Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 14:11:31
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 354764 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #165 : 12-03-2014, 12:06:26 »

Предохранитель горит, при заведенном двигателе и включенных ПТФ или просто при заведенном двигателе? Можно использовать тестер вместо того, чтобы палить предохранители.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #166 : 12-03-2014, 12:29:50 »

Предохранитель горит, при заведенном двигателе и включенных ПТФ или просто при заведенном двигателе? Можно использовать тестер вместо того, чтобы палить предохранители.

Садимся в машину, включаем ПТФ - всё отлично. Выключаем ПТФ, заводим двигатель, включаем ПТФ - уже не горят, предохранитель уже сгоревший. Выключаем ПТФ, глушим двиг, меняем предохранитель, заводим двигатель и всё ок. Главное не вклчюать ПТФ при заведённом двигателе... Как-то так.
А как можно использовать тестер для этих целей?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #167 : 12-03-2014, 14:49:23 »

Садимся в машину, включаем ПТФ - всё отлично. Выключаем ПТФ, заводим двигатель, включаем ПТФ - уже не горят, предохранитель уже сгоревший. Выключаем ПТФ, глушим двиг, меняем предохранитель, заводим двигатель и всё ок. Главное не вклчюать ПТФ при заведённом двигателе... Как-то так.
А как можно использовать тестер для этих целей?
Вставь тестер в режиме амперметра вместо предохранителя. В теории должен будет показать пару десятков-сотен милиампер (часики+магнитофон). Потом включи ПТФ - должен показать 200-300 мА. Если больше, то нужно пересмотреть/переделать твое подключение доп фар. Если же нет. То выключай ПТФ и заводи двигатель. Особых изменений в показаниях также не должно быть. Если они будут, тогда косяк в ветке аварийки и поворотов. Не исключено, что есть и там, и там беда. Скажем так, достаточно заметные токи в несколько ампер/их десятков через этот предохранитель должны пробегать, только когда работают повороты/аварийка.
Но я кажется нашел косяк!!! Прикуриватель висит не на 15 предохранителе, а на 13!!! В прикуриватель у тебя также втыкнуты зарядные и прочее, правильно? Так что вполне возможно, что присутствует реальный "перегруз" самого предохранителя вследствие колхозинга проводки.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #168 : 12-03-2014, 15:02:45 »

Вставь тестер в режиме амперметра вместо предохранителя. В теории должен будет показать пару десятков-сотен милиампер (часики+магнитофон). Потом включи ПТФ - должен показать 200-300 мА. Если больше, то нужно пересмотреть/переделать твое подключение доп фар. Если же нет. То выключай ПТФ и заводи двигатель. Особых изменений в показаниях также не должно быть. Если они будут, тогда косяк в ветке аварийки и поворотов. Не исключено, что есть и там, и там беда. Скажем так, достаточно заметные токи в несколько ампер/их десятков через этот предохранитель должны пробегать, только когда работают повороты/аварийка.
Но я кажется нашел косяк!!! Прикуриватель висит не на 15 предохранителе, а на 13!!! В прикуриватель у тебя также втыкнуты зарядные и прочее, правильно? Так что вполне возможно, что присутствует реальный "перегруз" самого предохранителя вследствие колхозинга проводки.

Прикуриватель берёт питание от магнитофона. А прикуриватель питает только видеорегистратор. Так что всё это на 15м предохранителе.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #169 : 12-03-2014, 17:14:35 »

Йомайо, включил тестер, как на фотке. Втыкнул вместо предохранителя - показал 0,07
Включил птф - что-то там забегало и показало тупо единицу слева(поменялся вид отображения, тоесть без точки и дробей) при этом провода щупов тестера очень сильно нагрелись. Что ж там ужасного такого???? За качество извини, чето камера на айфоне наипнулась
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #170 : 12-03-2014, 17:36:57 »

Точка короткого замыкания найдена. Теперь вопрос - кудою протянуть провод в салон??? Где есть достаточная дырка?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #171 : 12-03-2014, 19:27:25 »

Всё сделано))) Проблема была в том, что провод, который идёт от релюшке к кнопке - перегнуло и замыкало на корпус. Перетянул через родную пачку проводов в резинке и вуаля))
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #172 : 12-03-2014, 22:50:43 »

Всё сделано))) Проблема была в том, что провод, который идёт от релюшке к кнопке - перегнуло и замыкало на корпус. Перетянул через родную пачку проводов в резинке и вуаля))
Вот и славненько. Не зря полдня беседу вели.  Смеяться
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #173 : 12-03-2014, 22:58:16 »

Влад, тебе огромнейшее спасибо))) ты просто сенсей ремонта для меня))) держи плюс в карму)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #174 : 13-03-2014, 09:33:35 »

Влад, тебе огромнейшее спасибо))) ты просто сенсей ремонта для меня))) держи плюс в карму)
За карму спасибо.  Мэрси.. До сен-сея мне еще далеко. Сам не столь давно стал автолюбителем. Помогаю, чем могу. Сам неоднократно обращаюсь за помощью в клуб. Мы же все здесь - дружная семья.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #175 : 13-03-2014, 11:30:22 »

Ну вот фото с ПТФ. Машинку мыл у бабушки, заодно решил сфоткать)


Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #176 : 13-03-2014, 12:40:47 »

А что это решетку радиатора так злобно перекосило? И фарец правый куда моргнул не туда.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #177 : 13-03-2014, 13:01:15 »

Морда кривая)) Телевизор гнутый, надо переваривать. А фара уже нормально смотрит))) Ты бы её видел на старой рамке))) Вообще вниз и вправо светила))

А вообще интересно, как бы правильно отрегулировать ПТФ? В нете читаю - все дают какую-то схему для стены, но что там что означает непонятно...
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #178 : 13-03-2014, 13:08:55 »

Морда кривая)) Телевизор гнутый, надо переваривать. А фара уже нормально смотрит))) Ты бы её видел на старой рамке))) Вообще вниз и вправо светила))

А вообще интересно, как бы правильно отрегулировать ПТФ? В нете читаю - все дают какую-то схему для стены, но что там что означает непонятно...
Это старый метод регулировки света, когда не было стендов и т.д. Прост в применении. Я читал про такую в инструкции к своему первому москвичу. Там сказано примерно следующее. Находим площадку возле ровной стены. Автомобиль ставиться на определенном расстоянии от стены. Мелом рисуем схему приведенную в книге. И по контурам света выставляем фары. Но для кадетта я такой схемы не видел пока еще, а для ПТФ тем более.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #179 : 13-03-2014, 15:22:14 »

вот-вот Плачет
буду наверное наугад выставлять... как появиться туман, буду настраивать, что бы ПТФ светил, как ближний
Записан

Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: