Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 05:19:39
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175278 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 09-12-2016, 12:56:55 »

опять маленькая ПИИИИИИчалька.
начало истории как всегда - банальщина.
еду себе , еду. никого не трогаю. слушаю музыку с разными заунывными песнопеньями.
и тут на одной из кочек глохнет ...
... правый задний динамик.  Пионер
по ощущениям - кто-то в правое ухо вату вбил, но я музыку погромче, дабы скомпенсировать тремя оставшимися динамиками. не останавливаться же на трассе,  чтобы вернуть звучание?
думаю ,доеду до сьезда - там посмотрю.
и вот те на! следующая кочка - включился динамик.
ну ладно. фиг с тобой, дотянем до дома.
дома, уже в гараже, полез к магнитоле. методом простонаучного тыка выяснил, что разошлись в скрутке возле магнитолки маман с папан питания заднего правого. ну тут делов - плоскогубцами прижал, соединил и вуаля! заиграло.
но опечалило меня другое.
когда рукой коснулся правого крепежа заслонки холод-тепло на печке он отвалился.
"ЧЁ, МЛЯ?" - подумал и , наверно, признёс я.



покрутил в руках этот кусок пластика, заглянул в дырку на корпусе печки, на панельке ползунком подвигал заслонку - двигается внутри корпуса и как бы закрывает что-то, но через дырку видно, что тяжко ей там на одном-то крепеже.




« Последнее редактирование: 23-12-2016, 16:43:39 от axel89 » Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 23-12-2016, 16:47:50 »

обзавёлся печкой в сборе со всеми заслонками. спасибо СЕРЖENIKIDZE за сей чудный девайс.
теперь как-то нужно выкроить время на работу в направлении возвращения работоспособности.
ещё, к стати, хуже стала греть печка с наступлением морозов.
как раз сниму радиатор печки для полного и безповоротного кипячения в лимонной кислоте. а то уже заколебал холод
вот такие вот планы  Опель- Рулезз!!
а, чуть не забыл!
прибарахлил шим регулятор от OLLEG.
главное, теперь выпросить схему подключения к штатному разьёму и буду тестить девайсик
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 27-12-2016, 10:20:37 »

очередные выходные, очередные заботы.
провёл некоторые работы по машинге.
непредвиденным действием была ревизия заднего правого тормоза.
причиной сему — постоянный скрип при торможении и полная блокировка колеса при резком нажатии на тормоз.
снятие колеса и барабана показало, что, как по мне, колодкам каюк.
ещё смутили чёрные потёки на барабане



можно конечно объяснить это тем, что много ездил по лужам. но, внутренности барабана не понравились.
всё в чёрной пыли.




фрикционы при ближайшем рассмотрении тоже были чёрные. полностью. есть вариант, что это последствия клина тормозов и фрикционы просто поджарились.
значит колодки будем менять.
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 27-12-2016, 13:23:40 »

Та колодки судя по фото еще живые. Проверь выработку на барабанах, а то я тоже менял-менял все, а оказались барабаны уже все.

И советую не экономить, а то я взял новые колодки дешевенькие и барабаны среднего качества, после замены при торможении думал пол машины оторвет, еле ездил, сейчас спустя наверно тыщ 5 стало лучше хе-хе
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 27-12-2016, 14:23:26 »

Та колодки судя по фото еще живые. Проверь выработку на барабанах, а то я тоже менял-менял все, а оказались барабаны уже все.

И советую не экономить, а то я взял новые колодки дешевенькие и барабаны среднего качества, после замены при торможении думал пол машины оторвет, еле ездил, сейчас спустя наверно тыщ 5 стало лучше хе-хе
как не удивительно, но выработка на барабанах  есть  Смеяться
по правильному - надо бы проточить, но пока некогда.
а на колодках ещё осталось  4 мм фрикциона.
 на новых целых 6 мм! взял БОШ (х.з насколько это действительно бош). по свободному буду менять.

Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 27-12-2016, 16:41:42 »

собсно, чего я снова полез к этой печке? писал ранее, что сломался крепёж заслонки тепло-холод. к тому же, по моим наблюдениям - при наступлении холодов очень плохо греет.
новый корпус с целыми заслонками купил у одноклубника СЕРЖENIKIDZE .



теперь можно и поменять.
сначала не спеша, весело и с шумом под моё пыхтение в разных интонациях, разобрал торпеду, снял радиатор печки, моторчик печки и корпус.
сначала хотел перекинуть крепежи заслонки с купленного корпуса на мой. но промучавшись со снятием оставшегося крепежа из моего корпуса понял, что лучше перекинуть всю верхнюю часть вместе с заслонкой.
далее, вторую часть корпуса оставил старую, так как она "доработанная" - вырезано отверстие на подачу воздуха на центральные дефлекторы через заслонку тепло-холод. а было раньше что воздух гнало в центральные до этой заслонки. старый путь воздуха на центральные дефлекторы заглушил куском пластика и проклеил периметр термоклеем.
также перед сборкой корпуса все заслонки проклеил мочалкой.


больше фото нет, так как сел телефон.
место контакта с моторным щитом и  место, где прилегает радиатор печки также проклеил толстым (1 см) спленом. ещё для лучшей герметичности при сборке места прилегания частей печки промазал герметиком.
пока сох клей на заслонках за компанию решил промыть ещё раз радиатор, раз уж снял его.
информация на будущее-  радиатор полностью медный.
также демонтировал с машины электропомпу, которую ставил когда-то. как показала практика, при включении этой помпы воздух становится горячее, но не на много.
и пока решил убрать её из системы. должно же оно само работать???!!!!!!!
так вот, используя эту помпу, ведро и пару кусков шланг собрал нехитрую схему для промывки радиатора печки.
сначала через радиатор погонял просто гарячую воду. мусора - ноль. закинул лимонной кислоты. погонял через ведро в обе стороны по 20 минут - чисто. потом замкнул систему и так оставил на пол часа. открыл, слил, промыл - мусора нет.
выходит, что радиатор чистый. раз он чистый и медный, то должно жарить ! но не жарило.
ладно, соберу всё в кучу и посмотрю как будет.
ещё заменил уплотнитель под моторчиком на новый из того же сплена.
собрал печку в кучу, поставил радиатор. включил моторчик и прощупал корпус. на первый взгляд никаких щелей.
пока собирал печку пригодились детали от донорской - наступил на нижнюю часть корпуса печки(которая разводит воздух на ноги) и отломал от неё кусок. и ещё отломал на одном тросике крепление.
УРА !! теперь у меня два тросика, прицепленных к печке хомутами. ещё один остался.
собрав салон обратно, перешел к подкапотке. систему ОЖ собрал без доп помпы. видать много пролилось, так как пришлось ещё и доливать антифриза.

когда ставил на место пластик под дворниками заменил форсунки омывателя. были струйные на две струйки каждая, а поставил веерные, так как давно были прикуплены.
плюсы - ножка короче и не упирается в дождевик(?) под решеткой, брызгает на стекло широким веером.
минус - нет регулировки по вертикали, только сам сердечник крутится. и из-за этого с водительской стороны ссыкает низковато. с пассажирской, на удивление, льёт чётко на середину стекла.
но этот минус компенсирует веерность полива.



и дошли руки вытащить датчик температуры от термометра наружу, а то был под торпедой до этого. теперь показывает температуру за бортом.
на этом пока что усьо!
всем отличного сцепления на дороге и не гоните!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 02-01-2017, 19:16:33 »

дотянулись рученьки мои  и до регулятора оборотов печки.
собственно, чего к нему полез - надоело малое количество скоростей - только 3 штуки.
хотелось побольше диапазон. на просторах УКК нашел ШИМ-регулятор скоростей печки от OLLEG.
прикупил сей девайс. описание:
"Шим регулятор скоростей печки, управление энкодером, плавная регулировка оборотов вентилятора печки и три фиксированных скорости и таймер на 15 минут для включения реле обогрева заднего стекла.
Подключается на фишку в место стоковой переключалки, размер платы 60*34*14"


схема подключения Шима очень простая:


светодиод - индикатор включения обдува
по разъёмам штатного регулятора имеем такое:


распиновка разьёма штатного регулятора

что мы имеем по проводам:
G  - чёрный ( 12в)
H  - коричневый(-12В)
R - коричнево-белый (реле обогрева)
1 - синий (1 скорость печки)
2 - серый (2 скорость печки)
3 - жёлтый (3 скорость печки) - нам нужен этот.

чтобы установить саму крутилку , пришлось раскурочить штатный регулятор.

пути назад уже нет )))


немного термоклея внутрь корпуса использовал для закрепления регулятора. регулятор не заливал, просто сформировал квадратную полость. шайбу для закрепления регулятора тоже приклеил термоклеем.
у ручки отрезал лишний пластик, а полость залил клеем и когда немного подсохло, надел на штырь крутилки для формирования полости.
сборка и установка особых умений не требуют.
только светодиод неправильно врезал в бороду возле регулятора - слишком яркий, слепит при включённом обдуве.



установленный регулятор печки через ШИМ.


тут же переделал.
светодиод впихнул вместо подсветки, а подсветку впихнул в пустое место в корпусе. изолента и уплотнитель решают проблему неплотностей. термоклей немного передаёт свет, но лампа слабовата.



установленный регулятор печки через ШИМ. финал


ещё нужно будет вместо штатной ручки поставить круглую, так как не фен-шуёво смотрится.
на данный момент пока всё.
всем удачи!

ПыСы. ссылки на рабочее видео не получается вставить в текст. Вот:
http://youtu.be/zOhmaiDR4Pc
http://youtu.be/-r7x59bUZbg

« Последнее редактирование: 03-01-2017, 01:22:36 от protomoto » Записан

osTTap
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #112 : 02-01-2017, 21:41:30 »

Красавчик, руки из правильного места растут. Сам на такую затею с регулировкой все никак не решусь. А сопротивление регулируется на плате? Перегреваться не будет, а то я много мониторил наш форум на эту тему, и всегда; приходили к тому, что шим регулировка  перегревается..
Записан
Bas


Карма: +4/-0
Сообщений: 96

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 02-01-2017, 23:49:08 »

у веерной форсунки есть регулировка по вертикали,надо тонкой отверткой сорвать с места -потом регулируется легко
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #114 : 03-01-2017, 10:46:24 »

Красавчик, руки из правильного места растут. Сам на такую затею с регулировкой все никак не решусь. А сопротивление регулируется на плате? Перегреваться не будет, а то я много мониторил наш форум на эту тему, и всегда; приходили к тому, что шим регулировка  перегревается..
тут на плате стоит нехилый радиатор, а плата помещена в коробочку.
сегодня уже протестил, пока на работу ехал - никакого запаха гари  Смеяться
девайс полностью стоит вложенных денег и труда  понты
ещё плюсик нашел - при включенном обдуве и выключении и потом включении зажигания, обдув сам не включается.
очень полезно в зиму, когда для старта важен каждый ампер

у веерной форсунки есть регулировка по вертикали,надо тонкой отверткой сорвать с места -потом регулируется легко
ну сильно по вертикали не дёргал. боялся сломать.
решил проблемму пока что поворотом личинки форсунки на некоторый градус относительно горизонтали.
когда потеплеет чтобы пластик не напрягать попробую как ты советуешь.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 03-01-2017, 10:51:40 »

Сань , там все легко на этих веерках регулируется и по горизонтали и по вертикали и по часовой и против часовой стрелки ))) главное слегка сорвать и усе .
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 03-01-2017, 11:55:04 »

Сань , там все легко на этих веерках регулируется и по горизонтали и по вертикали и по часовой и против часовой стрелки ))) главное слегка сорвать и усе .
ну раз уж два человека об этом говорят, то форсунки теперь точно буду лишать девственности  Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 04-01-2017, 11:14:27 »

и так немного поездил м вот что имеем

по форсункам - смог немного по вертикали сдвинуть только пассажирскую, а водительская как-то не поддалась. ну может чё примёрзло. 10 мороза же.

по шим-регулятору:
регулировка оборотов работает отлично.
а вот с обогревом заднего стекла случилось чудо.
раньше, на штатном, когда купил машину, всё работало без "бэ". две зимы - было без нареканий.
потом чёт случилось, что при включении обогрева при работающем двигателе начинала светиться лампочка зарядки. зачистка контактов обогрева и проверка доступной проводки результата не принесли. я то особо подогревом и не пользовался, но периодически проверял. и вот в последнее время к лампочке зарядки начала подключаться и лампа давления масла.
ну, думаю, заипись ситуация.
и вот поставил шим, но подогрев не трогал. сегодня решил рискнуть. тем более стекло было сильно запотевшее.
на заведённом двигателе и включённом обдуве нажимаю на пипку - ноль реакции. обождал пару минут - на стекле никаких изменений.
жму ещё раз - изменилась тональность вентилятора, но на стекле - ноль реакции.
ради интереса понажимал на пипку несколько раз и оппа! прозрение - изменяются обороты вентилятора - малые, средние, большие, выкл.
думаю, - ладно, а зажму ка подольше. примерно 10 сек держал и новые данные  Смеяться
диод-индикатор мигает, через несколько минут на стекле стали проявляться полосочки  Плачет  смотрю с трепетом на приборку - ничего лишнего не светится.

оказывется, беда была в переключателе. сегодня вечерком посмотрю контактную часть, что там было.
спасибо OLLEG за мысленное присутствие и настройку работы обогрева  Смеяться Пиво Пиво Пиво
короче, я счастлив!  Пиво
« Последнее редактирование: 09-08-2017, 10:08:55 от axel89 » Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 12-01-2017, 23:06:45 »

 сегодня вообще было весело.
вышел с работы, подхожу к машине.погода днём была: потепление - снег - похолодание. и вся машина покрыта ледяной коркой под снегом.



как всегда с брелка снял сигналку, замки привычно щёлкнули. закинул вещи в багажник, дёргаю водительскую дверь - закрыта. ну ладно, думаю, подмёрз привод. щас с ключа открою! а хрен там, вася!
против часовой проворачивается (на запирание), а по часовой - уй! перебрался к пассажирской - то же самое.
опять жмакаю сигналку на отпирание. два щелчка привода - типо открылся замок-закрылся замок. перебрался к багажнику - уй! заблокировало его.
ну я то тоже хитрожопый. ещё раз жмакаю сигналку и вижу, что на передних дверях пипка на отпирание не двигается, зато на задних... а на задних двигается как положено - полностью выходит при отпирании, но тут же возвращается назад. зазор всего в долю секунды. но  мне и этого хватит.
пару попыток и я споймал момент, когда замок на задних дверях разблокировался и можно открыть дверь.
дверь открыта, велком в салон! в первую очередь попытался разблокировать замок водительской двери изнутри - уй там. похоже тяга примёрзла.
потоптался маленько, но деваться некуда - надо вспоминать, чему сенсей учил.  начал складывать себя, чтобы перебраться с заднего сидения на водительское. дааа, такого изворота машина не видела давно.
уселся, завёл движек, включил обдув переднего и подогрев заднего стекол. понял, что надо вылазить обратно, так как слой льда на машине толщиной в  пару сантиметров и оттаивать будет долго. на этот раз выбираться было проще - отодвинул сидение назад до упора и откинул спинку тоже до упора.
поплясал немного возле машины, сметая с неё снег и снимая куски оттаявшего льда. тяги не оттаяли. опять по пластунски забрался внутрь и поколесил домой.
на  пол пути до хаты тяги отлипли и замки начали срабатывать.
а вот домой приехал-лёд не оттаял.


"корочка"
есть в этом конечно польза - размял косточки.
удачи всем и разминаться только тогда, когда Вам этого хочется!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 12-01-2017, 23:40:22 »

сказочного вечера, дорогие читатели!
есть немного по-пользовательской информации.
но идём по списку:
наконец разобрался с веерными форсунками. пришлось доработать их канцелярским ножом - срезать немного пластика с их корпуса над форсункой. причина - не получалось поднять форсунку по вертикали так, чтобы веер струи накрывал лобовое полностью. просто не хватало хода. доработал обе и теперь можно смело играться с настройкой.
кой чего наблюл по шиму - при мощности обдува больше 30% (примерно) не срабатывают дворники на первой скорости. озвучил OLLEGу  данную проблему и получил ответ, что кадетовская релюшка дворников не хочет дружить с ШИМом. шим наводит на неё помехи, а в реле нет фильтра. тут есть забавное решение - экранировать реле, обмотав его фольгой. либо прицепить в реле конденсатор.
прочитав про фольгу почему-то вспомнил этот фильм:


"очень страшное кино"

на данный момент проблема не устранена, так как НЕТ ФОЛЬГИ. это писец, товарищи, у меня тупо нет фольги. вскрыл две шеколадки   - нет в них фольги. только плёнка. дожились ,блин!
ладно, фиг с ней, фольгой.
всплыло ещё продолжение истории про дворник - всё начинает работать, когда нажимаю на педаль тормоза. ну это вообще, мля !
- так, нужно очистить стекло!
- ща, погодь, приторможу!!!

и опять проявилась, а похоже и не осчезла проблема - при включении подогрева заднего стекла начинают подсвечивать лампы подзарядки аккума и уровня тормозухи. ооочень слабо, днём вообще незаметно.
разложить проводку физически нет моготы. но вот схему посмотреть можно:


схема

и что имеем:
зелёным кружком лампы, которые подсвечивают - Н5(Контрольная лампа уровня тормозной жидкости) и Н7 (Контрольная лампа зарядки аккумулятора);
синим кружком - реле включения обогрева.
красным кружком - диод на приборке.
сразу бросается в глаза сине-белый провод, на котором висят и реле и обе лампы. это должен быть + .
потому как реле активируется замыканием проводов коричневый (-) на коричнево-белый.
если верить схеме, плюс на сине-белый приходит  с точек 113 (генератор), 547(Разъем проверки блока управления) и (577 Разъем жидкокристаллической комбинации приборов (с 26 контактами)).
блока управления и жк приборки у меня нет. остаётся только генератор. неужели управляющий контур реле так много энергии тянет, что дотягивает из аккумулятора?


вот и я думаю, что бред.
НО! по ХХ, при включении подогрева, не чувствуется нагрузка на сеть - обороты почти не проседают. обороты и то сильнее проседают при включении ПТФ.
короче, так ничего и не понятно. буду ещё кумекать на эту тему и скорее всего полезу в проводку.
но это совсем другая история.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: