Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 12:28:39
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 354753 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #180 : 15-03-2014, 18:04:33 »

Был у дяди Васи - карбюраторщика местного. Подкрутили мне карб - теперь спокойно держит холостой ход без подсоса. Утром завёл машинку - постоял 1 мин на подсосе, выехал, проехался 2 минуты на подсосе, убрал его и всё)))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #181 : 19-03-2014, 15:18:02 »

Встретился сегодня с Мишей(SMik) и он подарил мне новые карты - они точно в лучшем состоянии и красивее, чем мои))) Одну заднюю карту надо подшаманить, но там немного работы, так что сделаем))
Большое спасибо Мише! На днях установлю!))


Записан

SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #182 : 20-03-2014, 14:39:30 »

на здоровье  Смеяться, пусть радуют глаз Смеяться Пиво Друг
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #183 : 20-03-2014, 20:05:21 »

Передние уже установлены в машину - уже похвастался Игорю)))
У Игоря купил вектровские сидушки - завтра буду ставить... Машинка становиться красивее и лучше)))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #184 : 21-03-2014, 17:58:43 »

Сидушки установлены и радуют глаз, спину и... пятую точку)) Сейчас еду обкатывать, как они мне, заодно настраивать.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #185 : 31-03-2014, 11:37:35 »

Отец у меня занялся новой работой - теперь он диагностирует и ремонтирует инжектора. Естественно, что на фирме имеется дофига всякого оборудования. В субботу я заехал к нему на яму - глушак упал, хотел поцепить.
Клиентов нету, папа говорит - давай подключим твою машину к компу, посмотрим, как у неё дела. Я ему отвечаю, мол у меня ж карбюратор, мозгов нету, что тут смотреть))) Он улыбнулся, достал какую-то хрень, поцепил как прищепку на провод катушки, и на провод первого цилиндра. Запустил прогу на компе и завёл двигло. Там всякие диаграмки\осцилограмки забегали, запрыгали. Диагностика показала, что у меня проблемы с 3-м цилиндром - есть пробой на 13 киловольт, слишком маленькое время горения. Маленькое время горения может быть из-за большого зазора на свече. А пробой - проблема с проводом. Попробовал прозвонить его на сопротивление, там жопец - он не прозванивается))) Скорее всего ток по ВВ передавался искрой в самом проводе)) Папа сказал купить новые свечи и новые ВВ провода и будет гуд. Поставили всё назад, поехал в магазин за запчастями, и как в воду глядели - видать провод залежался и как-то давал искру, а мы его дёрнули и всё - машина троит, тяга, как у какахи))) Ну вот поменял и по крайней мере 2 раза заводил на "холодную" - лучше завелась, чем до этого.

По деньгам:
- свечи Beru = 120 грн\4шт
- ВВ провода - фирму не помню = 280 грн. Сначала предложили Бош за 380грн, чё-то как-то дороговато вышло, я поискал трохи дешевле.
Ну и папе - большое спасибо))
Записан

SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #186 : 31-03-2014, 11:50:02 »

Надо будет заскочить к твоему бате на проверочку Пиво Смеяться Друг
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #187 : 31-03-2014, 11:52:10 »

Надо будет заскочить к твоему бате на проверочку Пиво Смеяться Друг

легко, если инжектор - то намного больше узнаешь, чем я)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #188 : 07-04-2014, 11:33:09 »

Есть у меня новости, даже хорошие)) Это расход топлива
Дорога в Хмельницкий с Черновцов и назад - это примерно 360км. Добавляем немножко мотания по городам, пусть будет 400 км.
Заправился я перед выездом на 200 грн на АНП - получилось 15.7 литров. На эти 15.7 литров я отмотал 300 км.  Тоесть примерно 5.23 л\100 км. Это вроде как бы очень даже неплохой результат, если учитывать, что я ездил по 15л\100км))) Зиму выкатал по 10л\100км.
Где-то за Дунаевцами(или перед, я точно не помню) я заправился ещё на 15.3 л(на УкрНафте на этот раз). Приехал домой - на одометре накатано было примерно 400 км. По виду датчика топлива - там плещется ещё литров 7-8. В общем сейчас уже докатаю в городском цикле и посмотрим, что выйдет)

П.С. по трассе я ехал вряд ли в экономичном режиме. Где мог - давил 90-100. По сёлам - 60-70.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #189 : 07-04-2014, 11:39:08 »

П.С. по трассе я ехал вряд ли в экономичном режиме. Где мог - давил 90-100. По сёлам - 60-70.
Это и есть близко к оптимальной скорости в плане экономичности.  Смеяться
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #190 : 09-04-2014, 09:59:50 »

Ещё одна хорошая новость - зажигание)
Ещё перед поездкой в Хмельницкий я почитал на форуме что может быть причиной стука "пальцев". Грят, что зажигание надо поставить чуууууть позже. Ну вот перед поездкой я поехал на автомойку, машинку вымыли ну, думаю, давай ещё зажигание покрутим. Повернул трамблёр чуууууть по часовой стрелке. Пробуем ехать, а тяги как не бывало, еле прёт. Давай снова крутить, так 3-4 остановки и нашёл на мой взгляд оптимальную точку. По ходу угадал))) Машинка заводиться даже утром с поворота ключа(за исключением моментов, когда стартер хулиганит), тяга супер, холостые держит отлично. Нацарапал метки, что бы в следующий раз знать.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #191 : 09-04-2014, 10:04:36 »

Ещё одна хорошая новость - зажигание)
Ещё перед поездкой в Хмельницкий я почитал на форуме что может быть причиной стука "пальцев". Грят, что зажигание надо поставить чуууууть позже. Ну вот перед поездкой я поехал на автомойку, машинку вымыли ну, думаю, давай ещё зажигание покрутим. Повернул трамблёр чуууууть по часовой стрелке. Пробуем ехать, а тяги как не бывало, еле прёт. Давай снова крутить, так 3-4 остановки и нашёл на мой взгляд оптимальную точку. По ходу угадал))) Машинка заводиться даже утром с поворота ключа(за исключением моментов, когда стартер хулиганит), тяга супер, холостые держит отлично. Нацарапал метки, что бы в следующий раз знать.
По часовой, если смотреть с какой стороны двигателя?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #192 : 09-04-2014, 10:07:28 »

Становишься у крыла с водительской стороны и смотришь на трамблёр. Вот и по часовой.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #193 : 09-04-2014, 10:13:59 »

Становишься у крыла с водительской стороны и смотришь на трамблёр. Вот и по часовой.
Смеяться Ты крутил в сторону раннего зажигания. Позднее против часов стрелки получается.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #194 : 09-04-2014, 11:09:24 »

Смеяться Ты крутил в сторону раннего зажигания. Позднее против часов стрелки получается.
ну я как всегда ржу ржу ржу

та ладно, в конце-концов выставил всё таки хорошо))) хотя "пальцы" как стучали - так и стучат. Ещё и что-то дополнительно цокает в моторе. Но я не могу ни локализировать ни охарактеризовать звук. Знаю чем выше обороты - тем быстрее цокает.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: