кошмар, бедные диски...
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 12-11-2013, 14:10:55 »

что за гидрики? И как сложно их промывать?

и не угробил ли я двигло?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 12-11-2013, 15:02:50 »

что за гидрики? И как сложно их промывать?

и не угробил ли я двигло?

Гидрики - гидрокомпенсаторы зазора между головками толкателей клапанов и распредвалом.
Вот здесь коротко и со смыслом http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #36 : 12-11-2013, 18:06:54 »

что за гидрики? И как сложно их промывать?

и не угробил ли я двигло?
легче будет снять голову, но есть приспособления для снятия распредвала. если цокотит значит гидрики, если стучит значит торба)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 12-11-2013, 18:22:20 »

не знаю, как бы дифференциировать эти 2 понятия)
Вроде звук похожий на стучание клапанов, когда мало масла, но не уверен
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #38 : 12-11-2013, 18:24:09 »

не знаю, как бы дифференциировать эти 2 понятия)
Вроде звук похожий на стучание клапанов, когда мало масла, но не уверен
Ты где обитаешь? На днях буду в городе подёхал бы к тебе.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 12-11-2013, 18:27:02 »

Бульвар, в любое время))) даже в рабочее - работаю рядом или с дому, так что не проблема)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 13-11-2013, 10:05:42 »

Вчера вечером нашёл время залезть к движку и почистить его)))) Двигатель у меня 13NB
Так же товарищем были идентифицированы следующие проблемы:
- Граната(я с момента покупки ездил с порванным пыльником, хотя в багажнике есть новый)
- Сцепление(ну ещё чуть-чуть и вапче жопа, надо менять. Педаль примерно на 2 см выше педали тормоза находиться, да и ловит в самом верху)
- Таки стучат клапана, надо снимать голову и смотреть. Не прошло без последствий катание на херовой смазке. Кстати, можно ли как-то регулировать их на кадете?
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #41 : 13-11-2013, 12:22:16 »

Вчера вечером нашёл время залезть к движку и почистить его)))) Двигатель у меня 13NB
Так же товарищем были идентифицированы следующие проблемы:
- Граната(я с момента покупки ездил с порванным пыльником, хотя в багажнике есть новый)
- Сцепление(ну ещё чуть-чуть и вапче жопа, надо менять. Педаль примерно на 2 см выше педали тормоза находиться, да и ловит в самом верху)
- Таки стучат клапана, надо снимать голову и смотреть. Не прошло без последствий катание на херовой смазке. Кстати, можно ли как-то регулировать их на кадете?
граната если живая еще то меняй пыльник, а то скоро умрет
сцепление регулируеться под капотом там где лапа выжимного. Пускай кто-то нажимает сцепу а ты под капотом все увидишь, там где длинный палец с резьбой.
клапана не регулируются, для этого и стоят гидрокомпенсаторы, они выставляют зазор. А так в них еще есть смаска с бензом вот они и не работают как надо.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 13-11-2013, 13:18:04 »

граната если живая еще то меняй пыльник, а то скоро умрет
сцепление регулируеться под капотом там где лапа выжимного. Пускай кто-то нажимает сцепу а ты под капотом все увидишь, там где длинный палец с резьбой.
клапана не регулируются, для этого и стоят гидрокомпенсаторы, они выставляют зазор. А так в них еще есть смаска с бензом вот они и не работают как надо.
граната скорее всего уже подыхает. Да и поставить пыльник не могу - там нужны какие-то звёздочки, для снятия, у меня их нет.
Сцепление... не знаю, не могу его крутить. Чего только стоит потянуть к себе трос(в сторону бампера), и ниифга не крутиться. Да и не знаю что надо сделать - ту круглую гайку закручивать или откручивать.
А вот с гидриками. Я уже после замены масла откатал примерно 200км. Сколько ещё нужно подождать, что бы стучать перестало? И если не перестанет - что нужно сделать, что бы добиться тишины? Товарищ гвоорит, что ничего страшного нету в этом стучании клапанов - можно ездить. Правда ли?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #43 : 13-11-2013, 13:49:05 »

Сцепление... не знаю, не могу его крутить. Чего только стоит потянуть к себе трос(в сторону бампера), и ниифга не крутиться. Да и не знаю что надо сделать - ту круглую гайку закручивать или откручивать.
Саму вилку одной рукой (левой) немного нажми в сторону салона. Второй рукой тяни трос на себя (к бамперу) и на сторону от вилки (к аккумулятору). Таким образом ты снимешь трос с вилки. Дальше крутишь пластиковый сухарек. При закручивании педаль будет становиться еще выше, при выкручивании - ниже. Нормальный ход педали 14 см. Но этого может и не быть, смотря насколько сработаны элементы сцепления. Я выставляю так, чтобы схватывало на середение. В общем подбирать нужно так, чтобы сцепления гарантированно рассоединяло двигатель и КПП при его выжимании. То есть отпускаешь трос понемногу и ловишь момент, когда сцепление уже "недовыжимается", потом пару витков назад. У меня педаль сцепления где-то на 2 см выше педали тормоза.
Когда трос немного отпустишь, его не обязательно будет снимать для регулировки. Достаточно просто одной рукой немного нажать на вилку и трос тянуть на себя. Если сухарик и резьба в норме то одной рукой он крутиться легко.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 13-11-2013, 14:12:52 »

Да она у меня и так высоко, а вот только ловит там же. Нажимаю сцепление где-то на 2-3 см и уже слышу, что тяга пропала, а двигло орёт. А папы ловит в сааааааааамом низу. То есть выжал сцепление - отпустил полсантиметра или меньше - всё, машина поехала. Хочу так же. После покупки машины мне папа трохи покрутил там что-то и ловить начало почти внизу, но через  неделю-две катания снова поднялось.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: