Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 02:21:21
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 354708 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #375 : 18-06-2014, 19:14:01 »

Пошёл смотреть куда монтировать насос. Так куда? В комплекте идёт хомут с резиной(наверное, что бы не передавал вибрацию на кузов) а к этому хомуту болт и гайка. Смотрел я, смотрел - ну не знаю куда ставить. Как вариант рассмотрел и попробовал - крыло крепиться бортами на 10. Снял болт - поставил туда бензонасос. Некрасиво... В самом углублении между фарой и стаканом есть 3 маленькие дырочки - но в них не влезает этот болт. Не знаю в общем. Ну и сопутствующий вопрос по реле - тоже хз куда крепить. Реле ПТФ я прикрепил к болту катушки зажигания, а тут порожняк.
я бы как раз под крылом в районе стакана и прикрепил бы насос. реле в те самые отверстия, что ты упоминал, подальше от воды. тогда топливный шланг поднимался бы перед стаканом, шел бы под крыло, огибал стакан и по мотрному щиту к карбюратору. провода наоборот от акб и катушки в общую связку под левым крылом. далее за бачком с омывайкой по моторному щиту к правому крылу. и все было бы скрыто от взора чужого и культурно.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #376 : 18-06-2014, 19:30:32 »

Что, таки к этим болтам крепить?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #377 : 21-06-2014, 14:16:21 »

Вот тут у меня насос


* IMG_00000115.jpg (689.06 Кб, 2592x1456 - просмотрено 300 раз.)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #378 : 21-06-2014, 16:27:35 »

Вот тут у меня насос
А ближе к стакану он не помещается? Или переверни хомут, чтобы насос был под крылом на возле него. А еще лучше на один болт ближе к стакану и перевернуть хомут.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #379 : 21-06-2014, 17:26:45 »

Переделал, так выглядит приличнее.Система работает.


* IMG_00000117.jpg (844.57 Кб, 2592x1456 - просмотрено 312 раз.)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #380 : 21-06-2014, 17:28:13 »

 Опель- Рулезз!!


* IMG_00000116.jpg (774.87 Кб, 2592x1456 - просмотрено 287 раз.)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #381 : 21-06-2014, 17:45:18 »

Значит так... Машина проработала примерно 3 минуты(больше не видел смысла стоять).
Мои вопросы и ощущения:
- Насос гудит(слышно даже в салоне при заведённом двигателе). Как можно обесшумить?
- Насос таки не умеет доставать бензин с бака. Для закачки пришлось проделывать дыхательные фрикции с шлангом во рту)) Я вот думаю, а если стечёт, то есть сенс поставить этот клапан где-то до насоса?
- Постоянный плюс я взял у генератора(решил, что нету смысла тянуть от аккумулятора, если это и есть тот самый провод). Это я нормально придумал, или лажа?

Пока что всё. Сегодня сделаю тест-драйв небольшой - узнаем, как себя ведёт.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #382 : 21-06-2014, 21:16:12 »

все правильно ты понял и сделал. только не вижу предохранителя на питание насоса. обесшумить еще одним слоем демпфера между насосом и скобой крепления. это может быть мягкая резина, поролон и прочее. насос сам шумит мало. то что ты слышишь, это виьрация по кузову. если топливная система будет герметична, то клапан можно ставить и после насоса.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #383 : 21-06-2014, 23:41:28 »

Предохранитель видно на первой фотке - справа краснеет.
По поводу вибрации - хрен его знает, может и вибрация. Попробуем обесшумить, бо меня он бесит)))

Тест-драйв прошёл успешно, машинка бегает хорошо.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #384 : 22-06-2014, 11:27:08 »

Искал еще раз предохранитель на фотографиях. Не нашел...  Смеяться Не да ладно, он же есть.
А вот что заметил, так это то, что клеммы насоса в аккурат попадают под линию брызг от ремня генератора. Намек понял?
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #385 : 22-06-2014, 16:48:50 »

Чем-то закрыть?

Кстати сегодня утром купил шланг обратки и тоже поменял. Там обратный клапан точно нужен? Он у меня есть, просто переспрашиваю или точно ставить. Ещё видел комплект белых колпаков на диски, подумываю купить))
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #386 : 22-06-2014, 20:51:57 »

Чем-то закрыть?

Кстати сегодня утром купил шланг обратки и тоже поменял. Там обратный клапан точно нужен? Он у меня есть, просто переспрашиваю или точно ставить. Ещё видел комплект белых колпаков на диски, подумываю купить))
Клапан на обратку не обязателен при установке правильного клапана возле самого насоса. Но для уверенности я себе поставил. Да и цена вопроса в 20 грн (клапан + 2 хомута), как-то не особо напрягает.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #387 : 23-06-2014, 11:05:39 »

Поменял только что маслецо - пусть радуется)
Заодно заехал в 1 магазин - спросил есть ли у них трос ручника. Не было короче))) Буду искать

И вот ещё 1 интересная хрень. Ходил по базару в субботу - искал ещё проставки от нексии для увеличения клиренса. 90% продавцов понятия не имеют о чём речь. 1 дядька сказал, что понял что мне надо, но у него только от ланоса.
Как эта хрень называется правильно? Может есть номер каталожный, что бы им тыкнуть?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #388 : 23-06-2014, 11:14:45 »

Поменял только что маслецо - пусть радуется)
Заодно заехал в 1 магазин - спросил есть ли у них трос ручника. Не было короче))) Буду искать

И вот ещё 1 интересная хрень. Ходил по базару в субботу - искал ещё проставки от нексии для увеличения клиренса. 90% продавцов понятия не имеют о чём речь. 1 дядька сказал, что понял что мне надо, но у него только от ланоса.
Как эта хрень называется правильно? Может есть номер каталожный, что бы им тыкнуть?
Называется так: проставки под пружины для увеличения клиренса или комплект для увеличения клиренса. Бери для нексии. Каталожного кода нет, поскольку это не деталь конструкции авто на конвейере.
Выглядит так:


* 591726.jpeg (58.59 Кб, 640x359 - просмотрено 832 раз.)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #389 : 23-06-2014, 12:12:36 »

Распечатаю твой пост и с ним пойду на базар)))
А что на счёт ручника на седан? Есть какие-то подводные камни? У меня сейчас рычаг ручника вытаскивается, даже лампочка на приборке загорается. Но не держит ничерта. Я когда снимал бак - откручивал болтик з тросика ручника на днище. Вот думаю куплю новый тросик и просто его поставить? Это всё?
Записан

Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: