Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 22:19:02
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Сабвуферы на основе динамиков ГДН 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Сабвуферы на основе динамиков ГДН  (Прочитано 22027 раз)
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-02-2014, 18:05:20 »

Помнится во времена "Застоя" в акустике была философия "Четверка резвых". Ее концепсия заключалась в использовании 4 посредственных СЧ или широкополосных динамиков для получения хорошей отдачи по низам. Рекомендуемый корпус был  в оформлении ,как у Гоши
« Последнее редактирование: 22-02-2014, 18:49:45 от milivolt » Записан

+79787265503
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-02-2014, 18:21:26 »

у меня на студенчестве в клубе были(как пример) на 4-х    10-ГД-36  ,отдача была ого-го!
Записан


milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-02-2014, 18:40:59 »

 В то время головки 10ГД36 стали отличной заменой широкополосных 4ГД24 и тому подобных. В моей художественно-дискотечной системе использовались колонки  "Импульс" с восьмью 10ГД36. Так 4 колонки озвучивали сельские стадионы на "УРА". Вот и напрашивается вывод - компрессионые динамики типа 25ГД и 35ГД ( на резиновом подвесе) требуют определенного объема(акустического экрана).В то время как обычные излучающие динамики для своей работы не критичны к объему. Мягкость подвески и собственно резонансная частота разная. Для экспериментов я вместо 10гд36 ставил 15гд на резиновом подвесе и получил в итоге трясущееся-дребезжащее нгепоймичто.Так-что из "резвых" можно делать хороший звук!
Записан

+79787265503
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-02-2014, 18:49:41 »

По сути на вооружении у меня есть все вышеперечисленные динамики  Смеяться 2 колонки импульс 80 Смеяться динамики от С50 и с30
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 22-02-2014, 19:08:42 »

С30 слабые(уж лучше динамики от Свенов) С50 могут побороться за свое место в НЧ. Ну а с "импульсами" приезжай в Евпаторию - будем делать театрализованный "Праздник Нептуна" на берегу моря. Пиво и порочащие связи ГАРАНТИРУЮ..По качеству Импульсы на 10гд36 не уступают ДжБиЭлям(лидеру по акустике для массовых мероприятий)
Записан

+79787265503
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-02-2014, 22:21:22 »

Для желающих повторить Пиво


* Безымянный21.png (18.91 Кб, 800x600 - просмотрено 940 раз.)
Записан


Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 23-02-2014, 22:26:02 »

А крепление ? Давно уже подумывал чем закрыть эту ДІРОЧКУ Смеяться ,
Ага и еще , а как обдув ног происходит????
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 23-02-2014, 22:28:28 »

Для желающих повторить Пиво
Спасибо  Игорь... а какая толщина корпуса?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-02-2014, 22:29:56 »

Саб ничему не мешает,втыкается между бородой и печкой,обдув не закрывает,я не крепил,он и так плотно держался.
Записан


Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-02-2014, 22:33:28 »

Саб ничему не мешает,втыкается между бородой и печкой,обдув не закрывает,я не крепил,он и так плотно держался.

А есть фотка ка оно в машине было? у меня нижняя кулиса ... ка-же оно выпадать не будет?
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-02-2014, 22:33:55 »

Спасибо  Игорь... а какая толщина корпуса?
размеры внешние,фанера 12мм(такая была),но корпус очень жесткий получается,за счёт формы и не больших размеров.Внутри синтепон,наружку обклеил винил-кожей.
Записан


Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 25-02-2014, 15:21:39 »

Такой вопрос, как лучше соединить стороны? т.е. саморезами или клеить? Сейчас пойду делать такой-же)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 26-02-2014, 01:13:08 »

конструкция сделана , осталось напихать синтепона))и промазать швы))) и оклеять ораклом под коричневую кожу)))  покат такой материал у меня есть
Как сделать низкочастотный фильтр?   у меня есть в наличии железяка с индуктивностями кондерами и резисторами.  Можно с нее часть приспособить для данного саба чтобы срезать часть высоких частот?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 26-02-2014, 12:17:36 »

Железяка у тебя от какой системы? ФНЧ первого порядка Г образный -сигнал через катушку на динамик , конденсатор 20-80 мкф паралельно динамику Но это необязательно ,если на усилке стоит активный фильтр среза ВЧ и СЧ)
Записан

+79787265503
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-02-2014, 13:57:58 »

Железяка у тебя от какой системы? ФНЧ первого порядка Г образный -сигнал через катушку на динамик , конденсатор 20-80 мкф паралельно динамику Но это необязательно ,если на усилке стоит активный фильтр среза ВЧ и СЧ)
вся хрень и состоит в том, что запитываю пока его без усилителя(отдельного) т.е. просто взял тыл с магнитолы правый и левый канал, а передние(торпедные ) пионеры запитаны с магнитолы но фронт. Поэтому хочу сделать на вход саба фильтр из индуктивности и кондеров.
Я в звуке делетант))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Сабвуферы на основе динамиков ГДН « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: