Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июня 16, 2019, 19:39:26 pm
659667 Сообщений в 15604 Тем от 15274 Пользователей
Последний пользователь: Cursiv
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT 13S 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35]
Автор Тема: OPEL KADETT 13S  (Прочитано 139154 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3087


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #510 : Января 21, 2018, 07:47:38 am »

как защита работает? она от КЗ и переполюсовки?


От КЗ и от переполюсовки. Переполюсовку не пробовал, но от КЗ защищает. Выше выкладывал фото с замкнутыми накоротко клеммами. Работает отлично, только шунт надо подбирать. Я сделал шунт из куска медной проволоки. Радиатор можно не ставить. Вот ссылка с подробностями: http://diodnik.com/zashhita-ot-perepolyusovki-zaryadnogo-ustrojstva/


* 034.jpg (39.66 Кб, 800x205 - просмотрено 412 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3087


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #511 : Июня 03, 2018, 18:06:28 pm »

По стечению обстоятельств обзавелся ВАГовским хомутом на выхлопную. Раньше было самодельное НЕЧТО, оно временами послаблялось от неровностей дороги и доставляло неприятности. А это вроде держит.

ГБО. Очень выручает, расход не более 10 литров на сотню, точно замерить пока не удалось.


* DSC_1687 (Medium).jpg (253.09 Кб, 1365x768 - просмотрено 315 раз.)
Записан

zanoza


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из:

Регистрация: 18.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #512 : Июня 07, 2018, 22:40:25 pm »

у меня на 1.3 в районе 7-8 трасса город
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3087


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #513 : Июня 17, 2018, 17:33:40 pm »

В прошлом году при разборке автомобиля была снята, кроме всего прочего, резинка-упор капота, так называемый "демпфер капота". Когда пришло время собирать, я демпфер капота не обнаружил на оставленном месте. Все перерыл, а его не нашел((( Мелочь, а очень неприятно. Временно сколхозил замену, которую закрепил скотчем, так и ездил.

К счастью нашелся отзывчивый человек - одноклубник Дед Мазай, который предложил подарить мне демпфер капота безвозмездно. Спасибо ему громадное.


* DSC_1857 (Medium).jpg (120.05 Кб, 768x1365 - просмотрено 173 раз.)

* DSC_1858 (Medium).jpg (137.33 Кб, 768x1365 - просмотрено 196 раз.)

* DSC_1861 (Medium).jpg (133.73 Кб, 768x1365 - просмотрено 198 раз.)

* DSC_1863 (Medium).jpg (121.03 Кб, 1365x768 - просмотрено 202 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3087


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #514 : Августа 05, 2018, 15:15:19 pm »

Несколько лет назад, при замене лобового стекла, обнаружился рыжик вверху. Его почистили слегка и закрасили кисточкой. В прошлом году полезло из-под резинки. Принято решение переделать. Срезано стекло, вычищена ржавчина, все обработано, загрунтовано и покрашено. Решил крышу целиком не красить, попробовать переходом. Небольшой положительный опыт переходов по акрилу имеется. Переход пока не полировался (в виду свежего ЛКП) и отчетливо виден. Даже если не выйдет сполировать, то всегда можно перекрасить всю крышу. Самое главное что в цвет попал.

Резинка не выжила, купил "фордовскую" на метраж.


* DSC_1905 (Medium).jpg (131.06 Кб, 1365x768 - просмотрено 66 раз.)

* DSC_1931 (Medium).jpg (320.56 Кб, 1365x768 - просмотрено 75 раз.)

* DSC_1960 (Medium).jpg (227.68 Кб, 1365x768 - просмотрено 80 раз.)

* DSC_2218 (Medium).jpg (225.42 Кб, 1365x768 - просмотрено 78 раз.)

* DSC_2220 (Medium).jpg (235.9 Кб, 768x1365 - просмотрено 71 раз.)

* DSC_2221 (Medium).jpg (207.99 Кб, 1365x768 - просмотрено 66 раз.)

* DSC_2227 (Medium).jpg (223.57 Кб, 1365x768 - просмотрено 70 раз.)

* DSC_2228 (Medium).jpg (184.36 Кб, 1365x768 - просмотрено 86 раз.)

* DSC_2249 (Medium).jpg (239.93 Кб, 1365x768 - просмотрено 69 раз.)

* DSC_2251 (Medium).jpg (147.89 Кб, 1365x768 - просмотрено 76 раз.)
« Последнее редактирование: Августа 05, 2018, 15:34:43 pm от Igor_ » Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3087


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #515 : Сентября 18, 2018, 15:06:27 pm »

Поездка на север Донецкой области показала средний расход газа в 8,5 л на 100 км, что очень даже обрадовало учитывая среднюю скорость движения с учетом очередей на КПВВ и состояния дорог. Мерил расход путем доливки газа до полного бака.

Надо все же что-то делать с датчиком уровня газа (электронной его частью), потому что показывает низкий уровень еще при 20 л в баллоне. Придется, наверное, пилить пластик для того чтобы расширить диапазон регулировки.





* CameraZOOM-20180907122723242 (Medium).jpg (199.68 Кб, 1366x768 - просмотрено 56 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3087


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #516 : Октября 29, 2018, 08:40:11 am »

Начала уходить ОЖ в месте соединения верхнего патрубка радиатора с двух сторон. Устранено вместе с недочетом в виде сильного изгиба патрубка подвода ОЖ к редуктору ГБО. В месте перегиба установил уголок 90о.
Заменен резиновый коврик под аккумулятором.

Вроде все.


* 1.jpg (217.6 Кб, 996x560 - просмотрено 49 раз.)

* 2.jpg (282.44 Кб, 996x560 - просмотрено 45 раз.)

* 3.jpg (256.87 Кб, 960x540 - просмотрено 47 раз.)

* 4.jpg (257.78 Кб, 960x540 - просмотрено 53 раз.)

* 5.jpg (189.64 Кб, 960x540 - просмотрено 53 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +36/-0
Сообщений: 3087


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #517 : Декабря 23, 2018, 17:59:42 pm »

Аккумулятору моему уже много лет, поэтому наступает пора экспериментов с ним. Пока что не подводил, но летом померив емкость увидел, что от первоначальной емкости осталось не более 15 А*ч.

На досуге была начата разработка устройства (пока не окончено, тестируется) для автоматизации заряда и разряда аккумуляторов. Типа как приставка к зарядному. Принял решение сделать все на Arduino UNO (строго говоря китайский клон), т.к.  из процов самый мощный под рукой Atmega 8, а ресурсов он может предоставить недостаточно. Сначала все собирал на макетке, пробовал различные схемные решения, потом перенес на платку, которая получилась как шилд для Ардуинки. Программная часть написана в "родной" ардуиновской среде Arduino IDE.

Задумка такая - к данному устройству подключаются сама аккумуляторная батарея, а также зарядное устройство и нагрузка (нагрузка в виде лампочки, например). С помощью кнопок и меню на дисплее выбираем вид аккумуляторной батареи, ее номинальное напряжение, потом выбираем режим - простой заряд с контролем по уровню напряжения, разряд с контролем по уровню напряжения, а также какие-то автоматические режимы типа "добивки" и десульфатации свинцовых батарей.

Что на данный момент имеется:
1. Работа со свинцовыми 6 и 12 В аккумуляторами
2. Работа с несколькими вариантами литий-ионных аккумуляторов (от 1 до 4 последовательно соединенных ячеек)
3. Для всех типов аккумуляторов реализованы функции заряда и разряда аккумуляторов (с контролем уровней напряжения)
4. Режим "добивки" для полной зарядки свинцовых батарей
5. Режим десульфатации (требует уточнения временных характеристик режима)
6. В режиме работы выводятся текущие показатели напряжения, тока, времени работы и емкость в А*ч
7. Напряжение и ток пишется в ПЗУ для просмотра графиков заряда/разряда на ПК

Недостатки/что неплохо было бы улучшить:
1. По хорошему надо использовать другие узлы для измерения тока (нормальные шунты, операционники перед аналоговыми входами процессора). На удивление в данном варианте все работает, расчетный ток до от 0,1 до  8 А
2. Было бы идеально сделать обратную связь с зарядным устройством чтобы в процессе заряда в небольших пределах регулировать выходное напряжение

Устройство доделывается, буду рад советам и идеям, если таковые будут.

Процесс изготовления и внешний вид устройства можно видеть ниже на фото.


* 1.jpg (239.1 Кб, 1200x674 - просмотрено 39 раз.)

* 2.jpg (207.93 Кб, 1200x674 - просмотрено 34 раз.)

* 3.jpg (235.64 Кб, 1200x675 - просмотрено 33 раз.)

* 4.jpg (202.84 Кб, 1200x675 - просмотрено 38 раз.)

* 5.jpg (150.32 Кб, 1200x675 - просмотрено 33 раз.)

* 6.jpg (164.2 Кб, 1200x675 - просмотрено 34 раз.)

* 7.jpg (172.55 Кб, 1200x675 - просмотрено 34 раз.)

* 8.jpg (208.56 Кб, 1200x675 - просмотрено 33 раз.)

* 9.jpg (184.29 Кб, 1200x675 - просмотрено 34 раз.)

* 10.jpg (192.12 Кб, 1200x675 - просмотрено 34 раз.)

* 11.jpg (150.82 Кб, 1024x768 - просмотрено 36 раз.)

* 12.jpg (170.88 Кб, 1200x675 - просмотрено 32 раз.)

* 13.jpg (185.94 Кб, 1200x675 - просмотрено 35 раз.)

* 14.jpg (178.85 Кб, 1200x675 - просмотрено 33 раз.)

* 15.jpg (208.72 Кб, 1200x675 - просмотрено 35 раз.)

* 16.jpg (242.42 Кб, 1200x674 - просмотрено 40 раз.)
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +265/-6
Сообщений: 16259


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #518 : Декабря 23, 2018, 18:04:11 pm »

Я сколько не эксперементировал с АКБ, самое лучшее, что я с ним сделал - сдал за 300 грн в счет цены нового  Смеяться
Если ему более 4-5 лет, то не стоит и время на него тратить.
Для продления жизни - термочехол с подогревом на зимний период - это поможет продлить жизнь.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT 13S « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: