Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Августа 17, 2019, 16:04:58 pm
662418 Сообщений в 15361 Тем от 15455 Пользователей
Последний пользователь: Vasilina Rix
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT 13S 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 »»»
Автор Тема: OPEL KADETT 13S  (Прочитано 142816 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +265/-6
Сообщений: 16253


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #15 : Июня 21, 2010, 20:46:01 pm »

Не плохо придумал крепление блока, можно даже сказать - гениально! Крышкой закрыть и видно ничего не будет.
А открытие второй камеры при каких обстоятельствах происходит? Поясни дизелисту...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3102


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #16 : Июня 21, 2010, 21:44:44 pm »

А открытие второй камеры при каких обстоятельствах происходит?

Открытие второй камеры происходит при возрастании разрежения на впуске, т.е. когда к колесам подведен большой момент сопротивления (например резкое ускорение, подъем в горку и.т.д.). При этом происходит дополнительная подача бензина.
Но это в теории. На самом деле заслонка немного приоткрывается даже если газовать на холостых.

Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3102


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #17 : Июля 01, 2010, 19:45:12 pm »

Сегодня разобрал почти весь салон, зачистил полик, промовилил (Вопрос - Битумом не надо пройтись? Или то только снаружи им мажут?).

Поставил динамики впереди в торпеду 10см, СЧ-ВЧ, с массивным магнитом, еле влезли Сумасшедший немного подрезал отверстия под них.
Решеточки очень хорошо направляют звук на передние кресла - включил вначале без них, а потом когда их поставил, то заметно улучилось звуковосприятие, еще более выражен стал объем звучания.

Торпеда, кстати, просто так не снимается, открутил 4 болтика, как писали здесь где-то на форуме и закрутил их обратно - там еще несколько заклепок ее держат, неохота высверливать.
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3102


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #18 : Июля 03, 2010, 08:37:00 am »

Ладно, битум в салоне, наверное, бред, понимаю. Но хоть бы один коммент на 70 прочтений оставили.
Зачищаю-крашу место под запаску и арки в багажнике, выходит не очень, но вроде становится лучше, чем было.  Опель- Рулезз!!
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4669


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : Июля 03, 2010, 09:04:19 am »

Ладно, битум в салоне, наверное, бред, понимаю.
Почему-же бред... Если брать битум, который небыл ещё вареный, то можно, правда сохнет долго и запах долго стоит
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Technolog
Сергей


Карма: +265/-6
Сообщений: 16253


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #20 : Июля 03, 2010, 21:28:53 pm »

С битумом особо не играйся внутри салона, запах оооочень долго будет в машине, тем более лето - сам понимаешь!
Торпеда - не помню шо бы на заклепках была, все на болтах и гайках.
PS Ответил с первого своего прочтения))))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2785

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : Июля 03, 2010, 21:51:44 pm »

Сейчас закончил сварку и будет обработка. обрабатывать буду мастикой с пушсалом. На банку мастики полпачки пушсала. Так обработаны многие машины, данная смесь до конца не сохнет, т.е. не трескается в процессе эксплуатации. Ну и не особо воняет. Моя машина внутри интересно была обработана, - на заводской антикор наши умельцы положили мастику, которую сверху задули гравитексом. У меня машина 3 года, но данное покрытие до сих пор пластично и не воняет.
Думаю надо создать отдельную тему - антикорозионка
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1194


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #22 : Июля 04, 2010, 11:49:20 am »

  Я на своєму кадіку міняв торпеду, і дійсно там все на болтах/шурупах, по боках, з сторони дверки є болти під шестигранку, під капотом є 2 або 3 гайки, точно не памятаю, знизу біля радіатора пічки, під бардачком і за щитком приборів саморізи. Знімається досить просто.
  На рахунок бітумки - діло хазяйське, я в жигулях так собі зробив, клеїв їзолон на бітумну мастіку, воняло літом коли на сонці нагрівалась, цьго року вже не чути вроді, пластичність збереглась, правда ефект віброїзоляційний менший чим я очікував.
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3102


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #23 : Июля 04, 2010, 16:30:24 pm »

Почти все собрал, осталось разобраться с багажником.
Битумом решил вообще не мазать, т.к. если в будущем потребуется варить, то будут неприятности с зачисткой.
Огорчила магнитола - задний правый канал еле слышно, только ВЧ-сигнал доходит до динамика, и то слабо (может где кондер выделывается?). Решил эту ситуацию, подкинув минусовой вывод от левого заднего канала (работает, но вроде в один канал, ничего не греется. Кстати, в мафоне оконечный каскад усилка по дифференциальной схеме?) Жаль, не будет у меня полноценного 4-канального звука Плачет
Подзалатал колесо - дырок пять мелких нашел, но, как ни странно, в день спускало на 0,5 атм.

PS Ответил с первого своего прочтения))))
Спасибо, ценю Пиво

Думаю надо создать отдельную тему - антикорозионка
+1

Ефект віброїзоляційний менший чим я очікував.
Тоді гарно, що я не мазав, якщо все одно воно не дає відчутного ефекту.


Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3102


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #24 : Июля 06, 2010, 13:32:53 pm »

Вчерась обнаружил уставшую правую подушку двигателя. Взял Лемфёрдер. Менять это была целая эпопея. Короч из-за закисшего наглухо одного болта в подушке пришлось снимать ее с кронштейном (для этого еще снял бампур - заодно немножко подмовилил кузов под бампером).
Вибрация двига, которая передается ощутимо на кузов (трясется торпеда на ХХ, чуток напрягает) к сожаленью немного осталась.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2010, 15:45:53 pm от Igor_ » Записан

generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный пассат

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : Июля 06, 2010, 16:58:52 pm »

Открытие второй камеры происходит при возрастании разрежения на впуске, т.е. когда к колесам подведен большой момент сопротивления (например резкое ускорение, подъем в горку и.т.д.). При этом происходит дополнительная подача бензина.
Но это в теории. На самом деле заслонка немного приоткрывается даже если газовать на холостых.
а какой карбюратор у тебя если даже на холостых вторая камера открывается? На моём пирбурге 2е3 привод второй заслонки заблокирован механически до полного открытия первой камеры. А если на холостых, без нагрузки, открыть полностью первую камеру то двигатель мягко говоря сламается от своих же оборотов.... ничего не понимаю...
Записан

Opel в прошлом, теперь фольксваген пассат дизель Веселый

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3102


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #26 : Июля 06, 2010, 17:19:12 pm »

Понятное дело. Но когда стоишь на месте (не едешь) и жмешь газ кратковременно, то блокировка со второй камеры снимается и, видимо, хватает разрежения для её приоткрытия.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2010, 17:38:11 pm от Igor_ » Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3102


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #27 : Июля 06, 2010, 17:23:34 pm »

Ходил смотрел. Блокировка действует примерно до 60-70% открытия первой ДЗ.
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3102


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #28 : Июля 12, 2010, 08:25:16 am »

Решил разобраться с причиной присутствия воды в салоне при дожде. Снял решеточку возле лобовухи, грешил на левые отверстия в этом желобе или на неплотное прилегание корпуса вентилятора печки. Поглядел туда-сюда, вроде все хорошо..... Вымыл, промовилил все там, заодно еще разок смазал моторчик печки для профилактики.
Ну откуда же вода берется-то? Оказалось проще простого - причина в том (скорее всего, ждем дождика  Подмигивает), что немного отклеилось лобовое стекло. Ну че делать, клея спецовского небыло, поэтому напихал туда силикона строительного, подчистил ржавчинку под уплотнительной резинкой (видимо одно из "больных" мест машины, обратите внимание), добавил немного Мовиля по периметру Сумасшедший (теперь мовилю все, что попадается под руку).
Еще появилась трещинка на выпуске, в соединении первой банки резонатора и входящей трубы (Появился звучок как у Газели при оборотах в районе 2000). Снимал эту трубу с некоторыми трудностями - пришлось за компанию скинуть коллектор выпускной - в-общем стоит распорка нижняя колхозная (но крепкая) с одной стороны, а с другой балка мешает. Сразу же заварили и поставил  Веселый
Ниже фото того отрезка выпуска, что снимал, вроде колхоз (не родное, хотя резонатор GM).
Пол дня вчера провозился Балалайка


* Труба.JPG (30.78 Кб, 360x480 - просмотрено 1621 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3102


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #29 : Июля 14, 2010, 14:33:19 pm »

Забурился немного Мото Один в поле.

 Первый раз такое, даже зимой нигде не садился так.

Очень ценный опыт вжжжжжж...


* DSC05279 (Small).JPG (40.7 Кб, 640x480 - просмотрено 1589 раз.)

* DSC05282 (Small).JPG (64.57 Кб, 640x480 - просмотрено 2237 раз.)
« Последнее редактирование: Июля 14, 2010, 14:46:49 pm от Igor_ » Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT 13S « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: