Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 19:06:41
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!  (Прочитано 10668 раз)
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-12-2013, 20:10:16 »

Получилась следующая бяка.  Начал дергаться двигатель. Перечистил  топливную магистраль, карб, продул жеклеры, попшикал карб-клинкером, результата ноль. После прогрева дергается, ехать не возможно, холостые скачут, иногда успокаивалось и можно было нормально ехать. Терпел я долго, не было времени заняться, и вот сегодня решил все же найти неисправность.
Возился полдня пока мой кадик совсем отказался заводится. И этим сделал мне подсказку!!!
 Пропало высокое напряжение, я к трамблеру, снял бегунок и опа, есть причина всех моих бед!
 Индуктивная катушка разболталась в своем гнезде, видно что касалась четырех полюсного ротора датчика хола и с нее содрало изоляцию и в конце-концов разорвало один виток намотки, после чего естественно движок остановился. А до того катушка коротила об  ротор и были рывки и не стабильная работа.
  К счастью у меня была старая но целая катушка. Установил, закрепил герметиком, чтоб не болталась. Герметик брал с термостойкостью 300 градусов, думаю будет держать.
 Выставил все по меткам как было и к вечеру завел! Но работа движка не порадовала! Оказалось, что после замены катушки сбилось зажигание, выставил на слух, стробоскопа нет, пока работает нормально, но есть вопросы.
 Вопрос первый: может ли замена индуктивной катушки сбить зажигание на трамблере?
 Вопрос второй: магниты на датчике хола, которые стоят на корпусе катушки под шайбой с четырмя выступами, должны состоять из трех частей или у меня он поломался?
 Кто сведущий в этих вопросах прошу подсказать.
 И вот собственно фото моих проблем:
 


* IMG_20131230_131629269.jpg (473.18 Кб, 1600x1200 - просмотрено 505 раз.)

* IMG_20131230_183617692.jpg (420.35 Кб, 1600x1200 - просмотрено 485 раз.)
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-12-2013, 20:30:43 »

А до того катушка коротила об  ротор и были рывки и не стабильная работа.

 
возможно из-за этого пришел конец коммутатору
Записан
Julian


Карма: +0/-0
Сообщений: 116


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Hungary , Miskolc(HU) и Ужгород (UA)

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-12-2013, 21:39:20 »

Какой у Тебя двигатель?У меня была такая же беда, все поменял - работало. Прошло пол года и снова есть перебои при прогретом двигле. Короче это слабое место наших опелей.
Записан

Kadett E 1.6i GSi Style, C16NZ, МКПП 5ст. хэтч. 91 гв.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 30-12-2013, 21:56:47 »

Имеет значение подключение катушки. начало обмотки и конец обмотки. Попробуй поменять местами. Там идет белый провод и зеленый.
Магниты должны по идее быть целые. Никаких частей. Т.е. одно целое магнитное кольцо. На крайний случай можно и составные, но чтоб не потерялись части магнита. Т.е чтоб не было разрыва.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-12-2013, 22:50:55 »

возможно из-за этого пришел конец коммутатору
Коммутатор целый, работает.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-12-2013, 22:52:18 »

Имеет значение подключение катушки. начало обмотки и конец обмотки. Попробуй поменять местами. Там идет белый провод и зеленый.
Магниты должны по идее быть целые. Никаких частей. Т.е. одно целое магнитное кольцо. На крайний случай можно и составные, но чтоб не потерялись части магнита. Т.е чтоб не было разрыва.
Спасибо, дельный совет! Попробую.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-12-2013, 22:53:37 »

Коммутатор целый, работает.

Какой у Тебя двигатель?У меня была такая же беда, все поменял - работало. Прошло пол года и снова есть перебои при прогретом двигле. Короче это слабое место наших опелей.
Двигатель 13NB/
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 30-12-2013, 22:54:58 »

Спасибо, дельный совет! Попробую.
В родной комплектации провода катушки идут в одном разъеме. Чтоб их не перепутать местами. У тебя, я вижу, все отдельно.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-12-2013, 22:59:54 »

В родной комплектации провода катушки идут в одном разъеме. Чтоб их не перепутать местами. У тебя, я вижу, все отдельно.
Сережа, видно разъем разсыпался еще до меня.
К сожалению катушки у меня другой нет и пришлось ставить то что было.
Буду искать новую или Б\У .
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 30-12-2013, 23:04:48 »

Сережа, видно разъем разсыпался еще до меня.
К сожалению катушки у меня другой нет и пришлось ставить то что было.
Буду искать новую или Б\У .
Зачем искать другую? Просто корпус разъма рассыпался. Одень кембрик сверху и все!
У нас новая катушка с корпусом около 150грн.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-12-2013, 23:24:46 »

У нас новая катушка с корпусом около 150грн.
после установки новой себе-очень порадовала работа мотора...и пропали мелкие поддергивания на холостом.
на старой катушке магнит тоже был "составной",что я так понимаю,ведет к мелким неприятным хлопкам в трубу на холостом шептать Пардон
Записан

nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 31-12-2013, 19:28:10 »

после установки новой себе-очень порадовала работа мотора...и пропали мелкие поддергивания на холостом.
на старой катушке магнит тоже был "составной",что я так понимаю,ведет к мелким неприятным хлопкам в трубу на холостом шептать Пардон
Скорее всего целостность магнита играет роль, ведь если он состоит из трех кусков, то полярность совсем другая чем у цельного.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10855


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #12 : 31-12-2013, 19:39:21 »

Скорее всего целостность магнита играет роль, ведь если он состоит из трех кусков, то полярность совсем другая чем у цельного.
Не совсем так... Магнит все равно "клеится" в корпусу...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadik 1.3
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 31-12-2013, 19:52:07 »

а где можно заказать или купить такую катушку на трамплер к 1.3s? видать тоже скоро будет похожее, потому что снял крышку и  увидел чуток подплавлена имено эта катушка и  был кусочек  бумажной обмотки  обгоревший там. та и работа двига не много плавают обороты.
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 31-12-2013, 20:03:59 »

а где можно заказать или купить такую катушку на трамплер к 1.3s? видать тоже скоро будет похожее, потому что снял крышку и  увидел чуток подплавлена имено эта катушка и  был кусочек  бумажной обмотки  обгоревший там. та и работа двига не много плавают обороты.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=61916.msg862895#msg862895
вот,человек себе брал-не то прислали.тебе надо будет только катушку и магнит со звездой переставить себе в трамблер Пардон
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: