Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:09:02
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 354706 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 02-02-2014, 15:50:06 »

Та я и не понимаю этого))) Я со светом играюсь в том, что хочу сделать его просто лучше)) Вот снимал вчера фару - теперь правая светит в пол... Друг подсказал колхозную идею, как её поднять - буду пробовать скоро))))
Я свои взял по 25 грн\шт. Сегодня ещё засунул в плафон похожую, но там всего 3 диода. Обещали, что светить будет лучше, чем родная лампочка.
Скоро пойду доделывать свой проект по прикуривателю))) Питание регистратора будет спрятано под панель. Купил такое гнездо, в него хорошенько упакую саму зарядку(наверное клей капну в уголок, что бы не вылетело)

Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #121 : 02-02-2014, 16:42:23 »

Та я и не понимаю этого))) Я со светом играюсь в том, что хочу сделать его просто лучше)) Вот снимал вчера фару - теперь правая светит в пол... Друг подсказал колхозную идею, как её поднять - буду пробовать скоро))))
Я свои взял по 25 грн\шт. Сегодня ещё засунул в плафон похожую, но там всего 3 диода. Обещали, что светить будет лучше, чем родная лампочка.
Скоро пойду доделывать свой проект по прикуривателю))) Питание регистратора будет спрятано под панель. Купил такое гнездо, в него хорошенько упакую саму зарядку(наверное клей капну в уголок, что бы не вылетело)

С фарой ничего колхозить не надо. А надо просто настроить. Думаю, как это сделать, рассказывать не надо. Диапазон регулировки кадеттовских фар позволяет использовать их в ПВО, если накрутить серьезно. Жаль, что не хватает мощности без переделок для этого. Подмигивает
В плафон поставь не лампочку, а планку с диодами. Света будет хватать для безболезненного чтения книг в салоне ночью.

Не надо ничего капать. У меня второй родной прикуривать зажат внизу бороды сзади. В него вставлен разветвитель. Коробочка последнего на 2-стороннем скотче в бардачке. Итого: штатный прикуриватель работает и выполняет свои функции (хотя я в авто никогда им не пользовался по назначению); в бардачке имеем достаточно гнезд (а точнее 3) для зарядки регистратора, навигатора и мобильник (который можно разместить в том же бардачке при этом). Ничего не видно, нет лишних проводов в салоне. И ничего нкуда не вываливается, и отверстий в пластике лишних не делал.
Все более подробно у меня в бортовике на первой странице.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 02-02-2014, 19:42:43 »

Юра! У тебя одна неразрешенная проблема - гнездо прикуривателя. Поглядел фотки после его замыкания на массу. Бывает такое от долгого использования с нехорошими фишками питания. Там внутри два уса из биметалического сплава. Когда сам прикуриватель доходит до нужной температуры (270-350 гр.) эти усы разжимаются и отпускают (отстреливают) прикуривалку. Сами усы ,а их два, сразу являются и + клемой. Там тебе советовали отломать усы ! А как контачить будет? Не проще ли взять на авторынке новое гнездо прикуривателя или просто Б/У рабочее! И правильно посоветовали поставить раздвоитель или растроитель прикуривателя в бардачек! Это толковое направление.
Насчет лампочек подсветки и тюнинга плафонов - погугли или походи по рынку - там столько всего уже в готовых корпусах и с нужными патронами. Только единственное - светодиодные лампы работают в своей полярности (не как обычные накаливания)
Записан

+79787265503
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 02-02-2014, 19:52:46 »

Ниче так прожекторы в габариты Веселый Они хоть в отверстие пролазят?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #124 : 02-02-2014, 19:54:16 »

Ниче так прожекторы в габариты Веселый Они хоть в отверстие пролазят?
Легко. И светят классно. В гараж с легкостью можно заезжать "на габаритах".  Подмигивает
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 02-02-2014, 20:29:50 »

С фарой ничего колхозить не надо. А надо просто настроить. Думаю, как это сделать, рассказывать не надо. Диапазон регулировки кадеттовских фар позволяет использовать их в ПВО, если накрутить серьезно. Жаль, что не хватает мощности без переделок для этого. Подмигивает
У меня надо колхозить. Глянь начало моего бортовика - морда битая была, и криво собрано, поэтому фара просто висит и смотрит вниз. Уже решение друг придумал - нужна только реализация)))

В плафон поставь не лампочку, а планку с диодами. Света будет хватать для безболезненного чтения книг в салоне ночью.
ну я так и сделал, правда не такую, как ты показал, а всего 3 диода - уже проверил - достаточно светит)))

Не надо ничего капать. У меня второй родной прикуривать зажат внизу бороды сзади. В него вставлен разветвитель. Коробочка последнего на 2-стороннем скотче в бардачке. Итого: штатный прикуриватель работает и выполняет свои функции (хотя я в авто никогда им не пользовался по назначению); в бардачке имеем достаточно гнезд (а точнее 3) для зарядки регистратора, навигатора и мобильник (который можно разместить в том же бардачке при этом). Ничего не видно, нет лишних проводов в салоне. И ничего нкуда не вываливается, и отверстий в пластике лишних не делал.
Все более подробно у меня в бортовике на первой странице.
Ну тут я решил не так сделать. В бардачок ничего не ставлю. В самой торпеде я уже нашёл место, куда вставлю купленное гнездо. Проводку уже провёл, осталось фишки на провода надеть, заизолировать и закрутить бороду)))) Телефон я могу зарядить от магнитофона - уже проверял)))[/quote]

Юра! У тебя одна неразрешенная проблема - гнездо прикуривателя. Поглядел фотки после его замыкания на массу. Бывает такое от долгого использования с нехорошими фишками питания. Там внутри два уса из биметалического сплава. Когда сам прикуриватель доходит до нужной температуры (270-350 гр.) эти усы разжимаются и отпускают (отстреливают) прикуривалку. Сами усы ,а их два, сразу являются и + клемой. Там тебе советовали отломать усы ! А как контачить будет? Не проще ли взять на авторынке новое гнездо прикуривателя или просто Б/У рабочее! И правильно посоветовали поставить раздвоитель или растроитель прикуривателя в бардачек! Это толковое направление.
Насчет лампочек подсветки и тюнинга плафонов - погугли или походи по рынку - там столько всего уже в готовых корпусах и с нужными патронами. Только единственное - светодиодные лампы работают в своей полярности (не как обычные накаливания)
уже всё решил - я то гнездо не буду ставить. Точнее буду, но оно будет неподключеным, просто "заглушка" для вида.
Ну а лампы я уже поставил - надо было сфоткать и выставить фотки - завтра сделаю)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 04-02-2014, 16:15:41 »

Ну вот моё отчёт за сегодня. Пока что максимум, что я видел на новом датчике температуры:


И я закончил свой проект по прикуривателю\зарядке видеорегистратора\питании магнитофона. На днях на базаре было куплено гнездо прикуривателя - выше где-то фотка есть. Само гнездо я спрятал в торпеде возле проводки - оно там село, но для надёжности я ещё 2-мя пластиковыми стяжками закрепил. В прикуриватель был всунут переходник-инвертер на USB(5 вольт). Что бы не вывалился, я дал 1 круг тряпичной изолентой. Под потолком, боковом пластике со стороны пассажира, мимо бардачка был протянут провод зарядки видеорегистратора. По сути провод СЕЙЧАС почти не видно(кое-где надо засунуть сильнее в пластик). Ну и он втыкнут в то гнездо прикуривателя. Проверку всё прошло - всё работает! Но тут я подумал, а вдруг я как-то забуду выключить регистратор или там инвертор будет жрать аккум долго. Ну и постоянно дёргать панель на магнитофоне не дело - поломаю защёлки. Я решил сделать выключатель. Нашёл в магазине кнопку, которая идеально влезла в старое гнездо прикуривателя. Я то гнездо разбомбил, как мог, просунул провода, подключил и всё работает! Как сделано: из косички под торпедой выходит красный провод(плюс) и скручен с магнитофоном. Я раскрутил это соединение, и от него пошёл провод к купленной кнопке. От кнопки вышел провод, который разошёлся к плюсам магнитофона и нового прикуривателя. Выглядит в собранном виде это так:
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 04-02-2014, 17:21:57 »

правильные показания должны выглядеть вот так


* приборка1.jpg (130.44 Кб, 768x1024 - просмотрено 403 раз.)
Записан
Photoshark


Карма: +2/-0
Сообщений: 252


Номер авто:
.png border=0 width=120>
за рулемм!!!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 04-02-2014, 17:36:09 »

тебе повезло у меня эти показания даже на синию отметку не выходят.
Записан

Kadett 1.4i sedan white
skype: sharko_nik
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 03-03-2014, 13:33:31 »

Давно ничего не писал я сюда, пора сделать апдейты.

1. У моего магнитофона рэндом очень тупой - он рэндомит одни и те же песни. Какую бы я не включил песню, то по щелчку кнопки "random" - играет Ich Will, потом we were born to fly, пацавата історія, осколок льда и т.д. Решил я переделать систему магнитофона. Тут мне где-то выше говорили, что красный провод - это память магнитофона, которая должна быть постоянно подключена к плюсу. А жёлтый должен идти на замок зажигания. Красный я подключил таки на постоянку к плюсу, а жёлтый через эту свою новую кнопку. Но всё равно после перещёлкивания кнопки магнитофон забывает обо всём. Я был бы рад, что бы даже после перещёлкивания кнопки он помнил, какую песню я слушал. Пока идей нету вообще)))

2. Недельки через 2 машина пойдёт в мастерскую на небольшой ремонт - нужно заменить задние подшибники, подушку коробки, спереди справа колотки поменять надо, ибо шумят при торможении. Ещё хочу поменять прокладки головы и поддона. Ну и раз мастер будет снимать защиду движка, то заодно я её погну немного, а то вибрация хорошо передаёться на кузов))). Пока машину будет делать мастер - я сниму радиатор и попытаюсь его запаять, а то что-то расхотелось покупать новый) Друг сказал, что если там не серьёзная пробоина, то можно запаять.

3. Датчик топлива у меня сошёл с ума. С снегами он у меня перестал работать и о причине я догадывался. Заехал на яму и всё было так, как я думал - провод массы оторвался. Я знал, что так будет, т.к. сделал его фигово с ЮСБ-удлинителя. Уже всё переделано культурно. Но датчик показывает хрень. Заливаю 7 литров - показывает абсолютный ноль. Заливаю 20 литров - показывает чуть больше резерва(красной отметки). Значит прийдёться таки его вытаскивать и регулировать. Вроде Technolog писал, что это долгое и неблагодарное дело. Но я его сделаю, т.к. надо. Без датчика сложно следить за расходом. Это в следующем пункте.

4. Зимой я ездил с расчётом расхода в 10 литров на 100 км. Датчик не работал, ездил засекая по одометру, заправлялся вовремя. Но вот прошли морозы, на улице плюсовая температура. Залил я топливо, катался и глянул, что надо на заправку, т.к. по одометру ещё 3 км осталось. Решил, что заеду домой, а оттуда на заправку. Так и сделал, но не доехал домой буквально 300 метров. Превысил по одометру на 6 км. Итого расход таки примерно 10 литров. А если учесть, что я заправлялся иногда за 5-10 км до лимита, то можно предположить, что даже больше. Машина ездит всегда на подсосе, без подсоса глохнет на холостых. Подсос вытягиваю для езды немного, буквально немножко повышаю ним обороты, но всё же. Вот думаю на днях поехать и выставить зажигание по стробоскопу, а оттуда к карбюраторщику, что бы он настроил карб. Карб был скручен специально осенью перед поездкой для уменьшения расхода(длинная история, можно найти в бортовике). Пора вернуть настройку.

Нуждаюсь в помощи по 1му и 4му пунктах.

А, и ещё одно - часто бывает, особенно когда завёлся на "холодную" - что-то цокотит, но место не могу определить( Вот в районе двигателя... Слушаю и вроде бы громче всего возле 3 и 4 цилиндра(ну типа со стороны трамблёра), но точно не уверен.
Записан

Photoshark


Карма: +2/-0
Сообщений: 252


Номер авто:
.png border=0 width=120>
за рулемм!!!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 03-03-2014, 14:03:40 »

по поводу цокота, таже фигня) БЫЛА. Проверь зажигание. Возможно раннее. Еще говорят нужно масло на нормальне поменять. Я летом менял на Шел Хеликс 7 или както  так, в этот раз залью что то по лучше.
Записан

Kadett 1.4i sedan white
skype: sharko_nik
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 03-03-2014, 14:37:00 »

моё зажигание - кошмар всех людей))) Оно сбивается время от времени)))
Хотя папа озвучил теорию, что может бегунок расшатан. Я туда ещё не лез, посмотрим, как будет дальше. Вот как поеду выставлять зажигание по стробоскопу - может тогда и гляну. Мне бы сейчас решить другие вопросы) Особенно последний меня беспокоит)
Записан

Photoshark


Карма: +2/-0
Сообщений: 252


Номер авто:
.png border=0 width=120>
за рулемм!!!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 03-03-2014, 14:41:48 »

по расходу, проверить карб и выставить зажигание. Еще по проверяй все шланги на подсос воздуха. У меня моник 1,4, я шланг от мап-сенсора к монику посадил на хамуты, а между моником и кастрюлей поменял прокладку (цена вопроса 4 грн, вырезал из куска резины 2мм). Выставил зажигание на слух, потом проверял и подкручивал. В итоге ровные обороты, тяга будь здоров и расход еще проверяю. Сегодня проеа 50 км по городу, стрлека практически не упала, возможно спалил 2-3 литра.
Записан

Kadett 1.4i sedan white
skype: sharko_nik
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #133 : 03-03-2014, 14:45:50 »

Посмотри схему майфуна. Если после отключения питания на желтом проводе у него уходит память, то скорее всего провода нужно поменять местами. А еще лучше померяй ток стендбай-режима магнитолы. Если там нет сотен милиампер, то подключи оба провода на постоянный плюс и не парься. У меня за неделю стоянки на сигналке с таким подключением магнитолы проблем не наблюдается с запуском. А если ты каждый день ездишь, то и подавно не стоит задумываться над этим.
Рандом такой часто встречается в китайских магнитолах. Это не совсем рандом. Он воспроизводит песни согласно вшитому списку номеров. Например, 5, 23, 103, 55, 1 и т.д. Поменять это можно удалив, или добавив песню на флешке, больше никак. Ну да, если ты спец, то можно попробывать поменять прошивку магнитофона.
Езда на подсосе постоянно не есть гуд. Почисть и отрегулируй - ездь и радуйся. Скрутить карбюратор для уменьшения расхода за счет ХХ - не имеет никакого смысла. Выиграешь этим ну наперсток, ну сто грамм бензина на 100 км, а проблем поимеешь больше. Отрегулируй как-надо и не мучай машину. Обедненная смесь опасна.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 03-03-2014, 15:38:23 »

по расходу, проверить карб и выставить зажигание. Еще по проверяй все шланги на подсос воздуха. У меня моник 1,4, я шланг от мап-сенсора к монику посадил на хамуты, а между моником и кастрюлей поменял прокладку (цена вопроса 4 грн, вырезал из куска резины 2мм). Выставил зажигание на слух, потом проверял и подкручивал. В итоге ровные обороты, тяга будь здоров и расход еще проверяю. Сегодня проеа 50 км по городу, стрлека практически не упала, возможно спалил 2-3 литра.
Какие шланги на подсос водуха? Разве он воздух берёт не с кастрюли?

Посмотри схему майфуна. Если после отключения питания на желтом проводе у него уходит память, то скорее всего провода нужно поменять местами. А еще лучше померяй ток стендбай-режима магнитолы. Если там нет сотен милиампер, то подключи оба провода на постоянный плюс и не парься. У меня за неделю стоянки на сигналке с таким подключением магнитолы проблем не наблюдается с запуском. А если ты каждый день ездишь, то и подавно не стоит задумываться над этим.
Рандом такой часто встречается в китайских магнитолах. Это не совсем рандом. Он воспроизводит песни согласно вшитому списку номеров. Например, 5, 23, 103, 55, 1 и т.д. Поменять это можно удалив, или добавив песню на флешке, больше никак. Ну да, если ты спец, то можно попробывать поменять прошивку магнитофона.
Езда на подсосе постоянно не есть гуд. Почисть и отрегулируй - ездь и радуйся. Скрутить карбюратор для уменьшения расхода за счет ХХ - не имеет никакого смысла. Выиграешь этим ну наперсток, ну сто грамм бензина на 100 км, а проблем поимеешь больше. Отрегулируй как-надо и не мучай машину. Обедненная смесь опасна.
китаец это редкосный))) Провода попробую поменять местами. А постоянно включеный был - садил аккум быстро, скотыняка. Только отключил его(точнее панель откидывал, на ней экран работает в стендбай режиме, примерно на 15-20% яркости - часы работают). Нужно проверить ещё раз, вдруг поможет.
Карб чистился после покупки машины(в сентябре вроде покупал, или в октябре)
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: