Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 21:20:23
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 355761 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #195 : 09-04-2014, 11:25:47 »

ну я как всегда ржу ржу ржу
та ладно, в конце-концов выставил всё таки хорошо))) хотя "пальцы" как стучали - так и стучат. Ещё и что-то дополнительно цокает в моторе. Но я не могу ни локализировать ни охарактеризовать звук. Знаю чем выше обороты - тем быстрее цокает.
Неправильно мыслишь. Достучишься, блин. Раннее зажигание очень опасно для двигателя!!! С этим не шути. Так и до капиталки или замены пихла можно доездиться.
Цокает в основном гидрокомпенсатор или поршень по стенкам цилинда при отсутствии колец. Тоже можно самому диагностировать.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #196 : 09-04-2014, 11:47:05 »

Неправильно мыслишь. Достучишься, блин. Раннее зажигание очень опасно для двигателя!!! С этим не шути. Так и до капиталки или замены пихла можно доездиться.
Цокает в основном гидрокомпенсатор или поршень по стенкам цилинда при отсутствии колец. Тоже можно самому диагностировать.
это цоканье уже давненько мой слух напрягает. Но я не знаю даже куда копать! Думаю сменить масло - где-то подхожу к 10 000 с момента последней замены.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #197 : 09-04-2014, 11:50:41 »

это цоканье уже давненько мой слух напрягает. Но я не знаю даже куда копать! Думаю сменить масло - где-то подхожу к 10 000 с момента последней замены.
Масло меняй ДО 10000 пробега. Я, как только 8000 наматываю, задумываюсь о покупке. При появлении возможности сразу еду менять после этого. С цоконьем тоже не затягивай. После 10 тысяч может что вылезти сильно боком. Диагнстика не предусматривает замены масла.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #198 : 16-04-2014, 00:50:17 »

Как всегда бывает - появляются черные полосы. Кум должен в четверг выезжать в Винницу. Туда и через час обратно. Уговорил его взять мою машину вместо его девятки. Во-первых, моя ест меньше, вон засекал недавно. Во-вторых, у моей есть тяга нормальная, а у кума проблемы - горит чек енджин и тяга слабая, на разгон медленная. Короче сегодня вечером поменялись. Я ему - опеля, он мне - девятку, что б были колеса под задницей, если что. Через час звонит и говорит, что бы я подъехал к его дому, что-то со сцеплением. Ну я лечу к нему и слушаю рассказ, что он ехал, пропала тяга, завоняло горелым и все. Машина не чувствует включеной передачи, при попытке выжать сцепление - ходит, как горячий нож в масло. Ну что, жопа. Тянем в село к бабушке, сосед имеет СТО - завтра посмотрит. Подцепились к девятке и покатили(примерно 7-8 км). Проехали километра 2 и на повороте у Серого отрывается дуга от лонжерона. Пииистец опять. На часах - половина первого ночи. Что делать - звоню папе, прошу помочь. Он приехал и отбуксировал меня к бабушке. Получилось, что его кадя легче моей, все-таки у него 3-дверный хетч, а у меня седан. Вобщем завтра буду звонить тому соседу - пусть сделает все, что сможет - я давно планирую к нему, надо сиотреть ходовую, поменять прокладки на двигле, подшибнмки задние поменять... Как-то так... Невесело, учитывая, что с утра нужны колеса((( и не знаю или до Пасхи сделает хотя бы сцепление(((
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #199 : 16-04-2014, 15:25:14 »

Хорошая же у кума твоего девятка.  ржу
Вообще, чтоб знал на будущее, вазы буксировать или давать им себя тянуть нельзя. Особенно десятому поколению. У них буксировочные петли приварены не к лонжеронам, а просто к жестянке багажника. В итоге один не удачный рывок и раскрывает пол Ж у ваза. Если очень интересно, то спроси у гугла про этот прикол, там и фото много интересных увидишь.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #200 : 16-04-2014, 15:58:34 »

Таааа... Серый сам не рад той девятке - говорил мне "может меняемся? ключ на ключ". Как-то подшаманит и будет искать лоха.

Моя машинка утром уже уехала в бокс, снимали коробку. Больше деталей не знаю, хозяин СТО не звонил сказать что там случилось и сколько мне это будет стоить. А, ещё мастер сказал, что задняя подушка двигателя ухайдохана, надо менять.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #201 : 16-04-2014, 19:36:43 »

Таааа... Серый сам не рад той девятке - говорил мне "может меняемся? ключ на ключ". Как-то подшаманит и будет искать лоха.

Моя машинка утром уже уехала в бокс, снимали коробку. Больше деталей не знаю, хозяин СТО не звонил сказать что там случилось и сколько мне это будет стоить. А, ещё мастер сказал, что задняя подушка двигателя ухайдохана, надо менять.
Подушка - понты. Можно и самому поменять. А вот с трансмиссией такая беда - это уже плохо. Мой тебе совет после ремонта на СТО ВСЕГДА требуй детали, которые были сняты с твоего авто для замены. Желательно посмотреть на причину поломки и до покупки всего того, что тебе надиктуют. Как правило на СТО сцепление норовят менять в сборе. А причина может оказаться более проста, например, в вилке выжимного подшипника.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 16-04-2014, 23:39:27 »

Этим людям я доверяю - это друзья семьи, соседи на протяжении лет наверное 30.
Звонил хозяин сто - сказал, что был нереально изношен диск сцепления и что-то было с выжимным. Что именно я не понял, бо не знаю принципа работы))
Обещал завтра к часу закончить.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #203 : 17-04-2014, 17:13:22 »

На СТО не просто так советуют сцепление комплектом менять. Да корзина, обычно ходит дольше чем фередо и выжимной, но что бы два раза не платить за работу лучше поменять комплект.
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #204 : 17-04-2014, 21:40:36 »

Вот я снова на колёсах.

Дядя Серёжа мне поменял:
- комплект сцепления = 1100 грн
- сальник коленвала = 100
- заднюю подушку двигателя = 120
- Пыльник кулака = 55
- саленблок рычага = 165
- болт рычага = 30 грн(тут вообще пистец, при попытке выкрутить болт начало крутить кузов вокруг(( пришлось пилить болгаркой и покупать новый болт
- Такси - 40 грн(у человека своя точка запчастей, выслали всё на такси)

Итого - 2360 грн.

По ощущениям абсолютно другая машина - сцепление таааааааак мягко выжимается, аж ппц))) трогается вроде даже мягче, не гудит при трогании(наверное вот и подушка двигателя помогла). Ходовая как-то меньше стучать начала.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #205 : 17-04-2014, 22:12:04 »

Что за пыльник кулака?
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #206 : 17-04-2014, 23:19:51 »

Что за пыльник кулака?
ШРУСа)))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #207 : 18-04-2014, 16:56:11 »

После ремонта обнаружились какахи(((( Напишу по мере гадосности

1. При торможении руль трясёт. Просто вправо-влево
2. Иногда появляется запах какой-то странный... какой-то влажности, болота, хз - сложно описать
3. Пропала тяга((( Машина не тянет так, как тянула "до ремонта". Допускаю, что снимали трамблёр, но спросить не удалось - мастеров не было на месте
4. Стартеру полная жопа - при заводе ТААААК грюкает, ещё и снова бендикс просвистывает. Дедушка предположил, что вдруг это не бендиксу попец, а маховику?

Короче ждём вторника - продолжим ремонт.
Записан

Шатун


Карма: +0/-0
Сообщений: 103

Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #208 : 18-04-2014, 18:12:33 »

А че один сайлентблок стоит 165?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #209 : 18-04-2014, 21:21:55 »

1. Дергает руль при торможении - смотри тормоза и развал/схождение.
2. Подними передние ковры и шумку. обычно под ними болото.
3. По поводу тяги... старое сцепление пробуксовывало и по этому мотор был более эластичным - лучше чем сейчас ехал в натяг. Новое не буксует, вот и ощущения тяги другое.
4. Если зубы на маховике не сильно коцаные, то стартер просится на замену.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: