Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2024, 00:55:33
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Малое напряжение зарядки от генератора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »»»
Автор Тема: Малое напряжение зарядки от генератора  (Прочитано 35098 раз)
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 14-03-2014, 22:04:17 »

если старый опелевский, то он с дизельного мотора снят был, потому как 3й выход на тахометр.
стояв на дизелі.на дизель і поставив.але тахометра немає.а провід був під'єднаний
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 14-03-2014, 23:30:26 »

стояв на дизелі.на дизель і поставив.але тахометра немає.а провід був під'єднаний
Та клема точно не на +зажигания шла. По крайней мере по заводу.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 15-03-2014, 05:44:35 »

Судя по практике и почитав книжки выяснилось что рабочее напряжение генератора должно быть в пределах 13.4-13-8 вольт.Когда напряжение подходит к 14.2 АКБ начинает бурно кипеть.
Оно и в правду ,когда стоит "контрольный" вольтметр начинаешь пристебываться к каждой сотой доле вольта. Недозаряд вылезет в "непрокрутке" движка по утру ну а перезаряд вылазит частой сменой АКБ. При замерах 13.6-13.8 по моим критериям прекрасный показатель.
По поводу стендов для проверки генератора - вещ давно пропечатаная в журналах "За рулем" и тому подобных. Состоит из станины с двигателем на 2-3 квт и крепления генератора.Там-же нагрузочные резисторы и вольтметр. Включил-пригрузил и экспериментируй. Я в далекие 90 тако пристрий делал для поднятия собственного имиджа. Интернета тогда небыло и приходилось верить не словам а практике.
Единственное что неуспел проюзать ,так это гену с 8 диодами на 4 катушках. Такие на япошках стоят и возбуждение от переменки происходит.Злостно-непонятная вещ. На новых УАЗАх такое тоже начали ставить(на Газелях тоже)
Записан

+79787265503
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 18-03-2014, 11:45:32 »

Пока не поставил вольтметр,и не парился.А сейчас при включеной песке и свете,а в дождь  дворниках, то показывает 12.7 12.5..И это ещё не включая принудительный подогрев.

+1. Генератор тоже Бош 70А, 1.7D. Тоже поставил принудительный подогрев охлаждающей жидкости (каламбур, блин), и во время испытаний на 4 свечи сгорел предохранитель на 70А  Смеяться Про просадку напряжения я вообще молчу (не, не молчу: 11,7В где-то на 1500 оборотов двигателя). Предохранитель на 90А не плавится, реле на 70А не горит, но на 4 свечи я больше не включаю. Та и надобности нет. Двух вполне достаточно, чтобы сократить время прогрева двигателя в 2 раза. По крайней мере ЭТОЙ зимой (тестировал в -15*С).

стояв на дизелі.на дизель і поставив.але тахометра немає.а провід був під'єднаний

У меня провод с W-выхода тоже подсоединен к генератору и он идет на реле оборотов двигателя, которое отключает систему предварительного запуска на ТНВД - при достижении определенных оборотов после старта двигателя включается клапан и отключается опережение впрыска топлива (как-то так). Двиг 1.7D. Также с этого выхода генератора я беру сигнал на тахометр.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 10-05-2015, 19:40:01 »

удалить
« Последнее редактирование: 10-05-2015, 20:03:26 от monia » Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 10-05-2015, 20:04:14 »

удалить
может кому еще пригодится Пардон
Записан

leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 11-05-2015, 14:47:24 »

кстати,виновником была плохая пайка.Електрик наново пропаял все диоды.Теперь напряжения падает до 12.5 вольт ,при 60 амперах нагрузки
Записан
van


Карма: +0/-0
Сообщений: 47


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:

Регистрация: 04.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 18-07-2016, 12:19:20 »

Всем привет.подскажите подробно как пустить провод+ с гены на АКБ.Старый проводок что идет от стартера оставлять на месте?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 18-07-2016, 12:44:34 »

Всем привет.подскажите подробно как пустить провод+ с гены на АКБ.Старый проводок что идет от стартера оставлять на месте?
Я пустил отдельно провод от генератора на акб, а стар6Ій от генератора на стартер отключил и заизолировал. Работает хорошо.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
van


Карма: +0/-0
Сообщений: 47


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:

Регистрация: 04.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 18-07-2016, 12:49:22 »

А старый нельзя оставить на месте чтоб он там не болтался вчем проблема?Провод какой толщины поставили?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 18-07-2016, 17:16:10 »

А старый нельзя оставить на месте чтоб он там не болтался вчем проблема?Провод какой толщины поставили?
Я старый отключил только по такому соображению: Если стартерный (толстый) провод отгниет/отпадет от клеммы на АКБ, а я попытаюсь завести авто, то стартер будет потреблять ток по пути "клемма стартера-клемма генератора-клемма АКБ" через мой новый не очень толстый провод. В таком случае я этот новый провод спалю, мож и пожарчик будет. А может я и не прав, но по моей логике именно так.
Провод брал не помню какого сечения, но побольше, чем родной на генератор.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
van


Карма: +0/-0
Сообщений: 47


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:

Регистрация: 04.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 22-07-2016, 15:55:34 »

Подскажите должен ли греться генератор? Раньше както не замечал а сегодня кинул провод напрямую с гены на акб и при тестировании заметил что сильно нагрелся генератор должно ли так быть?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 22-07-2016, 22:34:55 »

Подскажите должен ли греться генератор? Раньше както не замечал а сегодня кинул провод напрямую с гены на акб и при тестировании заметил что сильно нагрелся генератор должно ли так быть?


Немного баянистого юмора:
Греется генератор ВАЗ 2114

А по теме: какая температура генератора?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #118 : 23-07-2016, 10:37:28 »

Подскажите должен ли греться генератор? Раньше както не замечал а сегодня кинул провод напрямую с гены на акб и при тестировании заметил что сильно нагрелся генератор должно ли так быть?
Греться конечно должен. Не зря же на его шкиве крыльчатка стоит. Вопрос до скольки. 40-50 градусов нормально. 60-70 возможно при долгой нагрузке. Дальше стоит задуматься об вскрытии и проверке.
Записан

leon Автор темы
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 09-02-2019, 15:15:39 »

Перед новым годом была оттепель.Было много луж и мокрого снега,и ето все дело летело в генератор.А когда попадает вода в генератор он на врямя теряет зарядку.После четирех чясовой поездки по лужам,заработал генератор.Печка на максиум,карлсон,магнитола,свет 13.6 вольт
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Малое напряжение зарядки от генератора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: